Аналитики маркетинговой фирмы DFC Intelligence считают, что CD Projekt RED в обозримом будущем может уйти под крыло одного из больших издателей. Об этом говорили и раньше, но теперь у таких предположений есть весомое основание — релиз Cyberpunk 2077.
Несмотря на высокие цифры продаж, его считают провальным из-за скандала, удаления из PS Store, странных обещаний разработчиков и неясного будущего.
Репутация CD Projekt запятнана, и компания стала одним из претендентов на поглощение. Это яркий пример того случая, когда маркетинг крупного издателя сотворил бы чудо.
При этом DFC Intelligence подчеркивает рискованность покупки, потому что акции компании стоят дорого. Поэтому Microsoft исключили из списка претендентов — две большие сделки подряд компания не потянет. Зато аналитики уверены в двух вещах:
- На рынке есть компании, готовые пойти на этот риск
- Даже в такой ситуации Cyberpunk 2077 в долгосрочной перспективе будет крайне успешным.
Аналитики считают, что такого резонанса можно было бы избежать с помощью простых и известных всем PR-ходов. Но у CDPR просто не оказалось издательского опыта. Представители DFC Intelligence также уверены, что лучшим решением был бы перенос игры, а не релиз в конце года.
Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC и консолях обоих поколений. Перспективы патчей и дальнейшее развитие смотрите тут.
243 Комментария
Мистер Спенсер, тут для вас есть отличная студия!
@Galactrix, думаю мистеру Спенсеру они нафиг не нужны. У них 2 франшизы, которые при желании можно перекупить у их владельцев, а в самой конторе редкостный бардак.
@Galactrix, Как бы то ни было, Беседка и Рэды выпускают самые масштабные Action/RPG игры и оба станут экзами Майков? Это будет трагедия.
@Mr_Nucleus, для кого трагедия? Для сектантов сони, которые не признают других платформ?
@FerrisMacWheel, Не, я сам пекарь, но под Майками не будет нужной конкуренции.
@Mikosevaar, на то это и бардак, чтобы его наладить тем, кто сможет
@Mikosevaar,
У кого перекупить ?, на серии игр по вселенной Ведьмака только у них полностью все права. Даже дед писатель не сможет уже сделать что-то в этом направлении.
@Mikosevaar,
Скорее всего он им особо не интересен.
Т.к. к моему удивлению основные продажи это РС.
@Scotina, Юристы и куча денег порой творят чудеса, всегда можно что то придумать, было бы желание.
@Scotina, Ну предзаказы были 40 на 60, а потом еще и чудо версия на консоли, понятно что основные продажи сейчас это PC, только вот рынок консолей для разрабов гораздо привлекательнее.
@Mikosevaar,
Рынок консолей привлекателен.
Но я как-то говорил что они популярны в основном в Европе и на востоке. А тут сильны позиции РС.
Плюс, мне сложно видеть продажи на консолей т.к. Сони и Майки не деляться цифрами и даже статистикой чёткой тех кто лидируетю
В Стиме это есть, и он сейчас уступает токо Расту , у которого открылось какклето второе дыхание и разрабы видимо проплатили стримерам. Ну и чёта от Вальве естесно. Вроде КСа и т.п. .
@Mr_Nucleus, даже не знаю, что смешнее в этой фразе. Про беседку или про поляков.
Чет я сомневаюсь.
Бетесда и Богемия интеректив годами выпускали забагованые продукты и чет особо никто не подгорал как с Киберпанком, а студии не проданы.
@megavat30, Не проданы говорите?
@megavat30, тынипанимаиш ведь там было столько много рекламы обещали лучшую игру во вселенной что там ещё обычно говорят
@megavat30, Бесезда не продана?
@Mr_Nucleus, @PCMasterrRace, ах да, Бетесту же недавно купили. В 2020 году.
Вот только сколько до 2020 года они игр выпустили?
@PCMasterrRace, еще пока нет :-D сделку еще не завершили :-D
@Mikosevaar, завершат, там нет никаких преград.
@megavat30, Fallout 76 был примерно в том же состоянии что и кибер и так же горели с него все.
@Rumpel, да, тоже об этом подумал. Пожалуй единственный такой пример.
Но сомневаюсь что студию продали из за провального старта 76.
@megavat30, там всё последнее по сути было провалом. Квейк, дум, вольф, всё не окупило себя. Хотя конечно позором был только фол 76, который кстати окупил себя и сейчас довольно хорошо играется, а остальное немного из другой оперы.
@Mr_Nucleus, @PCMasterrRace, беседку купили задешево из-за ф76 или задорого?
@rustedhorse, Не, ее купили за 7.5 миллиардов. Но справедливости ради, они купили не только Беседку но и весь Zenimax со всеми франшизами (TES, Fallout, Doom, Wolfenstein, Prey, Dishonored и т. д.)
@Rumpel, Ты врешь, фоллаут 76 не был в том же состоянии, он был кривоватый, странный, но работал в техническом плане гораздо лучше
@Sinestro, ты на полном серьезе сравниваешь шлак Фаллаут 76, который сделан на технологической платформе с кусками кода, древнего как вымершие мамонты, с одной из самых технологичных игр современности (по части графония и проработки лиц персонажей)?
Само собой, что Кибер кривоват местами, но что касается графона (если смотреть тех. часть) - это топ на максималках со всеми видами трассировки, если еще без DLSS.
@Sinestro, а вы посмотрите старые видео, тормозит он и сейчас без причины особой(в одну сторону смотришь 60-80фпс, в другую смотришь и вот тебе 20-30фпс, неписи без анимации так же встречались и до сих пор попадаются, текстуры так же не прогружались и пропадали, один в один проблемы те же что у КП, но вот парадокс в том что у фаллаут реально пустой мир по умолчанию, а в кибере необходимость наполнения. Сейчас конечно фол76 уже играбелен +-, но ощущается он как игра 2006-2008 года.
@Sinestro, если мы говорим об F76, то игра на релизе периодически не начинала квесты, не спавнила квестовые предметы и делала софт-лок, каждый подвал требовал очень долгой загрузки, а за спиной спавнились не копы, а вообще любые мобы просто так, при том что регистрация попаданий толком не работала, баланс не работал и со временем появилась куча абьюзоров, летающих по небу и ваншотящих всё что видят, и это в ММО, а на игроков наклеивались неубираемые эффекты, как например если по тебе попали криолятором то твой персонаж навсегда (ну, то есть до патча) оставался замедленным, ну и конечно все помнят мемный голый паверармор, из которого тоже нельзя было вернуться в нормальное состояние.
https://www.reddit.com/r/fo76/comments/a0lt2z/ive_compiled_a_list_of_all_known_bugs_in_fallout/
@H3BO3, Я техническую часть сравниваю, ферштейн?
@Rumpel, Я сейчас играю в ф76, не прогрузов текстур или нпц без анимаций не встречал с самого релиза, что я делаю не так?
@Faraday, Играю в релиза, из всего перечисленного встречал только нпц который не начинал квест
@Sinestro, тогда взгляни на лица персонажей Фаллоута 76 и Киберпанка, где сравнение будет не в пользу 76 и перестань писать чушь, ферштейн? )
Если же вообще отойти от технической части, то Фаллоут 76 и там будет полным УГ на фоне Кибера.
Для серьезности мог бы Red Dead Redemption 2 в пример привести. И да, на его фоне уже Киберпанк в плане тех. составляющей, как УГ будет выглядеть.
@Sinestro, играю в киберпанк с релиза, у меня 900 ФПС и если споткнёшься на улице, то копы помогают встать и предлагают подвезти до дома.
@H3BO3, Слушай, ты же вроде себя в грудь бил, что забанишь у себя на роутере шазу, так и не решился?
Я не движки сравниваю, а техническую часть игр на старте.
@Faraday, Поглядите, на арене клоун
@Sinestro, расслабься уже, токсик )
Тебе-то какое дело до меня лично?
(вопрос риторический)
@Sinestro, я на релизе играл в фолыч, сейчас пару месяцев не заходил, гули лежащие и не реагирующие пока не сдохнут не смущают ? Я в ноябре заного начал играть и идя по дороге на север сразу встретил из красных орлов парня зависшего, и собаку, которая каталась за мной. Кстати ещё вспомнил что в фолыче так же нпс могли спавниться за спиной у игрока, ещё один баг клон с киберпанком.
Вы вообще о релизе или о том когда игра до стима добралась ?
@H3BO3, Ну ты же ко мне апеллируешь? мне до тебя вообще дела нет.
@Rumpel, Да, я же написал, что играл с релиза, катающиеся гули смущают, а вот спавнищихся нпц за спиной вообще не помню, ну так и ф76 это не игра масштаба киберпанка, как минимум по рекламной кампании
@Sinestro, и это ты. Какое кому дело до твоего субъективного опыта релиза этих двух игр? Все баги F76 много раз обсосаны, и твоё "а у меня ничего не было" никого кроме тебя не интересует. Игра софтлочится с релиза. Киберпанк не софтлочится. Ты сел в лужу и пытаешься свои сказки тут втирать.
https://www.youtube.com/watch?v=C2PAW6irWoQ
https://www.youtube.com/watch?v=sYsDL0D04OI
https://www.youtube.com/watch?v=Ak-8p_DfvXU
@Sinestro, вы вообще в ветке про коментарий о том что беседка выпускала баги и всем было норм, а я лишь упомянул Фол76, который был ужасным с самого начала и привели его в чувства спустя почти 2 года.
@Faraday, Кстати баг с невозможностью респавна недавно(в октябре) попался, спустя пару-тройку(не сразу вернулись с другом в игру, а одному я не знаю что там делать) дней нашли выход в виде расстрела моего "трупа" до реального умерщвления. Так же задолбали проблемы с "лагами" у нас обоих, когда якобы до сервера нет связи, при этом 2й компьютер не имеет проблем с соединением, Так же пару раз залипал автобег во время такого лага и пока ты бежишь текстуры не прогружаются, при этом нпс тебя видят, а ты можешь запрыгивать на невидимые здания. Ещё часто когда в меню собираешь пати на деле оказывается что вы не в группе, и можно ненароком убить товарища в пвп.
P.S. если присмотреться то в основном все проблемы это ошибки обработки сетевого кода.
@Faraday, Ну у тебя то вообще 900 фпс в киберпанке, и копы в заднице не спавнятся, ты даже меня переплюнул с субъективным мнением.
@Rumpel, Был кривой, но играбельный, в отличии от
@Sinestro, да, и мы оба несём непроверяемый бред, и лишь на примере моего комментария ты можешь понять, как остальные пользователи видят твои заявления, что у тебя не было багов в F76. Киберпанк как раз играбелен, так как все эти Т-позы, телефоны в воздухе и глюки прорисовки не мешают пройти игру, а F76 буквально не давал в себя играть, но в твоём воспалённом фанбойством сознании это называется "играбельно".
@Faraday, Да нет, твой бред очень даже проверяемый, ни у кого не было 900 фпс в киберпанке, даже на 3090, и копы не могли не спавниться из задницы, это механика игры
@Mr_Nucleus, об этом и речь. Их купили, потому что хотят толкать свою консоль. Учитывая майков, на беседке и прочих студиях зенимакса это вообще не скажется.
А если купят редов, то потому что акции летят вниз.
@Sinestro, а я играю на суперкомпьютере ЦЕРНа. И про то что копы не спавнятся за спиной я не утверждал. И ты видимо не очень умный, раз у тебя вообще образное мышление не работает. Я могу понизить градус и начать писать бред твоего порядка, что просто игра идеально работает и нет ни единого бага, и что от этого поменяется?
@Faraday, Ты пытаешься шутить, и приводишь какие то идиотские и неуместные сравнения, не надо так
@megavat30, всегда это было, когда игра выходила неиграбильной ее поливали г&вном, так что не надо из этого делать что-то сверхъестественное
@Sinestro, а ты пытаешься откровенную дичь втирать.
@Faraday, В смысле откровенную дичь, я играл в обе игры на старте, и ф76 вполне себе нормально игрался, в отличии от киберпанка с 900 фпс и крутыми механиками спавна копов, которые ты сам вспомнил
@Sinestro, это не твой личный дневничок. Тут всем плевать что у тебя единственного не было багов в F76, что ты никак не можешь доказать.
@Faraday, Да я вижу как тебе плевать, бежишь уже двое суток чтобы сообщить мне об этом
@Sinestro, я смеюсь над фанатами F76, которые живут в манямирке. А на твои офигительные аргументы мне и вправду плевать.
@Faraday, Ага ага, так плевать, что все никак успокоиться не можешь, плеватель, я про ф76 так то долго могу дискутировать, потому что я в него играю, не хочешь мне про дикий донат еще повтирать, так, чисто по классике? :D
@Sinestro, а ты будешь втирать, что не было ни обещания не делать донат влияющим на геймплей, а потом не было ни платных геймплейных расходников и холодильника, ни теневого нерфа прочности, чтобы мотивировать игроков донатить, ни премиума с бронёй и ящиком, потому что "я этого не замечаю и мне норм")
@Faraday, А что мне втирать? я играю в игру, не вложил ни рубля, инвентарь ломится от ремнаборов, монеты атома дают тупо за игровые активности каждый день, упокупайся холодильниками, внешкой, и чем хочешь, ремнаборы вообще дают за матку зверожогов, банально.
А офигительные истории втирают про донат только такие фарадеи как ты, у которых 900 фпс и механики из других игр xDDD
А броня с премиума как влияет на геймплей? :D
@Sinestro, ну я ж говорил, ты как всегда "если я что-то игнорирую, то этого нет")
Никак, это косметический предмет)
@Faraday, Чего я не замечаю, чудак? где донат влияющий на геймплей то? ну кроме ящика за прем, тут да, это крутая фича, но не критичная.
Все остальное описанное тобой добывается тупо играя в игру, ремнаборов валится столько, что я и не помню, когда последний раз подходил к верстаку, холодильник купил за атомы, которые дают каждый день
@Sinestro,
В игре есть снаряжение, которое не купить даже за внутриигровую премиум валюту, только заплатив реальные деньги (броня рейнджера), есть ящик и платные ремкомплекты, чтобы не надо было гриндить компоненты, это такие же "таймсейверы" за которые хейтят ассассинов, но да, "я геймплейным донатом не пользуюсь, значит его тоже нет")
@Faraday, Броня никак не влияет на геймплей, ты сам это написал, и это главный критерий претензий - донат, влияющий на гемплей, и из всего что ты перечислил, имеет место быть только безграничный ящик с премиум подписки. Ремкомплекты валятся в игре тоннами
@Sinestro, в 76 даже сейчас миллиард багов. Некоторые явные проблемы (типа не срабатывающего быстрого перемещения) не фиксят с релиза. Про огромные проблемы с балансом я уж и не говорю. С предпоследним апдейтом нехило бафнули сложность игры, разом сделав 90% оружия и брони мусором и уничтожив большинство билдов. Обещали потом сделать баланс-патч и как обычно забили. Игра при довольно посредственной графике умудряется тормозить больше чем киберпанк на ультрах. И это через два года после релиза.
@Sinestro,
И оружие тоже никак не влияет на геймплей)
На геймплей вообще ничего не влияет)
@SiegMurr, Вейт вейт, что там с балансом? я как бегал в крово сете, так и бегаю, даже с секретной службой не парился, что там превратилось в хлам?
Про фасттревел согласен, раздражает.
@Faraday, Какое оружие? таблетки принял?
@Sinestro, ну ты утверждаешь, что надеваемое снаряжение на геймплей не влияет, значит на него вообще ничего не влияет.
P.S. В мире адекватных людей всё, что не косметика — это влияющий на геймплей донат. Но мы не в мире адекватных людей, а в твоём манямирке. И тут если в игру впервые зашли 2 игрока, и у одного стандартный комбез, а у другого донатная броня, то второй игрок никакого преимущества перед первым не имеет, потому что таков закон манямирка синестро)
@Faraday, Ну да, ты же сам написал, что это косметика? как косметика влияет на игровой баланс?
За подписку тебе дают внешку, привет
@Sinestro, даа, косметика. Это ведь не способ получить эффект защиты от заражения без дебаффа -2 на восприятие при ношении газовой маски.
@Faraday, Ахахаха, ля, какой же ты фарадей все таки xD
Этот способ защиты дает шлем у этой брони, и таких шлемов куча в игре, это не бонус и не редкость, он просто не показан на скрине, копай лучше, чудак :D
@Sinestro, обычные шлемы с защитой от заражения дают дебафф на восприятие -2, а этот не даёт. Эффекты от снаряжения теперь тоже не влияют на геймплей?
@Faraday, Я тебе говорю, что таких шлемов, которые не дают дебафф на -2 восприятия много, маски всякие, а не глухие противогазы, это не какая то редкость или бонус исключительно за донат. Нафига ты споришь, если вообще не в теме, ты фарадей?
@Sinestro, я тоже. В том и прикол, что играбелен только bloodied билд. Остальные превратились в утомительный расстрел жирных врагов. Снайперы, пистолетчики, мили - все это сейчас намного хуже чем было. Если что, я не говорю, что игра прям ужасна, мне она нравится. Но ее техническое состояние оставляет желать лучшего.
@SiegMurr, Честно, я всегда играл исключительно в кровобилде, и наоборот слышал от бороды и ко, что кровобилд почти сравнялся с остальными по силе, а борода в свою очередь так же как и раньше в тяжике/гибриде бегает и не парится, хз
@Sinestro, не противогазы тоже дают дебафф.
Единственный недонатный предмет, который я видел, что он даёт защиту от заражения и не снимает восприятие, это veil of secrets, которую можно скрафтить только в фабрикаторе особняка. Ещё в одном магазине можно купить чистый противогаз пожарного, и на этом всё.
https://www.reddit.com/r/fo76/comments/ah5ai0/psa_the_veil_of_mysteries_provides_protection/
@Faraday, Ну задонать 500 атомов и купи себе имбу, которой пользуются исключительно из эстетического удовольствия. 500 атомов делаются за пару часов, просто находясь в игре и убивая мобов
@Sinestro, ах ещё немножко неповторимого манямирка синестро:
1) если за деньги не прям имба-имба, то это приемлемо
2) если донатную валюту можно заработать, то тогда донат это не плохо (хотя в любой мобильной помойке точно так же есть регулярные подачки донатной валюты)
Ну, т.е. геймлпейный донат в продававшейся на релизе за фуллпрайс игре есть, но это не страшно)
@Faraday, Из всего доната только ящик никак не достать, с омг крутой броней, которая дает внешний вид, все, все остальное достается ни потратив ни цента, и без особого фарма, просто играя в игру, манямирок тут только у фарадея, который пытается бонус от шлема рейнджерской брони, о чем он и не подозревал, выдать за какой то донат и имбаланс
@Sinestro, я чё, дебил чтоб покупать 1st дабы самому проверить, бафф от шлема или от брони?
Ты опять же заладил, что раз ты играешь без доната, значит его в игре нет)
@Faraday, Так я тоже не покупал подписку, но я играю в игру, а не пытаюсь доказать все споры на шазу лазая по ютубам и реддитам, и знаю, что этот бонус дает шлем этой брони, а не она сама.
И я не заладил, а это так и есть, возможность доната есть, донат на 98% состоит из внешки, донат без фарма просто получается в игре, каждый день, просто играя в нее, убив моба, съев мутафрукт, ты получаешь по 20-80 атомов за каждое действие.
Просто играя в игру ты можешь пользоваться донат магазом, но кроме холодильника, которым я даже не пользуюсь, там нечего покупать, что могло бы облегчить игру, ремнаборы падают с мобов, причем падают в таком количестве, что броня не успевает ломаться, и накапливается их дофигища. Что еще? да все, дальше только фарадей с его имбовыми -2 персепшена
@Sinestro,
Это как заявить, что 98% тех, с кем у тебя случается половая связь — женщины)
@Faraday, Опять фарадейские примеры, а ты не плох. Но да, 98% ассортимента атом шопа это внешка, еще есть ремкомплекты, которые фармятся в игре в промышленных масштабах
@Sinestro, опять синестро втирает, что если он не пользуется донатом, то донат не считается)
@Faraday, Ну приведи пример, фарадей, каким там донатом надо пользоваться, и как игрок не закидывающий деньги в игру будет ущемлен?
@Sinestro,
Практически нет таких игр, в которых донатом пользоваться "надо", потому что если не будет возможности нагриндить что-либо, то обладателей этого будут презирать, как это случилось с людьми, носившими уникальную одежду из 1st (вообще тупейший поступок со стороны беседки). Поэтому опять же, в почти любой конченой донатной помойке донатом пользоваться не "надо", а "можно". Игрок ущемлён тем, что он будет заниматься скучной рутиной с ресурсами, гриндом или добычей вещей больше, чем человек, который купит себе 1st и атомов.
@Faraday, Ну вот, например, есть свтор, пое, л2, там без доната/подписки нереально играть, в ф76 нет ничего, что мотивировало бы тебя донатить, все достается так, а ящик безграничный, так это бонус за прем подписку и вип сервер, вип серваки есть во многих играх, это не донат. Непосредственно донат влияющий на игровой процесс это ремкомплекты, и холодильник.
Но, во-первых, ремкомплекты фармятся в огромных количествах в игре, причем делая банально главные активности.
А во-вторых, холодильник покупается при необходимости все в той же игре не потратив ни цента, просто играя в игру. Банально качаясь, на холодильник ты соберешь лвлу к 15, даже не подозревая об этом. Я помню, купил внешку рюкзака, только выйдя из убежища и дойдя до первой стоянки смотрительницы, это минут 30 игры.
И каким таким гриндом будет ущемлен человек без према? зачем? что он будет фармить то?
@Sinestro, не знаю, кто такой борода, но кровобилд все равно на первом месте. если не считать хакерское оружие (раньше к нему по силе приближался наркоманский билд, но его урезали в 0). Плюс, если собрать все пять кусков брони на +3 к статам за низкое хп, кровобилд дает просто огромный буст всех характеристик, опыта, переносимого веса и тд. Остальные билды не приближаются к этому даже и близко. Да и сам видишь, что в нем бегают почти все игроки выше 100 уровня, то есть те, кто более-менее разобрался в игре.
@Faraday, вместо того, чтобы обсуждать реальные проблемы ф76, ты прикопался к абсолютной ерунде. В игре целая куча этих несчастных шлемов с защитой дыхания без всяких дебафов (которые все равно никто не носит, потому что она нужна буквально в паре мест в игре).
@SiegMurr, Ну, борода, стресс, главный снгшный стриммер по ф76)
@Sinestro, т.е. ты утверждаешь, что это прям нереально — прокачаться до макса в PoE на 4 вкладках? Да нет, если оперативно конвертировать валюту и не сходить с ума по карточкам. К тому же, всё что ты перечислил — это условно-бесплатные игры, к которым вообще претензий быть не может, напомнить тебе, сколько стоил F76 на релизе? А ты в ответ только и можешь повторять, что влияющего на геймплей доната в игре мало, а значит он не считается.
@Faraday, Реально, но реально сложно. Конвертировать валюту с учетом что у тебя еще шмот, возможно твинки, и всего 4 вкладки вот это реально надо будет напрягаться, и ущемляться.
Ты сказал, что таких игр почти нет, я тебе привел как минимум три, ты не уточнял, какая игра должна быть, фтп, птп, к тому же свтор я покупал на старте, и был он дороже чем ф76, а ф76, в свою очередь, мне достался за 300р.
А ты, в ответ, так и не привел ситуации, где бы игрока который не вкладывает в ф76 деньги подпирало, заладил про какую то имбу в -2 персепшен, и затираешь про сундук (когда это вообще бонус за вип сервер, который исчезает когда пропадает подписка), хотя так и не сказал, что же там такого надо фармить игроку без сундука, просто слился с темы
@Sinestro, и пока свтор была платной, в ней всяких премиумов и прочего условно-бесплатного кала, который уже есть в F76, стабильно не было. Игру могли просто закрыть, но переделали в условно-бесплатную, а бывшим покупателям отдали эквивалент в премиум-валюте. Если бы F76 стал бесплатным, к нему тоже претензий бы быть не могло, но беседка решила посадить игроков на два стула. Ну и да, оправдывать донат в платной игре бесплатными играми — ну это совсем уж отчаянный ход. Приведи уж тогда примеры платных игр, и увидишь что их всех всегда за донат хейтили. А ты только продолжаешь втирать, что игроков не угнетает зарабатывать внутриигровую валюту, а недоступные для всех кроме донатеров вещи не являются имбой, а потому за донат не считаются.
@Faraday, Картель маркет там был всегда, привет. И ты давай, опиши мне случай, когда игроку в ф76 без вливания денег придется туго, утомил жопой вилять, докопался до ерунды какой то, примеров реальных привести не можешь, только воздух сотрясаешь, фарадей
@Sinestro,
Ага-ага.
https://swtor.gamepedia.com/Cartel_Market
Твои увороты, вернее один единственный уворот "и без доната играть приятно", который очевидно невозможно ни доказать ни опровергнуть, уже вконец надоел, ибо он никак не отменяется факт наличия геймплейного доната в платной игре.
@Faraday, Дак я и не опровергаю факт доната, чучело, я тебя прошу показать, как он влияет на баланс, чего ты сделать не можешь, потому что сам не играешь, а только лазаешь по ютубу, реддиту, и вики, от чего и несешь порой чушь про бонусы брони
@Sinestro, клоун, если у предмета есть характеристики, то это уже не косметика, и он влияет на геймплей. Ты порешь ещё большую чушь, прикрываясь "а вот я играю, поэтому у меня пруфов кроме самого себя нет, но мои слова это истина в последней инстанции, я ж играю!". Откуда мне знать, может ты PR-менеджер беседки и сам ты не играешь, вот и восхваляешь Ф76, попутно придумывая небылицы про конкурентов?
@Faraday, Чучело, ты можешь уже наконец пример привести дисбаланса доната в ф76, ты утомил жопой вилять, приведи пример, мол вот игрок, не закидывает денег в игру, не может купить себе ремнаборы и ему приходится фармить ресы, что то вроде этого. Почему ты не можешь ответить на простой вопрос, фарадей?
И я тебе приводил пруфы, где детально расписывал про каждый предмет с характеристиками в атомшопе, просто для тебя эти пруфы не пруфы
@Sinestro,
Я где-то заявлял, что в ф76 есть дисбалансный донат? Что это вообще такое? Я прямо написал, что в игре есть влияющий на геймплей донат, при том что игра платная, а ты в ответ начал вилять что это неправда, ведь "ну имбу же за донат не выдают" и "но ведь нагриндить на холодильник можно всего лишь к 15 лвлу", а потом сам для себя сделал какой-то выдуманный аргумент про "баланс доната" и требуешь у меня же доказательств твоей выдуманной фигни.
@Faraday, Дурной, так я и не отрицал, что в ф76 есть донат, я говорил, что от него ни холодно ни жарко, чучело, это ты пытаешься все какую то имбу найти в донате влияющую на геймплей, да никак не можешь, халат вон какой то откопал на вики с отсутствием штрафа на персепшен, да и там заселфовнился
@Sinestro,
Ты сам же перечислял что в игре есть холодильник и ящик за донат, которые влияют на геймплей, у брони из 1st есть геймплейные эффекты, а в ответ ты начинаешь "это не имба, играть можно и без этого, а значит это не считается за геймплейный донат". Воистину цирк.
@Faraday, Изначально как вопрос стоял? про дикий донат (имбаланс, возможный получить только за донат, некие таймсеверы), то что там есть атом шоп я и не отрицал, разве нет?
@Sinestro, вопрос стоял о геймплейном донате в принципе. Я пропущу тебя вперёд и позволю тебе слить самого себя (можешь использовать поиск по тексту):
@Faraday, Сливатель, проматай топик вверх и посмотри историю, вопрос как раз состоял в том, есть ли в ф76 дикий донат, на что ты начал трындеть про влияние на геймплей, и все поправки о том, что ремнаборы валятся валом с мобов тебе до фонаря, у тебя есть вики и халат с персепшеном xD
@Sinestro, маня, ты не испанский идальго, хватит воевать с ветряными мельницами. Вот моё первое сообщение на тему доната:
https://shazoo.ru/2021/01/18/104711/analitik-provalnyj-reliz-cyberpunk-2077-mozhet-privesti-k-prodazhe-cd-projekt-red#comment:91cy
Я утверждал что в игре дикий донат, без которого невозможно играть? Нет. Разработчики обещали, что в игре не будет геймплейного доната? Обещали.
https://shazoo.ru/2018/06/13/66689/v-fallout-76-budut-mikrotranzakcii-i-besplatnye-dlc
Сдержали они своё обещание? Не сдержали. Так что ещё разок, если ты хочешь спорить о градусе дикости доната, спорь с самим собой, я эту тему вообще не затрагивал, шиз.
@Faraday, Чучело, то, что в ф76 есть атомшоп я никогда не отрицал, речь шла исключительно о чем то особенном, и я предельно ясно выразился на счет дикого доната.
Ты, такой фарадей, что тебе, видимо, надо пояснить, что имелось в виду нечто особенное, бусты опыта, игровая валюта, имбалансное оружие которое можно достать только в атом шопе. Ты смог отрыть только халат на вики, да и с ним обосрался малость, думая, что бонусы дает он, а не шлем
@Sinestro, маня, я напомнил тебе про нарушенное обещание разработчиков в принципе не делать геймплейного доната. Про "дикий" донат я ничего не писал, это твоё словечко. Ты сам придумал в своей воспалённой фантазии какой-то аргумент про дикий градус доната, сам пошёл на него войной, и сам вручил себе награду за победу в ней. Говорю же — шиз.
@Faraday, Так я и завел речь о донате в ф76, шиз. И у меня в вопросе был ясный критерий о диком (имбалансном) донате, чучело. И это ты уже начал маняврировать и говорить о том, что беседка такая сякая не сдержала обещания и добавила ремнаборы в атомшоп (которые там по сути нафик не нужны, потому что от них карманы ломятся)
@Sinestro, маня, ты попытался гиперболизировать/иронизировать что геймплейный донат в игре не "дикий", а я напомнил тебе, что его вообще обещали не вводить. И ты до сих пор пытаешься спорить, что он не дикий (да, я вижу твои исправления комментариев на лету и как ты в попытался сделать список "недикого" доната в ф76), а я тебе напоминаю — мне вообще плевать на эту твою "дикость".
@Faraday, Так и мне плевать на то, что беседка обещала его не вводить но ввела ремнаборы, чучело, я это знаю. Вопрос был именно про имбу, и ты выкатил халат, да еще и обосрался :D
@Sinestro, где я утверждал, что "халат" — имба? Ты думал, что это косметика, а я сказал что у него есть геймплейные эффекты, а ты в ответ только и смог что уйти в отрицание "этонеимбаэтонеимбаэтонеимба". И да, то что эффект у шлема, а не у брони, ничего не меняет. Если не перестанешь спорить с самим собой, шиз, тебя в дурку заберут.
@Faraday, Я вообще не понимаю тогда, что ты пытаешься мне тут доказать?
Спешишь сообщить новость годовалой давности? так я ее знаю.
Хотя что еще можно ожидать от чувака, который на шазу во всех спорах работает ретранслятором вики и реддита?
@Sinestro, шиз, ты сам спорил что геймплейного доната в игре нет, а броня из 1st это косметика без геймплейных эффектов.
https://shazoo.ru/2021/01/18/104711/analitik-provalnyj-reliz-cyberpunk-2077-mozhet-privesti-k-prodazhe-cd-projekt-red#comment:91cX
https://shazoo.ru/2021/01/18/104711/analitik-provalnyj-reliz-cyberpunk-2077-mozhet-privesti-k-prodazhe-cd-projekt-red#comment:91dI
@Faraday, Нет, чучело, я не спорил что геймплейного доната нет, я спорил, что тот донат, который есть в атом шопе, попадает к тебе в инвентарь просто играя в игру.
Это ты, чучело, на вопрос об имбалансном донате начал мне новости годовалой давности приводить в пример, только не понятно зачем, видать читать уже разучился лазая по вики и реддиту
@Sinestro, я тебе прямо дал ссылку на комменты, где ты спрашиваешь "да где там геймплейный донат?", а теперь ты утверждаешь, что ты это не спрашивал и тебе это не интересно. Ну что тут сказать — шиза.
@Faraday, Правильно, чучело, потому что на вопрос о имбалансном донате, ты, фарадей, начал мне говорить, что в игре есть ремнаборы, которые беседка обещала не вводить, ферштейн?
Откуда я знал, что ты не просто ретранслятор вики и реддита, а еще и тугой настолько?
@Sinestro, потому что я напомнил тебе о нарушенном обещании разработчиков, ты... начал спрашивать у меня, где в игре геймплейный донат, а теперь утверждаешь что не спрашивал?
@Faraday, А зачем ты мне напоминаешь о том, о чем и так все знают, когда вопрос состоит совсем в другом? ты фарадей или да?
@Sinestro, именно поэтому в приведённых комментах выше ты отрицаешь то "о чем и так все знают".
@Faraday, Да, потому что я думал, что ты не совсем фарадей, и понял вопрос о имбовости, в следствии чего доказываешь мне имбаланс этих предметов в атом шопе.
Но нет, ты оказался бАнальным пикабушником с унылыми боевыми картинками, и начал мне, зачем то, писать то, о чем тебя и не спрашивали, лол
@Sinestro, потому что нужно быть совсем уж синестро, чтобы продолжать защищать геймплейный донат в игре на основании того что он "не дикий", хотя никто никогда в этом игру не обвинял и ты этот аргумент придумал в гордом одиночестве, в то время как на релизе геймплейного доната вообще не было, и было заявлено что его и не будет. Подсказка: следующим аргументом в защиту твоего обожаемого ф76 можешь привести то, что он не ворует деньги с твоего счёта и не сжигает видеокарту. А ведь мог бы и делать это!
@Faraday, Я его не придумал, это был изначальный вопрос, чудак.
Я спросил у тебя, не хочешь ли ты повтирать мне еще про дикий донат в ф76, раз уж так резво начал с реддита ссылки копировать с описанием багов.
На что в ответ, ты начал зачем то цитировать новости годовалой давности, которые к теме вопроса никакого отношения не имеют
@Sinestro, ага ведь ты "остроумно" заявил что с донатом не так плохо как могло бы быть, а я напомнил что с ним всё равно хуже чем было на релизе и хуже чем было обещано, после чего ты начал пытаться опровергнуть это, а когда не смог — начал притворяться что ты не пытался это сделать и не обгадился)
@Faraday, Я такого не заявлял, я говорил, что те две вещи которые можно купить в атом шопе за донат валом валятся в игре, чучело
@Sinestro, XDD
@Faraday, Ну и? где там хоть слово о том, что с ним "не так плохо как могло бы быть".
Твой удел на вики пруфы искать, не пытайся сам думать, выходит так себе
@Sinestro,
Вот тут:
Потому что я тебе про дикий донат не писал)
Как и никто в принципе)
Сам придумал что донат мог бы быть "диким", и сам записал то что он не "дикий" игре в плюс)
@Faraday, Да, не писал, потому я сам спросил, полено. Ты так резво начал мне пруфать реддитом, что я подумал, этот фарадей наверно знает о игре многое, например, про имба донат о котором кричат разные фарадеи, понимаешь или да?
@Sinestro, а я опустил тебя на землю, напомнив что к игре претензии в медиаполе связаны с нарушением обещания на геймплейный донат, поэтому придумывать из своей шизоидной башки свои фантастические обвинения в "диком" донате — это бред. В ответ на что ты начал заявлять что наличие геймплейного доната в игре — это тоже неправда)
А потом слился и стал утверждать, что никогда этого не заявлял)
@Faraday, Чучело, я спросил тебя про имба донат не на ровном месте, куча фарадеев орет о том, как он ломает геймплей, и какая беседка нехорошая что так поступила. Такие же фарадеи мне рассказывали о ломающем геймплей итем шопе в брейкпоинте.
В принципе, ты сделал все четко, по факту сказать нефиг, и ты банально докапался до обещания беседки не вводить в атом шоп вещи типа ремнаборов, лол, фарадей такой фарадей.
И я не отрицал, что в атом шопе есть ремнаборы, это уже ты вытащил из своей фарадейской бошки
@Sinestro,
Ах, надо же, загодя обвинять человека в придуманной тобой же фигне, и потом долго возмущаться, что собеседник отказался эту фигню поддерживать.
Так, ради интереса, приведи цитату, где я обвиняю тебя в отрицании наличия в атомшопе ремнаборов. Или ты приводишь цитату, или получаешь почётную медаль заслуженного звездуна-шизофреника.
@Faraday, Я тебя обвиняю лишь в том, что ты дерево, не более.
Был конкретный вопрос о имбалансном донате, на что в ответ ты мне привел пруф о том, что беседка обещала не вводить ремнаборы, чучело, как до твоей фарадейской бошки не дойдет?
Пост свой выше читай, где ты все пытаешься меня подловить на том, что я отрицаю геймплейные вещи в атом шопе, игнорирую суть вопроса.
И о боже, медаль мне фарадей выдаст, да фак, чучело, выдай ты хоть разом все xDDD
@Sinestro,
И потому что "баланс доната" — выдуманная тобой шиза, я не стал на него отвечать, напомнив о реальных проблемах вместо выдуманных тобой)
Да я уже)
Продублировать? Ладно:
В общем, очередной унылый слив за твоим авторством, медальку ты даже шоколадную не заслужил, держи пачку чая)
@Faraday, Да пусть выдуманный мной, это не меняет факта, что фарадей ответил не в тему со своей инфой о вводе беседкой ремнаборов в атом шоп, чучело.
Еще раз, я не отрицаю геймплейные вещи в атом шопе, я отрицаю их значимость, полено xDDD
@Sinestro,
@Faraday, Да, дерево, я думал, что ты понял мой первоначальный вопрос и доказываешь мне имбаланс этих вещей, чучело, ты реально чучело xD
@Sinestro, ты же понимаешь что в комменте выше нет ни одного написанного мною слова, так что теперь круг замкнулся, и ты как и в начале споришь с самим собой? А впрочем, продолжай, мне то что)
@Faraday, Я понимаю, что ты любишь усираться и спорить ради спора, но иногда обсираешься, потому что сам не играешь в игры, а только ищешь пруфы на вики :D
Ага, наступила неделя аналитегов, количество бреда утро лось.
С СДПР ничего не случится, просто хотят прикупить на хайпе.
@Wrzehn, Если у них жадные инвесторы которые прижимают разрабов, не лучше ли если ее продадут?
@Mr_Nucleus, а что поменяется, есть не жадные инвесторы?
Класс роставщиков и паразитов, которых будет всегда интересовать только прибыль.
Так, нужно уже вести счёт, сколько раз ноу нейм оналитики хоронят сд прожект, а то сбился со счета)
И вообще, можно подумать что на консольщиках свет сошёлся клином)
@Aglot, ну если им интересен рынок США и Европы то да свет сошёлся клином.
@Mikosevaar, как показывает практика, продажи на пк сейчас не хуже, а то и лучше чем на консолях
Онлайн стима обогнал псн и хбокс лив вместе взятых, и это только стим
@Aglot,
Может и не сошёлся, но не так давно Марчин Ивиньский сам подтвердил, что пока консольные игроки не будут удовлетворены, в особенности важен возврат игры в PSN, то никаких крупных DLC в этом году и мультиплеерного режима не предвидится.
@SladkiMendal, зря он так сказал
@Aglot, да, но половину денег они получили с консолей, а может и больше половины. А это как бы очень много.
@Mikosevaar, не больше половины, значит не так важно
Да и по уровню завершенности игры, видно над какой версией работали больше всего
@Aglot,
На консолях лучше уже и не будет, не удивительно. Сейчас люди пишут, что игру прошли от и до, а после возвращают средства. Повторно проходить или покупать не собираются.
@Aglot,
Так потому что сейчас ее нет смысла покупать на консолях, а на ps вообще невозможно.
@SladkiMendal, те кто так поступают, это конченные людишки, грош цена им
@Alter___Ego, я за онлайн в целом, а не именно о кибелпанке
@Aglot, а, пардон
@Aglot,
Может быть.. Лично никого не осуждаю в данном конкретном случаи, так как на то у каждого свои весомые причины. Да и возврат средств быстро не происходит. У многих было время допройти игру. Сам лично возврат не оформлял. Дождусь окончания бетатеста.
@Aglot, количество проданных копий больше всего на ПК, но тут стоит учитывать массу стран с региональными ценами, приносящие сниженную прибыль.
Да на ПК игра идет плохонько, если нет мощной современной видеокарты.
@Corovaneer, бред. Люди играют на 1050ти и кайфуют
@Corovaneer, насчет Red Dead Redemption 2 во время релиза на ПК тоже ныли, что игра кладет на лопатки все системы. Но что-то я, когда у меня еще 2060 была основой, норм играл в 60FPS/1080p, имея вполне радующую глаз картинку. Просто надо уметь немного ковырять настройки (а не юзать пресеты графики по дефолту). Обычно это часть "геймплея" на ПК.
Купил бы и за 4к руб на ПК, если бы поляки продавали за такую цену (а уж за 2к - это топ за свои деньги). Такие продукты сполна своих денег стоят.
@Aglot, Ахаха, десятки миллионов не так важны))) серьезно?))))))
@Frostmourn, ещё раз. Если посмотреть какая версия игры более играбельна, то можно сделать правильный вывод
Апд. Важны все, кто то больше, кто то меньше
@Aglot, смешно.
@Corovaneer, я разве говорил что там 4к, 120 фпс? Или и тебе объяснить, что такие понятия как нормальность или требования к чему либо, очень субъективны? Кому то на консоли 25 фпс с мылом норм кинематографичность, а кому то только 3090 подавай
@H3BO3, на момент релиза RDR2 rtx 2060 была еще свежей лоу-картой, было бы странно, если бы на ней карркнт-ген игра не шла в низких и средних разрешениях со средними настройками.
@Aglot, не стоит бросаться в крайности, но меньше 30 фпс на полных лоу в невысоком разрешении - это неиграбельно, особенно на ПК.
@Corovaneer, ты мне будешь рассказывать что и как? Серьёзно? Товарищ прошёл на 1050ти и просит добавки. О чём вообще речь?
@Aglot, да, буду, потому что я знаю, какое днище 1050ти.
Выбирая между Киберпанком на 1050ти и на ПС4, лучше уж взять на консоли, благо на ютубе всё видно.
@Corovaneer,
ахах, всё ясно) адийос)
@Aglot, и тебе не хворать.
@Aglot, люди и бояру пьют в подворотнях и кайфуют, что с этого? лол
@Quark, и тупые сравнения приводят на шазу, лол
@Aglot, ну как у тебя примерно, три калича играют на 1050ти и кайфуют, значит на ПК с производительностью проблем нет, гениально!
@Quark, калича? Сначала помой свой собачий рот, а потом здесь что-то пиши.
@Aglot, не указывай мне, что и где писать, шкила. качни сначала свой уровень "интеллекта", а уже потом лезь в обсуждения со своими "умозаключениями"
@Quark, пнх
@Aglot, уже бегу, лол
@Corovaneer,
Ну, возьми тогда среднее значение в 35 долларов и все, умножь 35 на 15кк, получишь приблизительные цифры, в виде 525кк долларов, что не очень то и мало.
Хорошо бы почитать аналитику людей знакомых с польским рынком и законами страны - СDPR ОАО плюс польская компания - врят ли без какого то участия гос-ва её можно продать иностранцам.
Майкам нужно их покупать.
Интересно а Epic Games осилят? EGS+ GOG будет весьма любопытно
@Smartme, сразу после корзины)
@Aglot, можно поподробнее?
@Smartme, как только сделают корзину в своём ларьке, так и сразу купят сд прожект
Провальный? Те внезапно сейчас не все крутится вокруг денег? Хммм
Так CDPR это один крупнейших налогоплательщиков Польши. Сомневаюсь что власти одобрят эту сделку
На самом деле акции упали на треть по сравнению с нижней позицией прошлого года и в почти в два раза с высокой. Но ни о каком поглощении и речи не может пойти в такой ситуации, цена стабилизировалась, самый крепкий удар пройден, копий продано много, на пк все ок. Впереди продажи на некстгене с новым патчем под праздники. Такая себе аналитика, короче. Плюс не забываем, что гог живет и процветает.
@Zart, вредом некстген будет раньше середины года
@Zart, сдпр сами говорили (понимаю, звучит смешно верить их словам), что Гог не работает в плюс. Давненько было, правда. Но, информации новее не видел.
На самом деле теория заговора, что вся эта безумная накрутка истерии вокруг киберпанка во всех медиа ради максимального снижения ценника на переговоров по покупке выглядит не такой уж и бредовой.
В этом году еще много бреда услышим от тех, кто хочет пропиариться на CDPR. Самый вероятный сценарий: Пиар допилят игру, она снова выйдет в магазинах Сони, вокруг игры продолжит витать негатив, просто потому что в мире много идиотов и тех, кто пытается найти выгоду для себя, но студия продолжит свое существование и работу.
Единственное, что очень важно для будущего Пиар, это как они разберутся с ситуацией внутри коллектива. Разработчики устали, многие из них захотят уйти. Руководству Пиар нужно взвешенно подходить к решению данного вопроса. Ну, и кто-то из руководства должен нести ответственность за все случившееся, вероятно уйти. Менеджмент у поляков отвратительный.
@BlackFunnyCat, Точно, негатив вокруг игры миллиардолетия может быть только из за идиотов, она же идеальна
@Sinestro, и ты один из них, если считаешь ее игрой миллиардолетия. Сам себе выдумал несуществующую игру. Киберпанк неисправен технически, но когда его доделают все будет ок, в плане художественной ценности и повествования КП отличная игра.
@BlackFunnyCat, Я ее пока никакой игрой не считаю, это альфа тест какой то, а не игра. Игрой миллиардолетия ее считают сектанты и свидетели величия сд проджект ред, вот, уже и отличную художественную ценность ей какую то приплели, чтобы это не значило
@Sinestro, ты сам себе противоречишь. Вначале называешь КП игрой миллиардолетия, а потом говоришь, что так считают поклонники CDPR - сам придумал, сам сделал выводы, как девочка малолетняя. Только вот у тех, кто от игры ничего не ждал, ее и не хейтят, и как раз наоборот, те, кто навыдумывал себе всякое, сейчас негодуют. Это так работает, не наоборот.
А художественная ценность как у игры у нее есть. Повествовательная сторона, сюжет представляют из себя целостное произведение. В КП есть идейное содержание, эмоциональная история, целостные персонажи и квестовые линии, происходящее в сюжете подкидывает пищу для размышлений. В конце концов чисто визуально игра выглядит (на нормальном пк), эстетически минимум любопытно. Далеко не каждая игра может похвастаться наличием всего этого.
@BlackFunnyCat, Видимо нужна табличка сарказм, без нее тяжко. И с каких пор, целостное произведение приводит к художественной ценности? :D или это просто ради того, чтобы побольше регалий накинуть?)
@Sinestro, сарказм в чем? Ты вообще в курсе, что такое сарказм и когда и как его применять, разумоборец?
Целостность произведения - это один из критериев. Художественная ценность его состоит в сумме нескольких качеств, которыми КП обладает. Никаких регалий, есть факт, игра отличная, но багованная, можно сказать - технически недоделанная. Однако это поправимо.
Если отбросив фактор технического состояния игры, для тебя КП остается посредственностью, то значит либо ты просто предпочитаешь другие жанры, например любитель стратегий, либо ты просто намеренно придрался.
@BlackFunnyCat, Сарказм в том, что я назвал ее игрой миллиардолетия
@Sinestro, без комментариев
@BlackFunnyCat, Это точно, не понять, что я говорю с сарказмом про игру миллиадролетия, это гениально
@Sinestro, сарказм не читается на письме, понимаешь это?
@BlackFunnyCat, Очевидно, что я не фанатик киберпанка, и могу применять такое выражение исключительно в ключе сарказма, сложить два плюс два в состоянии?
@Sinestro, Я не читаю твои мысли, не знаю, чей ты фанатик или нет, то есть мне это слагаемое не известно, чтобы его сложить, как ты выразился. И вообще, прекрати пудрить мозги, ты индивид со слаборазвитым интеллектом, я тебе аргументы, пояснения "почему КП хорошая игра, имеющая художественную ценность, но недоделанная технически" - ты мне какую-то ахинею пишешь.
И опять ты себе противоречишь. Ты сейчас утверждаешь, что твоя фраза про "миллиардолетие" - сарказм. Но сам при этом пишешь: " Я ее пока никакой игрой не считаю, это альфа тест какой то, а не игра. Игрой миллиардолетия ее считают сектанты и свидетели величия сд проджект ред".
Еще раз. КП никто из здравомыслящих людей игрой поколения или как-то еще не считает. Да и в пекло подобные определения вообще. Важен факт: кп отличная игра, и я объяснил почему она такая. Но так же она ужасна в тех плане, но это поправимо.
Все, остальные мнения о ней в основном основаны на эмоциях, разутых ожиданиях и отсутствии способности здраво оценивать ситуацию. Все.
@BlackFunnyCat, А по контексту не понятно, да? по моему какие то маняврирования уже пошли, я не я, и мысли читать не умею, не могу понять, что о игре ты написал в негативном свете, ага
@Sinestro, дискуссия изначально была обречена на провал...Но ты в принципе превзошел самого себя в глупости.
Желчи в сторону Панка летит довольно много, но продажи у игры, вроде как отличные, она ведь отбила свой бюджет одними только предзаказами, почему её релиз считают провальным?
@ARCHER007700, потому что на самых распространённых консолях она не играбельна была)
Релиз то успешный, игра окупилась и еще срубит кучу денег, когда перевыйдет на плойке в лучшем виде. Кроме того 2021 год будет очень скуп на релизы, и если патчи поправят консольные версии, то игру будет ждать ренессанс и тысячи переобувшихся хейтеров, так что тут фортуна на стороне прожектов.
Самое главное, что им стоит извлечь из этой ситуации - это незабываемый опыт плаванья в шитшторм. После такого они десять раз будут думать перед тем, как озвучивать сроки типа 16 апреля))
Тем не менее игра отличная, а прожекты рассказали одну из самых живых и трогательных историй в геймдеве, желаю им дальнейшей независимости и успехов. Пусть не торопятся и тихонько работают на качество в будущем и тогда все будет прям очень хорошо.
Конвеерного Ведьмака хочу каждый год.
Сами они не способны выстраивать производственный цикл, в общем было бы хорошо
Новость высосанная из пальца.
Аналитики (как они сами себя называют) из неизвестной никому студии считают что СДПР будет поглощена. Почему они так решили? Нуууу, они выпустили забагованный продукт и их репутация очень ухудшила.
Вопрос1: неужели до СДПР не выпускали забагованные продукты другие студии?
Поглощение Беседки произошло только после того, как они уже с 2016 года не могут выпустить ни одной нормальной игры. Фалаут 76 был в разы хуже.
ЕА последние годы гонит чистый шлак. Слегка обделалась с МЕ Андромедой, потом сходила под себя с Батлфронтом 2. Чуть исправила ситуацию, потом получила длительную диарею с Батлфилд 5. И вишенкой оказался высел с Анфем, которую до сих пор не смогли довести до ума. Как на счет НФС? Последние пару игр оказались безликими поделками. А Ремастер оказался просто дном. Еще можно вспомнить то, что Фифа 21 оказалась практически одинаковой с Фифой 19. + Скандал с настоящей рекламой в Фифе.
И НИЧЕГО! Никто из аналитиков не предвещает.
Мое сугубо личное мнение, что эти ребята из США просто пытаются подлить масло в огонь, что бы избавиться от конкурентов американских компаний.
@VoVaNag, если акции компании резко упадут на фоне судебных процессов, почему бы их не купить дешево?
@Vyrvyglaz, они естественно упадут, т.к. на хайпе поднялись очень-очень сильно.
Но покупка студий - это не то же, что покупка акций.
@VoVaNag, я слабо понимаю, как происходит покупка таких крупных компаний, но подозреваю, что стоимость покупки коррелируется со стоимостью акций.
@Vyrvyglaz, купить компанию - это не в магазин сходить за хлебом. Тут вообще ни о какой продаже речи не может идти, потому что это акционерное общество, не захотят продавать - никто не купит. Чтобы совершить такую сделку, большинство акционеров с правом голоса должны за это на сборах проголосовать.
речь о большом доверии к студии до старта, надеюсь поляки всё таки исправят всё . Хотя конечно большой удар по репутации.
Просто "аналитики" решили попиариться и привлечь к себе внимание. Не говоря уж о Shazoo.
А зачем писать что-то умное, когда и поток бреда сойдёт?((
Есть одна большая корпорация, которая покупает хорошие рпг студии и превращает их в говно... Она еще говеные спортсимы из года в год копипастит. Кто угадает название?
@EarlCherry, Якубович: "Крутите барабан. Сектор приз на барабане." Я : "Я угадаю эту компанию с одной буквы. ЕА." Якубович: "Приз в студию!"
Влажные мечты ещё одних .... которые решили тоже вставить свои пять копеек,как же уже у утомили все эти клоуны,которые продолжают накидывать и накидывать,и раздувать эти пустые темы.Искрений верю что у Рэдов все будет Ок,и они продолжат радовать своими крутыми играми,а вся эта шелуха отак и останешься со своими влажными несбыточными мечтами,о провалах и продажах....
Если честно, мне даже показалось что против поляков просто "санкции" включили. Уж больно все разом как по команде решили побрехать на РЕДов. Может из-за того, что нет в игре внутреннего магазинчика и "волшебных" сундучков?
В общем, надо как в русской не народной песне - "старухи сразу в лай, ну и нехай!". :)
@Vik, А ещё нет хваленой всеми любимой защиты,и цена на игру не доходит до каноничных 60уе.и выше,а стоили каких-то смешных 26 баксов,конечно каждый второй теперь будет накидывать,и раздувать ....
Подержу очередных нонейм аналитиков в курсе, что успех = деньги, всё остальное не важно. Игры делают исключительно для денег, в чём сдпр справилась на отлично (4+ думаю). И инвесторы (настоящие, а не додики с полтора акцией) наверняка довольны.
Тут лишь стоит вопрос, на следующий проект им дадут столько же мешков денег или пару мешков оставят при себе.
@Qbeznegativa, 4+/10 такое себе достижение.
Инвесторы так довольны, что им врали, что в суд массово обращаются, понимаю.
@Switcheroo, у меня 5 бальная система
Разницу понимаешь? Или ты думаешь, что дядя который дал миллионов 100 на разработку будет подавать в суд, когда он получил в первый же день (неделю) около миллиарда. Очень интересно было бы посмотреть на такие суды.
@Qbeznegativa, ты серьезно думаешь, что это так работает? Если пытаешься троллить- разговор могу поддержать. Если же нет- извини.
Кому они нафиг нужны? Поляки стоят также как и Юбисофт. Нужно быть отбитым чтобы покупать первых вместо юбиков, у которых много крупных франшиз.
Не дождусь уже когда шазу начнет штопать статьи про гадалок которые предрекли факап киберпанка еще в 2001.
На новостях по киберпанку уже столько пальцев насосали, что не счесть.
Чего только стоит количество экспертов в игровой индустрии, финансовой отрасли, игровых сомелье которые родились в этих тредах.
Огонь. Еще крапаль и общество хейтеров будет больше чем общество фанатов плоской земли, антипрививочников, а там гляди и БЛМ переплюнут
@disz, траффик по кейвордам прет, реклама показывается, бабло капает. Да и комментов с просмотрами много. Все норм че, для новостника )
Хорошей студии хорошие продажи :DDD
Уже кстати есть обращение к CDPR официального представителя Microsoft:
@KentBooker, только полные дегенераты будут продавать свою контору, если она а-ля CDPR )
У руководства CDPR вроде как жестких проблем с баблом нет.
Магазин GOG, свой игровой движок и т.п. Вряд ли.
К тому же вроде как несмотря на релиз с некоторыми косяками (и нытье неадекватов разных сортов) Киберпанк, вложенные в него средства все же отбил.
@H3BO3, Оно и понятно, тем более в контексте новостей "от аналитиков.." это звучит не более чем эксплуатация на популярной в данной момент теме. С Киберпанком всё будет хорошо, в долговременной перспективе. Но и критика (за исключением слепой ненависти) в большинстве случаев полностью оправдана. Так как игра попросту не была готова на 100% в момент релиза и даже по сей день. Сейчас прохожу по второму разу и внезапно вскрываются многочисленные проблемы не встреченные при изначальном запуске на старте. Но игра с учетом того что играю на ПК очень и очень нравиться, другое дело что я не очень привередлив (для кого-то даже мелкие баги смогут стать преградой к комфортному прохождению).
@KentBooker, я тоже на ПК играю и в целом норм. Само собой, что у игры есть косяки (коих немало). Но эти косяки не касаются сюжета. И не мешают прохождению. По крайней мере мне. Хотя когда я в первый раз запустил с настройками по умолчанию (хроматическая абберация, резкость там что-то стояло, размытие), играя за корпората, в стартовой локации, что-то не раз мысленно матерился, что это за фигню я такую купил. Потом настроил графику под себя, цветовую гамму, яркость и т.п., прошел дальше по сюжету и все ok. Сейчас играю понемногу наслаждаясь, и графикой, и сценарием.
Еще заметил, что эти косяки CDPR понемногу исправляют. После пары хотфиксов, обнаружил что минимум 1 баг на который я наткнулся на релизе, поправлен. Так что норм )
Один вопрос, а кому они нужны для покупки?
Своих франшиз у них нет, донатных успешных игр нет, ведьмак хоть и стал очень популярным, но тонны нефти не принес, киберпанк распродался не плохо, но исключительно за счет рекламной кампании, при этом принеся много негатива из за своей технической составляющей, и не понятно когда шумиха уляжется, потому что на пастген консолях, вопреки всем заявлениям руководства проджектов улучшить игру навряд ли удастся. И кому сейчас их надо покупать?
Что за новости....какие новости, аж на душе легче стало, красота-то какая....лепота.
Как известно, люди ху.... на блюде.
Так бы хотелось высказать все что я думаю про современных геймеров. Не всех. А тех кто игры в глаза не видел а зато мнение не свое на все имеет...
Но у вас тут уши в трубочку свернутся. Если я начну.
Поэтому обойдусь одной известной фразой. Но это ещё мягко сказано.
А весь остальной текст для понимания.
Что я о вас думаю...
Редакцию shazoo тоже кстати касается.
Развели хайпа вокруг пару тройку багов.... А давайте я сейчас вспоминать буду, игры Где на старте баги и похуже были, и побольше. И ничего, так не орали...
Что память короткая?
Сейчас сингл почти не делают.
Восновном мултиплеерный шлак...
А Тут выходит сингл, причём очень крутой за последние время, таких и небыло, штучный продукт....
Дак нет же, нужно обос..р....ть...
А ненужно там себе в головешке своей, фантазировать и придумывать игру мечты.
Тогда и не будут ожидаения завышены..
На счёт того что можно было бы ещё добавить, согласен. Но и так нормально. Темболее я думаю что в будущем что-то и добавят
Не понятно что там можно продать кроме имени кампании которая обосралась на весь мир. Если дела будут совсем плохи, то её раздербанят и выкинут оставив имя только франшизам их игр.
У них путь исправления это как можно раньше выпустить абсолютно идеальный Ведьмак4. И таким образам дать ответ что они в игре. Навряд ли от их мультиплеера КП кто-то ждёт конкуренции с другими шутерами.
@Sherlock89,
Хреновый с тебя Холмс.
@Scotina, какой есть.) А как ещё им вернуть доверие? По мне так только новыми играми.
@Sherlock89, там Ведьмак. Там Гвинт. Вполне себе приносящие прибыль франшизы. Да и Киберпанк если дадут отполировать. Вот это и планируют купить.
@Sherlock89,
Сейчас время хайпо-срача.
И народ уже давно от него устал.
Поэтому пока одни на вентилятор накидывают, другие покупают и играют.
Решает финансовый вопрос. Если есть прибыль, то не будет не каких банкротств и прочего.
А так срача в последнее время много было. И Близзы и ЕА, Юбики, Биовары и куча других.
И не чего ж живые и здравствуют. Т.к. все решает прибыль, а не количество накиданных каках на вентилятор.
Поэтому разрабы в первую очередь должны обращать внимание на народ купивший игру и ждущий полировки и патчей. А не слушать чье-либо мнение , особенно тех, "кто не играл но мнение имеет " .
@Scotina, они в целом и полностью зависят от инвесторов, которых сами и прокатили, одних продаж будет мало.
Это тоже самое как говорить что футбольная команда зависит исключительно от проданных билетов на стадион.
@Sherlock89,
Инвесторам посрать на кипиш или хайп, для них главное прибыль и всё.
@Scotina, оно и видно, бабло то КП заработали, а вот инвесторы почему то недовольны, хотя казалось бы дело в бабле и только, как ты говоришь.
А потом вспоминаешь что инвестируют в проекты довольно таки солидные люди с баблом и то что им нагло врали в лицо сильно бьет по достоинству. Так что инвесторы то прибыль получат, это само собой, но захотят ли они дальше иметь дело с теми кто им нагло врал, навряд ли.
@Sherlock89,
Дак какие блин инвесторы ?
Ивесторы инвесторам рознь, если кто-то куда-то в суд подал, это не значит что все прям недовольны.
Ну и самое главное фиха инвесторов ещё и в том, что скока бы ни было им всегда будет мало.
А захотят ли далее иметь дело ?
Ну с ЕА то дело имели ? когда их признавали худшей компанией в США ? 2 раза подрят.
Так шо всё на данный момент полностью зависит от СДПР.
@Scotina, у ЕА есть ФИФА и постоянный доход, без неё они бы уже давно в долгах валялись. А СДПР нечего предложить абсолютно.
Так что да, всё зависит от СДПР, пока что большая беда только возможна, а на данный момент бобосы есть.
@Sherlock89,
Это те инвесторы, которые шазу каждую неделю постит?
Собственно что и предполагалось. Сейчас их проверка и и исками по кошмарят. Уронят цену за акцию ещё сильней. И сожрут.
Ну если игра которая уже заработала по прикидкам SuperData 609 миллионов провальная... Короче ещё одна статья на хайпе вокруг игры.
"Репутация CD Projekt запятнана"
EA и Юбисофт смеются в голосину.
@Alex676767, конечно смеются, они же не вешали лапшу людям долгие годы.
@Switcheroo, конечно не вешают. Они сразу просто имеют.
Чтото слишком много необоснованного шума вокруг этой игры...
Мне кажеться еще очень рано говорить о таких вещях как "поглощение" какойто компанией CDPR
Бред это все, не будет этого.
Ну, во-первых у Рэдов на бирже, вроде как, находятся только 49% акций, а во-вторых, цена у них слишком большая (равна цене покупки Юбиков, если не ошибаюсь), чтобы кто-то их покупал ради 2 IP и штата в виде 500 человек, более вероятно, что Рэды начнут сами свои же акции выкупать.
Так что грошь цена таким аналитикам.
Да никому они не нужны сейчас за такие деньги. Когда, после многочесленных судов, их цена упадет ещё раза в два, тогда может быть. Главное, чтоб их руководство разогнали, а там уж все равно кто будет. Хуже, чем с текущими лжецами не станет.
А когда в будущем? Что здесь обозримое, 5-10 лет? Может уйти, а может и не уйти :) Ну мощно проанализировали, не подкопаешься.
Ну как говорится, все сильны задним умом. На мой взгляд ключевую роль сыграли баги в процессе игры или сложности с запуском. Не будь этого, релиз прошёл бы намного лучше и никто бы не заметил какой-то там "вырезанный" контент. Все спокойно ждали бы DLC. Но что случилось, то случилось. Игрокам, у которых не было завышенных ожиданий, Cyberpunk 2077 вполне себе понравился. Остальные же, понятное дело, чувствуют себя обманутыми. Но говорить сейчас о продаже?? Вот уж точно не время для этого.
О чём они вообще говорят, какой провальный релиз?! если только в самом стиме при выходе было 1миллион человек онлайн!!! что переплюнуло все, и даже по сравнению со всеми любимым ведьмаком3 у которого тот же онлай игроков на старте был только 100тысяч и никогда не поднимался выше (зайдите на steamdb.info и сами увидите) А все ох как были рады продажами ведьмака, но киберпанк продался в 10раз больше даже без всяких соснолей, понимаете?! И о каком переносе эти тупарылые аналитики ещё говорят если игру итак раз пять за год переносили. И ещё не совсем понятно о каких там проблемах с игрой все пишут если куча народу её уже давно прошли и забыли. Новость просто выбесила с "провальным релизом", а сами эти аналитики чтоб попиариться должны были что-то ляпнуть, ну а теперь вы все хавайте это.
вне рамок сюжета игра совершенно неиграбельна
если поляки сумеют доработать геймплей то я скажу им спасибо, но вряд ли - они латают баги и им не до геймплея. Они нипихали в игру много лишнего, но то что должно работать хорошо - не работает. Полякам не хватает опыта. Не умеют планировать.
Игру явно плохо и безответственно и некомпетентно тестили. Это очевидно.
а геймплей нулевой, когда покупка машины или отдача долга риперу - это считается квестом, то явно что -то не так с игрой