Недостаток тестировщиков, куча багов и желание вернуть доверие — итоги общения разработчиков Cyberpunk 2077 с инвесторами

Руководители CD Projekt RED провели внеплановый конференс-кол с инвесторами, на котором главной темой стало обсуждение технического состояния Cyberpunk 2077. Он начался с того, что разработчики признали неудачное качество игры и еще раз проговорили, что игра будет получать регулярные апдейты, а в январе и феврале получит два массивных патча.

Мы сделаем все возможное. Мы искренне верим, что наши действия помогут вернуть доверие, которое потеряли.

Ключевые тезизы созвона:

  • Инвесторы обеспокоены количеством рефандов. Разработчики не поощряют возвраты и рассчитывают, что игроки дадут игре шанс. У игроков есть возможность вернуть деньги, и разработчики будут помогать при сложностях с рефандами. Говорить о масштабе рефандов пока рано, нужно подождать несколько дней
  • У CDPR нет договоренности с Sony и Microsoft по рефандам, хотя они опубликовали заявление про их возможность
  • У игры были сложности с тестированием. Внутреннее проводилось дистанционно из-за пандемии коронавируса. Тестирование сторонними студиями не проводилось вообще, потому что они работали из дома и разработчики решили не давать игру никому
  • У мультиплеера нет никакой даты, но разработчики пересмотрят процесс разработки этой части и дадут комментарии позже. Сейчас они полностью сфокусированы на сюжетной кампании и багах
  • Разработчики не уделили достаточное внимание версии для уходящего поколения. Microsoft и Sony поверили обещаниям CDPR, что те исправят все проблемы к релизу — так игра прошла сертификацию на консолях. Польская студия рассчитывала, что успеет исправить техническое состояние игры на консолях к релизу, но не успела
  • Разработчики были слишком сосредоточены на PC-версии
  • Поведение ИИ тоже считается багом. Его исправят
  • По словам CDPR, PC-игроки довольны игрой, а негатив идет от консольных игроков, которые не перешли на новое поколение
  • Что касается продаж и трат на производство, то все цифры будут в квартальном отчете, потому что на текущий момент у разработчиков нет всех нужных данных для оценки и подсчетов
  • Проблемы с Cyberpunk 2077 не повлияли на работу других команд CD Projekt RED. Все они работают над своими проектами, патчами, обновлениями и другим контентом

Представитель Jefferies спросил, не стоило ли перенести игру на следующий год. Возможно, разработчики недооценили техническое состояние игры и свои силы. Его коллега Morgan Stanley спросил, исправило ли текущую ситуацию увеличение штата разработки. Разработчики уверены, что дело не в количестве разработчиков.

Также поднималась тема расследования Джейсона Шрайера о кранчах. Студия не стала комментировать происходящее внутри.

Я прослушал все 45 минут общения и могу сказать, что этот разговор точно был не из приятных для руководителей CD Projekt RED. Им задали очень много неудобных вопросов, в которых чувствовалось недовольство инвесторов тем, что творится в информационном поле с игрой. Они видят, что недовольство качеством игры перевешивает положительные моменты. 

Сейчас CDPR готовит праздничный перерыв для команд. Разработчики устали, им нужен отдых. Даже несмотря на ситуацию и патчи, они не смогут работать в том же темпе, что до релиза.

Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: