Новые 4K-скриншоты Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей и DLSS 2.0

Новые 4K-скриншоты Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей и DLSS 2.0

CD Projekt RED показала новые скриншоты Cyberpunk 2077. Они приурочены к недавней презентации Nvidia.

Скриншоты сняты с конфигурации на NVIDIA GeForce RTX 30 Series, со включенной трассировкой лучей и технологией DLSS 2.0. Итоговое разрешение — 4K. DLSS 2.0 в любом случае растягивает изображение до итогового разрешения, поэтому можно даже поискать артефакты работы этой технологии.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Видео от Shazoo

Подписаться

62 Комментария

  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Чем-то "Масс Эффект" 2010 года напоминает.. Ностальгия..
    Там тоже все местные бары и клубы сверкали "трассировками". Такое же унылое и бликующее однообразие. :)

    8
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде круто, но как-то не очень естественно. Слишком контраст высокий

    21
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, дадад! вот вроде все качетвенно,графонисто-но как то не веришь что все естественное,отдает искуственностью

      3
    • Peach4Hour
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, RTX OFF и все как в жизни ))))))

      2
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Переборщили с обработкой, думаю в игре будет намного лучше. Во всяком случае если судить по видеоряду...

      1
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Как бы Проджекты никогда и не топили в реалистичную графику (и не заявляли о ней), всегда она была стилизированна (даже в CG трейлерах).

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, я понимаю, я не говорю про реалистичность, а скорее про то, что картинка тут выглядит, как после фильтра в Инстаграме

      2
    • Izuveal_The_God
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, в динамике будет лучше. Надеюсь, что ДЛСС тут мылить не будет

      1
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, уклон в сторону демонстрации трассировки... Я так думаю.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @MOZR, без сравнения, толку мало )

      2
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, хочется перенестись на 3-4 месяца вперёд... Аж руки чешутся увидеть самому)))
      А после "щелчка Таноса" вдвойне)))

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @MOZR, я в ближайшие 3-4 месяца буду наполнять жесткие диски контентом и делать запасы в погреб ))

      У меня ощущение, что мы на пороге "Падения Римской Империи"

      1
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я уже готов. Не хватает 3080 и Cyberpunk, а там хоть Fallout)))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Izuveal_The_God, длсс 2.0 делает даже четче, сравнивал в метро нативные 1440р и с включенным длсс2.0, так вот последнее показало более четкую картинку в том же разрешении при том что добавилось в районе +20 или даже +30 фпс

      0
    • Izuveal_The_God
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, но в метро не длсс 2.0 же. Я играл только в лучами, без длсс, просадки в депо вагонетки на волге были норм на 2070ы. Надо будет с длсс переиграть.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Izuveal_The_God, как раз таки длсс2.0, помню в ранней версии включал 1.0, оно давало такое мыло, будто txaa выкрутили на 64х, а теперь с 2.0 там всё круто

      0
  • Peach4Hour
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда завтра все будут петь "3 сентября", я продолжу свою шарманку про "19 ноября"

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Объясните кто-нибудь. Почему у юбей в ВД3 устаревший графоний и анимации. А этим из Польши с их вырвиглазной картинкой и анимациями из прошлого тысячелетия можно делать подобную дичь?

    -5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, у юбей Одиссея безумно красивая. До сих пор захожу (прохожу потихоньку, сейчас ускорился, надо до вальгаллы успеть, очень большая игра), и каждый раз удивляюсь адекватной красочности картинки, без малейшей доли вырвиглазности.

      1
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, как нам лучше извиняться перед тобой: стоя или сидя?
      Где ты тут вырвигазную картинку увидел, пчел?

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, Одиссея очень неплоха. Несколько "угловата". Но я тоже там много скринов наделал, как и в ориджине.
      А вальхаллу почему-то хейтят. Хотя вроде это рескин и вряд ли будет хуже. Обидно за юбей)

      1
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, это уже хейтерством попахивает, чел... В каждой новости - один негатив в сторону СДПР.

      чел...

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, Ну а кто, если не я?)

      -3
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    В целом, симпатично, красочно. Но на втором скриншоте что-то непонятно происходит с отражением на полу - на матовом стекле, которое визуально размывает коммуникации под ним, имеются идеально четкие отражения от барной стойки.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком много мыла на скрине с металлической попой...

    2
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, местами очень похоже на работу алгоритма шумоподавления. Денойсер практически всегда "мылит" картинку.

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, денойсеры имеют много настроек, там можно задавать четкость краев. Тут просто какое то мыльцо и вроде блума много...

      0
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, чем выше четкость краев, тем меньше эффект шумоподавления. Если алгоритм адаптивный, он подстраивается под уровень шума. Больше шума - агрессивнее денойсер и сильнее эффект снижения детализации. Меньше шума - слабее денойсинг и более чистая картинка.
      Блуум и эффект глубины резкости тоже естесственно применяются. В том числе и для того, чтобы скрыть артефакты и зернистость на материалах, вызвенные работой денойсера. Отсюда и всё мыльцо.

      0
  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Атмосферный кадр.

    1
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Мыльновато что-то.

    3
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Все кругом сверкает так, будто в средненькой китайской или японской игре, просто огромное кол-во свечения... но ничего сверх инновационного

    1
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Пересмотрел я все фильмы, аниме олдовые в жанре Киберпанк. Вот такая вот цветастая наркомания это чисто современный взгляд на киберпанковский антураж!

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @rabeme, классический киберпанк определенно не был таким насыщенным и кислотным

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @rabeme,
      Это не современный взгляд.
      Это азиатский взгляд. У них всё там жутко разноцветное.

      -3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Эммм, нет, азиатский взгляд на киберпанк более мрачный, там нет световых представлений на каждом углу, это именно современный взгляд на киберпанк, со вкусом голливуда

      6
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon,
      Я хз чего там мрачного.
      но всё такое же разноцветное, и аугментации уровня клоунов.

      -1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Призрак!
      ну да, цветастей некуда, чертовы лампочки слепят

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon,
      Да да да. И всё в клоунскими аугментациями.
      Аля Призрак в Доспехах и Алита. одно разноцветное , второе с клоун - аугментациями а-ля фентази а не Сай-фай.

      -3
    • rabeme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Вот я и пишу современный взгляд, если посмотреть на такие мегаполисы как Токио, Пекин, Сеул, по ночам они горят. На счет аугментаций в игре тоже все гротескно, что это за металлические вставки почти у каждого на лице, для чего они служат, почему чуть ли не каждый второй с протезом руки или ноги, столько калек может быть только разве что после мировой войны (хотя может по лору мировая война и была). В ГИТС аугментации штука более интимная, если на того же Бато взглянуть только его искусственные глаза выдают что он не совсем человек. То есть никто в здравом уме не будет вырезать себе половину хлеборезки что бы натыкать туда лампочек. Гогул из Эдо 808 носит стильные киберочечи заменяющие ему потерянное зрение, то есть фриков достаточно но они выделяются из массы

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, такой бред пишешь. В том же гитс киберпанк почти ничто не выдает, в сериале вообще токио выглядит как обычный город, а у людей нет никаких клоунских прикидов и все аугментации скрыты под кожей.

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @rabeme,
      Дак я про это и говорю, клоунские аугментации. Которые больше похожи на какоето фентази , а не сай-фай.
      В Призрак в доспехах. Не смотря на то что мне там многое , чисто японское не нравилось, вроде тех няха-роботов-машин.
      @DeckBlack,
      В Алите все специфическое.
      ГОСТ ярко цветной.
      Но ГГ были максимально близки к человеку.
      Кстати были же слухи что игра пользуется большой популярность по предзаказам именно у Азиатов.

      -1
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Сначала ныли на то что "недостаточно неона", теперь ноют на скрины с неоном "Слишком много!". Уффф и правда не угодишь )

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    И где вау? Может конечно скриншоты пережаты сервером, но то что вижу ниочем, последний скрин и тот в мыле...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне этот визуальный стиль как-то не зашёл. Посмотрим, что будет на релизе.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    И вся эта красота исключительно благодаря нвидии с ее лучами.

    0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, найс сарказм :)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, мне кажется без лучей игра уже не будет впечатлять своей картинкой.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, Видеокарта тут не при чем, все зависит от работы дизайнеров, вот скриншот ремейка Систем Шока, игру делают непрофи, на коленке... и как то не сильно чтоб отличается от киберпанка в целом

      Котожук!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, честно говоря, выглядит уродски и сгодилось бы в году 2006-2007.

      1
  • GPoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот честно, хоть убейте, но не вижу я здесь того, ради чего стоило бы отдавать тысячи баксов за одну только видеокарту...а ведь это демонстрация современнейшей, дорогущей игры-долгостроя.

    2
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Смотрите на графику в непожатом видео с 4к разрешением на Gamersyde по Киберпанку, вот там она показана на славу, а это мыло разумеется представления нормального не даст о графике.)

    2
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не эксперт и проблем в картинке,пока не вижу.Думаю экспертам,все же стоит дать игре шанс и дождаться выхода.)

    0
  • angrycyclop
    Комментарий скрыт. Показать

    больше сияющих задниц с трассировкой!

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    хромированная жопка робота конфирмед!!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.