Как улучшить производительность Cyberpunk 2077 на PC — советы от Digital Foundry

Специалисты Digital Foundry подробно изучили работу Cyberpunk 2077 на PC с разными настройками графики. Было составлено руководство по тому, какие настройки сильнее всего влияют на производительность.

Тестирование игры проводилось в 4K, система построена на базе RTX 3090, процессора Intel Core i9-10900K и 32 ГБ RAM. В DF отметили, что для более слабых систем влияние отдельных настроек будет сопоставимым. Поэтому в гайде приводятся значения в процентах.

Оптимальные PC-настройки без трассировки лучей

  • Contact Shadows: Вкл
  • Improved Facial Lighting Geometry: Вкл
  • Local Shadow Mesh Quality: Высокие
  • Local Shadow Quality: Высокие
  • Cascaded Shadows Range: Высокие
  • Cascaded Shadows Resolution: Средние
  • Distant Shadows Resolution: Высокие
  • Volumetric Fog Resolution: 1080p Ультра, 1440p Высокие, 4K Средние
  • Volumetric Cloud Quality: Средние
  • Max Dynamic Decals: Ультра
  • Screen Space Reflections Quality: Низкие
  • Subsurface Scattering Quality: Высокие
  • Ambient Occlusion: Низкие
  • Colour Precision: Средние
  • Mirror Quality: 1080p Высокие, 1440p Высокие, 4K Средние
  • Level of Detail: Высокие

Настройки, влияющий на производительность с малым приростом качества

  • Отражения в экранном пространстве (SSR) — можно выставить на Низкие и выиграть 16% fps. На Психо настройка потребляет столько же ресурсов, а выглядит при этом хуже
  • Окружающая окклюзия (SSAO) — переключение с Ультра на Низкие приносит 8% fps
  • Объемные облака (Volumetric Clouds) — лучшим вариантом будет Средниее
  • Цветовая точность (Color Precision) — также лучше Средние

Настройки, которые мало сказываются на производительности, но влияют на качество

  • Локальное затенение (Local Shadows)
  • Локальные тени от объектов (Local Shadow Mesh)
  • Каскадные тени (Cascade Shadows)
  • Тени удалённых объектов (Distant Shadows Resolution)
  • Контактные тени (Contact Shadows)

Настройки, влияние которых зависит от разрешения

  • Объемный дым (Volumetric Fog) — Ультра при 1080p и ниже, Высокие для 1440p и Средний для 4К для оптимального соотношения качества и частоты кадров
  • Отражения в зеркалах (Mirrors) — Высокие для 1080p и 1440p, Средние для 4К, но можно выбрать выше, так как моменты с зеркалами очень редки и представляют собой почти статичные сцены

Индивидуальные настройки

Следующий визуальные эффекты практически никак не сказываются на производительности Cyberpunk 2077, но добавляют игре определенные плюсы или минусы. Все зависит от личных предпочтений.

  • Зернистость пленки
  • Размытие в движении
  • Хроматические аберрации
  • Глубина резкости
  • Блики

Настройки трассировки лучей

На данный момент Cyberpunk 2077 поддерживает аппаратную трассировку лучей только на PC с видеокартами NVIDIA RTX 20-й и 30-й серий. Всего в игре есть три настройки этой технологии.

  • Освещение — рекомендуется устанавливать на Средние или выше, чтобы свет от фонарей, ламп, вывесок и неба распределялся по окружению наиболее естественным образом. Настройка Психо сильно влияет на производительность, но делает картинку более реалистичной

  • Отражения — требовательная, но очень эффектная настройка, так как в Найт-Сити очень много витрин, луж и других отражающих поверхностей. Специалисты не рекомендуют включать данный параметр на слабой видеокарте. Достаточно будет активировать SSR, о котором написано выше

  • Тени — потеря в 20 fps, но появляются более реалистичные тени. В DF считают, что и обычные тени выглядят не плохо, поэтому данный параметр можно не включать

Нагрузка на процессор

Игра больше требовательно к графической подсистеме PC, однако при слабом CPU производительность может упереться в мощность процессора. Специалисты DF привели на этот случай список параметров, которые наиболее требовательны к уровню CPU.

  • Трассировка лучей
  • Каскадные тени
  • Плотность толпы
  • Уровень детализации

Ранее Digital Foundryпроанализировали работу игры на консолях прошлого поколения — уровень графики и стабильности оставляет желать лучше. Из-за проблем на PS4 и Xbox One пользовательский рейтинг на Metacritic упал до 3, а Sony начала возвращаться деньги.

Больше статей на Shazoo
Тэги: