Фил Спенсер: Bethesda станет важной частью продвижения Xbox

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер в подкасте Ларри Гриба рассказал о двух важных вещах: играх и консолях Series. Он отметил, что Bethesda будет иметь решающее значение для прогресса Xbox.

Окончательно сделка будет закрыта лишь в этом году, все идет по плану, поэтому Спенсер доволен ситуацией. Microsoft пока никак не вмешивается в работу Bethesda, компания продолжает делать то, чем занималась до этого.

Глава Xbox упомянул, что команды Bethesda будут "очень важны" для продвижения Xbox вперед. Спенсеру не терпится закрыть сделку, чтобы они начали работать как одна компания. При этом Bethesda станет "невероятным дополнением" к собственным студиям Microsoft.

Спенсер рассказал, что его команда постоянно пытается создать больше консолей Xbox Series. Глава Xbox отметим, что проблема нехватки консолей сильно влияет на игровую индустрию, но он ценит терпение людей.

Некоторые люди говорят: "Почему ты не произвел больше?", "Почему ты не начал раньше?", "Почему ты не отправил их раньше?" и прочие вопросы. Все это действительно связано с физикой и инженерией. Мы не тормозим процесс, но создаем консоли так быстро, как можем, у нас есть все сборочные линии. Это то, над чем мы постоянно работаем.

Несмотря на старшую и более производительную Series X, Спенсер признался, что больше всего времени провел за Series S, которая подключена к монитору. У себя в доме глава Xbox поставил Series S на втором этаже, а Series X — на первом.

Я много работаю на своем компьютере. У меня есть Series S, подключенная к монитору по другому HDMI, и когда я работаю, бывает много раз, что сижу на звонке Microsoft Teams и играю на своей Series S. Только не говорите про это Сатье.

У меня внизу есть Series X, в которую я спускаюсь поиграть, но вот на Series S я играю больше всего, и я действительно, очень горжусь тем, как появилась эта консоль... она действительно хорошо работает.

Спенсер отметил, что большое количество игр могут способствовать творчеству сообщества создателей контента. Также в разговоре нашлось месту обсуждения Microsoft Flight Simulator, которая является частью Game Pass, что упрощает ее распространение.

Microsoft может создать игру в узконаправленном жанре с миллионами фанатов, которые уже любят игру, но есть и десятки миллионов людей, которые не в состоянии купить такие тайтлы. Game Pass позволяет это сделать, и появление его на Xbox Series X и S следующим летом будет "фантастическим".

В другом отдельном ролике команда Xbox и Спенсер лично поздравили всех с 2021 годом.

Я хотел воспользоваться этим моментом, чтобы передать мои наилучшие пожелания всем в нашем сообществе. Надеюсь, вы и ваша семья здоровы и в безопасности. Мы все живем в необычные времена прямо сейчас и стараемся извлечь из них максимум пользы.

Мы все вместе. Я действительно горжусь тем, что игры сейчас играют такую важную роль в жизнях многих людей.

Мы также присоединяемся к этим поздравлениям и хотим пожелать вам благополучия, энергии и самое главное — выносливости.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: