Cyberpunk 2077: Третий эпизод Night City Wire переехал на 18 сентября

Cyberpunk 2077: Третий эпизод Night City Wire переехал на 18 сентября

Трансляция третьего эпизода шоу Night City Wire, посвящённого Cyberpunk 2077, начнётся 18 сентября в 19:00 МСК.

Третий эпизод Night City Wire выйдет в пятницу, 18 сентября в 19:00 по Москве! Мы проведем для вас тур по Найт-Сити, посмотрим, чем живут городские банды, и погрузимся в процесс создания оригинального саундтрека Cyberpunk 2077.

Ранее во время презентации видеокарт Nvidia показали новый трейлер и скриншоты, посвящённые графическим изыскам. Во время TGS 2020 всё ещё планируют показать геймплей на японском.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

39 Комментариев

  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    "планировался 26 сентября в рамках Tokyo Game Show 2020"
    Нет. Не планировался. 26 сентября все еще пройдет NCW для японских игроков. И это не NCW 3 или 4.

    2
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Провал. Самый громкий в истории CDPR. Не их это поле.

    -9
  • Temik1911
    Комментарий скрыт. Показать

    Так глядишь и вся игра опять переедет

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что значит переехал? Раньше небыло даты

    1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @lis9374, была дата на TGS

      -1
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Не было. Предоставте мне хоть один пруф, где Реды говорили, что на TGS будет именно NCW 3. Ибо у меня есть пруф от Амелии, что это не так.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, ссылка выше, там было обозначено Night City Wire на конец сентября. Но сами реды не говорили, это да

      0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Дак это специальный эпизод. В Китае тоже показывали в свое время. Насколько я помню там показывали NCW 1 с китайской версией игры.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, согласен, но естественно что когда появился NCW на TGS то подумалось, что это и есть третий эпизод

      0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Дак да, я понимаю почему такое недопонимание возникло. Надо было мне тогда видимо сразу скинуть скрин ответа Амелии, да и все.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эх так охота нового Ведьмака 4, как представлю какие леса, деревушки и городки могли бы выглядеть с современными технологиями с новым освещением и туманами к примеру как в RDR2, там вообще освещение и мягкие туманы понравились, а если это всё в мире ведьмака придало бы ещё больше густой атмосферы.

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    ща панк следом плавно переедет в 2к21й год))

    -3
    • Den1966
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy,
      Да не хотелось бы... Всё же интересный для меня проект. Хотя в Ведьмака не играл.

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, в чём удовольствие писать всякую хрень? Это такой недотроллинг, это желание испортить другим настроение или просто попытка оставить след в интернетах, пусть даже и вонючий?

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, всего лишь обсуждение потребителем товара с другими потребителями

      вам перенос переноса весной поднял настроение? а слова редов, что это типа была фича для финансирования игры? типа скажем, что выйдет сейчас, соберем донаты на разработку, а потом перенесем - вот это мы молодцыыыыы, какие мы схемы придумываееееем, да?)

      шазу конечно хороший сайтик в интернетах, но было бы странно желать оставлять след в темке про сомнительную "вы сами напридумывали, там написано это разработка и может быть вырезано" игру, не находите?

      так что на ваш комментарий вам такой же встречный вопрос, раз вы предпочитаете обсуждать не игру, а комментарий по игре и его написавшего: в чем удовольствие это писать? недотроллинг, желание испортить настроение или попытка оставить след? ;)

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, я не "потребітель товара", я игрок. Я не "потребляю книги", я их читаю. Я не "потребляю фильмы", я смотрю их. Не нужно смешивать пищу для души и ума с пищей для желудка. Тот факт, что ты относишься к игре не как к результату чьего-то творчества, в который автор вложил душу, а как к килограмму колбасы, уже достаточно и исчерпывающе говорит о тебе.

      Есть достойный уважения девиз игроделов. "Будет готово тогда, когда будет готово!" И пока разработчики следуют именно этому принципу, у них всё получается. Пока они создают творение (от слов "творец" и "творчество"). А когда слушают всяких интернетных истеричек, визжащих "давай быстрее! Я же жду!" и шлёпают "продукт для потребителя", получается очередная тупня на 20 скучных игровых часов.

      Так что я подожду. Мне нужен "продукт творчества", а не "продукт для потребления".

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, опять же, редов никто не подгонял же, они сами объявили свои предзаказы и сами все нарассказывали. вы чтоль видосики посмотрите, только в оригинале, интервью их оригинальные почитайте и тд

      ну и да, искать пищу для ума в массовых продуктах, как в том же трейлере киберпанка - это лалка, вы уж не серчайте))
      вся продукция сейчас в большинстве (ну я надеюсь, что есть и исключения) - это сборник социальщины и толерантности вкупе с современными тенденциями, если вы следуете указаниям на обложках дисков на +18 или +21, то я не знаю, что вас там заставляет так много думать, когда все ясно как три копейки и тянет лишь сам геймплей (ну в панке канеш не факт еще) вкупе с красивой картинкой

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Редов подгоняли обязательства. Это вообще-то бизнес. Это финансовые обязательства (никто не работает с накопленными деньгами, бизнес пользуется деньгами заёмными). Это ответственность перед акционерами. Это политика конкуренции с другими издательствами. Это планирование, которое в принципе не может быть совершенным. Это кумулятивный эффект от сдвигов сроков работ всех подрядчиков, от которых зависят сами Реды. Это форс-мажоры наконец, тот же КОВИД! Сроки были установлены, сроки были пересмотрены, сроки были сдвинуты. Это НОРМАЛЬНО в этом бизнесе. Рассуждать с позиции "ты же обещал!" может либо ребёнок, либо дурак.

      Второе. Пищу для ума можно найти даже в куске воробьиного дерьма на ветке. Избавь меня от показного фальшивого снобизма! Можно подумать, ты с утра до ночи с карандашом в руках штудируешь Канта и Ницше.

      Третье. Что такое "лалка"? Странный контраст между осмысленным тектом, написанным явно взрослым челвоеком, и вкраплёнными в него дурацкими детсадовскими словечками.

      Четвёртое. В русском языке уважительная форма вежливого обращения "Вы" пишется исключительно с большой (заглавной, прописной) буквы. "вы", написанное с маленькой (строчной) буквы, это обращение к нескольким собеседникам. Т.е. либо у тебя в глазах двоится, либо ты принадлежишь к когорте "не справившихся", для которых современные расейские лингвисты делают скидки (кофе двух родов, среднего и мужского, дОговор с ударением и на первый слог тоже, и т.д.) Так что либо соблюдай правила ТВОЕГО родного языка (русский мне не родной), либо заканчивай кривляться и лицемерить. Показушная фальшивая "вежливость" отвратительна и обесценена как американская "прилипшая" улыбка.

      Пятое. Игра о киберпанке ничуть не ущербнее как жанр, чем стишки Пушкина или музычка Моцарта. Изначально Пушкин писал свои стишки для развлечения пустых балбесов-мажорчиков, а музычка Моцарта- хулиганство для светских приёмов. Уважаемой классикой и чем-то утончённым и элитарным их сделало только ВРЕМЯ и понты "ценителей". Отчего игра со смыслом, заставляющая думать и сопереживать (я надеюсь, ибо обещали) это "низкий жанр", а какое-нибудь юродствование от потомка "арапа Петра Первого"- "мудрость человечества"?

      Шестое. "Социальшина"- 99% литературных высеров писателей "золотого" 19-го века. Которыми модно восхищаться среди снобствующих эстетов. Удивительно слышать о "социальщине" от тебя, тужащегося в интеллектуальность.

      и Седьмое, последнее. Я не рассиссянец. Я не вижу ничего плохого в понятии (и слове) "толерантность". Быть терпимым к чужому мнению (поступкам, склонностям и т.п.) это НОРМАЛЬНО! Разумный свободный человек живёт по принципу "пока это не касается меня- меня это не касается". И я бесконечно доволен, что наконец-то делают игрушку, в которой главный герой свободен не только в выборе цвета трусов, как в прочих рпг.

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez,

      Рассуждать с позиции "ты же обещал!" может либо ребёнок, либо дурак.

      проблемы "аутло" шерифа не волнуют)
      мне, как потребителю, важен конечный продукт, а не тонкости его изготовления и бизнеса. они могли так же войти в положение и выкатить еще пару длс к ведьмаку3, например - весь мир ждал. а не гвинтовские поделки.

      Пищу для ума можно найти даже в куске воробьиного дерьма на ветке.

      только если путать дары с яичницей, и звезды на небе со звездами, отраженными в поверхности пруда

      Что такое "лалка"?

      lol + уменьшительно-ласкательное "ка"

      Так что либо соблюдай правила ТВОЕГО родного языка (русский мне не родной),

      я вообще все пишу с маленькой буквы, тк удобнее - вроде видно во всех сообщениях. но для Вас мне не сложно писать и так)

      Отчего игра со смыслом, заставляющая думать и сопереживать (я надеюсь, ибо обещали) это "низкий жанр", а какое-нибудь юродствование от потомка "арапа Петра Первого"- "мудрость человечества"?

      про ущербность я не писал, ну да ладно)
      игра со смыслом - это обороты в самой игре? или что в видеоигре есть много смысла? не совсем понял претензии. трейлер пока отдает боевичком в жанре хардкора, с показушными экшн-приемами и крепкими словечками про героя, который с низов будет лезть в верха. никогда такого не было и вот прорыв)

      что касается стишков и музыки, то просто никто еще не смог сделать и написать лучше. и то, что даже баловство на эмоциях было сделано так великолепно - так же добавляет этому значимости)

      "Социальшина"- 99% литературных высеров писателей "золотого" 19-го века.

      а еще и всего того, что сейчас происходит. бытовые и социальные проблемы все считают своим долгом перенести в музыку/ кино/ игры, а потом мы получаем евровидение с очередными одинаковыми песенками, "заставляющими" задуматься, джокера, про которого только ленивый не сказал, что шедевр (я кстати обратного мнения, для меня проходняк с кривым сюжетом), и прочие копирки ведьмака. только вот ведьмак был написан в 90е, а игры перенимают дух книг и повествования, имея огромный вменяемый лор, а современные поделки просто вставляют свои повести просто чтобы вставить.

      последний пример - ласты2, вот там точно цель была навставлять чтобы навставлять, а не история джоела и элли. половина сюжетных веток персонажей сплошные ахтунги, которые можно просто убрать - и ничего не изменится. а вот геймплей норм. а главное, чему игра хочет научить, если канеш брать по паспорту с соблюдением всего) кому что рассказывает?) ощущение, что аудитория, для которой она делалась не может еще официально приобрести ее, а кто может - ну как янг адулты смотреть-читать: на разок и забыть

      Разумный свободный человек живёт по принципу "пока это не касается меня- меня это не касается"

      отличная логика. зачем же тогда впихивать ее подряд во все продукты, которые охватывают как можно большую аудиторию?)
      опять пример с ластами2. вот все в восторге от первой части, знали, что большая аудитория и что ждут и тут бац - а нате вам вот такие сюжетные ветки. примеч напрочь противоречащие самими же созданному лору)
      вариант "не хотите - не берите" я уже слышал) там следующий вопрос будет "как распознать все?")

      Так что в конце простыни хочу пожелать не искать пищи для ума там, где ее вероятность минимальна, и отличать положение звезд на небе и в отражении пруда)

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, яснопонятно. Понятноскучно.
      1. Снова потребитель. Снова пылесос, тешащий своё "хочу" и бездумно засасывающий товары, будто пылесос. Дико скучно.
      2. Пафосная чушь.
      3. LOL = laugh out loud. "Я громко смеюсь". Уменьшительно-ласкательное от "громко смеюсь" это как? "громкенько смеюсеньки"?! Идиотизм, ты глупее, чем я предполагал.
      4. Аккуратность в письме- отражение аккуратности во всём. Человек, ленящийся зажимать шифт только потому, что ему лень писать большие буковки, равен человеку, ленящемуся вытирать после туалета жопу, "ведь через неделю всё равно мыться". Ты отвратителен.
      5. Оценивать игру по трейлеру то же самое, как оценивать вкус пищи по рекламному ролику. Ты глупее, чем я предполагал... или я это уже писал?
      6. Поток сознания "я счетаю! Я осуждаю!" Меньше всего на свете меня интересует твоё мнение о фильме "Джокер".
      7. Повторю. Пока это не касается меня- меня это не касается. Я не понял твой высер про "зачем запихивать в продукт..." Чей продукт? Что запихивать? Кому?! Что за идиотизм, что за набор букв?! Что куда кому я запихиваю?!

      Ты разочаровал. Ощущение, что текст писал человек под веществами (возможно, просто бухой). Явная бессмыслица, нелепица и потеря нити разговора. Ты не интересен, больше не пиши.

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, ахаха)) что-то у Вас пригорело)))

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, не совсем верное определение тех эмоций, которые я испытывал во время написания предыдущего поста. Не было никакого "пригорания", было раздражение и разочарование. И я не думаю, что тебе стоит гордиться тем, что ты умеешь разводить людей на подобные эмоции. Тех, кто разводят на ярость и неадекватное поведение, называют троллями. А как называют тех, кто провоцирует раздражение, скуку и зевание?

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, забавно, когда точка зрения, отличная от Вашей сразу вызывает раздражение и разочарование.
      иногда задумываюсь, насколько были искусные в ораторстве люди древней греции, основоположники наук, которым удавалось договориться между собой и выслушать, а так же найти истину. ведь, если задуматься, то испытывай они каждый раз по новому вопросу раздражение, скуку и зевание или ярость, то мы бы не имели того прогресса, который есть сейчас

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy ignored

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, главное об этом упомянуть в комменте ;)

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.