Лучшая трассировка лучей — разбор PC-версии Cyberpunk 2077 от Digital Foundry
Вчера специалисты Digital Foundry опубликовали полноценный обзор Cyberpunk 2077 с анализом PC-версии. Ролик посвящен технологической части игры, которая выполнена на высшем уровне.
PC
- Cyberpunk 2077 можно сравнивать с Crysis, которая в свое время опережала возможности домашних PC и дала значительный скачок в качестве графики
- Базовые консоли уходящего поколения уже не в состоянии справится с игрой хотя бы на минимально приемлемом уровне
- Мир игры расцветает после включения трассировки лучей — появляется глобальное освещение, рассеянное освещение, а также полноценная модель затенения ambient occlusion
- С трассировкой лучей небо — это словно гигантский источник света, который благодаря диффузному освещению точно передаёт информацию о цвете самым разным материалам и поверхностям
- Если включить трассировку лучей уровня Psycho, то в Cyberpunk 2077 появляется полноценное глобальное освещение, которое симулирует рассеяние частиц
- Разработчики также используют объемный свет и объемные эффекты дыма и тумана
В конце концов, это игра следующего поколения, и нет сомнений в том, что для лучшего опыта вам нужна консоль следующего поколения или ПК. То, что мы видели на PS4 и Xbox One говорит о том, что эти устройства не справляются из-за слабого CPU и медленного HDD.
- На PC подгрузки окружения почти незаметны
- В игре используется сразу несколько видов теней: каскадные карты, трассировка лучей и screen-space
- В анимации персонажей нет особого прорыва, но все сделано на высочайшем уровне
- Специалисты похвалили CDPR за полноценную анимацию тела с видом от первого лица
PS4 и PS4 Pro
- На базовой PS4 игра работает в динамическом 900р, с частыми просадками до 720р
- Разработчикам пришлось уменьшить все графические особенности игры, включая количество людей на улицах
- В закрытых помещениях игра выдает 20-25 fps, за пределами четырех стен — 15-20 кадров в секунду
- Игра не успевает загружать текстуры, объекты появляются из воздуха, а при перемещении возникают подвисания
- На PS4 Pro немного лучше — игра работает в динамическом 1188р с падениями до 972р
- Падения кадровой частоты до 18 fps присутствуют и здесь
- Основные проблемы связаны с ограничениями процессора обеих систем
- Графически между двумя версиями, кроме разрешения, полный паритет
Cyberpunk 2077 вышла в ночью с 9 на 10 декабря. Критики и геймеры тепло приняли новую RPG от студии CD Projekt RED, однако владельцы консолей прошлого поколения вряд ли испытали радость.
Больше статей на Shazoo
- Мод Cyberpunk 2077 полностью переделывает анимации с видом от третьего лица
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
Тэги: