Погода в Ghost of Tsushima зависит от стиля ведения боя

Погода в Ghost of Tsushima зависит от стиля ведения боя

Креативный директор Ghost of Tsushima Нэйт Фокс рассказал журналистам Gamespot про одну из особенностей игры, которая наверняка многие игроки могли не заметить. По словам разработчика, погода меняется в зависимости от стиля боя игрока.

Например, если герой часто использует навыки Призрака, то игра превратит нежные бризы в ужасающие ветра, вспышки молний и проливные дожди. Если убивать противников более "честными" — самурайскими — методами, погодные условия будут более благоприятными и не так резко меняться.

Вчера для игры также вышло обновление 1.05, которое привнесло новый уровень сложности — "Смертельный" (Lethal), а также опцию Lower Intensity Combat — с ним тайминги и стелс становятся простыми, а бои ненапряженными.

Ghost of Tsushima вышла 17 июля. Мнения критиков и игроков разделились. На Metacritic у неё 83 из 100, пользовательская оценка составляет 9.3 из 10. Продажи игры за первые три дня с релиза превысили 2.4 миллиона копий, что сделало тайтл самым быстро продаваемым эксклюзивом PS4 среди новых IP.

Видео от Shazoo

Подписаться

41 Комментарий

  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    Я понимаю конечно, что это вся суть и смысл истории – показать, что честными путями не победить, и поэтому возникает главный конфликт игры, мол Сакай-сан не следует пути чести самурайской, а выбирает подлые партизанские методы и дяде это не нравится, но... Мне так зашли бои, что я все аванопсты и сюжетные бои проходил в открытую, выбирая столкновения. И в этом главный диссонанс как по мне.

    7
    • smal_boy_44
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, я тоже пру, как танк, ещё все обереги в урон поставил и броню самураев на максимум поставил и один оберег у меня на увеличение хп, после убийства. Погода в игре просто класс.

      p.s. иногда правда и стелсю, но редко.

      5
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @smal_boy_44, ну я к третьему акту сам начал миксовать, раз уж все равно Призраком стал. Но в целом получается так, что сюжетные миссии периодически именно вынуждают тебя по стелсу проходить, хотя если б не вынуждали – пришел бы и порубил на капусту всех. Та же миссия с освобождением брата-акробата Юны – сюжетно вынуждают проходить стелс, а после прохождения миссии можно спокойно прийти туда и зачистить локу как обычный аванпост, в открытом бою.

      Игра при этом очень понравилась.

      2
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, как сказал японский эксперт по самураям "нет никакого бесчестного пути, просто убей своих врагов". Плюс понятие чести, крайне отличается между культурами запада и востока

      11
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, ну в игре отображают не объективную реальность, а романтизированные представления об эпохе, это ж все таки художественное произведение. В данном случае идея произведения была "консерватизм это плохо, потому что он не адаптируется к новым реалиям".

      Но все таки в старых войнах были какие-то свои понятия о чести и "правильном" ведении битвы. Например, газ на первой мировой считался чем-то подлым и нарушающим принципы ведения войны. А сейчас "на войне все средства хороши".

      2
    • dragonboss
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, Японский эксперт говорил не про "нет никакого бесчестного пути" в принципе, а про понятие о чести самурая, относящееся к разбойникам, а не к воинам равным по положению в обществе. Разбойников самурай бы убил не заморачиваясь, в то время как если он встретится с другим самураем или воином там у них все по принципам.

      2
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @smal_boy_44, Я так понимаю что не "стелсишь" ты, потому что на джойстике это крайне неудобно?) И проще рваться в бой жмякая атаку, блок и контатаку... Не смеюсь, просто размышляю

      1
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, эм... Стелс на геймпаде более чем удобен. Но мне больше нравится стратегия "танка" - выходите трусы! Я гордый самурай - всех монголов в кимчи нашинкую.

      4
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @dragonboss, ну вообще слишком древний период, их кодекс только зарождался, та и сами самураи не воевали катанами, непонятно, почему разрабы не взяли период междоусобиц

      0
    • smal_boy_44
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, да стелс в игре до жути игручшечный. Смысла нет стелсить)

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, "ты не стелсишь потому что у тебя геймпад" - это что то новенькое

      1
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, Ну это ты уже придумал хрень какую то) Я сказал о том что может быть неудобным

      0
    • Kju
      Комментарий скрыт. Показать

      @dragonboss, у меня сложилось впечатление, что на чести просто был черезмерно зациклен дядя и именно это он пытался привить Сакаю.

      0
  • stasik777
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле прикольно. Всю игру прошел миксом из стелса и честного боя и у меня вечно то дождь, то солнце, не было отклонений. Поэтому и не обращал внимание на эту мелочь. Спс за инфу
    @Beaten_pixel, поддерживаю. В начале игры я только и делал, что бегал катаной всех рубил как тру самурай, однако в 3 акте враги стали очень жирными и стало намного проще стелсить, к тому же выдали классный костюмчик + уже и стелс прокачался прилично.

    8
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, мне этот костюм дал еще больше стимула в открытую рубить, когда его до последнего уровня прокачиваешь, пришел на аванпост, вызвал всех на дуэль, уже 3 убийства - еще 2 и врубаешь Год Мод, повторить до победного конца. Правда, лучники под конец игры очень кумарили, то по 3 стрелы за раз выпускают, то огненную, которую отбить нельзя.

      Интересно, мне одному показалось, или так и было, но контрить копьеносцев было сложнее всего? Вот не возникало проблем законтрить, когда это можно, меченосца или щитовика, а копьеносцы частенько пробивали. В тайминг не попадал я.

      1
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, вхахвхха дааа, копейщики те еще ребята молодчаги. Именно поэтому в прокачке есть навык автопарирование копьеносцев в стойке ветра. Хотя она не всегда работала почему-то, но у них тайминги действительно лютые, сначала оч медленный запах, а потом резкий выпад.
      А по поводу год мода, старался им особо не пользоваться, т.к. слишком имбалансный. Очень упрощает и без того не сложную игру. Но момент с получением год мода во 2 акте сделан сильно!

      3
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, я сначала вообще не понял, как он работает, а оказывается, он работает когда зажимаешь треугольник. Просто в тайминг попадать не надо, зажал и копьеносцы отражаются.

      У меня постоянно была такая история, что я замечательно кромсаю, подбегает копьеносец и начинается - он один раз ударил, жмешь лечение, пока жмешь лечение и пытаешься угадать тайминг опять получаешь плюху - и так несколько "кружочков" подряд) Жуть как бесили они меня)

      Да, игра не сложная, жаль что я прошел уже, а апдейт на новый уровень сложности вышел(

      1
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    А ещё погода меняется если играть на флейте)

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Погодные условия в этой игре реализованы просто шикарно. Однако, слегка раздражает тот факт, что после каждой твоей смерти погода меняется: захватываю форт, умираю - туман сменился дождем. Это портит атмосферу немного.

    5
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    А я как раз все по стелсу проходил, иногда в открытую, теперь понятно почему у меня погода бушевала громом и бурей

    0
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    играл в стелс только там где заставляют! а так "Где ваш самый сильный воин" и поехали! веселее както было

    1
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Похожее было в Dishonored

    2
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне было фиолетово до этих изменений. На дудке подудел - погода такая как тебе надо.

    3
    • solarcoast
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, только вот последнюю дудку не открыл..
      Кстати решил в "изгнании" попробовать вырнуться в первоначальные локации при помощи заплыва)) Заплыв сопровождался бурей.. вообще довольно кинематографично было, надо повторить в ч/б режиме Куросавы

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В Москве какой-то призрак стелсит однозначно. Все лето дожди, а вчера и вовсе ливень

    3
  • bezmel
    Комментарий скрыт. Показать

    Это наверное самое раздражающее, что есть в игре, резкая смена погоды и времени суток, и оооочень короткий цикл

    1
    • solarcoast
      Комментарий скрыт. Показать

      @bezmel, вспомни Ведьмака.. там дудки не было ;)

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @solarcoast, Ой, черт! У меня флешбеки от твоего комента!!! В моем прохождении ведьмака дождь шел почти всегда. Я даже на форумах интересовался можно ли его отключить как-то.

      0
    • bezmel
      Комментарий скрыт. Показать

      @solarcoast, иногда выручала круглосуточная медитация

      0
    • solarcoast
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, первоначальная деревушка.. какой-то там Сад)) представляла собой Ад когда у меня был 8 уровень.. зачистил всё, небо было фиолетовым.. с бурей))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, консоль stoprain, готово,иногда юзаю, когда раздражает частый дождь

      1
  • Murat
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто прошёл всю игру? Она продолжительнее,чем days gone?

    1
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, смотря что считать прохождением)сюжет? короче!

      0
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, да. сюжет)

      0
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, он намного короче -как по мне просто сюжетных миссий штук 20 у дикона мисий было поболее, но если играть сайды сопартийцев то поблее будет! у каждого 9 штук плюс у Юны еще 4

      0
  • Gman71
    Комментарий скрыт. Показать

    Я заметил,что игра на флейте меняет погоду

    1
  • Vyrvyglaz
    Комментарий скрыт. Показать

    я на стелс и стрельбу быстро забил тк и без них слишком просто, а в тадаёри+соответствующих оберегах любое количество врагов выпиливается за 1 концентрацию, хоть 20 человек .

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Во, креативно подошли и тут к игре, во всех играх бы подобные фишки.) Еще в Ведьмаке 3 раздражало что если дождь польет конкретно - сиди и медитируй часов 36 чтобы снова хорошая погода была и с ней можно было дальше играть.

    1
  • ratimir31
    Комментарий скрыт. Показать

    Кодекс самурайский чести (как и фехтовальное мастерство) был взят из культуры Айнов, правивших Японией до 3-4 века нашей эры. Айны были высокими, голубоглазыми, и еще многие носили длинные бороды. А ближе к 4-5 веку, Айны проиграли войну и потихоньку ассимилировались и многие их достижения в культуре и в войне стали достоянием средневековых японцев. К 1904 году их осталось около 25 000.
    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d7/AinuGroup.JPG/1920px-AinuGroup.JPG

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.