Лучшая трассировка лучей — разбор PC-версии Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

Вчера специалисты Digital Foundry опубликовали полноценный обзор Cyberpunk 2077 с анализом PC-версии. Ролик посвящен технологической части игры, которая выполнена на высшем уровне.

PC

  • Cyberpunk 2077 можно сравнивать с Crysis, которая в свое время опережала возможности домашних PC и дала значительный скачок в качестве графики
  • Базовые консоли уходящего поколения уже не в состоянии справится с игрой хотя бы на минимально приемлемом уровне
  • Мир игры расцветает после включения трассировки лучей — появляется глобальное освещение, рассеянное освещение, а также полноценная модель затенения ambient occlusion

  • С трассировкой лучей небо — это словно гигантский источник света, который благодаря диффузному освещению точно передаёт информацию о цвете самым разным материалам и поверхностям
  • Если включить трассировку лучей уровня Psycho, то в Cyberpunk 2077 появляется полноценное глобальное освещение, которое симулирует рассеяние частиц
  • Разработчики также используют объемный свет и объемные эффекты дыма и тумана

В конце концов, это игра следующего поколения, и нет сомнений в том, что для лучшего опыта вам нужна консоль следующего поколения или ПК. То, что мы видели на PS4 и Xbox One говорит о том, что эти устройства не справляются из-за слабого CPU и медленного HDD.

  • На PC подгрузки окружения почти незаметны
  • В игре используется сразу несколько видов теней: каскадные карты, трассировка лучей и screen-space
  • В анимации персонажей нет особого прорыва, но все сделано на высочайшем уровне
  • Специалисты похвалили CDPR за полноценную анимацию тела с видом от первого лица

PS4 и PS4 Pro

  • На базовой PS4 игра работает в динамическом 900р, с частыми просадками до 720р
  • Разработчикам пришлось уменьшить все графические особенности игры, включая количество людей на улицах
  • В закрытых помещениях игра выдает 20-25 fps, за пределами четырех стен — 15-20 кадров в секунду
  • Игра не успевает загружать текстуры, объекты появляются из воздуха, а при перемещении возникают подвисания

  • На PS4 Pro немного лучше — игра работает в динамическом 1188р с падениями до 972р
  • Падения кадровой частоты до 18 fps присутствуют и здесь
  • Основные проблемы связаны с ограничениями процессора обеих систем
  • Графически между двумя версиями, кроме разрешения, полный паритет

Cyberpunk 2077 вышла в ночью с 9 на 10 декабря. Критики и геймеры тепло приняли новую RPG от студии CD Projekt RED, однако владельцы консолей прошлого поколения вряд ли испытали радость.

Больше статей на Shazoo
Тэги: