FromSoftware уничтожила мету Elden Ring: Nightreign новым дополнением – некоторые геймеры даже посчитали свежий контент "сломанным"

Недавно Elden Ring: Nightreign получила дополнение Forsaken Hollows, которое радикально изменило устоявшийся игровой процесс. Судя по всему, разработчики внимательно изучали популярные стратегии и решили полностью перевернуть мету.

До выхода DLC большинство игроков использовали схожие сборки, ориентированные на максимальный урон без лишней траты времени. Механика сужающегося круга в стиле королевской битвы не оставляет места для медлительности, так что мета строилась вокруг конкретной реликвии – она давала бонус к силе атаки за победу над боссами, которых можно призвать. Это было гораздо проще, чем искать боссов по карте и надеяться на удачные случайные награды.

Однако новая карта из дополнения не содержит ни одного такого врага. Реликвия, на которую полагались игроки для эффективного прохождения, стала бесполезной в новом контенте. Теперь приходится по-настоящему исследовать локации и каждый раз продумывать оптимальный маршрут, что усложняется запутанной планировкой территории.

Изменения выглядят преднамеренными, так как FromSoftware добавила альтернативные механики. Победа над одним из новых боссов, The Balancers, дает реликвию, которая усиливает урон специальных навыков оружия примерно на 20%. Усиленная версия этого босса награждает почти идентичной реликвией, которая складывается с первой. В игре нет другой комбинации реликвий, которая дала бы 40% прирост к урону.

Новая реликвия настолько сильна, что ютубер Youwy, который занимается математическими расчетами оптимальных билдов, назвал ее сломанной в своем последнем видео. Игроки уже определили лучшее оружие для использования с этими реликвиями – например, Halo Scythe, которая позволяет быстро выпускать святые диски. Особенно выигрывают персонажи класса Executor, так как они находят катаны, а один из лучших навыков оружия как раз привязан к катане.

Дополнение также добавило единственного персонажа в игре, который получает пользу от подбора расходников с земли – предметов, которые все ранее игнорировали. Похоже, FromSoftware намеренно перетряхнула геймплей, чтобы вырвать игроков из привычных шаблонов. Студия готова добавлять мощные механики, если они стимулируют взаимодействие с ранее невостребованными элементами геймплея.

Для игры, которой никогда не обещали регулярные обновления в формате игр-сервисов и которая является экспериментальным мультиплеерным ответвлением от разработчика однопользовательских RPG, дополнение неожиданно успешно поддерживает свежесть контента независимо от количества уже проведенных часов. FromSoftware намекнула, что готовит новые обновления – возможно, не полноценные DLC, но контент подобного типа, который заставит сообщество совместно искать лучшие способы пережить ночь.

Больше статей на Shazoo
Тэги: