Считаем деньги Remedy: Рекордный 2020 год при отсутствии новых релизов

Считаем деньги Remedy: Рекордный 2020 год при отсутствии новых релизов

Remedy поделилась своими финансовыми успехами за прошедший год. Достижения поистине выдающиеся — с лета 2019 года финская компания не выпустила ни одной новой игры и продолжает выезжать за счет Control.

2020 год стал лучшим за всю историю существования Remedy.

Главное из отчета:

  • Рост годовой выручки составил 30% — доходы в размере 41.1 миллиона евро
  • Операционная прибыль выросла вдвое — 13.2 миллиона евро
  • Такой успех связан с Control — экшен стал доступен практически на всех платформах, включая Nintendo Switch (облачная версия) и сервис Amazon Luna, получил два дополнения; кроме этого, тайтл получил апгрейд для PS5 и Xbox Series, а также вышел в Steam и Xbox Game Pass
  • Продажи Control превысили 2 миллиона копий
  • Постепенно Remedy заканчивает с Control и переходит к работе над новой игрой, а также продолжает заниматься сюжетным аспектом CrossfireX и мультиплеерной F2P-игрой Vanguard

Компания напомнила, что разрабатывает две игры в сотрудничестве с Epic Games, которая отвечает за финансирование, — один AAA-тайтл и бюджетный проект меньшего масштаба; IP принадлежат Remedy

Remedy добавила, что продолжит держаться стратегии, запланированной на 2021-2025 годы. Компания намерена в этот период выпустить несколько успешных тайтлов и один большой хит, а также стать владельцем "трех процветающих игровых брендов".

В текущем году финская компания ожидает рост выручки и операционной прибыли.

18 Комментариев

  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    при отсутствии новых релизов

    Control в Steam же вышла

    1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      с лета 2019 года финская компания не выпустила ни одной новой игры и продолжает выезжать за счет Control.

      Суть в том, что так или иначе весь доход чисто от Control идет.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, так не за счет Control выезжает, а за счет разных магазинов.
      Там Эпики заплатили за эксклюзивность, временную.
      Тут пользователи очень охотно покупали игру.
      Так или иначе, студии в плюсе от этого.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, ну да... никто не спорит.
      Просто в тексте утверждение, что заработок основан на единственном продукте по сути. Его продажах на разных платформах и в разных магазинах, в которых его не было на релизе... но продукт та один.

      0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, об этом указано в тексте, но игра-то та же самая

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    EGS им нормально отвалили

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @inoi63, причем здесь EGS та? Отчет за 2020 год. Игра вышла в EGS еще в августе 2019 года. Те деньги, что эпики отвалили за эксклюзивность, были указаны в отчете за 2019 год (и об этом была в свое время статья, откуда в принципе даже узнали, сколько эта эксклюзивность и стоила).

      Указанная здесь выручка главным образом идет со steam, Switch, XSX/XSS, PS5, на которых игр вышла в 2020. То что эпики там отвалили, здесь в расчет не бралось, ибо снова же, оно бралось в расчет в конце 2019.

      3
    • ZudiON
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, сколько отвалили EGS за эксклюзивность в 2019, есть инфа? Подскажи

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZudiON, вот здесь почитайте.
      И в комментарии я там лично чутка подробнее расписал, ибо сам глазками по отчёту тогда пробежался.

      0
    • ZudiON
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, неплохо, товарищ аналитик, спасибо за ссылки)
      9,5млн. евро, неплохо так за временную эксклюзивность)

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZudiON, учитывая, что это 1/3 бюджета игры, то да.
      А вот для крупных ААА оно было бы не так уж много, так что интересно, на основе чего высчитывается цифра.

      0
  • LLlax
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая игра, и квесты интересные

    2
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @LLlax, Уровни уж очень однообразные. А так да задумка хорошая. Ииссы, параллельная вселенная, все дела..

      3
  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    Control неплохой. Думаю отдача от его продаж будет како-то время идти.

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная игра, выбил платину и прошёл все допы, с удовольствием пройду ещё раз на PS5

    2
  • nolipa
    Комментарий скрыт. Показать

    Чуть не поперхнулся когда прочитал что на Свич вышел Контрол. Зашел - потестил. Что могу сказать, это топ. Еще и сервис облачный работает адекватно. Осталось дождаться пока в РУ регион завезут его

    0
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно у некоторых студий 2 миллиона копий повод закрыться

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lolwat, дык от бюджета зависит. Control относительно дешево обошелся - 30 миллионов, что сегодня даже близко не AAA.
      Если же игра стоила 100+ лимонов, разумеется, 2 миллиона проданных копий это провал.

      3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.