Сценарист и арт-директор Dying Light 2 Павел Селинжер покинул Techland после 22 лет работы. Он сообщил об этом у себя в профиле Linkedin.
После 22 лет работы в Techland я решил уйти из студии. Я очень благодарен компании за возможность развиваться и реализовывать себя на протяжении половины моей жизни. Techland, я всегда буду поддерживать тебя, и тех людей, с которыми я познакомился благодаря работе в студии.
Мне бы хотелось, чтобы Dying Light 2 и следующие игры студии стали мировыми хитами. До свидания и удачи!
Вторая часть зомби-экшена была анонсирована в 2018 году, и с тех пор тайтл пережил множество проблем, включая переносы и внутренние конфликты в студии. В прошлом году, например, Techland уволила геймдиректора и сценариста Криса Авеллона из-за обвинений в сексуальных домогательствах.
Вероятно, сейчас дела у игры идут не очень хорошо, но будем надеяться, что ее релиз состоится в этом году. По крайней мере, разработчики в новогоднем поздравлении отметили, что в скором времени поделятся новостями тайтла.
19 Комментариев
press f to Dying Light 2
@November11, игра должна была ещё в прошлом году выйти. Судя по должности данного работника- свою работу над проектом он давно закончил.
@Switcheroo, должность данного работника... Надеюсь в студии с ним так не разговаривали)
@Switcheroo, А выйдет в 2022 году теперь вообще, хорошо если хоть хорошей игрой будет...)
Bloodlines 2 и то хоть на 2022 год не выкидывали.
@Switcheroo, одна игра уже вышла, "когда она была готова"
@Switcheroo, должна не значит абсолютно ничего они могут и сценарий переписывать не весь конечно, но частями и дизайн менять и всё, что угодно делать.
Вот смеху будет, если Dead Island 2 раньше выйдет :)
Чую игра повторит «успех» Киберпука
Жаль все еще важные люди из студии не поубегали, ага... Какой то треш как с Dead Island 2 творится уже с игрой, может она тоже возьмет и никогда так и не выйдет еще, мало ей уже всех случившихся с ней проблем? Хотя по DI 2 хоть интересный альфа билд рабочий сливали в сеть в 2020, в него хоть поиграть можно.
И что там столько раз доделывать/переделывать - не знаю, в августе 2019 в геймплейном большом показе игра вообще выглядела как готовая полностью.
Лишь бы не повторилась история с bloodlines 2
Дождались,что не дождались.
Если я точно всё помню, то сюжет для игры писал Крис Авеллон. Т.е именно ему принадлежат права на все сюжетные арки, которые они делали несколько лет. Если это именно так, то ничего хорошего ждать от Dying Light 2, точно уже не стоит. Techland в первой части показали, что они нифига не умею делать увлекательный сюжет.
@VictorCaesar, Ну типа и без учета сюжета - помнишь какой классный трейлер был у игры 26го августа 2019го? Просто шедевр натуральный показали, даже просто таким геймплеем и уровнем проработки с опенворлдом огромным - игра уже удивляла бы.)
@Alex_Petr_777, помню. Но тогда с ними работал Авеллон. Что делает сценарист в игре? 1. Пишет полностью сюжет. 2. Пишет всех персонажей и все диалоги для них. Т.е создает основу игры! Вот теперь всё это убираем и что получается в итоге? Лично для меня в играх очень важен сюжет и персонажи. На одной хорошей графике и хороших игровых механиках годной игры не сделать. Имхо конечно же, но мне кажется игру ждёт очень печальное будущее. Если она конечно же вообще появится.
@VictorCaesar, Ну так для кого не важен сюжет и крутые персонажи в любой почти игре - естественно и в DL 2 они очень важны. Пусть показывают в этом году игру как следует снова и разъясняют всем что у них там творится последние 2 года в студии, ничерта ведь непонятно всем ожидающим ее людям, единственное что слышал из новостей про студию в 2020 - что она переехала в новое дорогущее здание, это при том что такая дичь с игрой их новой творится.)
@VictorCaesar, Есть мнение, что в некоторых последних проектах имя Авеллона стоит галочки ради, и что он прям такого активного участия в разработке не принимает. Из серии теорий заговора, если хотите, но я бы не особо удивился, если бы прилетел откуда-то веский пруф, что это действительно так.
На мой взгляд, первой части сюжет был постольку-поскольку, не мешал наслаждаться плюсами игры что ли. Прошёл игру 2 раза + с друзьями в кооп гонял. Меня уровень сюжета первой части вполне устроит, если всё будет так же хорошо со всем остальным. Не совсем понимаю этот пойнт:
По-моему с первой частью именно это и было, игра годной получилась. Да и в целом игры под такое описание довольно быстро вспоминаются. Dishonored, например, с такой же историей, где сюжет на таком же уровне "спасибо, что не мешает" и т.п.
@l22_55l,
Ну почему же теорий заговора, это факт. На деле этого и не скрывают, Авелона многие использовали для маркетинга, но при этом в последние несколько лет он был не более чем приглашенным сценаристом для создания отдельных арок, помощи да консультации.
Ведущим сценаристом он не был уже достаточно давно, если правильно помню.
Но... В DL2 он именно что был ведущим сценаристом. Потому немного все же обидно. Хотя и соглашусь, что и первая часть с проходным сюжетом все равно была бодрой.
@dimidrum, Не знаю, я не особо в целом понимаю эту любовь к Авеллону. Мне кажется, что с ней порой перегибают, настолько, что вот прям мем Кодизма - гений какой-то получается второй. Да и зная, насколько Крис недружелюбная персона, то и должность ведущего сценариста смотрится на нём всё же как-то сомнительно. Не вызывает он впечатление командного игрока у меня, иными словами, а тут без этого никак. Сколки в работе были бы, если бы остался, а это не к добру. Там же вроде у них и так начинался конфликт с техлендом до всей этой шумихи с тупыми подкатами.
что за дичь с графой на скрине в шапке?