Новая игра разработчиков Prey и Dishonored будет работать на Unreal Engine 4

Новая игра разработчиков Prey и Dishonored будет работать на Unreal Engine 4

Из профиля одного из сотрудников подразделения Arkane Studios в Остине стало известно, что новая игра от команды Prey (2017) и оригинальной Dishonored создается на движке Unreal Engine 4.

Кроме этого, в профиле указан фэнтези-сеттинг.

Разработка на Unreal Engine 4 удивляет больше всего, поскольку Prey работала на CryEngine, а Dishonored 2 вообще на отдельном Void Engine. С другой стороны, оригинальная Dishonored была на Unreal Engine 3, поэтому это можно расценивать как эдакое возвращение к истокам.

Неанонсированный тайтл в Остине разрабатывается под руководством Харви Смита, в то время как подразделение Arkane в Лионе занимается шутером Deathloop. Его релиз намечен на май.

Видео от Shazoo

Подписаться

56 Комментариев

  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    А пора использовать UE 5 как бы, какой еще UE 4 из 2013 года, лол?)

    1
    • Mr_Nucleus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, А вы думаете UE5 сильно отличается? Вот например, MK11 делали вообще на UE3. Показали демо и все думают что игры будут выглядеть так.

      6
    • Snigir_RU
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Этот движок хотя бы более знаком разрабам и обкатан, да и говорят, что весить игры на 5м будут oxpенеть как много

      1
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,
      unreal engine 4 обновляется каждые пару-тройку месяцев. В 2013-ом была версия 4.0, а сейчас уже 4.26. Разница между ними огромная. Там сотни новых технологий внедрены и много чего переделано в плане рендеринга и инструментов для разработки. А трассировка лучей поддерживалась ещё в 2015 году, хотя никто даже не пытался её использовать. Сейчас на ue4 можно получить фотореалистичную картинку, а ue5 нужен лишь разработчикам, т.к. он экономит время и упрощает разработку.

      Тем более UE5 - это фактически ue 4.29 или 4.30, специально переименованный в 5-ку в маркетинговых целях.

      6
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Куда пора? он еще не вышел и о нем мало кто и чего знает, ничего не обкатано, пора))..

      1
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, да господи, версии UE мало чем отличаются друг от друга, поэтому множество студий вообще не парятся, и часто бывает, что начинают на одной версии, заканчивают на другой. Даже инди студии. Было несколько десятков игр, которые с UE3 перешли на UE4 в процессе.

      1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Nucleus, Ну его презентацию то все видели в 2020, там немало интересных новых технологий есть ну и это единственная хоть какая то графика улучшенная по сравнению с играми 8 гена, хотя бы по части технологий, приятно взглянуть. А то все остальное что показывают для ''9'' гена по части графики - лютый 8 ген по прежнему и улучшений в этом плане не предвидится, те же Прагмата и Сталкер 2 которые в 2023 году выйдут - выглядят ничем не лучше игр 2018 - 2020 года.)
      @Eyef, Ну UE 3.5 в Batman:Arkham Knight в 2015 показывал шикарную графику(Bioshock 1 на UE 2.5 в 2007 кстати тоже, круче чем новые игры на UE 3 выглядел), да и сейчас все еще показывает, надеюсь и с UE 4.3/4.5 также будет.) Ну и посмотрим как будет выглядеть Хеллблейд 2 на UE 5 в сравнении со Сталкером 2 на UE 4, они выйдут с разницей в полгода скорее всего или вообще рядом и можно будет сравнить.
      @Normal, Ну да, сейчас как и с UE 4 будут еще года 3 - 4 осваивать новый движок, в 2025 пойдут еще может массово на UE 5 игры выходить...)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Откуда в первом Bioshock UE 2.5 нарисовался. Там доработанный UE 3 вообще-то.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @VortexMW, Лол, сейчас таки проверил - и да, Vengeance Engine 2 у Bioshock 1 движок а это модификация UE 3 все же, VE 1 был модификацией UE 2.5 оказывается.) А мне все не верили когда писал на форумах о том что движок у B 1 UE 3. Я уже и сам поверил что там UE 2.5 в последние годы а точно не проверял что то до сих пор. Хотя частично заменили на VE 2 типа движок B 1, сначала на VE 1 делали, но это все равно уровень UE 3 и не меньше.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, немало новых технологий? Да в том видео показали только Люмен и Нанит, если вбить в гугл UE5, первый результат - оф блог эпиков, и там единственные две новые фичи - те же Люмен и Нанит. Но видимо из-за тех кто считает UE4 старьём эпики и решили поменять цифру 4 на 5, хоть это будет тот же движок с тем же интерфейсом и кодовой базой, даже переучиваться ничему не надо будет.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Snigir_RU, UE5 поддерживает среду компрессии файловой системы, так что минимум больше не станут весить

      0
    • Charley
      Комментарий скрыт. Показать

      @VortexMW, В гугле написали цитирую: "BioShock использует сильно модифицированный Unreal Engine 2.5 с некоторыми передовыми технологиями Unreal Engine 3" :)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Charley, на gamegpu цитирую "BioShock использует в своей основе Vengeance Engine 2 — игровой движок, разработанный американской компанией Irrational Games и основанный на Unreal Engine 3. Изначально игра BioShock создавалась на движке «Vengeance» первой версии, однако потом было принято решение частично заменить его на более актуальный к тому времени Unreal Engine 3. Модифицированная версия получила внутреннее имя «Vengeance Engine 2» и вероятно, также содержит код от Vengeance Engine 1, который в свою очередь базировался на Unreal Engine 2.5."

      1
    • Charley
      Комментарий скрыт. Показать

      @VortexMW, Как у них всё хитросплетено :D

      2
  • chaotic_neutral
    Комментарий скрыт. Показать

    Только бы Dishonored, только бы Dishonored...

    15
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    у Майкрософт все на УЕ , от этого и не стоит ждать уровня эксов Сони с проприетарными движками , которые все соки выжмут с ПС5

    -1
    • Samaer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, дичь несешь.

      1
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samaer, аргументы? Та пох на них , просто пизжану и опозорюсь

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Делают на том что хорошо знакомо разработчикам, как связаны движки и качество игр ? Как там Mass Effect на собственном движке ?
      На каком движке сделана FF VII Remake ? Не на движке собственном, игра:

      не стоит ждать уровня эксов Сони с проприетарными движками

      1
  • psp1992
    Комментарий скрыт. Показать

    Первая мысль: "Продолжение Prey, продолжение Prey!!!!"

    2
  • Snigir_RU
    Комментарий скрыт. Показать

    оооОООООООО. Я аж воспылал ))

    1
  • Drakula13
    Комментарий скрыт. Показать

    Дарк мисая 2))))))))0))9

    7
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, прав на нее у аркейн нет, и не будет. Так что явно нет.

      0
    • Drakula13
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Я просто не очень за этим слежу. Что так сильно мешает получить права? Их вроде крышует беседка которую теперь крышуют майки. Связи, деньги есть. Я просто хз. Первая часть же хорошей получилась, что потом произошло?

      0
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, вот тут я уже писал на этот счёт. Чтоб не повторятся.
      Но коли коротко - Dark Messiah игра по франшизе Ubisoft.

      2
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Либо что-то новое, либо прискорбно. Ибо и второй дизонорд и прей работали на своих движках отлично.

    0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, дизонор 2 работал отлично???? АХАХАХА , оно тормозило по факту просто на ПК, на 9900к и 1080ти, на консолях вроде тож все было плохо, а Прей на КрайЭнджн и графика уровня ПС3\360

      5
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo,

      работали на своих движках

      У студии какой то фетиш на смену движков. Dark messian на source, первый dishonored был на UE, Prey был на CryEngine, а второй dishonored вообще был на каком-то там ответвлении id tech.

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, постоянно в поиске, постоянно экспериментируют :)

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, 1080ти в 2к выдавала под сотню кадров. Норм лаги, приемлимо.
      Блин, про уровень пс3 прочитал поздно, так бы даже не стал отвечать на это.
      @needStr0yent, недавно решил перепройти первую и вторую часть. Играть в первую, после второй, было крайне неприятно.

      1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope,

      а Прей на КрайЭнджн и графика уровня ПС3\360

      У тебя либо со зрением жесткие проблемы, либо ты просто забыл качество графики на Пс3/360. Не позорься так больше, пожалуйста.

      3
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, а где тут связь вообще с тем, что я писал?

      0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, в прей под 100, у Дизонор 2 40-60 с нереально дерганной картинкой
      @Q4ard, я на ПК играл во время Пс3\360, вот это уровень примерно в прей

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope,

      я на ПК играл во время Пс3\360, вот это уровень примерно в прей

      Камон, в Прей графика вполне себе хорошая, да, во время выхода были игры с картинкой покруче, но и она вполне себе красивая и на уровне.
      Ну, а графон ПС3 и 360 - это мыло 90%, погугли скрины, или с эмулятора запусти игры (правда эмулятор всей "красоты" картинки не передаст, так как запустит игры с адекватным и стабильным разрешением).

      0
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, во времена Dark Messiah Arkane была самостоятельной студией, Source был выбран тогда из-за доступности, и потому что студия уже работала с движком над Arx Fatalis, на базе которого и построена Dark Messiah (Ubi буквально предложила Arkane - сделайте более менее тоже самое как в Arx Fatalis, но во франшизе Герои меча и магии).

      Первый диш был на UE, по сути по тем же причинам, почему когда-то выбирали Source - доступный, легкий движок, только более новый, нежели уже устаревший двигатель вальв.

      Второй диш был на Void Engine, который по сути да, тот же самый id Tech, отдельная версия. Тут явно причастна Bethesda, ибо так как это их движок, они тупо пытались пересадить всех кого можно из своих студий на свой же engine, ибо бесплатно и удобно.
      Проблема - для самих разрабов оно ни черта не удобно. Насколько помню, проблемы с движком были еще во время разработки.

      И почти наверняка. именно после не самого лучшего опыта работы с Void Engine. Arkane решили - пофиг на все, вернемся на что-то простое и доступное. А уж почему тут выбрали CryEngine, а не UE - черт знает.

      Но в конце концов, может студия реально просто не определилась с "любимым" движком, и каждый раз были какие-нибудь нюансы, которые не нравились, и из-за которых пробовали другие варианты.

      1
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, ты идиот? Я говорю играл на ПК во время пс3/360, хз что такое мыло , ибо с 2011 года на 2560х1440... Вот общий уровень графики прей где то уровня 10-12 годов... Хотя там в 12 вроде крайзис 3 выходил , который на ультра 90% игр вышедших за все 8 лет затыкает нах

      -1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope,

      ты идиот?

      Нет, а ты?

      Я говорю играл на ПК во время пс3/360, хз что такое мыло

      Ну так если не играл на старых консольках, то зачем в первом комменте пишешь именно про уровень графики пс3/360? Это раз.
      А во-вторых, может ты внимательно сообщение прочтешь, перед тем как грубить? Я как бы написал тебе, чтобы ты погуглил и посмотрел качество картинки на старых консолях, чтобы понять, что там графики уровня Прея, по факту, не было и быть не могло.

      Вот общий уровень графики прей где то уровня 10-12 годов...

      Там общий уровень графики игры Пс4 или Коробки Один (как и 90% игр, которые выходят на паст гене, лол), не больше и не меньше, вполне себе нормальный, единственная тех. проблема - плохая оптимизация.
      Зайди вон в первый Диз и сравни картинку с Преем, а он (Диз) вышел в 2012 году, если что.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, посмотрите историю компании и разработки ими игр.
      Хотя @dimidrum, уже вам написал суть.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, я, который играю в диз2 на ультрах в 1440р в стабильные 60фпс:
      ну ок

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, @dimidrum, а, собственно, зачем было это всё писать то?) Будто бы фетиш на смену движков - это что-то плохое или буквальное, зависящее на 100% от собственных решений. Я же вкратце написал то же самое. Студия постоянно меняет движки - это довольно забавный факт и не более того. Про причины и прочее я ничего не писал, ибо зачем кому-то эта информация?

      0
  • Anatoly_3
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, что игра будет в жанре иммерсив сим.

    3
  • N1TRO
    Комментарий скрыт. Показать

    Обе части Dis. и Prey полюбились, надеюсь всё же будет новый IP, верю в этих ребят.
    Как говорится -Ждёмс...

    1
  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Перезапуск Аркс Фаталис?)

    0
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочу Прей 2, только сюжет сложно придумать будет. Игра была полностью самодостаточна.

    1
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне первый дизонард меньше зашел, второй поживее был и геймплейно и в плане мира.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прей 2017 года хорош, на системшок смахивает немного, буду рад продолжению. Но раз фентезийный жанр мелькнул, значит что то новое будет.

    Но прей 2006 года от хуман хедов гораздо круче. Он даже сейчас ни на что толком не похож - герой бегал по стенам и потолкам, от чего иногда кружилась голова так как камера тоже переворачивалась. Герой покидал своё тело и использовал его вес. Герой уменьшался и увеличивался. Для шутера в ней было не мало головоломок. В общем игра - своеобразная Алиса в стране чудес, в сеттинге космической фантастики.

    0
  • Vaso
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жду обновление для XBSX и повышение честоты кадров т.к сейчас карьинка-отвал башки,но fps=30:(

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    хоть бы это продолжение прей 2017, не зря же я им жизнь оставил, и наконец может узнаем что происходило на самом деле и где мы находились

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.