Недостаток тестировщиков, куча багов и желание вернуть доверие — итоги общения разработчиков Cyberpunk 2077 с инвесторами

Недостаток тестировщиков, куча багов и желание вернуть доверие — итоги общения разработчиков Cyberpunk 2077 с инвесторами

Руководители CD Projekt RED провели внеплановый конференс-кол с инвесторами, на котором главной темой стало обсуждение технического состояния Cyberpunk 2077. Он начался с того, что разработчики признали неудачное качество игры и еще раз проговорили, что игра будет получать регулярные апдейты, а в январе и феврале получит два массивных патча.

Мы сделаем все возможное. Мы искренне верим, что наши действия помогут вернуть доверие, которое потеряли.

Ключевые тезизы созвона:

  • Инвесторы обеспокоены количеством рефандов. Разработчики не поощряют возвраты и рассчитывают, что игроки дадут игре шанс. У игроков есть возможность вернуть деньги, и разработчики будут помогать при сложностях с рефандами. Говорить о масштабе рефандов пока рано, нужно подождать несколько дней
  • У CDPR нет договоренности с Sony и Microsoft по рефандам, хотя они опубликовали заявление про их возможность
  • У игры были сложности с тестированием. Внутреннее проводилось дистанционно из-за пандемии коронавируса. Тестирование сторонними студиями не проводилось вообще, потому что они работали из дома и разработчики решили не давать игру никому
  • У мультиплеера нет никакой даты, но разработчики пересмотрят процесс разработки этой части и дадут комментарии позже. Сейчас они полностью сфокусированы на сюжетной кампании и багах
  • Разработчики не уделили достаточное внимание версии для уходящего поколения. Microsoft и Sony поверили обещаниям CDPR, что те исправят все проблемы к релизу — так игра прошла сертификацию на консолях. Польская студия рассчитывала, что успеет исправить техническое состояние игры на консолях к релизу, но не успела
  • Разработчики были слишком сосредоточены на PC-версии
  • Поведение ИИ тоже считается багом. Его исправят
  • По словам CDPR, PC-игроки довольны игрой, а негатив идет от консольных игроков, которые не перешли на новое поколение
  • Что касается продаж и трат на производство, то все цифры будут в квартальном отчете, потому что на текущий момент у разработчиков нет всех нужных данных для оценки и подсчетов
  • Проблемы с Cyberpunk 2077 не повлияли на работу других команд CD Projekt RED. Все они работают над своими проектами, патчами, обновлениями и другим контентом
Город возможностей: Обзор Cyberpunk 2077
Если взять человека и разделить его на множество составных э... Далее

Представитель Jefferies спросил, не стоило ли перенести игру на следующий год. Возможно, разработчики недооценили техническое состояние игры и свои силы. Его коллега Morgan Stanley спросил, исправило ли текущую ситуацию увеличение штата разработки. Разработчики уверены, что дело не в количестве разработчиков.

Также поднималась тема расследования Джейсона Шрайера о кранчах. Студия не стала комментировать происходящее внутри.

Я прослушал все 45 минут общения и могу сказать, что этот разговор точно был не из приятных для руководителей CD Projekt RED. Им задали очень много неудобных вопросов, в которых чувствовалось недовольство инвесторов тем, что творится в информационном поле с игрой. Они видят, что недовольство качеством игры перевешивает положительные моменты. 

Сейчас CDPR готовит праздничный перерыв для команд. Разработчики устали, им нужен отдых. Даже несмотря на ситуацию и патчи, они не смогут работать в том же темпе, что до релиза.

Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря.

Видео от Shazoo

Подписаться

330 Комментариев

  • FokusAufDieZukunft
    Комментарий скрыт. Показать

    Авторитет потеряли, теперь будет сложно возвращать, для меня теперь их игры - ширпотреб, хватило на киберпанк ровно трех дней, чтобы понять, что игра ниже середнячка и дело даже не в оптимизации.

    22
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, о чем ты? Игра плохо работает на пожилых железяках, не плевать ли? Мне лично плевать. На пк все отлично работает, эмоции стоят 2к, что я заплатил за предзаказ.

      109
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, Абсолютно не согласен, сюжет постановка декорации да и просто детали игры настолько крутые что со времен скайрима не было таких крутых рпг от первого лица.

      100
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, раз не умеешь делать игры, то нефиг и начинать. их авторитет давно уже дал трещину из за неумелой организации работы а сейчас прорвало просто плотину.

      -6
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, Какой то рандомный набор слов

      19
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, на 1050ти люди играют и радуются

      14
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, Пускай делают следующую часть пк эксклюзивом потому что я доволен как слон, играю в 4к на самых максимальных, багов не замечал, вероятно они случаются когда игра начинает ломаться от недостаточной производительности на слабых системах, все равно лидируют продажи как не странно пк версий, это даже не удивительно то что сд проджект пк бояре и всегда большое внимания уделяли только пк версии.

      39
    • FokusAufDieZukunft
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, даже если абстрагироваться от старых железок, жавай посмотрим правде в глаза - игра то еще дерьмо, слава богу дропнул и не стал мучить себя.

      -25
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Сейчас бы считать скайрим нормальной игрой) Он вообще не играбелен без модов.

      -16
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, ты это скажи людям которые целые дни в 2011 году проводили в нем без модов.

      45
    • SaidRomance
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, на rx 590 60 + фпс только на низких удалось получить, на высоких кое как 32 выдает, иногда даже 40, но управление желейное

      1
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, ну я прошел, мне понравилось. Думаю, что пройду в феврале и когда длс выпустят.
      @Aglot, конечно, потому что даже 1050ti современнее, всем известной некстген(пастген) консоли

      17
    • yarik1992v
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, я его раз пять проходилс 2011, последний раз год назад, и не разу не один мод не скачал

      14
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, шо такое, на релизе в скайриме не было пресс Х ту вын?
      Прекрасно все игралось, как и сейчас в СР2077 можно сюжет нормально пройти, если не устраивать в игре ГТА безумие.

      18
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, А ты понимаешь принцип по которому работают комплектующие ПК и начинка консоли где все на одном чипсете?

      -2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, я на 1080 играю и картинка отличная. Из за проца дропы до 40 фпс, а так всё отлично. Вот жду сл патч и буду по сюжету играть

      5
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, 40 фпс, какой вы неприхотливый так то)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, ну это же не значит что все играют так как ты. А если игру сделают пк эксклюзивом только для железа как у тебя, то следующая их игра будет таким же провалом как и все кризисы, в которые могли поиграть только владельцы топового железа и так же похоронит компанию как и кризисы похоронили крайтек.

      4
    • Robert1986
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, как можно в это играть на 1050TI,я не стал прикасаться к игре со своей 1080

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, я в 2011 в него поиграл максимум час и удалил. Потом прошел с паком из более чем 150 модов, и только тогда он стал хоть немного интересен и играбелен. В 2011 вышла абсолютно пустая игра без смысла и цели, с убогими квестами, прокачкой и однотипными врагами. Сам опен ворлд красив, но делать в нём нечего. Пример, как должна выглядеть рпг на этом движке и с этой механикой - это Эндерал, который как небо и земля со скайримом.

      -8
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, про неприхотливость консольщикам расскажи, которым 25 кинематографичных кадров с головой хватает :)

      9
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, редкие дропы до 40 в очень тяжёлых сценах. Приходится терпеть
      @artman, ну там же кинематографическое зрение))

      8
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @Uprogao, когда их авторитет дал трещину? Что за влажные фантазии

      13
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Robert1986, мало того, играют, кайфуют и скринами стим забивают весь) так что тут каждому своё

      11
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, конечно, поэтому я играю на пк и не испытываю серьезных проблем с производительностью. И так сказать, «киношные» 24 фпса стараюсь должить, хотя плойка у меня есть я тупо на ней не играю, рдр2 в 2018 мне хватило окончательно.

      2
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      вышла абсолютно пустая игра без смысла и цели, с убогими квестами, прокачкой и однотипными врагами. Сам опен ворлд красив, но делать в нём нечего.
      @kirsan,

      Ты с Зельдой случаем не перепутал?

      9
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, И видимо по этому ты несешь чушь про новизну 1050, ну а на счет плойки я и не сомневался, у вас у каждого плойка, просто вы на ней не играете, дочери офицеров прям)

      1
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, ты себе не можешь позволить старую консоль и не веришь в то что она может у меня быть и я на ней не играю, или что? Ну как бы ок, лол.
      И про новизну я ничего не писал. Я написал, что комплюктор собранный на, ок, устаревшей и бесполезной 1050ти будет лучше и производительней, чем плойка. Теперь понятно?

      2
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, и че? Мне лично насрать на твое мнение вообще, дропнул и слава богу, утверждать что либо от своего лица выдавая за "правду", пф чушь беспонтовая...

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Robert1986, Легко, у меня 1080 в игре 40-55 фпс. Играбельно ещё как. Проблем не возникало. Только смешные баги, не мешающие проходить игру.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, ой, да тут у истеричек попку порвало, не обращай внимание.
      @FokusAufDieZukunft, #Держивкурсе

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Handsome, Лексика мил человек.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, еще на Ведьмаках дал трещину и показал, что они не могут в оптимизацию, так как мозги размером с горошенку и руки растут с колен.

      -2
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, уже были аналогичные "преценденты" когда разработчик вовсю пиарил свой игровой проект, а по релизу игровое сообщество его не воспринимало и объявляла студии своё ФИ ... как пример: в итоге всего этого "противостояния оскорблённых игроков" Беседке не помешало удачно продаться Майкам.
      Так и здесь: покаются, попросят верить в них и в ускоренном темпе будут выпускать заплатки, в результате получится более-менее годный продукт, НО: свою прибыль-то они уже хайпанули сейчас ... а не потом!
      @Aglot, я играю на 1050Ти и не сильно радуюсь: да это хорошая, качественная игра (после того как её "допилят"), возможно это из-за того что я не повёлся на весь их рекламный маркетинг и не ожидал чего-либо прям такого "ВАУ".
      @kirsan, Вы не совсем правы: для игры 2011 года этот проект был таким-же хорошим середнячком как и нынешний КП77. Даже наверное получше так как там было всё-ж лучше проработка и качество исполнения. Для интереса попробуйте поиграть в Морровинд от этого же разработчика но только учтите что игра вышла в 2002 году. Сейчас в неё невозможно играть - графика просто ужасна и прочее по списку ... хотя для 2002 года это был очень качественный продукт. Так-что каждая игра хороша для своего временного отрезка, спустя время всё это становится плохо-играбельным мусором. И да моды - сильно продлевают жизнь игре!

      1
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @Uprogao, в чьей-то фантазии разве что.

      4
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard,

      Пускай делают следующую часть пк эксклюзивом

      Они не откажутся от 50+% прибыли

      @kirsan,

      я в 2011 в него поиграл максимум час и удалил.

      Ну да, за час то ты прямо все проблемы игры увидел. Ванга не иначе.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, вот послушал я таких как ты и тоже начал говнить игру 10-11 декабря, но 2 дня назад скачал и поиграл сам и это фантастика (видюха 2060 и с длсс играется 45-60 фпс что нормально для меня) сюжетная часть разочаровала лишь вступлением и клише завязкой с некоторыми логическим дырами, но все что после и до самого финала включая сайд квесты это шквал положительных эмоций, персонажи, романтическая линия, древо прокачки, все супер, миссии не разу не крашились из за багов, да и багов не так много как говорят

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard,

      сд проджект пк бояре и всегда большое внимания уделяли только пк версии

      23423!

      11
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, поиграл 2 первых часа, встретил 2 неприятных бага из-за одного даже пришлось перезапускать игру. И при этом у меня норм ПК, и на оптимизацию не сильно жалуюсь, но с такими благами я играть не намерен.

      1
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, что за баги? Если не секрет. У меня офк они тоже были, но не очень критичные.

      0
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Похоже ты слишком сильно изголодался по нормальным рпг что тебе всё подряд кажется щидевром)

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, красиво)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, в 2011 игра очень сырая вышла, у меня лагало и была проблема с прогрузкой текстур. Дойдя до города я её удалил. Через года полтора я снова в неё поиграл, прошёл основную сюжетную линию, и эта игра показалась мне крайне посредственной. И уже потом, лет через 7 я прошёл её полностью со сборкой модов реквием, и это был совершенно другой опыт, который позволил мне оценку поднять с 6 до 8.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, и потом верь им после такого

      0
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, ну да и поэтому мы сделали игру в 900p с убогой графикой и 20fps))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @windy, не соглашусь, я не считаю 1070 и 7700к прямо уж пожилыми железками, не должен на таком конфиге на минималках и средних настройках фпс проседать ниже 60 в 1080р. Но сама игра слишком хороша, и подобные проблемы с производительностью не испортили впечатление о ней. Ведьмак же в своё время вообще не зашел, поэтому к киберпанку изначально относился со скептицизмом, но, получается, что зря, в игре прекрасно всё, кроме фпс, АИ, ну и кривенькой системы ближнего боя. Рывок при помощи двойного нажатия на кнопки перемещения еще подбешивает, которое без модов не выключить, но это всё такие мелочи, по сравнению с тем, что в целом представляет из себя игра.

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, ну я играл со дня выхода, на среднем компе (GeForce GTX 460), ровно три недели, все свободное время и у меня все было OК. Наигравшись больше я к ней не приближался.

      0
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, так очевидно что в пс4 явно даже близко не 1070 (а я конкретно про нее) :)
      Я с тобой согласен, но смешно как "игроки" на плоечках думают что там посредственная графика, их аппараты никогда не будут способны показать какая в действительности там графика, разве что лет через 10, по обратной совместимости с пс4 они и увидят что-то подобное, что может выдать пк. А так посмотри, на все игры на той же прошке(!!!), lust of ass 2 всякие, человеки пауки и тд - они выглядят НЕ ОЧЕНЬ и никто почему то на них не плюется, если дело в багах а не графике так их точно пофиксят и они будут довольны получается?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, Нечего было такую шикарную игру выпускать этим злобным и токсичным пезантам на консоли.

      1
    • Skvodan
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, да почему сразу дерьмо? Просто средне-хорошая. Единственный плюс перед играми юбисофт это реально хорошо написанные диалоги и сценарии.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, Зачем ты говоришь заведомую ложь?

      1
    • Murcielago
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, Еще на ПС3 запустите игру и ворчите, что она плохо работает
      Релиз игры состоялся после релиза ПС5, если что.

      0
    • kingofswing
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, пруфы в студию - можешь либо застримить свой 4к геймплей, либо просто снять

      0
    • igorek_peace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, чуваки, я играю на 1070 турбо на высоких, 35 фпс и меня не парит, видимо я неприхотливый))))))

      1
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, А что у тебя за железо? Интересно что нужно для 4К на ультра. Я сам на ультра играю, но в 1080 и 30 фпс зачастую. 4К только для скриншотов запускаю и у меня там 12 фпс х)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @windy, но на консолях она стоит не 2к.

      1
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, на консолях ее не нужно покупать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @windy, не помню чтобы её на консолях раздавали бесплатно или делали скидку.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, На Series X игра отлично работает за исключением багов, игра отличная, а станет еще лучше...все забыли Ведьмак 3 который нельзя было пройти несколько дней и плоха оптимизация на всех платформах. Согласен с тобой

      1
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, i9 - rtx 3080 - моник самсунг 4к 32 дюйма с длсс благодаря ей все отлично идет.

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, жырные бабы в клубе зависли в букве Т. Флешка с обучением бою не появилась, только диалог, без возможности взять флеху и продолжить игру. В магазе оружия нет возможности взять пуху которую требуют взять по квесту, это из самых критических, что вспомнил, и это на довольно хорошем ПК.

      0
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, хз почему у тебя так

      0
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, у тебя конфиг из будущего ? 4к на максималках или 30 фпс достаточно ?

      0
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, 4к - 50 fps если все настройки выкрутить.

      0
    • keetano
      Комментарий скрыт. Показать

      @windy, ух ты я на плойке 4К заплатил за предзаказ

      0
    • windy
      Комментарий скрыт. Показать

      @keetano, а я заплатил 2к на пк, и че? Зачем ты заплатил 4к на плойке?

      0
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Чертов киберпанк онлайн, надеюсь, что его будет делать отдельная небольшая команда, а основные силы отправят на разработку нового Ведьмака.

    0
  • 12monkeys
    Комментарий скрыт. Показать

    Искренне сочувствую тем кто купил версии на старое поколение консолей, но этот печальный факт не отменяет того что игра великая.

    23
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Величайшая

      4
    • yarik1992v
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, ну никто не ожидал что прям настолько все плохо будет, обычно в прошлом даже в самых забаганованых играх, играть
      более менее можно было, но тут... Лично я возврат требовать не буду, так как понимаю, что когда они её починят, её все равно придётся покупать, к тому же я куп ps5 когда она появится в магазинах

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Вот это ты загнул, игра на уровне Легиона от юбиков, посредственный среднячок. Её допиливать в первую очередь контентными патчами года 2 еще. Обещали нам совершенно другое. Ну и сд проджект походу перестали быть "студией для народа", обосравшись отказываются делать возвраты, а игру выпустили абсолютно сырой и кривой. На этом фоне даже юбики или ЕА как то получше смотрятся.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, скорее на уровне вальгаллы. Легион уж слишком слабый.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, обосрались поляки, а возврат запретили делать в магазине сони. Сони запретила)))

      5
    • Rifler
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, что Вальгалла, что Легион отличные игры, НО только если не играть в предыдущие части. Если играть, то проходняк, середняк и бесконечный самоповтор во всем.
      Киберпанк это глоток свежего воздуха. Такого кайфа от игры не получал давно. Без всякого сарказма просто отличная игра. И хрен с ними с багами, они терпимые (такого, как в подборках у себя на ПК не встретил за 20 часов).

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rifler, вот на счет легиона однозначное нет. Вся игра закачивается часов после 5. Дальше тебе игра не предлагает ровным счетом ничего. В сюжете ничего особенного. В вальгалле были косяки, но в целом даже хорошо + ожидал то что получил.
      А киберпук, ну уж увы. Ожидал как минимум огромной сюжетной вариативности, а тут даже предысторию ради пары диалогов выбираешь. Багов, геймплейных нелогичностей и слабых коровых механик слишком много, чтобы закрывать на них глаза.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, Когда ты сказал что игра на уровне Легиона то откровенно соврал.

      2
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brados_970, таки да, в легионе летать можно и фишек геймплейных , в целом, побольше.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, В Легионе практически отсутствует сюжет и атмосфера слабовата.

      0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики были слишком сосредоточены на PC-версии

    Поляки понимают какая платформа главная)

    По словам CDPR, PC-игроки довольны игрой, а негатив идет от консольных игроков, которые не перешли на новое поколение

    И правду же говорят. Лям онлайна только в стиме это подтверждает. И наверное столько же спиратили, тк игра без защиты на релизе

    21
    • FokusAufDieZukunft
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, игра пастген поколения, почему они должны переходить на некст-ген консоли, когда игра изначально должна была выйти задолго до выхода новых консолей? Просто сд проджект компания дебилов и лицемеров, не умеющих кодить, вот и все.

      11
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, ну то что был кидок, я этого не отрицаю

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft,

      игра пастген поколения, почему они должны переходить на некст-ген консоли, когда игра изначально должна была выйти задолго до выхода новых консолей?

      Digital Foundry с тобой не согласны - https://youtu.be/hZp8fXLXgqg
      Я впрочем тоже. Выкрутил на ПК себе все на максимум, включая все виды трассировки, DLSS вырубил. Правда в 1080p, но игра от первого лица. Пофиг. Картинка топовая. 3090 не нужна, 3080 все тянет.

      Просто сд проджект компания дебилов и лицемеров, не умеющих кодить, вот и все.

      Понеслось ) Если так радикально смотреть, то так можно 99.(99) % компаний на рынке обозвать. Причем CDPR далеко не на первом месте будут в таком списке.

      4
    • FokusAufDieZukunft
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, хуже игры в техническом плане еще не было

      -3
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, корсары и Lada Racing Club входят в чат.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BBKing, пое выгнала детей из чата для взрослых

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, ДАТЫЧОООООО? Хуже прям не было? Ну в натуре. Почти каждая игра от беседки, тот же ведьмак, сралкер, который не всегда можно было с первого раза пройти без фатального битья сейвов, метро на релизе со своими 6 кадрами. Ну не было игр хуже, конечно. Либо ты ньюфажек лютый, либо память как у рыбки, либо лишь бы поныть да говном поисходить.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, вы из ямы или бункера?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BBKing, Batman Arkham Knight входит в чат)

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, Бэтман прекрасно шел на консолях, на которые и делают игры, бэтса поправили и он нереально крут

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Бэтс был кривым портом с консолей на ПК, киберпанк - кривой порт с ПК на консоли. Всё честно.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Decareon, давайте каждый будет говорить за свой опыт.
      я например не имел проблем с д3 - хотя все жаловалить на ошибку (помоему) 43
      так же не было проблем с релизными патчами фсех фолов.
      и только ждалкер иногда! прошу заметить иногда на релизных версиях( было 1-2 вылета за полный проход игры) отправлял к "зеленому жучку"
      вот бетса АК или рейдж - я на старте поиграть не мог - амд карты с ними не дружили.
      так что лично для меня ваш вброс о том что в тех играх было больше проблем - это не более чем ваш личный опыт.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, Нормально ты так людей обосрал, а если тебя за твою работу спросить, не обосрёшься?

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, ПК как платформа второмтепенна, это не совсем игровая платформа в принципе

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, да-да, особенно на примере Киберпанка отлично виден приоритет консолей над ПК для разработчиков.

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, игру больше купили на платформе, где в нее физически можно поиграть, а не там, где шесть кадров и в два раза меньше полигонов. Вот неожиданно то как.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, Причем тут это?

      0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    Считаю, что мнение консольщиков вообще не должно учитываться. Люди на коробках на которых даже мыльный Бладборн 2014 года идёт в 10фпс(играл, знаю) хотят чтобы песочница в 2020 шла в 30 фпсах. Смешно.

    Другое дело, что баги и фундаментальные ошибки в геймплее сделанные на ПК версии нужно исправлять и уверен, что по крайней мере часть из них будут исправлены.

    -3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TheUtopian, учитывая, что значительная часть покупок приходится на консоли, подобное мнение как минимум абсурдно. Люди покупают игру по полной цене. Если продукт не работает на консоли как положено, то не выпускайте его

      13
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, не в этот раз. Больше прибыли с пк же было

      3
    • TheUtopian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну купили и купили, рефанднуть то всё равно уже не смогут. Консольщики покупают игру не просто по полной цене, а с двойной надбавкой. Считаю, что нужно было вообще за 6к продавать, а потом забить на них.

      -4
    • justboba
      Комментарий скрыт. Показать

      @TheUtopian,

      Бладборн 2014 года идёт в 10фпс(играл, знаю)

      Шта?

      8
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, какая разница, там же речь не о 1-2%, а почти о половине предзаказов. Насчет покупок пока не ясно

      @TheUtopian, скучный троллинг

      @justboba, не ведись, он регулярно ходит на краю пропасти

      5
    • TheUtopian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, не знаю, где ты тут нашёл троллинг. Глупые люди должны страдать за свою глупость.

      -7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TheUtopian, люди играют на том, что им удобно и комфортно, это ты себя илитой возомнил )

      11
    • TheUtopian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, так я ж не против. Пускай с удобством и комфортом играют с багами и вылетами в 5фпсах. Как консольщики и привыкли.

      -4
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @TheUtopian, у вас там день открытых дверей?

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TheUtopian, у тебя с каждым комментарием все меньше fps, так скоро до -fps дойдешь ))

      13
    • Robert1986
      Комментарий скрыт. Показать

      @TheUtopian, где там 10фпс,фреймтайм да, ломаный,но 30 доствточно стабильные.не пори херню ковбойчик

      4
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @TheUtopian, я смотрю ты только в Изсе на пятом уровне копался?)

      1
    • Robert1986
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, нет,он возомнил себя человеком,образование которого равно сорока минутам тренинга в макдональдсе

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Robert1986, Возомнил то он себя крутым «блондинчиком»)

      1
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, 60 на 40 по предзаказа в пользу пк, 40% - получили кусок нерабочего треша

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TheUtopian,

      Считаю, что мнение консольщиков вообще не должно учитываться.

      Мнение всех должно учитываться. И на основе полученной обратной связи должны делаться правильные выводы.

      мыльный Бладборн 2014 года идёт в 10фпс(играл, знаю)

      Прошел Bloodborne вдоль с прошкой и поперек на платину. Кратковременные дропы FPS, заметные глазу были только в локации Старый Ярнам, где было много огня и дыма.

      чтобы песочница в 2020 шла в 30 фпсах

      Киберпанк не песочница. Открытый мир там не то, чтобы "вау, круто". Это не сильная сторона поляков. У них в другом сила. Сюжет, нелинейность, все без цензуры, музыка еще хорошая в игре, все в тему. Другие конторы бы не рискнули добавлять "сиськи-письки" и все остальное, да так чтобы не смотрелось как треш ) А полякам пофиг.

      5
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, как по мне, в СР2077 открытый мир больше для антуража, создать атмосферу для более сильного погружения в сюжет.
      Но влетают зумеры-покемоны в игру, наигравшиеся в гта до посинения и верещат, что в игре поляков нельзя устраивать такое же безобразие как в играх от рокстар.

      12
    • Enot_Dominator
      Комментарий скрыт. Показать

      @TheUtopian, "консольщики!консольщики!" это у тебя так обида выражается на то что новых плоек на всех не хватило?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman,

      как по мне, в ср2077 открытый мир больше для антуража, создать атмосферу для более сильного погружения в сюжет.

      Да, и с созданием атмосферы этот мир справляется.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @justboba, не все так плохо,но постоянными 30 фпс там и не пахнет.

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, причем очень хорошо справляется. Почему то ни разу не хотелось пострелять по полицаям, или сбивать кого то, или нападать на похожих. Я и в гта этого не делал, может по этому у меня в СР2077 минимум багов? :)

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, каким образом посчитали, что все 40% это старые коробка и пс?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, я когда тестовый прогон настроек графики на предмет стабильности и качества картинки делал на своем железе все перечисленное вытворял. По городу катался, пулял во все стороны и т.п. Багов не было. В 1 вечер были вылеты, но как потом выяснил из-за старой версии драйвера Nvidia. Апнул дрова, перезагрузился. Все ok стало, как и было до последнего патча.

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman,

      Но влетают зумеры-покемоны в игру, наигравшиеся в гта до посинения и верещат

      поржал))

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman,

      в СР2077 открытый мир больше для антуража, создать атмосферу для более сильного погружения в сюжет.

      Прям как с мафией второй все вышло) просто не потянули в открытый мир))..

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, я вот нечаянно в толпу влетал на машине, спс кстати за убогие тормоза и физику СДПР, так вот думал меня щас будут преследовать, а камеру повернул назад, а там пусто, как будто ничего и не было. Профит. Погони отдельное искусство, их просто нет.)))
      Как говорится если вы этого не замечаете, не значит что этого нет. Если проходить игру по рельсам как и было видимо задумано разрабами, то наверное да, игра своим фантиком поразит, но начинка то в другом.

      2
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @TheUtopian, бедолага, ты даже примерно не понимаешь, о чем говоришь.
      @Sherlock89, я торможу зажатием кнопки выхода из транспорта. Оно работает лучше, чем ручник. Киберинновации, все дела.

      0
    • justboba
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, взял платину и играл очень долго и много после. Никакого дискомфорта от количества кадров у меня не было.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @justboba, если на релизе - то так и было. Сейчас очень хреново играется на пс4.

      0
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, так и есть, тут тот же принцип мира как декорации к сюжету, что в первых двух мафиях и эффект тот же.

      2
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну обсеренились, что тут еще сказать! Говорят новое поколение консолей, где нет отдельной версии, а только обратная совместимость , а ситуация в целом не намного лучше чем на PS4. О чем вообще разговор?
    @TheUtopian, умник, иди смейся в другом месте. Играл бы в бладборн, знал бы, что там все ок.

    7
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики были слишком сосредоточены на PC-версии

    Что-то они лукавят, прохождение игры отложил до нормального релиза, а то что-то в ранний доступ не осилил

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    С хайпом конечно сильно перестарались. Нужно было раза в два краник прикрутить :)

    2
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень смешно слушать про то, что "мы не уделяли время текущему поколению", с учетом того, что игра должна была выйти за полгода до старта нового поколения. Другими словами, они просто положили болт на этот порт

    17
  • Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не покупаю игры на старте продаж так как знаю, что каждой игре всегда выпускают кучу патчей с исправлениями. Ведьмак 3 сколько патчей получил? 10?

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @einhard69, его патчили, конечно, но он был максимально играбелен. Не было такого отвратительного технического состояния. В Ведьмаке 3 были проблемки с оптимизацией. Киберпанк же я постоянно перезапускаю потому что ловлю баги, которые мешают проходить квесты.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чтобы протестировать состояние игры на консолях достаточно было просто запустить на них игру.

    0
  • Lambda_Vector
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть я игрой и доволен, за исключением моря багов, но такие гнилые отмазки больше вредят, чем спасают ситуацию.

    1
  • Garfieeldd
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне пихуй, игра хорошая, своих денег стоит, ну пройдет месяца два три и она станет конфеткой может больше я не тороплюсь, благо есть Warcraft ^^, а таких игр действительно малом выходит последнее время. Удачи Полякам и спасибо.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    У мультиплеера нет никакой даты

    Да и нах он не нужен как по мне...

    По словам CDPR, PC-игроки довольны игрой

    Ну как сказать... даже не считая миллион багов, есть детали которых просто нет в игре, как-то слишком упрощены некоторые моменты.

    Сейчас конечно они до февраля будут опять заниматься старыми консолями, из-за которых вечно все беды.... А ждать редактор персонажа и прочее теперь целую вечность(

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну игра даже после устранения багов так и останется середняковым лут-шутером с симуляцией мира хуже, чем в гта3 и без Ai.
    Только кампания сделана на достойном уровне.
    Беспокойство инвесторов полностью оправданно.

    4
  • FokusAufDieZukunft
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждем банкротства лицемеров, сляпали за восемь лень не пойми что и теперь лапшу вешают на уши. На метакритике уже 0 поставил со многих аккаунтов!

    4
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Почитал в другом источнике полное собрание...

    Ну что можно сказать... там игру можно закапывать уже.
    Они мультиплеер планируют только к 2023 выпустить...
    А сейчас вся команда уходит в отпуск... до февраля! А после половина сотрудников явно лыжи навострят на выход.

    9
  • AndreuMad
    Комментарий скрыт. Показать

    "По словам CDPR, PC-игроки довольны игрой, а негатив идет от консольных игроков, которые не перешли на новое поколение"

    Нет. Я ПК игрок и недоволен техническим состоянием игры. Думаю стоит подождать пол года и только потом начинать играть. Если сравнивать КП с Ведьмаком то по техническому состоянию КП намного хуже на релизе

    18
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно, что история повторяется. Первая игра из серии Cyberpunk ловит шишки как и первая игра из серии Witcher, которая была переведена в полностью вменяемое состояние только к золотому изданию. Правда, тогда никто ничего не ждал особенно, по этому шкаф упал не так громко, да и проблемы были иного рода (одним из серьёзных исправлений была боевая система).
    Будет жаль, если эта история похоронит проджектов.

    4
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gorynych, почему жаль?

      1
    • Gorynych
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, встречный вопрос а вам нет? Почему?

      5
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, Я был бы рад, потому что в отличии от многих компаний, именно эту непонятно почему возвели в ранг каких то небожителей, никаких предпосылок для этого небыло и нет, у компании история с гулькин нос с одним удачным проектом, полный бред

      8
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gorynych, потому , что КП это плохо для индустрии, они сделали деньги на играющих раз в год только в самое расхапленое людях, показав им плохой гемплей и уделив вниманию только кинцу, и это плохой прецедент, так как многим теперь можно продолжать клепать аванпосты, плевать на проработку ии и внедрение интересных гемплейных механик, при попытке бить в эту же аудиторию, можно делать так же плохо. Так как ААА тайтл всегда рассчитывает и на редко играющий людей, для которых гемплей уровня КП теперь норма для этого поколения. Грустно от этого.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, с тремя играми и всё крутые.

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, Нет, кроме ведьмака 3 хороших игр у них нет

      0
    • Veneamian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, потому что это на данный момент - это 1 из 2 студий (рокстар еще), которая выпускает игры с зубами, а не с радужным говном во рту (презрительно смотрю на юбисофт)

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez,

      они сделали деньги на играющих раз в год только в самое расхапленое

      @Nuez,

      у большая них во многом своя аудиторя, которая не как правило покупает игру раз в год

      На чём основаны эти выводы? Как проверялись? И во сколько "не расхайпленых" игр в год играешь ты сам? :)

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ты хочешь сказать что первый ведьмак был плох?

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Поделка

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, с тобой всё понятно

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, нихрена себе "поделка". Один из топовых релизов на момент выхода.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, И с тобой)
      @SleepNot, Чегоо? ты понял о какой игре речь вообще?))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, я на релизе играл. Это был 2007. И да, тогда она не сильно уступала релизам от крупных именитых студий. Или ты думаешь, CDPR просто так выстрелили в последующие годы?

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, Они выстрелили только с 3 ведьмаком, первый вообще не был замечен кем либо - ну в восточной европке немножечко, да ты просто вбей лучшие игры 2007 и ты его нигде не увидишь-игра невидимка, а второй вышел по их теперь уже классике -но вообще еле играбельным

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez,
      Шо за чушь ты пишеш.
      Я геймер с опытом. И играю в игру потому что мне нравится в неё играть.
      Рефанд делать не собираюсь. Да багов много, обмана не мало, это плохо. Посонам надо учиться маркетингу. Нормальному. Те кто им занимался, как по мне должны быть сегодня же уволены.
      @Normal,
      Без обид, но тут мне кажется в другом дело. Ты шибко большой Фан Рокстар. А я как бы замечал от фанов Рокстар тему того что они бояться что кто-то скинет их с трона игр с открытым миром. Поэтому многие фаны Рокстар ,скорее всего активно и хейтят игру.
      Причём в плане багов у Рокстар рыльце тоже в пушку.
      Помню я их ГТА-4 на РС, я её кстати и не смог пройти из-за багов, она у меня намертво зависала на какойто миссии, причем больше всего бесило то, что это была Финальная миссия.
      @Aglot,
      @SleepNot,
      А вам посоны можно другое сказать.
      Можете хоть пузыри с носа пускать, и хвалить игру. Но то что СДПР обосрались знатно это уже факт. Учитывая что им начали задавать вопросы инвесторы с Морган Стенли, т.е. когда у людей с активами в $895,43 миллиардов бакинских появляются вопросы , то надо сжимать булки.

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      да ты просто вбей лучшие игры 2007

      ахаха, ты всегда так игры года определяешь?)

      @SleepNot, до сих пор помню как варил там зелья) охеренная была игра

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, с Вики:

      • В 2006 году на выставке E3 игра признана лучшей RPG для персонального компьютера (англ. Best PC RPG)
      • В 2007 году на выставке E3 игра в очередной раз была признана лучшей RPG для ПК (англ. Best PC RPG)
      • Сайт IGN присудил игре титул «Выбор редакции» (англ. IGN Editor’s Choice Award)[74], а также «Ведьмак» вошёл в десятку лучших игр 2007 года по мнению редакции сайта.
      • Игра получила титул «Выбор редакции» (англ. Editor’s Choice) от сайта GameSpy[73], а также победила в номинации «Лучшая ПК РПГ 2007 года»
      • По мнению ресурса GameBanshee, «Ведьмак» победил в номинации «РПГ 2007 года» (англ. RPG of the Year 2007)[102] и занял второе место в номинации «Лучшая графика»
      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, ну ты чего? просто вбей в гугол ))
      как же это смешно)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, ну он просил вбить - я вбил. Мне не жалко))

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      А я как бы замечал от фанов Рокстар тему того что они бояться что кто-то скинет их с трона игр с открытым миром.

      Каким образом? киберпанк шаг назад по отношению к ведьмаку 3, да и ты в курсе какие игры я предпочитаю, геймплей кибера недотягивает до деуса и дизона, иконки в мире- не живой мир, так что чушь

      Про гта4.. вспомнил... сколько после этого вышло игр? ни у макса, ни у пятерки, ни у рдр2 подобных проблем нет, поляки вообще каждую игру так делают, у каждой одни и те же проблемы

      @SleepNot, @Aglot, У кучи игр в вики есть подобные кучи наград, ну вбейте сами топ 2007 года, где там ведьмак вообще, кривая страшная поделка

      ахаха, ты всегда так игры года определяешь?)

      Не игры года, а самые значимые проекты, одно дело кто то бореться за первое место, другое игра не моячит в принципе

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, и?

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, И? я выше писал что ваши восточно европейские хиты в мире мало кто замечает, вбивает на русском и тычет, почитай о том как ее приняли в мире- незаметный проект
      Тот же мет за 2007 год
      https://www.metacritic.com/browse/games/score/metascore/year/all/filtered?year_selected=2007

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Шага назад нету.
      Не в этом дело. У игры вылезли наружу те проблеммы ,которые были в третьем Ведьмаке и на эти проблеммы все закрыли глаза.
      Первое это ветка развития персонажа. Просто в пример если в Деус Эксе, как и во многих Добротных РПГ или имерсивах. Открывая ветки ты реально приобретаеш какието умения влияющие на твой геймплей, т.е. то видиш сквозь стены, то ,проламываеш их, то речевой Анализатор то ещё что-то.
      А здесь куча умений но это ж пздц просто, плюс 10% к этому, плюс 15 процентов к тому, плюс на 30% быстрее восстанавливается то ,т.е. прокачка банально особо не как не влияет на геймлей, только немного улучшает то на что ты решил сосредоточится.
      Проблемы с интерфейсом, он реально стал хуже Ведьмака-3. Чисто вчера офигел, миссия карты таро, фоткаю, открываю коллекци поглядеть, красиво нарисованы и т.п. , блин, закрылся квест. я чет дупля не вкурил как открыть их и поглядеть снова и такого пипец в игре.
      Реально именно все проблемы ведьмака-3 вылезли наружу.
      Так то игра классная ,но вот эти все баги и косяки, пипец просто раздражают. И это минус в репу СДПР, причём большой минус, особенно с кидаловом людей на консолях.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Они сделали более однотипные активности, смысл в миллионе иконок? если они одинаковые? играя в «деус мд» я прошел все побочки, даже которые сложно было найти и все они были офигенными, в нем вообще нет миссий левых - просто ради наполнения, то же самое и с городом, Прага вроде и компактаная, но я не знаю ни одной игры с таким погружением - входами и выходами, сдпрожект пошли по пути юбиков, а не уникальности, в рдр2 кстати так же активности разнообразные и в гта 5, лучше не много- но качественней и продуманней, а создание видимости насыщенного мира на события та еще хрень, проходя сюжет в подобных играх все эти иконки вообще умирают и интереса нет, а проходить во время сюжета часто становиться ужасно утомительно

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, играешь во что в КП? в нем где то есть гемплей в который можно играть в 2020? говори правду - заядлый киноман, смотрю кинцо, тут я уж спорить не буду, не очень люблю это твид искусства.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez,
      Геймплей норм.
      Это конечно не какой нить там Апес легенд в плане стрельбы.
      Но пойдёт.
      @Normal,
      Я щас по основному сюжету иду.
      Прошел тока 4 побочки.
      В одной надо было вырубить Киберпсиха.
      В другой надо было вломиться в дом и найти Шепку ( банк данных ) , я её прощел не смертельным способом, у меня был Дилдо боёвой им нельзя убить противника но можно вырубить ( легендарное оружие ближнего боя после сексу с Мередит ,Дилдо с забавным названием ).
      В третьей Эскин дал квест найти его такси вышедшие из под контроля ( Это термин с "Нейроманта" так там Гибсон называл ИИ )
      В 4-й был заказ на бабу. но я её уболтал покинуть город т.к. она была честным копом которую заказали её коллеги.
      Активности. В основном перестрелки банд, Но мне такое нравится.
      Также получил квест на соревнование по стрельбе.
      Гонкам и т.п.
      У тебя ж вроде нет проблем с деньгами.
      Купи попробуй. Нет смысла хейтить не поиграв в игру.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, в кои-то веки я согласен с тобой полностью :) Всё так, игра неплоха, даже хороша, но втык от фанатов CD pro заслужили. Сейчас главное не бухтеть как хейтеры, а адекватно разруливать ситуацию и просить рефанд тем, кому прям жмёт игра.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      У тебя ж вроде нет проблем с деньгами.

      У меня ремонт глобальный, я сейчас за городом живу- без инета,только мобильный, но скоро заценю

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, гемплей в КП норм и после этого называешь себя игроком, не товарищ вы или штаны наденете или крестик снимите

      Прошел 4 квеста и о чем то рассуждает, этих психов в игре штук семь, предложений прокрасятся и украсть чип вообще не меряно, как и зачисток аванпастов (клубов), квестов на соревнаваний по стрельбе то же почти в каждом районе, штук 5 по моему, а так же квесты на кулачные бои и гонки, и гонки куда же без них, машин вернуть надо будет штук 15. И перестрлки с бандами будут ну очень веселые чем дальше тем хуже левел дизайн, ,будешь стрелять оббегая втупляющих копов посреди вашей разборки.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez,
      Только в мультиплеерных шутанах вылизанная стрельба.
      Так что иди играй в сюжет, в Батле к примеру, на карте Каспиан Бордер.
      Расскажеш, как оно там , в плане сюжету.
      @Normal,
      Понятно.
      @Flame225,
      Дак я всегда против хейтерства. По любым играм.
      Всегда есть плюсы и минусы у любой игры.
      Главная сейчас неприятность у СДПР которая сложилась. Это даже не баги и т.п. . А обман народа. На карент ген консоли.

      1
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, за сюжетом я пойду почитаю чего нибудь, игра должна взаимодействовать с игроком, а не показывать картинки. И я не фанат супер отдачи, но если в гамплей идет без динамики - это сакс, есть читырные быстрые способы зачистки (катаны/энергоснайперки всякие) , но там все слишком легко (играл на макс) с ними, просто каток, или унулая фигня где противник намертво прилип к укрытию и его не обоqдешь толком т.к. ваншотить (может потому что я силу не качал, но блин единсвеный адекватный бил пока, не что бы пройти, а что бы играть было не уныло - это сила + техника), и начинается много минутный тир из-за укрытия, а всадить в них надо ого-го-го обойма в голову с прокаченной реакцией, да и поведение их сверх странное они то плипают к одному месту, то всей толпой забегут на один балкон, помноженное на слабый левел дизайн большинства арен, это не играбельно, не надо вылизывать надо делать достойно раз добавляешь компонент в игру.

      Про стел хот ь обычные, хоть технический лучше никак вообще он мертворожденный.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez,
      Ну шо тебе сказать , Нью-Фаг.
      Для меня геймплей старых Героев , в разы интереснее большинства современных динамичных игр.

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ты нормальный вообще, причем тут герои? А я в шахматы с 6 лет играю, и там за отсутcnвие динамики ругается глупо, но шутры со времен страх думов/квак строились на динамике ,без него они унылы. У в игре глобальная проблема, боты могут хоть как то ответить игроку только за счет ваншотов и сверх большой полоски хп, но добавляя их в игру выставляя макс сложность нафиг провисает динамика, т.к. обойдя их, что очень просто, их нельзя успеть расстрелять до того как они медленно развернутся выдадут ваншот, а понижая игра перестает делать хоть какой то челенж, так как менять позиции и маневрировать боты не умеют, и чувствуешь себя Майк Тайсаном на соревнованиях детского сада по боксу.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez,
      Ну шо тебе сказать. Играя на пред макс сложности и отключив всю помощь на прицеливание, я частенько отлетаю.
      Но без проблем играю дальше . То что ИИ тупит это то понятно.
      Но учитывая мой игровой опыт, после первого F.E.A.R. , все боты что были после во всех играл, это детский сад.

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    По словам CDPR, PC-игроки довольны игрой, а негатив идет от консольных игроков, которые не перешли на новое поколение...
    Разработчики были слишком сосредоточены на PC-версии

    Тогда зачем они вообще выпустили версии для каррет-гена, если так наплевательски к ним относились, хотя как минимум половину продаж Cyberpunk должен был сделать именно каррет-ген. Выпустили в 2021 тогда уж раз такие сложности, репутационные и финансовые потери были бы меньше чем при текущем положении.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, уже не каррент, уже пастген. И это очень глупо с их стороны. Но 80+ лямов консолей порешал на рыночке.

      0
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики не уделили достаточное внимание версии для уходящего поколения. Microsoft и Sony поверили обещаниям CDPR, что те исправят все проблемы к релизу — так игра прошла сертификацию на консолях. Польская студия рассчитывала, что успеет исправить техническое состояние игры на консолях к релизу, но не успела.

    А мы жалуемся, что в России пофигизм, одни обещали, но не сделали, вторые не проверили и пропустили поверив на слово, а третьи купили на хайпе, поверив в чудеса разработчиков и имя )

    1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, их кто нибудь уже ткнет в их же обещания? По мимо огромного кол-ва багов, у игры есть более существенные проблемы, на уровне самого геймплея и это уже вряд ли можно исправить, там саму игру надо переделывать

    3
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Зачем, даже тут почитать коменты, большинству нравиться говно жрать, главное что это говно от спроджектов. А то что, по сути все что они обещали в игре нету, все просто молчат

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Same, а ты смотри по факту сам, а не то что кто-то что-то сказал или обещал. Тогда и разочарований не будет. Я к примеру от Киберпанка что ожидал, то и получил.
      Хуанг с Nvidia вот тоже обещали и даже показывали, что 3090 к примеру и 8К тянет, а че-то по факту-то нифига подобного ) Или что 3080 будет стоить 700 баксов. Ну еще и AMD клялись, что у них-то дефицита не будет, что все для геймеров. По факту они обделались еще больше зеленых. Новых красных карт вообще нет.

      P.S. Хотя в руководстве у CDPR судя по всему люди не вполне компетентные в технической сфере. Раз допустили такое. Или это была игра ва-банк. Сейчас или никогда. Больше переносов быть не могло, потери были бы еще жирнее.

      3
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, У меня проблемы не в производительности, у меня на 2060 нормально игра идет, графа норм, мне вообще по сути все рано на графику, для меня главное геплей, а он в игре ужасен. Они обещали о вариативности, ее нет, все максимально рельсово, неважно что ты выбираешь в ответах, всегда исход одинаковый. Я люблю проходить по стелсу, в игре он реализован ужасно. Оружие на самом деле норм, я бы даже сказал хорошо. Но в игру банально скучно играть, она пустая, открытый мир просто для галочки, только основной квест играбелен, при том мне приходиться некоторые квесты по раз 5 проходить, потому что они из-за багов часто просто не работают. Ну а побочки максимально унылые и однообразные.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Same,

      Они обещали...

      Опять одно и тоже )
      Мало ли кто что обещал. Я первый акт прошел. Сюжетка мне нравится. Геймплей - не идеал, но пойдет (по геймплею я любитель творчества From Software).

      К тому же - тот же геймплей по сравнению с Ведьмак 3 все же скакнул вверх по качеству и разнообразию.

      3
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Я не сильно большой фанат ведьмака, но он в разы лучше, тут же гемплей просто отвратительный, и не важно на сколько хорош сюжет, в это банально скучно играть.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Same, В какой игре по твоему скрытность сделана лучше?

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brados_970, в любой, где она есть. Даже в геншине миссия в церкви имеет лучшую проработку стелса и менее тупых нпц.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, Я конечно извиняюсь но сейчас ты откровенно соврал.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да хрен его знает, играю на 1050 TI и всем доволен. Багов критических не встречал и вылет на 50 часов игры был только единожды. В целом будет крайне обидно и досадно если такие как персонаж выше, которые из нескольких аккаунтов ставят игре нули, захейтят поляков в конец!

    3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @SSLX, Ох извини, что я как потребитель имею право голоса и не лижу задницу Рэдам закрывая на все глаза...

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, при чем тут это, у вас просто фанатизм в обратную сторону)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SSLX, да плевать на хейт ноунеймов в Интернете, главное чтобы у них продажи окупились. А потом прикрутят мультиплеер, и может будут доить ЦА с него а-ля Rockstar с GTA V. На полученные средства глядишь и выкатят следующие свои игры, как Rockstar выдала же RDR2. Главное, чтобы почерк своих игр не меняли касаемо сюжетов и отсутствия цензуры, а в тех. плане пусть совершенствуются. И волки сыты, и овцы целы )

      3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, никакой фантазии, только обещания и кривые руки разработчиков, которые 4ю игру подряд не могут понять, что РПГ жанр они тянут слабо. Они обещали живой город, но по факту мы имеем 95% закрытых дверей, многоэтажки с 2-3 этажами и то чаще всего они квестовые, нулевая реакция жителей на героя кроме стандартной, кривую боевку ближнего боя, посредственный транспорт, около нулевой выбор в квестах, отсутствие киберпространства(за 40+ часов только сюжетно появилось у меня), опять же отсутствие реакции тех же банд на то что их кто там выкашивает повсеместно, отсутствие расхваленной "шпионской" одежки которую нам обещали, что если нацепить куртку "тигриных когтей" то они не будут нас атаковать, дибильный агр преступников когда ты просто проходишь мимо по сюжету(на меня вапше сагрились когда я делал квест по боксу), нелогично поставленный сюжет с его "у вас осталась неделя жизни" поэтому мы уже две бегаем по городу и делаем побочки... и т.д. и т.д., фиг с ним с моими придирками, но в игре нет того что Рэды сами обещали... а отсутствие логичных клавиш в игре, это какой то новый уровень, за отсуствие клавиш быстрой загрузки и спрятать оружие, нужно вапше премию давать

      7
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ахаха...))))

      "нелогично поставленный сюжет с его "у вас осталась неделя жизни" поэтому мы уже две бегаем по городу и делаем побочки"

      Зачет, под всем плюсую. Фанатикам редов надо то всего ничего, бабу с членом сделать, да охмурить куклу в игре, Джуди. ГОТИ! ВОСХИТИТЕЛЬНО! ПОТРЯСАЮЩЕ!

      4
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon,

      которые 4ю игру подряд не могут понять, что РПГ жанр они тянут слабо

      Либо кто-то из игроков не может понять, что RPG-жанр очень разный и нет в нём определённых стандартов, как надо и как правильно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, В каких играх по твоему живой город сделан лучше?

      0
    • darellak
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, 2 раза alt жмешь и прячешь оружие)

      3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brados_970, Неважно в каких, важно то что разработчики наобещали вагон и маленькую тележку и за это с них никто не спрашивает, все закрывают на это глаза и обсуждают только техническую сторону, которую можно починить, а то все выше указанное пропартчить почти нереально, потому что это уже готовая игра

      и я это пишу не потому что мне игра не нравиться, а потому что разработчиков надо критиковать за ошибки, чтоб в будущих играх они не совершали ошибки или не делали то что игрокам не понравилось
      @darellak, спасибо, это работает

      2
    • Kirston
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, а вы мне нравитесь) я захожу в комменты к новостям по КП просто чтобы увидеть самого праведного борца с польским захватчиком, что до, что после релиза. Откуда у вас столько времени? А главное желания так храбро выступать и в каждой новости рьяно ругать разрабов? Ох мне бы ваш энтузиазм) Горы бы свернул уже) Я очень надеюсь, что вас в детстве не насиловал поляк и это не просто месть. Не сочтите за негатив, в мыслях не было)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Мне уже пофиг. У вас какая-то святая цель видимо, а жанр рпг как и свидетили истинного рпг могут пройти поиграть в лучшую ролевую игру - хорайзен зиро давн.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, У тебя что подгорело из-за отсутствия метро и бега по стенам?

      0
  • Alty
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще одна порция лапши, дурачков строят. Сектанты то явно поверят, а вот остальные неизвестно.

    3
  • BradScusate
    Комментарий скрыт. Показать

    Как я прочитал:
    Ах эти нищие геймеры! Не могут купить норм ПК, не могут купить новые консоли, вечно воняют и мешают нам зарабатывать деньги и купаться в лучах славы! Из-за этих... с нижнего интернета, теперь у нас проблемы и придется их РЕШАТЬ, псы поганные, да ШОБ ОНИ....

    Спасибо Рэды, получите рефанд, куплю в феврале. Ну нет у меня сейчас денег на новые железки, НУ ИЗВИНИТЕ.

    7
  • Yela
    Комментарий скрыт. Показать

    Некоторым стоит объяснить, что такое доверие и как оно работает: когда у тебя устаревшие консоли, но разработчик берет твои деньги, пообещав, что все будет хорошо и гладко, а получается все наоборот, то это провал и полностью заслуженные гневные отзывы. Им стоило признать свою некомпетентность в решении данного вопроса и хотя бы ограничиться выпуском игры на новом поколении и ПК.
    Не выполнили поставленную задачу - пускай наслаждаются. Интересно взглянуть сейчас на их акции.

    8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Yela, прикола с выпуском на пастгене никто не понял в принципе. Вы пилите инновационную игру и пытаетесь запихнуть в коробку с железом 8-летней давности. Сириусли? Так сильно баблишка хочется? Тут осуждения заслуженные, да.

      1
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Decareon, нет там ничего такого особенного, чтобы не могло пойти на PS4.
      GTA 5 вон и на PS3 выпустили, и ничего, работала же она как-то. А чем Киберпанк сильно лучше?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Techofox, многими вещами, понятно почему у них так вышло, но это не оправдывает их, само собой.

      0
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, например? Мне интересно ваще мнение.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Decareon, так ничего инновационного они и не пилили. А если игру и правда делали восемь лет, то её делали как раз таки и под прошлое поколение консолей.

      1
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    Я лично пока верю в поляков, но игру необходимо было переносить, не справились с объемом. Тут явный обман геймеров. Даже от людей играющих на ПК, где в основном довольные люди и то слышу много негатива.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, геймеры сами кричали "давайте выпускайте, запарили томить, хотим игру", рефанды, истерики и т.д. А теперь что? А теперь то же самое: "нахера выпустили, запарили разочаровывать, хотим допиленную игру", рефанды истерики и т.д. Они говорили, игра сырая. Но всем насрать было.

      1
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Decareon, лично я всегда был за то, чтобы игра вышла только тогда, когда разработчик сам в ней уверен.

      2
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    У игры были сложности с тестированием. Внутреннее проводилось дистанционно из-за пандемии коронавируса

    И после этого кто то верит, что они делали игру 8 лет? А то что они её заанонсили ДО пандемии их самих видимо не волнует?

    0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, Удаленка вообще была пару месяцев, заврались чуваки, оправдываються как дети, ищут причины

      2
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, Там вообще-то если почитать прошлые их отчеты инвесторам, много интересного можно найти, например что они только недавно смогли собрать игру в рабочее состояние, тоесть по сути большую часть времени, игра разрабатывалась отдельными частями, которые потом херово "сшивались"

      0
  • FokusAufDieZukunft
    Комментарий скрыт. Показать

    Я считаю по справедливости, таких недоразрабов необходимо карать, сони и иксбокс должны поднять налог на пользование магазином на процентов так 30% сверху от имеющегося, что неповадно было людей обманывать. Потом падение акций, их покупает тенцент и делает фритуплей версии игр на телефоны, вот так должно все закончится.

    -1
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, то есть разрабы дерьмо выпускать не имеют права, а магазины продавать дерьмо могут? Чел подумай хорошенько

      Microsoft и Sony поверили

      Им ещё больше плевать на тебя

      3
    • FokusAufDieZukunft
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, ну я имел ввиду, что сони заберут за собой право доделать игру, можно нотидогам передать, они из игры конфетку сделают.
      И при чем тут я? Сони мне рефанд оформили) а сд проджекты получат еще свое)

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, Как бы у тебя от злобы задницу не порвало.

      1
  • VipeR_E398
    Комментарий скрыт. Показать

    По словам CDPR, PC-игроки довольны игрой, а негатив идет от консольных игроков, которые не перешли на новое поколение - абсолютная ложь. Дропнул игру через 20ч, буду ждать играбельной версии. Хоть и идет с лучами и 99% в 60 кадров, но куча позорных багов и нерабочих функций просто портят все впечатление об игре.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все бы ничего, но у редов каждая игра на релизе кривая, неоптимизированная и забаговпнная. Будто такого же не было с со всеми ведьмаками. 3й на консолях с погрузками всего перед носом на старте был чуть ли не такой же. 2й ведьмак вообще молчу, стал играбельный на пк только через несколько месяцев. Так что чуда от них не ждал вообще. А лишь еще раз убедился что брать игры от редов на старте не стоит от слова совсем.

    5
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, Я думаю с ними должны поговорить все издатели и вообще ввести контроль качества, чтоб подобные продукты в подобном состоянии вообще не попадали в продажу, все равно что продавать автомобиль у которого двери и колеса отваливаються, а производители приезжают и докручивают все в твоем гараже, за что деньги вообще платят непонятно, а сдпр уже привыкли видимо и вообще не собираються в принципе меняться, раз фанаты покупают то для них это уже норма, руки поотбивать им уже пора

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, автомобиль это всё-таки чуть другое, играя в игру никто не убьется как на недоделанном автомобиле)). А издателям и инвесторам уже давно плевать на качество игр, им главное побольше и побыстрее заработать.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Всецело доверяю этим ребятам. Уже 20 с лишним часов в киберпанке, и продолжает тянуть обратно. Такого давненько не было. Жду патчей, но и сейчас всё вполне себе нормально работает, хотя не сказал бы, что у меня уж больно мощная машина. Да, туповат ии, да где-то моделька щепки меняется на пушку. Выбивает из атмосферы? Есть немного. Однако эта атмосфера настолько густая, мощная и увлекательная, что подобное просто списывается со счетов.

    3
  • DarthSidious
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня 40й час пошел игры я в восторге. Патчами доправят, будет блеск вообще

    2
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthSidious, Никто не сомневается. Речь о том, что сейчас происходит. И если уж это дошло до внепланового диалога с инвесторами, то это проблема

      0
  • FokusAufDieZukunft
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы тенцент подсуетились и купили сд проджект во время падения акций и покарали их за обман, выпуском киберпанка в виде баттлрояля на мобилки, вот бы смехота была бы)))

    3
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Боже какой фарс, особенно поржал над тем, что сони и мс поверили на слово. Я не знаю, что там пообещали боссы проджектов, чтобы так пропихнуть свою игру, но сейчас сони и мс их будут драть без вазелина на пару с инвесторами.
    Собственно уже получают, что заслужили. Когда ты первоклашка, не надо метиться во взрослую лигу, да ещё так борзо.
    На что вообще они рассчитывали?
    Надеюсь будет очень много рефандов
    @FokusAufDieZukunft, Сони и мс могут на полном серьёзе выкатить иск поляком об упущенной прибыли и репутационных патерях.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Натурально крикаю с истеричек, которые сидят и с говном мешают CDPR. Всегда и везде были траблы со столь крупными проектами, всегда была гора багов, которые фиксились месяцами. И всегда были подобные "летние дети", которые плевались и кричали что "усьо, компания_нэйм скатился, ливаем" etc.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле игра средрячок, но поляки обманули, обманули всех, нет в игре живого мира нового поколения, нет в мире случайных встреч или чего то ещё подобного, мир красивый, но мертвый, если отвлечься от основного квеста и побочных, то в игре абсолютно заняться не чем. Нет никаких активностей. Даже если зачищать гопником, то через час район будет абсолютно пустой. Игра сиедняк. И инвесторы тоже поднимали этот вопрос, посмотрим, что они будут делать с этим.

    9
    • FokusAufDieZukunft
      Комментарий скрыт. Показать

      @BrutHammer, даже в гта после игры много чем можно заняться было, а в киберпанк вообще мир мертвый, пластиковый

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, да тут до абсурда все мёртвое, есть кулачнве бои с 4 чуваками, один раз в стрельбище пострелять и пара гонок, все. Мне не понятно как они за столько времени не смогли сделать элементарные простые вещи. Да, мир красивый, но это все. Про ии вообще молчу, особенно про водителей. Все события на карте заскриптованные, к сожалению.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, чем? Не зайти в кафе и не купить бургер как в сан андрес?

      1
    • FokusAufDieZukunft
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, дайвинг, охота, детальный тюнинг, парашютирование, летная школа, рыбалка и тд

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, Не зайти в спортзал как в сан- андреас и не привести себя в форму, не иметь кучи транспорта - воздушного итп как в сан андреас, то есть если я сейчас начну перечислять все что есть в сан- андреас ты думаешь киберпанк вывезет?)
      @FokusAufDieZukunft, Чувак не осознает куда полез вообще) а учитывая год выпуска сан андреас и подавно)

      1
    • Nvrim
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft,это развлечения для школьников...

      2
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nvrim, это в твоем больном мозгу прописано?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, да тут дело даже не в развлечениях, а в том, что реды обещали, а обещали они революционный открытый мир с проработанрым ии и великолепной песочницей, а этого там вообще нет и я сильно сомневаюсь, что патчаси они смогут это поправить.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, потому я не сравниваю, кто сильнее суперман или халк, я просто играю в игру и мне норм.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, Как же не сравниваешь

      чем? Не зайти в кафе и не купить бургер как в сан андрес?

      а это?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, это было для прикола сказано. Что-то есть там, что-то в киберпунке. Можно тогда сказать, что в панке есть шлюхи и анимация секаса от первого лица, а в гта5 нет, как играть?

      -1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, Включаешь вид от первого лица в гта5 - подбираешь проститутку и все- только выбирай услуги, а в сан -андреас был вообще хот-кофе, до которого киберпунку далеко)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну в гта5 секаса нет.) В киберпунке эмоциональные довольно сцены, а хот коффе даже тогда смешным был, учитывая графон.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, В смысле нет? ты проституток не снимал в гта 5? да и какой это секс в кибере? где порно? это эротические сценки- не более, даже Тревор пердолил Эшли покруче и чувак вайнвудскую звезду в миссии Франклина с папараци, если ты это называешь сексом в кибере- то я и не знаю

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну секас со смыслом мне больше нравится, чем рофельный стиль гта.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, В чем рофл? снять проститутку как снимают ее все это рофл? это реальный секс, как т в миссии с Тревором и Франклином
      И какой же смысл в сексе в киберпанке? бугага

      0
  • Rabadun
    Комментарий скрыт. Показать

    Поначалу играл и думал: "Чё это за херня, верните мне мой Deus Ex". А потом вштырило огого,катана, многие персонажи просто отличные. Но вообще игру пилить конечно надо: изменение внешности в процессе игры, брейнданс со шлюхами, больше шлюх вообще (чё их так мало, это Найт Сити вообще-то),
    более разнообразный взлом, например полное отключение всех чипов противника и т.д. Вот где это всё?
    Ну и в защиту вспомню Возьмак 3. На моём топовом на то время компе эта мразь лагала при любых условиях до выхода GOTY издания. Видимо поляки не знали что такое 1080Ti от слова совсем т.к. на 1060 у людей всё было норм.
    Про баги молчу, чё там творилось - это цирк тот ещё. И да,на консолях Ведьмак на выходе был блевотиной и , в общем-то, ей и оставался до появления версии Xbox One X.

    1
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, ведьмак игрался нормально на стандартной пс4. Я прошёл его, хоть и не сразу натрелизе за 2 дня, но месяца за 3 доскакал неспешно до платины и каких то откровенно сильных банов не помню. Игра нормально работала, 15 кадров в ней, в отличии от киберпанка, не было)

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, так готи ведьмака вышло до выхода 1080ти. Как обычный мог лагать на ней?

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, пардоньте,обознатушки, под Ведьмака я тогда брал 980Ti. Старость не радость. В общем я значит 9ю серию имел в виду.
      @Frostmourn, ну такого как в Кибере не было, конечно. Тут вообще ад и израиль.
      Что не отменяет того, что Возьмак это тоже была пекарская игра.

      0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Тупые отмазки про тестирование.
    Создавать целые отделы для тестирования должно быть нормой для такой крупной студии. Тупо деньги сэкономили не понятно на чем. И так тестировщикам копейки платят в сфере.
    Самое забавное, куча сотрудников постили в твиттер что они прошли КБ за 100+ часов и как же им все понравилось. Они че не могли про баги рассказать, записать их, описать, сделать сейв или автосейв сохранить, чтобы передать тестировщикам? Ну просто балдёж, наверно каждый сидел и думал, что это не его работа и наверняка кто-то уже занёс его в список багов или уже решили в другом билде.
    А потом оказалось, что QA только отдельные части игры проверяли и в целом виде билд все так же дырявый.

    7
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, Сэкономили на автобусах и банерах

      0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, да это крайне странная и печальная позиция студии, которая хочет продаваться миллионными тиражами. Про автобусы верно подметил так же. Вообще в современных реалиях, когда полбюджета идёт в трубу из-за маркетинга - грустная тенденция. Неужкли 20% было мало им и ещё несколько десятков млн потратили б на разработку и тестирование.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, так и у ведьмачка третьего на маркетинг ушло больше, чем на разработку. Они привыкли уже, что если громко кричишь, то многие слышат и покупают.

      0
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    С продажей мерчандайзинга проблем не было... странные у них приоритеты в разработке игр

    4
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно что ситуация сейчас такая же как была на релизе NoMan's Sky, а по итогу разрабы признали ошибки и сделали крутую игру. СД тоже признают - так что есть надежда что они исправят и доработают все.

    0
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Elcor, ну проблемы NMS касались все же куда больше наполнения, когда в игре буквально отсутствовало то, что разработчики обещали. Технические проблемы вроде были, но не так серьезно.

      В 2077 же проблемы именно что технические. Потом да, из проекта много чего вырезали, но разрабы об этом сразу же и сообщали, как это происходило.

      2
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, По моему все что обещали разрабы в киберпанке нету.

      2
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, ну приводите конкретные примеры, "по вашему" я ничего судить не могу )
      Но повторюсь, да вырезали немало, но о том же метро, лазании по стенам, роботе пауке... как только их вырезали, об этом сообщили. То что в голову пришло сейчас, как пример.

      1
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Elcor, с нмс немного по другому. Там во многом сыграла наивность разработчиков, в частности Шона. Но реальность быстро надавала ему по лицу, и через год он уже достаточно трезво стал смотреть на вещи. И да год он кранчил вместе со всеми разрабами. А в случаи с кп боссы прекрасно знают и понимают какое дерьмо творят. И сейчас они трясутся только за свои бабки и погоняют палкой кранчерабов

      1
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, вариативности прохождения квестов нет, а если она и есть то многие "нестандартные способы" прохождения просто сломаны, многоуровневость мира нет, это только на вскидку что пришло в голову.

      2
    • Elcor
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, я сам не играл еще(жду нормально релиза на некстгене), но по отзывам вырезано напрочь вариативность в плане реального влияния на мир, прокачка достаточно куцая и насколько я понимаю то вырезали очень много фишечек которые должны были быть. Так же насколько я понял практически нет не квестовых активностей(гташных условно говоря).

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, нет там того, что обещали, обещали они песичницу, вертикальное построение мира, а на деле там все пусто и 90% зданий закрыто. Сюжет тут хороший, да. Обещали влияние каждого выбора, на последствия терок с корпами, продвинутый ии, охоту на гг, всего этого нет.

      2
  • Doodlezz
    Комментарий скрыт. Показать

    "По словам CDPR, PC-игроки довольны игрой, а негатив идет от консольных игроков, которые не перешли на новое поколение". Ага то есть, то что я вчера ездил на мотоцикле и при этом моделька Ви у меня висела в воздухе да еще и без штанов (Сначала конечно поржал, но потом стало грустно), это нормальная работа игры на ПК, так и задумано, океееееей.

    8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Doodlezz, так в какой-то мере они говорят правду. Посмотри, сколько тут киберботов набежало, доказывающих, что в игре ни одного бага не встретили и на 1050й карте у них 60 фпс на максималках (лол, у меня на 1070ти на средне высоком фул хд скачет 30-50, а лезущие изо всех щелей деревья по началу тоже смешными были)

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    конференс-кол

    О, очередная какашка в язык проникла.

    Sony поверили

    Многомиллиардный бизнес. Поверили, мать их)

    1
  • picknick
    Комментарий скрыт. Показать

    Повторяется старая история про голодных мышей и кактус. Зачем страдать, запуская сломанную игру, когда можно подождать полгода, и играть с комфортом в пропатченную версию. Или это такой показатель подростковой крутости - ачивка "герой-скорострел Киберпанка", без которой друзья-одноклассники изгонят из своего прайда?

    2
    • Evil_Russian
      Комментарий скрыт. Показать

      @picknick, скорее голод по ААА играм с интересным сюжетом и без копипасты игры со сменой антуража а-ля юбисофт. Собственно, со времен третьего ведьмака я таких игр и не могу назвать.
      Ну, по крайней мере, в моем случае именно так.
      И да, меня КП устроил почти всем, кроме коротковатой основной сюжетной линии и отсутствия по-настоящему хорошей концовки.
      Всё остальное понравилось и я почти не встретил багов на своей +- средней системе.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не являются фанатам данной в конторы, и игру не ждал. Но я таки и знал что они опять обосруться. И они это сделали.
    При этом осознанно обманув всех кто играет на пастгене.
    И этот обман, это очень плохо для компаний которая максимально позиционировала себя как юзерфрендли для геймеров.
    Я не буду ванговать о закрытий и перекупе компаний.
    Но я говорил что если они лажанут с этой игрой компаний конец. И они на грани теперь

    1
  • Skvodan
    Комментарий скрыт. Показать

    Это вы еще не написали, что Проджекты не хотят чтобы игроки рефандили игру, а скорее переходили на новое поколение, где проблем меньше. Купи приставку к игре.

    1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    https://www.metacritic.com/game/playstation-4/cyberpunk-2077 Да на вот этот позор посмотреть достаточно тут - чтобы понять что да, выпускать сейчас действительно не стоило.)) Ну или как и Larian перед релизом ранней версии Балдурс Гейт 3 предупредили бы всех что это именно ранняя версия со всеми багами, обрезанностью и недоработками, полную игру ждите еще до конца 2021го, играйте на свой страх и риск. Что тут мешало выпустить ранний доступ Киберпанка за полную цену но чтобы все знали что это ранний доступ а полностью готовая и отпатченная игра выйдет в марте 2021го где то? Все поняли бы посыл и половина ждала бы релизной версии просто спокойно, недовольства было бы совсем мало ранней версией и проблем не было бы.
    https://www.metacritic.com/game/pc/cyberpunk-2077 А пока что даже пк версия страдает сильно от такого ''релиза'', это еще по оценке 58 критиков всего, а TLoU 2 например уже за пару дней 70 критиков оценило и оценка была аж 96 из 100.
    Замечательно что ИИ водителей будут это переделывать, ИИ полиции надеюсь тоже, так как это посмешище сейчас которое уместно разве что в играх 90х.)
    На пк довольны игрой - как бы не так, достаточно в Стим заглянуть на ее страницу, никакой эпической 98 из 100 оценки как у Ведьмака 3 там у игры и в помине нету. Проблем море и они ждут исправления.
    Заработает у меня наконец игра на пк до НГ - попробую еще играть сейчас, а иначе надо ждать до марта, пытаться в нее сейчас играть - это все равно как пытаться продуктивно работать не поспав до этого ночью ни часа боюсь.

    2
  • Techofox
    Комментарий скрыт. Показать

    Странная вообще ситуация, ну не вижу я в Киберпанке ничего такого сверх особенного, чтобы не могло пойти на PS4.
    GTA 5 вон и на PS3 выпустили, и ничего, работала же она как-то. А чем Киберпанк сильно лучше? Большой детализированный город? Ну так он и в GTA детализированный. В Киберпанке деталей, возможно и больше, да, ну так и PS4 помощнее PS4 будет.
    Я понимаю если бы на PS3 игра плохо пошла ко времени выхода PS5 - был бы другой вопрос.

    Удивлён вообще как можно так запороть оптимизацию для того поколения консолей, под которое оно изначально разрабатывалось? Такое ощущение, что они делали всё в последний момент. Киберпанк на ПК красив, несомненно, но чего-то супер нексгенового там нет.

    8
    • Love_story
      Комментарий скрыт. Показать

      @Techofox, сейчас местные эксперты тебе начнут кричать про устаревшее железо пс4, хотя игру изначально под него и должны были делать, а плойка за свой жизненный цикл видела и тянула и покрасивее игры, даже в опенворлде , рдр2 например.

      5
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Love_story, вот да. Странно это всё. Просто проблемы с оптимизацией и менеджментом.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Смешанные чувства от киберпанка... Главная претензия наверное все таки не к самой игре, а к ожиданиям, подкармливаемыми проджектами, ну и игровым сообществом. Тихо бы пилили свою игру без громких заявлений и обещаний и все было бы куда лучше. Ну и всраться с переносами тоже у них получилось.

    Что касается багов, физики и прочих недочетов, то лично мне пофиг, все это поправят, улучшат и через пару лет будет супер игра, как когда-то вышла маскарад с кучей багов, но в итоге допилилась в отличную игруху.

    Главным личным разочарованием для меня стал финал и короткая сюжетная линия. Почти все основные и многие дополнительные квесты огонь, мне очень понравились. Но скомканный финал, который эмоциями напомнил третий масс эффект и сюжетка часов на 20 это печально :( Только-только начинался экшен и херак, все, титры. От чего я был мягко говоря в шоке, ждал как минимум еще 1-2 акта.

    Своих двух рубасов игра безусловно стоит, только жаль, что можно было сделать действительно офигенно, а получилось вот так.

    Грустно, печально, но наверное это правда жизни, что не возможно делать шедевры и хиты один за другим, и рано или поздно даже самая крутая компания облажается. Хорошо, что в это время где-то сидят энтузиасты, которые пилят свой шедевр, не из-за бабок, а просто, чтобы было за$#сь.

    2
  • richvsm
    Комментарий скрыт. Показать

    Основная претензия к багам, ибо даже на 1070 меня устраивает производительность, а если понизить графику, то будет ещё лучше, но этого я делать не буду. Патчами допилят :3 Лично у меня основная претензия к периодическим багам и тд, ибо когда играешь в стелсе, крадёшься, наступаешь на что-то не то и тебя резко выстреливает вперед в полную комнату врагов - это неприятно. Да и просто мелочи, портящие атмосферу, тип чувака на секунду ставшего в Т позу или персонажа в катсцене, сигарета в руке которого съехала в район лица и летает в щеке... Если у вас комп слабее - можете попробовать постоянный амд фиделити в настройках, 85-90%. Да, чуть мыльнее станет, но в целом не критично (на 90% так точно почти один в один, а фпс вырастает) Пользователям консолей могу только посочувствовать.

    Мне кажется люди, утверждающие мол киберпанк фуфло - недалёкие индивидуумы, поднявшиеся на волне хейта бухтеть. Многие из них час в игре провели, а то и вовсе нет. Да, игру есть за что, можно и нужно осуждать, но нельзя не отметить громадную работу художников, дизайнеров визуала и звука, композиторов и тд - игра выглядит и звучит потрясающе, даже интерьеры все ручной работы, не копипаст. Активности на карте не воспринимаются работой, как это в ватч догсах или ассассинах последних, мне тупо интересно изучать места, выполнять побочки. Без багов эмоции были бы ярче, но увы. В современном мире все игры таких масштабов выходят сырыми. Да даже преснопамятный ассассин вальгала до сих пор щеголяет багами, не зря ж столько моментов оттуда на ютубе в смешных видосах) И это у людей, делающих конвейер, а тут новый для них проект. Поэтому лить ушат овна на студию в целом тупо, работа шикарная проделана, но руководство однозначно стоит винить в ситуации, поспешили со сроками и решили раньше выкинуть на рынок игру из-за инвесторов и напряжения игроков. Повлиял ли на всё это только коронавирус или недальновидность руководства - этого уже мы не узнаем. Ждём патчи, как это было и с Ведьмаком.

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё таки долгострои слишком рисковая тема. Без чёткого планирования и уверенности в своих силах лучше не браться за работу вовсе. Восемь лет производственного ада, с рестартом производства всей игры, как минимум один раз, не могло не сказаться на общем продукте. При этом игра получилась хорошая, в чём-то уступает Ведьмаку 3, конечно, но некоторые теперь долго ещё не смогут воспринимать игру адекватно, видя в ней только техническую составляющую и проблемы с оптимизацией. Тут уж RED'ы сами виноваты. Хотя те, кто следит за их творчеством с самого основания, знает, что это их слабейшая сторона. Лично я теперь буду со страхом вспоминать не только релиз В2, но и релиз КП2077.
    В остальном желаю им успеха и запаса сил, нервов и времени. Работа ещё нифига не окончена, такого не пожелаешь и врагу, что на них свалилось. Рефанды пусть возвращают всем желающим. А вот тех, кто носится и ставит нули по приколу или изливая желчь, я бы из принципа прокатил :) Не умеют реагировать спокойно - пусть вообще никак не реагируют.

    По словам CDPR, PC-игроки довольны игрой, а негатив идет от консольных игроков, которые не перешли на новое поколение

    Про консольные версии я выидел только мемы. Что касается PC, то нет, я недоволен. Баги, хрен с ними, иногда вижу T-pose у врагов, которая пропадает через пару секунд, пока что всё. Больше всего бесит две вещи: падение fps в густо застроенных районах Найт-сити; постоянные, периодические вылеты игры, даже не только в кат-сценах, а иногда и из-за использования сканера. Игра вообще странно реагирует на постэффекты. RED'ам срочно нужно повышать квалификацию по оптимизации, потому что в остальном моё железно спокойно тянет средние настройки.

    0
  • DmitryConductor
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда еще так не радовался рефанду. Играйте сами с копами которые спаунятся за спиной бля :)

    1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    « По словам CDPR, PC-игроки довольны игрой, а негатив идет от консольных игроков, которые не перешли на новое поколение»
    - Так какого вы хрена ее на старые консоли выпустили, если заведомо знали, что это провал? Собаки сутулые.

    1
  • Mak69
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня PC, но я точно подожду до Февраля. В Ведьмака 3 я вообще поиграл спустя только год после выхода. Как раз есть время допройти RDR 2 и Mafia.

    0
  • Love_story
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное недовольство по словам cdpr идёт от игроков консольных версий, которые не перешли на некстген, какое же лицемерие и скотство, они вообще видели сколько новых консолей поставлено по всему миру? Было бы у нас 30кк приставок некстгеновых поставленно, чтобы все кто хочет купили , тогда ещё могли бы сказать такое, а тут просто внаглую хотят переложить вину на игроков, дескать а чего вы не обновились то ещё, некстген то уже 30 дней как вышел, а вы на старьё все сидите. Как были поляки tier 2 студией, так ей и остались, стрельнули ведьмаком 3, теперь 10 лет будут жрать своё же дерьмо, построенное на лжи и лицемерии, не факт что стрельнут ещё раз, до Рокстар и Нотидог им расти и расти, к сожалению игроки вознесли их в ранг топ студий за один удачный проект, и готовы дальше поддерживать свою иллюзию, с суровой реальностью не всем хочется сталкиваться.

    4
  • Detamin
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоже играю на ПК на ультрах, на графон и оптимизацию жалоб нет. Хотя один раз игра начала дико лагать после быстрого перемещения, пришлось перезапускать. Но меня раздражают баги которые портят атмосферу. У меня периодический неписи стоят в Т-позах, это бред. Трупы как тряпичные куклы, летают, складываются пополам и тд. Когда к примеру по мусорной куче проходишь из нее мусор разлетается в разные стороны будто его машина на ходу сбила. И вот таких мелких багов уйма и они жутко режут глаз. Жду когда это все пофиксят (

    1
  • ZerotuL
    Комментарий скрыт. Показать

    "Разработчики были слишком сосредоточены на PC-версии"
    Лол, не рабочая многопоточность в АМД, конфиг файл лимитирующий память, туева хуча багов, перегруженный интерфейс и спорное управление.

    1
  • mihail11_1
    Комментарий скрыт. Показать

    Компания за 7 лет игру одну сделала,и то с багами это как так,а на новой рс5 щас будут пачками выходить игры эксклюзивы,так что консольщики не парьтесь,киберпанк более менее оптимизируют на рс4 и доиграем в нее,пк пускай ждут еще лет 10 от сд проект какую нибудь шляпу.2021 время рс5 и эксклюзивов.

    1
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    ну вот поэтому ГТА и выходят с таким большим перерывом, хотя на месте Роков я бы организовал несколько студий, ибо ГТА оверпопулярна.

    я вот с одной стороны оч уважаю СДПР, но с другой понимаю что хейт должен быть, чтобы разрабы что-то делали и не спускали такое на тормозах. Ну не успеваете - не выпускайте, перенесите еще на полгода, чем в аврале людей сейчас запрягать под конец года.

    Я вспоминаю обратную ситуацию с Бетменом Рыцарь Аркхэма. вот ведь шикарная игра, НО захейтили как ширпотреб какой-то. С одной стороны правильно, с другой те кто не играл могут напугаться оценок и забить, а зря.

    искренне верю, что проблемы порешают до адекватного состояния. но от себя лично могу сказать что игры СДПР никогда нельзя играть на старте, научен опытом ведьмака, жду полгода в среднем и только тогда начну играть

    2
    • mihail11_1
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, отчасти согласен,но ведь хочется играть в день релиза,а не ждать полгода,когда уже через сеть знаешь ,что, как и почему ввиде спойлеров,чем они занимались 7 лет,не надо было вообще выпускать на старых консолях,а выпустили бы через полгода как ты говоришь

      1
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @mihail11_1, я на старте последнее время играть перестал в любые игры, т.к. почти все хотят потом ДЛС сюжетное выпустить, а потом когда оно выходит спустя почти полгода-год, ты такой - блин а как тут играть-то, я совсем забыл.... почти со всеми играми так было аля РПГ. не сложно конечно вспомнить, но напрягает каждый раз. от спойлеров да, оч тяжело укрыться, тем более в хайповой игре.

      0
    • mihail11_1
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, надеюсь сд проект сделают бесплатное дополнение плойщикам

      0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Им надо было еще в апреле 2020 сразу переносить игру на 2021 год, осень, вот и все. Я играю на пк, нет проблем ни с багами ни с фпс, картинка шикарная. Я игрой более чем довольна.

    2
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не доволен пк версией, хотелось бы получше .

    0
  • Sulazarg
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем спойлер в шапке опубликовали?

    0
  • Dovashar
    Комментарий скрыт. Показать

    По словам CDPR, PC-игроки довольны игрой, а негатив идет от консольных игроков, которые не перешли на новое поколение

    С "новым поколением" я, на самом деле, тоже недоволен. Игра, визуально, воспринимается как пастген-шлак и её единственное "искупляющее" свойство - стабильные 60 кадров на PS5. После 10+ часов игры как-то, конечно, привыкаешь к вылезающим прямо перед лицом твоим объектам, но все-таки, помилуйте.

    Конечно, она затягивает и сторилайн посмотреть всегда интересно, возвращаешься к ней вопреки, но все-таки, было бы неплохо довести её до ума... Когда она релизилась.

    1
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Главная ошибка - это ранний анонс и преждевременный релиз. Пусть берут пример с рокстаров - те молчат до последнего, и выкатывают готовый продукт, не без багов, конечно, но он идет на всех платформах.

    По пк версии лично у меня нет нареканий, мелкие баги есть, вылетов было 3 за 50 часов. Фпс в фуллхд стабильно в 50-60 укладывается. Сюжетка интересная, затянуло с головой. Сырой ии пока больше всего бросается в глаза, но это проблема почти всех современных опен-ворлд игр. Жду новых фиксов.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    "негатив идет от консольных игроков, которые не перешли на новое поколение" - такое чувство что я ДОЛЖЕН был перейти на него. Замечательная риторика.

    2
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, и это они говорят про игру которую анонсировали 7 лет назад, с прицелом на эти самые консоли, а нового поколения на планируемую дату выхода не существовало.
      Это настолько нелепые оправдания, что диву даешься.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я теперь даже рад, что Dying Light перенесли) Лучше лишних полгода-год подождать и играть в вылизанную игру, чем сейчас пройти забагованную, а потом ждать патчей неизвестно для чего.

    0
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    я что-то не вижу таких криков и визгов, когда на ПК завозят кривые порты и все "ок". Внезапно консольщиков прокинули, так теперь визгу на весь мир.

    Когда там патч новый на nier:automata?
    HZD сколько патчили, 4 месяца?
    RDR2 идеальный был? Игра на старых консолях в городе до сих пор не держит 30 фпс.

    Если что-то не нравится - возвращайте, голосовать надо $.

    Проджекты сделали крутую игру, но тех. состояние слабое - большой удар по компании. Желаю им найти хороших менеджеров.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все бы ничего, но тупые баги по типу НПС сидит жрет за барной стойкой из невидимой тарелки прямо во время сюжетного задания,пока ты разговариваешь с Квестовым Барменом ,или Мисти которая раскладывает невидимые карты таро, прям выбешивают, на игру не влияет, но антураж убивает, у них там вообще тестирования игры не было что ли?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.