В сети был опубликован новый материал по Cyberpunk 2077, предназначенный для немецких телезрителей. Твиттер-аккаунт игры Countdown опубликовал минуту нового геймплея. Весь репортаж можно посмотреть здесь.
❗️ NEW GAMEPLAY FOOTAGE ❗️#Cyberpunk2077 pic.twitter.com/B5cPPUxIQG
— Cyberpunk 2077 Countdown (@CP2077Countdown) November 15, 2020
В ролике продемонстрировали, что в Найт-Сити не всегда будет мрачная атмосфера и бесконечный неон. Иногда над городом будет стоять светлая и солнечная погода. Меню кастомизации героя показали всего пару секунд, но за это время можно увидеть изменение зубов Ви.
Про это мы писали на прошлой неделе, но теперь получили визуальное подтверждение.
Помимо этого, на канале Cyberpunk 2077 вышла новая музыкальная композиция виртуального коллектива SAMURAI, в которой поет Джонни Сильверхэнд — герой Киану Ривза. В реальности над саундтреком активнее всего работает коллектив Refused.
Также стало известно, сколько было потрачено на разработку и маркетинг игры. Согласно аналитикам польской компании DM BOS, бюджет тайтла составляет $315 миллионов — это превышает расходы на The Witcher 3: Wild Hunt и GTA V.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 10 декабря 2020 год на PC, PS4 и Xbox One. В следующем году выход состоится уже полноценной версии для PS5 и Xbox Series.
68 Комментариев
Объявляю режим информационной блокады по Киберпанку до 10 декабря.
@John_Locke, поддерживаю. а то уже не будет смысла покупать.
@John_Locke, Поддерживаю аники :)
@John_Locke, чем больше новостей тем меньше интереса к игре, хотя они не заметят потери бойца:-)
@John_Locke, не пробовал не читать и не смотреть?)
@John_Locke, давай лучше «до даты выхода» )
@John_Locke, Да перестаааань, всё же нормально) Я дак вот уже даже и привык, теперь даже хочется по 2-3 новости в день почитать, видосик с геймплеем посмотреть... Перед сном еще наверное одну... Посреди ночи бы не приспичило только, а то это уже будет выглядеть как зависимость
@Snigir_RU, нет, лучше до 10 декабря))
@SleepNot, комментатор выше, скорее реалист, чем оптимист.
все равно он бьет рекорды по тратам на маркетинг лишь до того момента, пока не анонсируют gta 6. куда этой конторке тягаться с Рокстар.
@LASTNIGHT, :)
Пока ГТА5 будет в топах продаж - никто из больших боссов не будет торопиться с ГТА6.
@LASTNIGHT, Это не школьная гонка, тут нет победителей.
Разве что для тупых военов в интернетах!
@LASTNIGHT, "сматрите мы патрителе больше денег чем они", дебелизм какой то получается
фанатики выше порвались, несите новых. что и следовало ожидать.
@LASTNIGHT, только проблема в том, что многие уже наигрались в 5 часть, или те кто играет, ждут,что она будет новым стандартом который поднимет планку. А если этого не случится то как Титаник затонет.
@LASTNIGHT, да вы какую то фигню написали, рекорды по тратам на маркетинг обычно юбисофт бьют, на втором месте ЕА, впрочем есть высшая лига в виде Майкрософт и Сони, остальные не сильно стараются. Редам сейчас тупо нельзя молчать, ибо акции не должны скакать как чингачкуки.
@Rumpel, назови какой рекорд у них.
@Varidas, нет. в случае с этой студией это невозможно что бы они не поднимали планку. это доказано десятилетиями их истории.
@LASTNIGHT, ну почитай тогда последние новости и какие кадры оттуда ушли. Все когда-то случается впервые.
@Varidas, я в курсе кто оттуда ушел. тем не менее я уверен что ничего кардинально в их подходе не изменится.
@LASTNIGHT, просто посмотри на то что выпустил Амазон, и другие товарищи. Без ключевых людей с идеями техническое исполнение бесполезно. Это не только игры касается, я не раз видел как уход ключевых людей хоронил проект. Или опускал его до уровня посредственности.
@VoVaNag, Уверен что на процентов 70 гта 6 уже готова,они молчат- потому что всегда молчат
@Varidas, сейчас об этом споры бессмысленны. увидим, когда дело дойдет то крупного анонса будущего. все равно каждый останется на своем видении.
@Normal, вопрос веры. Если судить по игровой индустрии в целом, то они о разработке игры заявляют достаточно рано, практически на самых начальних стадиях. Даже, когда им показать кроме CG трейлера нечего.
Я больше доверю Шраеру в этом вопросе. В мае этого года он сказал "игра еще на очень ранней стадии и выйдет не скоро, даже по меркам Рокстар". А кто-то из Рокстаровцев сказал, что ГТА5 должна еще немного собрать денег, что бы было за что разрабатывать ГТА6 (не дословно, но смысл тот).
Поэтому я пока ГТА6 раньше года 2022-2023 вообще не жду.
@VoVaNag, Они так и про 5 говорили -типо вообще не понятно было существует игра или нет и вышел трейлер с анонсом который показал что игра практически готова, в общем трейлер может выйти в любой момент
@Normal, я про трейлер, который может выйти в любой момент уже слышу последние года три. Самые активные слухи были про новое поколение.
Но презентация Сони всех обламала. Когда миллионы игроков такие -ВАУ ГТА 6 АААААА!!!! А им - ГТА5 и такие ... ЛЯЯЯЯЯЯЯ.
В общем спорить не буду. Считаешь, что выйдет скоро - это твое мнение. Мое - раньше 22-23 ждать не стоит. Если бы уже было хоть на какой-то финальной стадии или в середине - они могли на презентации Сони хоть два слова сказать "мы делаем ГТА6 - она будет".
@VoVaNag, Сони для рокстар никто, зачем они будут на их презентации что то говорить? они делают анонсы сами по себе, ни к кому не привязываясь, ко всему прочему учитывая уже что 21 год на подходе- 22,23 это вообще ни о чем
@VoVaNag, так и так все знают, что гта 6 в разработке. А языком трепать они никогда не любили.
Выглядит конечно очень красиво и стильно. Труда там вложено просто ужасное кол-во.
Жалко они до конца с идеей кастомизации не пошли. В настолке можно себе хоть голову жука сделать. И будет соответственно реакция меняться у окружающих. Что - то в духе арканума только выкрученного на 11.
@LASTNIGHT, Да, конторка. Самая дорогая конторка в польше.
@Beardisawesome, Иногда кажется, что даже слишком много при чем в такие детали, которые на один раз каждому десятому игроку.
@kelevra, Ну так с помощью этого картинка и становится объёмнее, когда создаётся много мелочей. Смотря на этой я понимаю почему у них такие проблемы с производством. Нужно чтобы это всё работало должным образом на разных платформах.
@kelevra, Капитализация дорогая, реальные годовые обороты какие?
@Beardisawesome, все таки дизайнеры/художники слабо отвечают за оптимизацию на разных платформах, так что это другое.
@kelevra, Я к тому что это всё надо расставить, плюс взаимодействие обещали в мире(разрушаемость). Чтобы всё это в кадре адекватно отрисовывалось. Пустую улицу намного проще и быстрее сделать, чем наполненную деталями, чтобы это адекватно работало на паст-гене и на новых консолях.
Какие же хорошие анимации в диалогах, достали эти болваны, которые тупо стоят друг напротив друга.
Было бы прикольно увидеть какой нибудь ползунок в настройках, чтобы день выключить. Играть только в темное время с суток с дождём, тупо 10/10
@eksnouhr, думаю первые же моды будут изменять соотношения дня/ночи.
@kelevra, будет круто, если там приятная управляемость у машин. Тогда ночь+дождь и вот тебе нфс качественный :)
@eksnouhr, я раньше думал, что хорошо если лучше чем в watchdogs физика, но после nightcity wire где они показали как звук захватывают появилась робкая надежда на физику приятную.
@kelevra, "где они показали как звук захватывают" -> "робкая надежда на физику приятную" это вообще как взаимосвязано простите? Физика в игре будет уровня комфортной езды не более, так как данная механика скорее приятный довесок к основному геймплею. Это всё же РПГ пусть и с упором на экшн скорее всего. Но вот скрупулезность и разнообразие транспортных средств (уже упомянутая просто "дикая" работа со звуком), даже салоны авто проработаны лучше чем в некоторых автосимах - бесспорно вызывают уважение.
Ждём товарищи, надеюсь 10 декабря не станет очередным стримом, а наконец-то превратится в финальный релиз!
@KentBooker, если люди запариваются записью звука на уровне форцы условной то можно на надеется что на физику потрачены усилия хотя бы сравнимые. Я знаю что напрямую это не связано.
Чёёёё? На ведьмака же меньше сотки потратили.... Это получается рекордный бюджет для индустрии.
@Lazer, я вот тоже - в лёгком недоумении. Ну, разве что, 2/3 этой суммы - на маркетинг потратили ... Да и то: что-то как-то перегибают палку аналитики ...
@kevin_rayt, так эти клоуны постоянно рекламу вон переклеивают на зданиях/транспорте и прочих, пусть и менее дорогих, местах.
Минута? Спасибо, растяну её на неделю. Какое же мерзкое слово "тайтл", даже противнее чем " контент" и " игровой опыт" .
@HeartofGaia, Старость не радость.
@Rumpel, Что за рак вы тут несете, слово мерзкое а не непонятное. Как в прочем и остальные американизмы.
WTF? Из этой суммы - 2/3 на маркетинг ушло (Киану, раскраска автобусов и т.д. и т.п.)? Это, случаем, не ошибка перевода?
@kevin_rayt, Киану не так много берет денег, а вот реклама на Тайм сквер, автобусы, Били Айлишь, реклама в прайм тайм и еще много чего съело немало.
Выглядит потрясающе! И Киану круто подтянули:))
официальные системные рекомендованные требования говорят нам о том что для игры хватит 1060 с 6 гб памяти, кто что думает,реально ли это?
@ElGato, она на пастген консолях выходит, там даже этого нету
@ElGato, 720р, минимальные настройки, 30 ФПС, почему нет?
@ElGato, а почему нет? Можно игры оптимизировать, просто другие студи итого не делают и всё
@Imlerith, Серьезно? На 1060 в 30 фпс на мин. в 720? Более чем уверен, что она на средних в 1080 будет стабильно 45-50+-10 выдавать
@ElGato, У меня ремейк Мафии с графикой получше Киберпанка идет на 1060 в 1620p на ультре в 30 - 35фпс спокойно, о чем ты говоришь вообще тут?) Киберпанк пойдет не хуже явно, Ведьмак 3 прошлый от CPR тоже был прекрасно оптимизирован.
@Alex-Petr,
Он был оптимизирован хорошо не сразу.
@Alex-Petr, у всех трёх ведьмаков была убогая оптимизация.
@Scotina, Допустим но с Киберпанком явно не будет такого уже, иначе 1060 не указывали бы в рекомендуемых для игры.)
@Switcheroo, Не знаю, при том что сейчас беру и включаю 3 часть на ультре+ с модами в 4к 30фпс на 1060 спокойно? Вряд ли это можно назвать ''убогой оптимизацией''.
@Alex-Petr, на момент выхода последнего ведьмака 1060 ещё не было даже.
Я правильно логику понимаю- если игра пятилетней давности с пустыми полями идёт на 1060, то пойдёт и КП, да?
@Switcheroo, Ну была gtx 980 которая на его уровне и разрешение в играх тогда было 1080p основное, 2 - 4к было для элиты только а сейчас и я играю в 3 - 4к на 1060.
При чем тут ''пустые поля'' и тип опенворлда вообще в Ведьмаке 3 и Киберпанке? Это на оптимизацию не влияет и на то сколько игра жрет мощности карты/проца тоже не сильно, ремейк Мафии прекрасно идет у меня например при том что там графика навороченнее чем в Киберпанке и тоже город открытый. А про то что город там декорация лишь а в Киберпанке - он живой и наполнен npc и доп. заданиями - не надо начинать, плиз. Это производительность дико не сажает опять же.
@Alex-Petr,
Да это норм что на старте будут, баги, лаги и прочее.
Щас такое почти у всех наблюдается.
по всем роликах хочу сказать в игре есть какие то проблемы с атмосферой именно по цветам все какое то как будто яркость убавили на всю и яркие неоны пробиваются за счет цветности на экран
Пока особо не впечатляет, но и отвращения не вызывает.
Если вдруг оно всё-таки выйдет и будет играбельно, должен получится очень крепкий середняк.
Дофига как то тратят... Если игра продастся недостаточно хорошо, то всё для них плохо закончится. В этом году думаю ожидают 8-10 минимум
Главное чтобы хотя бы 200 миллионов из этих 315 пошли на игру, ну CPR очень вряд ли будет нести ложь насчет бюджета - это всякие разработчики Дестени и Хало Инфинит таким занимаются только, 500 миллионов бюджет у них хотя выглядят их поделия как игры за 30 миллионов от силы.x)
Че все жалуются? Толком опять ничего не показали. 100 старых кадров и 5 новый... все как обычно, все как всегда.
ребятки, это просто ахеренно! особенно первых три кадра
Учитывая, что это слова людей из сдпр- верить бы я им не стал.