NVIDIA выпустила плагин с DLSS для движка Unreal Engine 4
NVIDIA опубликовала плагин с технологией DLSS для инструментария движка Unreal Engine 4. Теперь опцию будет легче встраивать в игры, поскольку ранее разработчикам требовалось обращаться напрямую к NVIDIA, чтобы получить доступ.
Теперь все желающие могут просто пройти по ссылке и загрузить плагин.
Технология DLSS от NVIDIA представляет собой метод сглаживания лесенок и прочих графических артефактов при помощи нейронных сетей. Технология позволяет добиться гораздо более высокой и стабильной частоты кадров, не теряя при этом в качестве и разрешении картинки.
AMD должна представить свой ответ "зеленым" уже весной.
Больше статей на Shazoo
- DLSS Updater — это бесплатный инструмент для обновления DLSS во всех играх и лаунчерах
- Генеральный директор NVIDIA намекает на возможности DLSS 4
- Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction
Тэги: