Аналитики уменьшили прогноз продаж Cyberpunk 2077 из-за "сырости" игры

Аналитики уменьшили прогноз продаж Cyberpunk 2077 из-за "сырости" игры

Аналитики изменили прогнозы по продажам Cyberpunk 2077 за ближайший 12 месяцев. Теперь на основании девяти разных оценок, средние продажи игры за год составят не более 25.6 миллионов копий. До релиза цифра была 30 миллионов, но сырое техническое состояние игры на PS4 и Xbox One с большой целевой аудиторией игры ставит крест на таком прогнозе.

Аналитики сходятся во мнении, что темпы исправления ошибок будут иметь решающее значение для продаж, даже если мнения относительно PC-версии остаются положительными.

Ситуацию прокомментировал аналитик Томаш Рудак из BOS Bank SA:

Огромный шрам появился на репутации студии и ее руководства. Всего за пару дней CD Projekt из самой обожаемой студии превратилась в самую ненавистную. Восстановление доверия возможно, но потребует много времени и усилий.

Тем временем акции компании упали на треть с момента релиза Cyberpunk 2077, потеряв значительную долю капитализации. Это сказалось и на руководстве компании: Адам и Михал Кичински, Марчин Ивински и Петр Небулович потеряли суммарно более миллиарда долларов в стоимости акций.

Брокеры, включая Morgan Stanley и Barclays Plc, прогнозируют, что многопользовательский компонент Cyberpunk 2077, имеющий решающее значение для долгосрочных продаж, потребует больше времени для производства. Его ждут не раньше 2022 года, а то и в 2023.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. В январе и феврале игра получит массивные патчи для PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

166 Комментариев

  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот и вся суть аналитики и прогнозов. =)

    25
    • DeadRaven
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, ага, глядя в окно, аналитики нам сообщают, что идет дождь =)

      5
    • RazoRKoms
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeadRaven, - Да, батенька, мы сделали вам МРТ. Вы полностью здоровы можете идти.
      На следующий день:
      - Доктор я сегодня обосрался! - Ну, дорогой вы мой! Это было уже после МРТ.

      3
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    да эта игра изобрела слово БАГоПодобная

    32
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, в этой игре помимо багов просто куча говнокода и устаревших, не работающих/криво реализованных механик, я просто не понимаю, как этой игре в 2020 году понаставили столько хороших оценок. Чисто на хайпе вытянули.

      19
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, в этой игре даже самая маленькая побочка на три минуты сделаны вручную, все нпц которых ты встречаешь во время заданий скурпулезно проработаны и озвучены, визуальный стиль и дизайн локации просто отвал башки, шикарный звук, отличный саундрек, постановка катсцен в сюжетных и даже побочных миссиях - эти вещи определили оценки для игры. Играю на наивысшей сложности и не заметил за 60 часов ни одной механики, которая бы не работала. Да, есть вопросы по управлению машинами, стрельбе из некоторых видов оружия и ИИ врагов, но игра настолько затягивает, что ты забываешь об этом.

      26
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, я довольно сдержанный и спокойный человек, но даже у меня начинает пригорать вот от обилия такого народа в интернете. Ютуб переполнен видосами с багами и плохо реализованными механиками, но какого-то чёрта никто не сделает видео с плюсами игры, которых там огромное количество, нет, у всех просто жеппа взорвалась от того что у игры проблемы на релизе, никто за этим не видит что игра получилась невероятной с круто прописанными диалогами, квестами(даже у самых простых есть небольшая история), захватывающим сюжетом и шикарно реализованным сеттингом Киберпанка. Если уж насмотрелись этих видосов не поиграв в игру, то перестаньте плодить хейтерские комментарии. Я наиграл 70 часов и чертовски доволен, после фикса всех проблем в следующем году буду точно голосовать на TGA за игру года, вряд ли в 21-ом будет что-то круче.

      20
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666,

      но какого-то чёрта никто не сделает видео с плюсами игры, которых там огромное количество

      я чуть ниже написал коммент, где сказал, что дизайн, визуальную составляющую, сюда же можно и ваши диалоги включить и круто прописанные миссии - можно оставить. Всё остальное - к херам переписывать, ибо какая разница, какие там диалоги, звук, миссии, когда всё остальное недоделано и играть в это тупо скучно, уныло, и окружающий игровой мир делает всё, чтобы никакого погружения в это ты не получил и перекрывает все эти плюсы. И я сейчас говорю не только за баги.
      Игра ж должна иметь целостность. А одним визуалом и прочими перечисленными плюсами игра не вытягивает.

      У мя шикарная ассоциация киберпанка в голове возникла: Кибперпанк, это как когда ты сидишь в супер новой крутой ламборгини, у неё шикарный новый дизайн, экстерьер и интерьер просто ахерительный, ты сидишь в этой машине и как в космолете. Но стоит тебе нажать кнопку START на бортовой панеле - и она провалилась внутрь. Ну ты заводишь машину всё же кое-как, включаешь первую передачу, начинаешь ехать, но крутится только 2 колеса из 4. Втыкаешь вторую, а воткнулась сразу 5-я. Думаешь, че то-то жарко, хочешь опустить стекло, жмешь кнопку, а открывается багажник. Ну и так далее.
      Зато со стороны кажется да, что ты едешь в супер крутой машине, стоимостью миллион долларов))

      6
    • kingofswing
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, я довольно сдержанный и спокойный человек, но даже у меня начинает пригорать вот от обилия такого народа в интернете. Шазу переполнен коментами с прэйзом каких-то 'работающих' механик (наверно дело про прекрасно работающий стелс), самой обычной историей (на которую нельзя повлиять различным выбором в диалогах (в подавляющем большинстве случаев)), с побочными квестами, на 90% состоящих из 'расстреляй там всех', с действительно неплохо реализованным сетингом Киберпанка. Я наиграл уже 30 часов и немного разочарован, после фикса всех технических проблем в следующем году поставлю игре 7.5 и не буду голосовать на TGA за игру года.

      9
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, Да это же интеренет сюда выгодно только негатив выбрасывать и желчь, так он работает) Нормальные люди просто играют в игру и получают удовольствие, вон у киберпанка каждый день онлайн только в стиме по 600к человек, даже те кому она не понравилась из-за багов всеравно ее купят на новое поколение консолей и на свой новый пк, так как про киберпанк еще долго говорить все будут и играть и ждать онлайн.

      2
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, Механики кривые или не работающие в игре действительно есть, они могут быть не геймплейные. Звук в игре не шикарный, он отличный. Сюжет и квесты не имеют претензий, в том числе персонажи и их проработка, сам играю на высшей сложности и за 40 часов уже видно, что игра далеко не шедевр. Мир наполнен аля юбисофт с блокпостами в кавычках, но к нему у многих нет претензий, ведь это не юбисофт. В игре в принципе кроме приятной стрельбы, сюжета и квестов ничего и нет притягательного. Киберпанк оверхайпнулся. РДР 2 пример того, как звучит и ощущается игра на высшем уровне, анимации, графика, сюжет и даже второстепенки там также затягивают, но в отрыве от них игра сделана просто превосходно, особенно анимации и звук с физикой. С @AidenPearce, соглашаюсь полностью. Повторяюсь, игра не плохая, просто ей нужен тотальный апгрейд и обновление многих вещей.

      6
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, Я не понимаю зачем сравнивать рдр2 сюжетный экшен от третьего лица с сюжетно ориентированой РПГ от первого лица? Это два разных жанра это во-первых, во-вторых рокстары делают уже 20 лет игры на одном и том же своем движке в одном и том же стиле "сюжетный экшен от третьего лица" они собаку уже съели на своем движке и естественно у них код игры вылизан идеально.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, "В игре в принципе кроме приятной стрельбы, сюжета и квестов ничего и нет притягательного.". Ну, т.е. ты описал примерно 70-80% всего контента. И разе это плохо, что именно такое соотношение хорошего к плохому? Лично я ждал от игры менее философского и более житейского Deus Ex'а и я ни чуточки не разочарован. Играть за стелсового нетраннера интересно. Есть куча скриптов, которые позволяют скрытно ползти через всю игру. Локации проработаны и есть несколько путей решения одной задачи. Единственное, что мне не особо понравилось - это реализация транспорта. Да, еще мир не такой живой, как в ГТА и в РДР. Но живого мира никто не обещал и это уже нафантазировали ждуны "самой лучшей игры в мире", хотя таковой она и не являлась изначально. И да, Киберпанк перехайплен. Но в этом виноваты только игроки, которые нафантазировали себе игру мечты, а теперь столкнулись с реальностью и ноют на каждом углу, что их обманули.

      0
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, кто что хочет тот и видит а сейчас негативно-поносящий все и вся взгляд на вещи ещё и деньги приносит.

      0
    • Alesao
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, это все очень интересно, но почему-то ведьмак 3 с точно такими же неинтересными, нерабочими механиками, унылой боевкой, почти полностью отсуствующими рпг элементами всем понравился и одна из лучших игра десятилетия, а вот киберпук это прям ужасно и плеватся надо

      0
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alesao, ну потому что не было там нерабочих механик, унылой боёвки и отсутствующих рпг элементов.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, Да оценки уже слили на том же мете конкретно, было 91 из 100 на релизе - стало 87 из 100 уже и 7 из 10 от игроков.) У Хорайзона и то 89 из 100 оценка, Киберпанк и по сравнению с ним отдыхает уже.)
      @underwaterwriter, А ты способен понять что ты ставишь самую ожидаемую игру за 5 лет последних и она у тебя до сих пор тупо не хочет запускаться даже - это ненормально?:() У меня например так и есть - и что я должен с этим сырым куском кода делать спрашивается, может хоть после следующего патча он начнет работать наконец?
      Что CPR не могли после Ведьмака 3 и его 2 шикарных дополнений сделать квесты/сюжет/прокачку и т.д. хуже чем в Ведьмаке 3 - и так всем понятно, можно не объяснять это каждый раз.
      Про консоли и говорить нечего - https://www.metacritic.com/game/playstation-4/cyberpunk-2077 Испоганили всем ожидающим на них новый шедевр CPR весь праздничный настрой наверняка, получили подарок шикарный к НГ называется.

      1
    • Alesao
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, да ну? Зелья и бомбы без которых играло 90% игроков, закликивание вместо боевки, максимально скучная прокачка, а рпг элементы какие там вообще, система один в один как в киберпуке.

      2
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Сравнение было техническое по большей части, и ощущение от тех же квестов, которые в РДР2 воплотились во что-то новое и более интересное, нежели было в ГТА5 условно. Сюжетно ориентированный - главное словосочетание в данной дискуссии, обе игры таковыми являются, но ТЕХНИЧЕСКИ сделан РДР2 намного лучше, но того же хайпа он не получал.
      @Sidness, Нет, живой мир они обещали, говорили буквально про город следующего поколения, который по итогу от тот же Легиона мало чем отличается, разве что более серьезный настрой и более интересно квесты по нему разбросаны. Претензии к машинам кстати не имею, на них приятно ездить и больше ничего не надо, не самая плохая аркада, тем более на байке предпочитаю ездить больше всего)
      Не выражаю гнева в прямом потоке в сторону игры, просто есть претензии к ней и, почему-то, относительно Киберпанка это воспринимается дико, не в обиду всем игрокам которым игра очень зашла, я из таких же и не даром продолжаю играть в нее. Просто проблемы есть и глобальные, и малые, отрицать их нет сил больше. Перки те же не нужны в игре особенно, там три четыре перка на всю ветку нормальных, остальное голые цифры. Мир пустой и статичный, он не живет и даже просто дышать не собирается, куча скриптованных сцен которые закольцованы лишь бы при посещении частом создавать ощущение живости. Анимации иногда (достаточно редко) просто смешные, когда Джуди нервничает она начинает выплясывать целый спектакль и делать столько движений, что не по себе становится, причем не самых качественных. Постоянные отрывы и плавающие предметы в руках, не у всех персонажей, но бывает. Еще раз повторюсь, игра мне понравилась и очень, мимика отдельный плюс в карму СД, она живая и выглядит вообще отлично, стиль выдержан и квесты крутые с сюжетом, оружия тонна и стрелять интересно, тебе и автонаводящиеся и такие и сякие пушки, и импланты ставь. Но отсутствие интерактивности с миром, поход в бар у стойки напиться, сходить в стриптиз, покататься на метро и общественном транспорте, и прочие мелочи но приятные, они отсутствуют в полном объеме. Про оценки говорить ничего не буду, чаще пишут очень эмоционально. Играю в 45-60 кадров на не сильно современной системе, от современности только 1070 только дышит еще.
      @Alesao, Ведьмак был цельным. По сравнению со вторым ведьмаком, это просто подарок судьбы. Система рпг как в ведьмаке, опять же сказано было тобою. Это не проблема, это просто адаптация механики под новую "самую амбициозную" игру студии, в которой от амбициозности только более интересные квесты и сюжет с детальным но мертвым городом и окрестностями.

      2
    • Set111
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, Кому вы это раскатываете ? Подобные овощи этого никогда не поймут,он не играл но на фоне чужих бредней сделал вывод что все плохо,и с пеной у рта это везде трлдычит.Ну а если играл,и делает такие умозаключения,то такое уже не лечиться.Сам наиграл уже больше 40часов и немого нарадоваться как же все круто сделано,игра действительно очень стоящая,не смотря на проблемы,хотя я лично никаких багов практически не встречал,так пару мелочей и все.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, соглашусь по поводу различных мелких анимаций. Лично мне дико хочется, чтобы при посещении рипера персонаж садился на кресло и выбирал импланты так, как это сделано при первом походе к Вику. И вот прочее такое повторяющееся, как тот же поход в бар, как ты описал. Вот этого всего, да, не хватает. Но насчет того, насколько мир был живым, можно было судить по ролику Стопгейма, где сказали, что это неиммерсивный открытый мир. И они были чертовски правы в этом. Но, лично для меня, это не такое уж существенное. Даже отсутствие мелких анимаций для меня более существенный минус, чем это, так как такие миры надо уметь делать. ИМХО, но такой мир в качественном исполнение есть только в RDR 2. И то, Роки к такому исполнению шли многие годы.

      1
    • RickSanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, Люди заглатнули г*вно им нравится... Поляки довольны, все счастливы! Товарищей консольщиков(PS4/XboxOne) мне искренне жалко им ко всему еще и плюнули в лицо.

      3
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, 60 часов на пс4 слим и даже не прошел и половины сюжета, изучаю мир, делаю побочные задания, зачищаю районы. Мне вообще ничего не испортили, да оптимизация оставляет желать лучшего, да она крашится и идет в 900р, но от игры я не могу оторваться.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, Надеюсь у меня также будет когда играть начну, только не знаю - сейчас перед НГ или в марте уже в релизную версию игры...

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, Технически он сделан лучше потому что его 20 лет уже разрабатывали и у рокстаров есть время заниматься деталями. Сюжет в киберпанке подан превосходно все сцены идеальны а главное по сюжету хочется идти и идти, в рдр2 в какой-то момент устаешь и ждешь когда же уже финал.

      0
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Кстати, не заметил такого за рдр2. Проходил два месяца эвридэй почти и не хотел заканчивать, прослезился с концовки.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Не, ну тут Проджекты сами виноваты. Мне конечно не сильно жалко консольщиков, но выпускать такую игру на приставки это просто позорище.

    10
    • vov4ik84
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, как и им тебя))) но с игрой на консоли реально огромные проблемы, пришлось отложить до лучших времён...

      5
  • Murat
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто оправдания в виде а что вы хотели увидеть на консолях 7 летней давности не уместны. Как будто игроки на PS4 до это не играли в красивые и графонистые игры. И кто то скажет,что в киберпанк слишком много объектов и т.п. Но игрока это не должно волновать,он заплатил за игру 4К и обязан получить хорошее качество!!!

    19
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, не, думаю что не обязан) да и какие графонистые игры, чел...

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, разве на консолях не каждая вторая игра выходит лагучей и багучей, а потом их доводят до ума? про графонистые игры вообще толсто слишком

      0
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, ТЛОУ2 на голову выше КП по детализации, интерактивности и анимации окружения и персонажей. Если что играю в КП на 1080 Ti на ультрах.

      13
    • vov4ik84
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, меня кстати вот это мнение и бесит больше всего, типа консоли устарели, они не тянут уже, можно было бы согласится, если бы у нас не было таких игр как РДР2, Ведьмак3, Гта5, Одесси и Вальгала, ну можно было бы хотя бы графику уровня Ведьмак 3 или ГтА завезти, но нет, они не успевали, им легче было сделать в первую очередь игру на самую пиратскую платформу, хоть и народную))) а консоли как-нибудь потом...

      15
    • justboba
      Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid,

      разве на консолях не каждая вторая игра выходит лагучей и багучей.

      Можно пример?

      12
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, обнови воспоминания. Выглядит одинаково не очень. Но, конечно, соглашусь, багов достаточно.
      Но явно ни одна не идет ни в какое сравнение с КП на комплюкторе

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid, обычно все хорошо. С графикой проблем обычно так же нет, особенно в эксклюзивах.

      4
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, Что обновить ? Играю и в то и в то одновременно

      4
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, сочувствую

      0
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, В смысле ? На компе с 1080Ti КП играется отлично. Но там проблем полно и без оптимизации и багов

      3
    • severok
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, Согласен, странно думать, что на консолях совсем нет хорошей графики. Если не считать эксклюзивы, которые прямо под них и заточены, то при желании и мультиплатформу можно довести до ума и заставить выглядеть достойно.
      До релиза КП прошел на ПС4 Ведьмака 3 - он очень хорошо выглядел. У друга видел также на ПС4 Вальгаллу и Легион - современные игры, которые выглядят неплохо.
      Поэтому и не отменял предзаказ на КП, уверен был, что более-менее все будет хорошо))

      4
    • DamonHill
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, Какие проблемы кроме оптимизации и багов?

      1
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, по твоему god of War,the last of us 2,uncharted 4,horizon zero dawn,ghost of tushima,rdr 2 не графонистые игры? И не надо щас говорить,что это экзы. С каким пор экзы перестали считаться играми

      7
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, да, это не графонистые игры. По современным меркам они выглядят отвратительно, но только потому что это предел плойки. Если бы они вышли на пк, то графика могла бы быть современной, а не ограниченной.

      -7
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, ясно. Ты отбитый пк боярин. Без обид. Horizon вышел на пк и что? Графика на ультрах практичная одинаковая с PS4,разве что 60 фпс и то не стабильный. Самые классные и красивые игры выходят на консолях. Это факт

      9
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, не, ну ты понял да? Эти игры не графонистые, живи теперь и справляйся с этим как хочешь.

      3
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, страшно представить,какие игры графонистые по его мнению)))

      4
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, ну он вмазался говном под названием Киберсранк 2077, а значит эта игра и есть самая что ни на есть графонистая.

      4
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, смешно, факт то что на плойечке выходят устаревшие по всем параметрам игры
      Ну лучше не стабильные 60, чем не стабильные 30
      @PCMasterrRace, я вымазался мультиплатформой в 60 фпс+

      0
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, он просто не нарадуется,что по вине разработчиков игра ужасно работает на консолях,нежели чем на пк

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, уместны более чем. Но при продвижении игры умолчали о проблемах, более того, несколько раз утверждали что консольные версии выглядят отлично, а это уже обман.
      Прочитал дальше, чё за бред про самые красивые игры на консолях, Horizon выглядит не сильно лучше потому что это обычный порт и графику там никто не улучшал.

      3
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, да нет, ты ошибаешься, мне как раз таки немного жалко консольщиков, и обидно что поляки скрыли это. По моему мнению выпускать на консоли прошлого поколения игру не стоило (нет, не для того чтобы консольщики не играли в шедевор, а для того чтобы не обманывать людей)

      -1
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, слишком толсто, попробуй тоньше.

      это не графонистые игры. По современным меркам они выглядят отвратительно

      Ну лучше не стабильные 60, чем не стабильные 30
      @PCMasterrRace, я вымазался мультиплатформой в 60 фпс+

      И определись, что ругаешь: графику или кадровую частоту.

      4
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, да ничего я на самом деле не ругаю, кроме того что «факт что на консоли самые красивые игры»
      Я считаю это не так и это какое то утверждение из 2011 года.
      А все банально просто, у ПК неограниченный потенциал и все зависит только от разработчиков

      0
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, @Murat, @PCMasterrRace, хватит уже друг на друга флаги бросать, идите уже в личку или холиварню и там спорьте или всех в саспенд отправлю.

      4
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, ни на кого я не кидал флаги. Я закончил спор

      2
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, на плоечке выходят все такиеже игры что и на пекашечке, кроме совсем отбитого инди, а новая плоечка даст фору вашим играм на пекашечке ещё на 3-4 года вперед

      Если бы не плоечка и коробасик никто бы вообще не стал делать высокобютжетные игры, и вы бы не смогли мерятся ртииксами

      4
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, а как даст то? Эксклюзивами? Я не против, но глупо говорить о каком то техническом превосходстве консолей

      -1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, всеми выходящими играми, вашим пердимоноклям на 1060

      2
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid,
      Где ты видел багучие игры на консолях как эта

      1
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, да, не. Ты ошибся с 1060, дружок

      -1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, а ты ошибся с тем что на плойке выходят только эксклюзивы

      3
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, я этого не говорил, лол

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, любая игра будет играться на консоли отлично, если это не криворукие дятлы как в случае с киберпанком, но такие вещи будут и на ПК криво работать, не зависимо от мощности, так что дело не в приставке, приставка просто даёт тебе играть и не париться. Но это ты и так знаешь, ты просто оправдываешь то что у тебя в этом плане помешательство)

      5
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, конечно я наслышан о том "играешь и не паришься", но каким образом парится человек играющий на ПК?

      -1
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, спроси у тех, кто играл в Arkham Knight или Horizon Zero Dawn на релизе на ПК)))

      4
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, ну можно же просто подождать или забить? Или на консолях все релизы идеальные?

      -1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, я балдею) вам же русским написали, что банально не тянет и не нужно было выпускать, но выпустили и вот результат

      1
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, а я и не говорю, что все идеальные (XCOM 2, например, вышел забагованным в щи), но надо признать, что на ПК случаев с ужасной оптимизацией намноооого больше. Что и не удивительно, оптимизировать игру под разное железо намного сложнее, чем под одинарное заводское.

      @Jenygrek, вот, кстати, Ведьмак 3 (на релизе) в Новиграде выглядел точно так же. Текстуры тоже подгружались очень долго.

      1
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,
      То есть РДР2 банально тянет а КП нет

      1
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @DamonHill, Для меня это:
      1. Примитивнейший ИИ в боях
      2. Кривой стелс
      3. Плохой баланс навыков оружия цен и т.д.
      4. Неинтерактивный мир - отсутствие в нем динамики и жизни на которую может влиять игрок
      5. Система оружия и апгрейдов - убрать этот примитивный лутершутер и сделать пушки ценными и уникальными с множеством апгрейдов
      6. Больше мехиник и интересных квестов основаных на них - например погони с приемлимой физикой авто, гонки, войны банд, охота на ГГ, репутации в групировках и т.д.

      3
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, я обожаю рдр2, но это некорректное сравнение.

      1
    • DamonHill
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, А где лучше и не по отдельности а все шесть пунктов сразу?

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid, ты немного перепутал.

      0
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    Переобулись знатно.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Восстановление доверия возможно

    Очень сомневаюсь. Слишком уж много неприятных моментов до и после релиза. Претензии не только к PS4 версии, но и у тех знакомых, которые играют на ПК.

    4
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, Возможно, если они выпустят через год полное обновление с интерактивным миром, анимациями, вырезанными, но обещанными механиками и взаимодействиями фракций, переработанным балансом и т.д.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, Люди так устроены, по моему личному опыту, что если даже CDPR каким-то чудом сделают на базовой PS4 4к 60fps, к примеру, вернут всё, что вырезали из игры, то все равно будет как-то проявляться недоверие к студии. Сильно уж подобные неприятные ситуации въедаются в мозг. С этим ничего не поделаешь.

      2
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, скорее упакуют это в аддон и продадут за деньги

      2
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, я бы купил. За такое не жалко и доплатить

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, все мы купим, кроме тех кто спиратит)

      0
  • severok
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего удивительного. Очень сомневаюсь, что владельцы ps4/xboxone будут покупать КП после того ужаса, что сотворили с консольной версией...
    Прожекты потеряли значительную часть аудитории, и прибыли как следствие, а жаль на самом деле, игра достойна отличных продаж, но не в таком состоянии.

    4
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @severok, я вот играю, бешусь когда вылетает но играю дальше, потому что игра нравится, и так все делают, выбора нет) я бы не советовал покупать игру на плойку, но и не отговаривал, кто хочет уже играет и это не остановит никого, быстрее бы поправили вылеты а там уже дорисуем фантазией и графику и все, это же РПГ йопта))

      2
    • severok
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Есть выбор попробовать сделать рефанд, что я и пытаюсь сделать)
      Я к сожалению играть просто не могу - натурально глаза болят от картинки на ПС4. Так бы может и попытался играть дальше, игра однозначно понравилась.

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @severok, сочувствую, я играю на прошке и иногда глаза вытекают когда читаешь какой-то текст в чипах например, а игра понижает разрешение и это боль, но в динамике нормально, играю с ссд, по этому грузится ещё более менее, короче чувак сочувствую, в любом случае это столько не должно стоить с таким качеством

      1
    • severok
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, спасибо)
      У меня на слимке текст вообще прочитать невозможно почти...
      Буду ждать, что там Сони с проджектами порешают по поводу возвратов.

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @severok, скажу корешу со слимкой чтоб не покупал)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тут репутация главная жертва. Поляки решили срубить максимум, замолчав состояние консольных версий. В любом случае игра соберет значительно больше миллиарда и окупится в 4-5 раз, а вот репутация испорчена, и будущий их проект уже явно не получит такого внимания и хайпа. Скорее всего вернутся к проверенному Ведьмаку (начнут с ремастера 1-й части) и попытаются задобрить фанатов.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    А ведь всего лишь то не нужно было балаболить что с игрой на прошлых консолях всё отлично и что это главная платформа. Если б они этого не говорили, а выпустили так же всё как сейчас, уже критики было бы намного меньше. А так они откровенно игрокам наврали. И вот вернуть доверие после вранья сложнее всего.

    6
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Треть... ТРЕТЬ! Это реально много)

    2
  • Pork
    Комментарий скрыт. Показать

    Всего за пару дней CD Projekt из самой обожаемой студии превратилась в самую ненавистную.

    Да ну, а я только и вижу в большинстве защитников проджектов и их оправдания. Особенно смешно, когда не проджекты виноваты в багах, а консольщики и владельцы нетоповых ПК

    10
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Да я вообще после просмотра этого обзора, где человек явно показывает и рассказывает, что с этой игрой не так, точно даже пробовать играть не стану в это дерьмище. В этой игре помимо багов косяков столько, что абсолютно отпадает желание играть в это в 2020, а уж тем более в 2021 году. Позорище, а не игра. Её просто надо с нуля переделывать, большинство её механик в корне менять и переписывать, оставить можно только дизайн и визуальную составляющую.
    А людей, которые на полном серьёзе боготворят эту игру я теперь вижу так:

    P.S. Надеюсь сегодня я поставлю рекорд в количестве минусов на этом ресурсе.

    5
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, лови плюс

      2
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, да так то если себя возомнить экспертом можно любую игру заговнить, просто патамушта не Майо как минимум, идеальных продуктов нет, просто игра популярная сейчас вот о ней и делают видосы, а потом на крысу играют все равно потому что интересно

      1
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Не мало они потеряли. Это однозначно успех для игроков. Пусть будет уроком для их будущих игр (если они выйдут в течение нашей жизни, конечно, и никто от старости не умрет).

    На своем мультиплеерном дерьме пусть крест ставят

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне казалось, что фанаты Sony упрямые и отбитые со своими эксклюзивами, но оказалось, что ПК-бояре те еще отбитые. Обвинять консоль и игроков, что их железо 7 летней давности и не тянет игру, это сверх тупости и дебилизма. Такие игры как Assassin Creed и Red Dead Redemption 2 передают привет. Посмотрев Киберпанк 2077, версию для консолей PS4, сразу понимаешь, что это недоделанный кусок кода по оптимизации и технического плана, компьютерная игра на минималках.

    7
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn,

      Обвинять консоль, что железо 7 летней давности не тянет игру, это сверх тупости и дебилизма

      Толсто

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Нет слишком тонко и понятно без всякого фанатизма. Проблемы с консольной версией очень печальные, без преувеличения.

      1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, железо 7 летней давности - это 2 гигабайта видеопамяти у карт в каждом ПК, 2-4 ядерные процы и 8 гигов оперативки, сравни с тем, что сейчас

      ПК 7 летней давности вообще не сможет запустить киберпанк из-за отсутствия поддержки дх12, а если бы и смог, то ФПС был бы около нуля

      А консоли на момент выхода уже отставали от актуальной конфигурации ПК на несколько лет

      То что игра на консолях вообще запустилась и как-то работает - это чудо

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn,

      Посмотрев Киберпанк 2077, версию для консолей PS4, сразу понимаешь, что это недоделанный кусок кода по оптимизации и технического плана, компьютерная игра на минималках.

      Разработчики уже и признались, что не занимались оптимизацией на консолях. Только ПК. Хотя и там у всех знакомых проблемы с оптимизацией.

      3
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, другие разработчики, выпуская игру, делают ее там играбельной. И речь не про эксклюзивы сейчас.
      А сдпр выпустила неиграбельный кусок кода по фуллпрайсу, скрывая его до самого релиза. Сдпр снова наврунькали.
      Вон, разрабы ре8 не уверены, что смогут адаптировать игру под прошлое поколение и сразу говорят об этом, более, чем за полгода до релиза.

      3
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Руководство придётся менять. Я бы так поступил на их месте. Ответственных за менеджмент уволил бы. Так руководить разработкой нельзя. Им нужно учиться и менеджменту, и оптимизации. Научиться рассчитывать силы. Девять платформ оказались непосильной ношей. Смело можно было урезать минимум до четырёх на релизе.
    В остальном для меня доверие не потеряно. Второго такого разработчика я пока что не вижу. Но блин, они не учатся на своих ошибках. А это тревожный звоночек.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра реально сырая и довольно пустая, увы(((
    Одежды толком нет, стремная какая-то, постоянно надо менять, уникальной нет, сетов нет. Наград уникальных нет. За длиннющий квест про такси получаешь просто деньги, как за обычные квесты. Ага, спасибо, я ожидал машину или хотя бы что-то.
    Импланты отображаются только на руках. Хотя я думал будут и на лице и на ногах и еще с анимацией установки.... Разрушаемые стены, которые нам обещали, есть только в самой первой миссии и то всего одна стена)
    Квадру, которую столько форсили в роликах, в игре не найти, лол
    Крафт вообще никакущий. Требует аж 18 очков техники, а толку? Разбор предметов почти ничего не дает. Я 100 часов разбирал предметы и так и не накопил на хотя бы один крафт фиолетовой пушки. Это такой прекол? Покупать оружие тоже нет смысла, ибо ценник в 100к+ за пушку которая быстро устареет)) ну сами понимаете...
    Редактора персонажа нет - это вообще блин угар какой-то....
    Куча нпц ходит по городу которые выглядят круче Ви. С киберпротезами, в крутых шмотках и уникальных татуировках.
    В чем прикол культового оружия я так и не понял, за исключением одного пистолета, который сам улучается с каждым уровнем Ви.
    Последняя сложность тоже странно сбалансирована. Тебя просто ваншотят простые враги) А квесты с рукопашными боями просто нереально сложные. Самый первый я выполнил спустя 75 часов игры, только потому что уровень квеста стал "очень низкий".
    От клинков богомола никакого кайфа нет. Визуально - шикарно и всё. Катана намного эффективнее. Да еще и в фоторежиме не отображаются.
    Про баги все знают и так, но сама игра.. сами механики... недоработанное какое-то всё и сырое...
    Слышал что в сюжетке остались ролики от 3-го лица)
    Нашел рипера в пустыне, который посоветовал мне купить "Голокожу" для маскировки. Но естественно никакой голокожи у него в продаже нет))) мдя)

    11
    • sandrosar
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, квадру?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @sandrosar, Квадра турбо из роликов. Именно такая вот черная. Да, квадра, я что-то не так сказал?

      0
    • sandrosar
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, нет, если б это был сарказм, я б скобку поставил. Реально не понял, о чем речь, подумал может девушку ту звали так, из первых роликов с клинками богомола из рук. Ее вроде тоже в игре нет

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, ну последнее сложность действительно странная какая то, я на ней прошел, но недопонял чего они пытались изобразить - просто динамика ушла, и бои превратились в затяжное дрочево, они реально ваншотуют и сами требуют чуть ли не идеально положенный рожок в голову, и это самые хилые. А на предпоследней мне cлишком легко, баланс на ряду с ии серьезные проблемы игры. Я вот даже без багов вижу столько проблем у игры, что даже не знаю откуда все эти десятки полезли, ну серьёзно только стопгейм их упомянул, остальные какой то инфантильный бред несли, про "что автор хотел сказать зелеными занавесками"

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, Просто сравнивая с тем же ведьмаком, я не очень понимаю чем они 8 лет занимались... строили город видимо. Все силы в архитектуру ушли..

      5
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, но ведь игра во всем лучше ведьмака, если не считать тонны багов.

      1
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, кроме вариабельности в квестах. Самая бесполезная вещь. /s

      1
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, спорное утверждение, я не фанат Ведьмака, но там как то душевно было, там все же была динамика в гемплее, как то я понимал почти все задания, а не тупая реализации звонок-подробности в письме, не то чего-то.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, эммм... а чем же она лучше?) В ведьмаке была куча квестов, в которых можно было принимать разные решения, во многих решения были очень трудные. Постоянно надо было думать убивать чудовище или нет и это только побочки. В ведьмаке были сеты, уникальные сеты под уникальные билды. В разных сундуках можно было найти новую вещь, которая принесет радость. В целом было очень много механих которые доставляли. И билды были как-то поразнообразнее.

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, не правда. Билдов было меньше, сложность была меньше, возможностей в геймплее было меньше. Про чудовищ вообще какая то чушь, ты всегда убивал чудовищ, не убивать можно было только гуманойдных чудовищ, которых в игре минимальное кол-во. И никакого особого смысла это действие не имело. Собственно как и в киберпанке. В сундуках вообще один мусор лежал, я от лута в ведьмаке никакого удовольствия не получал, все мечи как мечи, тут хотя бы оружие разное, даже в одном типе оружия есть различия. Киберпанк это тот же ведьмак, только улучшенный и забагованный. Все с чем я могу согласиться, это с тем что в киберпанке больше второстепенных квестов в стиле зачисти что либо.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, Ну как это, убить или не убить чудовище (разумное я и имел в виду), всегда давало разные результаты. Убьешь - получишь уникальный ингредиент. А еще там был целый квест где тебя окружили разные монстры и предъявляли за убийства. Очень даже имело значение. Плюс были уникальные мечи с которыми можно ходить постоянно. Тут надо постоянно менять всё и самое главное одежда - вообще бред. Уж лучше б сделали просто внешку без брони, потому что постоянно надевать черт знает что меня раздражает

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, ну так и тут есть оружие с которым можно ходить постоянно, уникальные предметы, которые улучшаются прямо как в ведьмаке вплоть до легендарного уровня. И декоративные события от каких то выборов во второстепенных квестах тут тоже есть, прямо как в ведьмаке. На счет одежды без понятия, я крафт не качал, меня в ведьмаке наоборот бесило что ты ходишь всю игру в одном сете и вся броня кроме того сета что ты носишь бесполезна.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, с одним оружием? Ну я вот купил зеленую катану и постоянно её улучшаю. Это всё. Синие и выше пушки улучшать постоянно ресурсов не хватит.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, там есть специальное оружие, культовое, такое вроде можно улучшать из синего в фиол, с фиола в оранж. А с обычным оружием и в ведьмаке нельзя было всю игру ходить.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, там чтобы улучшить надо прокачать технику аж до 18, а потом еще где-то ресурсы на эти улучшения брать. Ну и я не про это улучшения а про улучшение по уровню. Новые пушки простые падают и по урону становятся мощнее твоей культовой. А улучшать легендарные или эпические предметы ресурсов не наберешься

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, за квест про такси мне дали такси.
      Квадра есть, и не одна, с вариациями.
      А квесты на бокс, хз, прошел с первого раза всех, кроме чела с шестой улицы, не ожидал, что он хилиться будет. На 17-18 уровне прошел три последних, пока от Фреда звонок жду. Силы у меня 3 было, качал только технику (мб броня зарешала) и инту. При том, что хп ровно на два удара у меня было против этих врагов, кроме первых, они ни разу не ударили.
      С остальным да, согласен.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo,

      Квадра есть, и не одна, с вариациями

      Я же про конкретную квадру писал... квадра турбо черного цвета как в роликах. Квадру турбо дают одну голубую. Остальные это квадра 66 и там тоже нет черной расцветки.

      А квесты на бокс, хз, прошел с первого раза

      Опять же, я писал про макс сложность. С первого раза на макс сложности ты прошел? Ага, давай рассказывай...

      квест про такси мне дали такси.

      Я надеюсь что там еще будет у меня развитие, потому что после квеста Деламейн стал звонить опять, но за сам квест никакого такси не дают, не надо опять же пистеть, пожалуйста

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad,

      1. Ок, тут не прав, конкретно ту с ролика ещё не видел, но, я и игру далеко не на 100 процентов прошел.

      2. На четвертой сложности с первого раза. Клонированный ни разу не ударил, умер/ли очень быстро.
        Чел с золотой машиной имеет всего одну атаку, с разбега (если не тереться об него, тогда толкается)- блок, три удара, сильный удар, два удара. Так его прошел, снимая по одному проценту хп.
        Засранец из шестой сам по себе проблем не вызывал, но убил дважды: первый раз- не ожидал его хилки, второй- после окончания боя, когда отказался винтовку отдавать. Я не был готов.
        Тётка была так же долгой и нудной, минут двадцать ковырял по проценту хп.

      3. Т.е. ты не прошел квест до конца, как следствие- не получил награду, и называешь человека лжецом? Понимаю.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, Специально зашел написать тебе.
      1. Квадра всё-таки есть в игре, окей, сам нашел.
      2. На макс сложности бои забагованы. Я не мог уследить за полосками хп у двоих противников сразу, но вот сейчас нашел другого бойца, уровень квеста "средний", так вот, я бью по нему что мощными ударами, что слабыми, отнимаю меньше 1% хп за удар, потому что серия слабых ударов сносит ему 1% хп, как тебе такое?
      3. Тут я был не прав, такси получил, да. Не всегда очевидно закончился квест или нет.

      0
  • Antibiotik_tm
    Комментарий скрыт. Показать

    CyberBUG 2077 :) крутая игра в общем))

    2
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Бедные сонибои, может купите пс 5 а там и бесплатный апдейт дадут)

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, К сожалению приколы про сонибоев уже не в тему. Походу ты из пещеры вылез, раз не следишь за новостями и предлагаешь купить PS5. Только вот вопрос где ее купить. Ее ни где нет, она в дефиците.

      5
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, а зачем ты свой комментарий исправил? Побоялся, что админы кляп в твой поганый рот тебе вставят?

      2
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, через годик, да и вот такие пейзажи что на ПК что на консоли хоть следующего поколения не убрать, не замылить... Это позор.

      4
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, так пс 5 для элиты тут каждый 3-й бахвалился что купит ее на старте)
      я думал тут элитные ребята сидят и ждут новых "эксклюзивов" за 70 далларов, на новой эксклюзивной пс 5.
      Хочу напомнить вам что подобная ситуация была с Black ops 3 и кансольками позапрошлого поколения, это переход на новое поколение)
      https://www.youtube.com/watch?v=GYO2BrftFgU&ab_channel=DudeRandom84
      @PCMasterrRace, что бы такие как ты переспрашивали.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, Я не знаю про кого ты говоришь про всех, но я уж точно решил для себя не покупать новую PS5. Меня и так устраивает моя PS4. Но то что вытворили CDPR на консольной версии и не смогли сделать на уровне как другие делают компании порт игры для PS4 и еще в придачу обманули покупателей, настоящая крупная афера ни чего не скажешь.

      1
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, да это понятно, я согласен, завезут оптимизацию, никуда не денутся, а вот для второй половины хейтетеров которым игра не нравится, потому что она не похожа на гта 5, патчами не исправить)

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, На, дружочек, красоты тебе и не гори сильно, береги силы. Впереди еще много игр юбисофт, а там нужно много силы если не покупать бустеры)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, то есть и биллиьоев на хбох ван всё ок и они не бедные?

      2
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, не знаю, сильно воняет то от сони.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, так ты же не сони. Тем более что про сони это ты сам придумал.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, у меня реально складывается ощущение, что я играю в КП77 из параллельной вселенной. или мне подвезли лучшую копию игры, хотя я просто ее в стиме купил. у этой игры один из лучших визуалов за последнее время.

      3
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flourpupy, игра крутая, только не взламывай турели которые запускаю анимациют приседания, ато можно узреть истинную глубину Найт Сити)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, да, уже сталкивался ) за 80 часов игры я уже много разных багулин наловил, только вот они не в крусе, что меня не остановить и я продолжу играть и получать удовольствие хех

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flourpupy, я тоже постановочных скриншотов понаснимал кучу, но как только выходишь из зоны комфорта игры, она ломается сразу же.

      4
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flourpupy, я тоже, и визуал мне нравится даже на пс4 про, сама стилизация и дизайн, да и картинка современная очень, что для игры типа Скайрима очень недурственно, здесь многие забыли что современные РПГ игры не далеко ушли по механикам от того же котора первого или 3-го фалаута(в лучшем случае)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, только это не "постановочный" скрин, а просто нажал кнопку f12 во время диалога с Джони. или использование оверлея стима - это теперь супер постановка? )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, а кто-то говорил, что она будет похожа на гта5?

      1
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, мне вчера в другой теме кидали сравнения с гта 5 -_- со словами: "фу тут не как в гта 5."

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, а что такого в сравнении того, что можно сравнить, но это не значит, что он похож на гта

      0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    "илитка" страдает за те все кривые порты что были на пк)

    3
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, было бы за что страдать. Так хочу в забагованное говно играть...

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, баги исправят, а консоли останутся

      2
    • sandrosar
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, поэтому ни одну новость по игре не пропускаешь?)

      4
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, я думал илита это где стоят невероятные чипы от нвидия в цену двух приставок минимум и такие же превосходные драйверы, только самые последние если, предпоследние уже не альо

      Но если приставка это элитно, то мое вам почтение ахха

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, а ПК "илита" за что тогда страдает, за компанию ? Понимаю, что есть те, кому повезло или даже те, кого всё устраивает, но, если не заметили, многие игроки и на ПК не довольны оптимизацией игры и тем, как она работает. Но у вас видимо какая-то своя личная война с теми. кто играет на консолях. Просто, как мне видится, это не тот случай, где недовольные только одна сторона.

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, дружочек, ты же видел скобочки, да? так вот, это значит что илита только у себя в головах они. это не касается всех, отнюдь, есть адекватные ребята. это касается лишь "илиты". тебя удовлетворит такой ответ?
      @SladkiMendal,

      Но у вас видимо какая-то своя личная война с теми. кто играет на консолях.

      это не так, повторюсь и скажу что это не касается всех, как может показаться на первый взгляд
      @SladkiMendal, пк играет и кайфует в большинстве своем

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, да спасибо, аж под ложечкой подсосало, удовлетворение такое что можно вдохновляться и рисовать картину маслом

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,

      пк играет и кайфует в большинстве своем

      Ну, учитывая, что на Metacritic есть десятки и от PS4, Xbox One пользователей, да и на старших консолях можно даже играть вполне, когда рандомно не вылетает, то да, повторюсь, есть те, кого всё устраивает, но речь была о другом. Что недовольные технической частью игры люди есть с обеих сторон. Не всем одинокого повезло и не все могут подобное терпеть, причем по вполне весомым и конкретным причинам, а не шуток ради, чтобы компанию загубить. Иначе бы люди не покупали игру за полную стоимость за 4к. Или в случае с ПК игроками, не обновляли бы железо на ту сумму, на какую смогли, ради этой игры.

      1
  • keetano
    Комментарий скрыт. Показать

    хреновые чета аналитики

    0
  • RazoRKoms
    Комментарий скрыт. Показать

    эй cdpr у тебя игра промокла

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я вообще не пойму одного, а почему я должен копаться в чем то и искать плюсы в горе минусов? Мы же платим не 50 % стоимости, аотом еще 50, как доделают. Покупатель платит деньги за финальный продукт и платит фул прайз). Да, все имеют право на ошибку, но не на выпуск абсолютно сырого продукта. Rdr2 так же долго делали, но я не испытываю при этом боли играя в нее.
    Это просто халатность со стороны и инвесторов и руковдства.
    Даже не вижу смысла пытаться оправдать все это.

    0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Avko, ну справедливости ради рдр2 на пк на запуске был просто отвратительный, несколько месяцев были новости только о том что не работает, не запускается, тормозит и т.п.

      2
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Avko, Зря вспомнил рдр2. Там 90% игроков на ПК первые 2 недели не могли даже запустить игру.

      0
    • ndem
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, И хочу добавить, что запуск на пк был ни разу не сразу с консолями а на 2 года позже консольного, плюс не было бушевавшего вируса, который знатно все студии подкосил. Я вот допустим рдр2 не мог запустить очень долго, из-за лаунчера, он тупо не работал, только через впн. Проблема решилась созданием нового пользователя в вин b pfgecrjv buhs bp gjl ytuj. Сейчас хоть нормально работает. Лучше смотрящих собак вспомните на пс3 и боксе, она конечно вышла не через месяц после релиза консолей а через 6, но была абсолютно неиграбельна, и на пк в том числе. Мой на тот момент не слабый конфиг в виде 780 и 4770 фризил очень сильно в поездках по городу. В кибере же на пк всё достаточно хорошо особенно с текущим и предыдущим поколением видеокарт.

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @ndem, два года (один).
      Playstation 4, Xbox One
      26 октября 2018
      Microsoft Windows
      5 ноября 2019
      На релизе в Стиме проблем не было, если пк не картошкой был (на моем ноуте было больно играть). Единственное, что порой ломалось- сам лончер рокстаров. Но, у них это частое явление и до выхода рдр было.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, серьезно?
      Не был в курсе этой темы.
      @mavlusha, не буду спорить, так как запускал его на боксе и на плахе, но судя по 2 м коментом на мой пост, так оно и было). С рокстаром на консолях дела лучше обстоли всегда.

      Но в любом случае, даже если не брать в расчет рдр. Нельзя так выпускать проекты. Это жопа какая-то

      0
  • Jenygrek
    Комментарий скрыт. Показать

    @AngryEnot,
    Да я знаю у СД все игры на старте багованные были
    Поэтому и жду патч или уже на пс5 возму

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как будто в ведьмаке кроме сюжета и квестов есть что-то притягательное. Я один вижу в киберпанке ведьмак 3. Те-же вопросики, заказы остались заказами и квесты норм. Просто народ не понял, что ведьмак 3 устарел. Реды выпустили фактически тоже самое в другой обложке, вот только народу надо хз что мы сами не знаем. Имхо игра раскроется в дополнениях и тюнинг прикрутят, и банды новые добавят. Я думаю это случится довольно скоро, у них явно полуготового контента дофига. Если к апрелю патчами все поправят, то к августу-сентябрю длс уже будет.

    0
  • Ksenoka
    Комментарий скрыт. Показать

    А тем временем мы едим картошку а они капусту, мне вот их оптимизоний гта4 напомнил XD

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.