Патч 1.05 для Ghost of Tsushima добавит смертельный уровень сложности

Патч 1.05 для Ghost of Tsushima добавит смертельный уровень сложности

Разработчики Ghost of Tsushima сообщили, что сегодня игра получит патч 1.05. Он привнесёт новый уровень сложности — "Смертельный" (Lethal).

  • Урон врагов увеличен, урон катаны Дзина тоже
  • Враги более агрессивны в бою
  • Враги быстрее замечают Дзина
  • Более строгие тайминги парирования и уклонения
Призраки ассасинов: Обзор Ghost of Tsushima
Где-то вдалеке бьют барабаны монголов — это начало наш... Далее

Однако также появится опция Lower Intensity Combat, с которой тайминги и стелс становятся простыми, а бои ненапряжёнными.

Кроме этого, патч добавит возможность увеличить шрифт субтитров и исправит некоторые баги.

Видео от Shazoo

Подписаться

47 Комментариев

  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Куда там еще более простой уровень-то. Если и делать, то режим экскурсии, как в АСО

    2
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Класс, я то еще играть не начинал хоть и взял на релизе, как раз этот режим сложности новый и включу.)

    3
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно была бы выше оценка от журналистов если опция ловер интенсити комбат была изначально?

    6
  • AngryEnot
    Комментарий скрыт. Показать

    Только прошлой ночью добил платину и тут они выкатывают патч с, желанным мною, повышенным уровнем сложности.
    Ирония, бессердечная ты ...

    3
  • Jenygrek
    Комментарий скрыт. Показать

    Камеру , камеру поправьте госпадя

    7
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    платину выбил! а так бы поиграл на смертельном уровне

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    А этот "летальный" уровень сложности можно в меню переключить, или нужно начинать с ним новую игру? Я просто сейчас прохожу игру на последнем уровне сложности, и хотелось бы чего-то сложнее.

    2
  • PhilSpencer
    Комментарий скрыт. Показать

    А ВЫ УЖЕ ВЫБИЛИ ПЛАТИНУ???

    5
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Стелс в игре надо не упрощать, а работать над ним. Странные порой вещи происходят, враг может 10 минут стоять на месте, а как игрок подходит начать патрулировать.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Последняя игра в этом поколении….последняя лебединая песнь поколения PS4….хорошее завершение истории.

    7
  • Vyrvyglaz
    Комментарий скрыт. Показать

    а я очень рассчитывал на нечто подобное,но в комбинации с НГ+. Хотя наверно пройду еще раз с нуля, уж больно атмосфера мне понравилась, один из трех миров, в которые мне хочется возвращаться-ведьмак, рдр2, призрак.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ещё тяжелее катана в руке,
    Как судьба острова Цусима,
    Нет врагам пощады

    4
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто нужно написать, что сегодня выбил платину. Уф

    0
  • mrmaximusX
    Комментарий скрыт. Показать

    брони бы добавили , а то 11 комплектов маловато как то (3 из них норм остальные так себе на любителя).

    0
  • Dimasetto
    Комментарий скрыт. Показать

    Добавили бы слайдер настройки мертвой зоны левого стика, которая почти напрочь отсутствует. Малейшее отклонение и перс сам медленно дрифтует в сторону, реддит уже завален жалобами... Пока что единственная моя придирка к игре)

    0
  • ArChe
    Комментарий скрыт. Показать

    Добавили бы функцию скрыть отображение лука и стрел итд. Ну не смотрится это....

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Разработчики Ghost of Tsushima сообщили, что сегодня игра получит патч 1.05. Он привнесёт новый уровень сложности — "Смертельный" (Lethal)."

    Вот лошары, только с этим уровнем и нужно было выпускать. Игра бы забрала лавры у задротского Секиро.

    -1
  • Haherhaip
    Комментарий скрыт. Показать

    Ууу... Поиграю уже на PS5. Может и графику подтянут, а то задаунгрейдили знатно.

    -1
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Haherhaip, все там ок с графикой , меньше ютуб смотри в пожатом качестве. Уровень хорайзона в целом по графике.

      5
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, однако её сильно занерфили, если сравнивать с презентацией на е3. Да, игра безусловно красивая, но хочется плавности и текстурок

      0
    • Haherhaip
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, ага....

      https://www.youtube.com/watch?v=Y85_3Jwqc1E&t=2s

      0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Haherhaip, честно даже не буду открывать, есть глаза, игра, ps4 pro и 4k qled tv

      1
    • Haherhaip
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, не хотел портит кайф, честно. Просто то, что показывали вначале, разительно отличается от финального продукта.

      А в целом: абсолютно согласен с вашей позицией. Наслаждайтесь игрой! Порой мысль о том, что могло бы быть и то, что имеем по факту, абсолютно не даёт покоя. Так что да, не берите в голову.
      Кстати, как там с управлением? Я про то, насколько плавно себя ведёт камера? Не дёргается ли?
      Я вот играл в Человека Паука и мне очень понравилось, что даже при 30ти кадрах, повороты камеры и её отзывчивость хорошо себя показывали.
      В Призраке так же?

      Спасибо!

      1
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Haherhaip, да, с камерой все хорошо, управление отзывчивое. Переключение между таргетами не очень удобное, но к этому привыкаешь быстро.

      1
  • GreenDinlon
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно но патч делает игру легче а не сложнее.

    0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenDinlon, ну в целом он делает более гибкую настройку сложности, а не как уж не легче игру. Каждому свое

      0
    • GreenDinlon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, очень сложно.это марио на денди. Тут как бы они порезали бар хп но и тебе дали больше окна на пари и уворот. Поставь на кошмар разруби пару десятков соломенных шаек на дорогах. Поставь на высокий повтори. Увидишь разницу сразу. Отчетливо видно на шести клинка в режиме кошмар они ракладываються просто особенно последний хп бар теряет с серии четверть уходил на харде. Я потратил 4 часа что бы убить его в чистую без думага по себе. По своим ощущениям скажу что кошмар отлично подойдет под режим курасавы. Думаю будут еще балнсить сложность.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.