Игроки не смогут кастомизировать транспорт в Cyberpunk 2077

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Сасько огорчил многих игроков, которые надеялись на кастомизацию своих авто. К сожалению, такой возможности не будет — но игроки смогут находить альтернативные модели в игровом мире.

Павел Сасько рассказал, что игроки смогут владеть несколькими автомобилями. Их можно будет коллекционировать и ставить в специальных гараж, о чем сам Павел говорил еще на E3 2019.

Игроки вспомнили, что про кастомизацию авто говорил левел-дизайнер Майлз Тост. Видимо, разработчики решили вырезать этот контент или не смогли реализовать его в том виде, каком он был задуман. Зато в игре будет глубокая кастомизация одежды и размеров полового члена. 

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Позже она появится на PS5 и Xbox Series X.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

126 комментария

Блин, а вот за эту фишку обидно(

Хотя бы базовые изменения позволили бы делать. Цвет, диски, пресеты из винила.

11

Главное что размер члена можно настроить , я этого столько лет жду

26

@Maxhope, да и тут не дожали. можно изменять только длину члена, а хотелось бы еще и толщину, кривизну и, прости господи, размер яиц

10

@lokokabas, согласен, в душе я утка и хочу член в виде штопора.

3

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Сасько огорчил многих игроков, которые надеялись на кастомизацию своих авто

А вот это было сейчас очень печально. При том, что время тратили на такую ерунду, как

Зато в игре будет глубокая кастомизация одежды и размеров полового члена.

В игре, внимание, от первого лица.

7

@H3BO3, можно смотреть вниз и радоваться

5

@ILYA, ну хоть где-то будет большой, ахахаххх

5

В первой мафии гараж был отлично сделан, были необязательные миссии по угону редких авто, надеюсь тут будет что-то подобное.

1

А недвижимость ГГ тоже бросили реализовывать?

0

@Goryachev, у гг будет только одна квартира насколько я понял

4

@Goryachev, ну из новости понятно, что как минимум гаражами можно владеть

0

@underwaterwriter, и в ней нельзя будет менять мебель. Срочно в новость, что бы был новый повод негодовать :)

4

@Vinni, да и хрен с ней с мебелью, впрочем как и с кастомизацией машин. Тачки я смогу и в нфс покастомизировать, я предзакал себе 2077 не ради этого. Хочется интересного сюжета с нелинейными квестами.

11

@underwaterwriter, я тоже хочу нелинейные сюжет и квесты без цензуры в Cyberpunk 2077 (из-за этого и куплю), но когда CDPR так много раз концентрировали внимание на том, что можно кастомизировать одежду и гениталии (?!), в игре от первого лица, при этом забив на кастомизацию транспортных средств (что по-моему поважнее), то это вызывает пока еще легкое недоумение (что за?!).

6

@H3BO3, Видимо езда будет больше от первого лица и они решили не делать кастомизацию. Это конечно мои догадки...

0

и еще метро вырезали (

6

Грусно... В киберпанке хотелось бы кастомизировать всё и вся. Неужели это такая сложная механика?

Такое чувство что Киберпанк сейчас начнет терять позиции. Они с такой помпой заявили о себе, держали интригу, нифига не говорили - что люди сейчас обмазались ожиданиями и хотелками - и просто будут растраиваться.

Я вот растроен. Но я думаю игра будет отличная. В Деус Ексе Хуман Революшн тоже мир был пустой и маленький - но было интересно. Главное интересная история.

5

@Masarakus, ваши ожидания - ваши проблемы как говориться =) а вообще не стоит из за всякой мелочи расстраиваться.

9

@Kommunst, у меня все хорошо с ожиданиями к Киберпанку - я понимаю что игра будет не без проблем) всего чего я жду - интересный сюжет и интересный мир. я больше говорил за многих людей, которые на фоне пафосной презентации в своё время и громким заявлениям - сделали себе выводы. А теперь выходит что и того не будет, и тут не дотянули и т.д.

Я расстроен из-за того что в игре которую я очень долго жду не будет чего-то что добавило бы ей интереса. Да - можно не добавлять это и хрен с ним. Главное как я сказал сюжет и история. Но если добавить - будет лишний повод порадоваться такой механике.

И я понимаю что Проджекты грубо говоря без опыта в этом деле. Их серия Ведьмака мне нравится - нравится их подход, поэтому я уверен что и эта игра понравится.

3

@Kommunst, Ну это уже не мелочевки. Они реально стали вырезать то что обещали... Тогда зачем открывали предзаказ? Может я хотел именно скупать недвижимость катаясь по метро...

2

@gerk32, ну так никто не обещал вам поездки на метро, а сейчас уточнили, что не стоит их ждать.

1

@Vinni, Так а по предзаказам что)?

0

@gerk32, в предзаказе не обозначены, ни метро, ни кастомизация авто, этого и в описании игры нет, а обещания разработчиков со временем меняются и лучше пусть они заранее это сообщают чем об этом унаётся только после релиза.

0

Ну и ладно, главное что смогу играть за девушку с сюрпризом.

1

Метро тоже полностью вырезали, кстати. Это две вчерашние новости.
И квартирка будет одна без кастомизации) Давайте дальше оправдывать редов. Мне кажется чет уже перебор...
А, ну и кстати судя по прочитанным мною отзывам об игре, это всё до ноября они точно не доделают, даже с вырезанием контента.

18

@delad,согласен, это беспредел.
Я вообще принципиально не играю в игры где нельзя кастомизировать квартиры и перекрашивать дома.

5

@Vinni, к чему твой вялый сарказм? Вроде речь была о вырезанном метро, тачках и квартире, а не о "перекрашивании домов".

11

@delad,

Давайте дальше оправдывать редов. Мне кажется чет уже перебор...

Корявые кулачные бои - но это же не файтинг!
Корявое вождение - но это же не гонки!
Корявая стрельба - но это же не шутер!

16

@Goryachev,

Корявые кулачные бои - но это же не файтинг!
Корявое вождение - но это же не гонки!
Корявая стрельба - но это же не шутер!

Судя по тому, как игру позиционируют, и не RPG :)
а open-world, action-adventure story

34341!
34233!

4

@delad, на мой взгляд это уже до абсурда доходят, как люди негодуют в комментариях, то «нет вида от 3 лица», то «нельзя заходить в каждое здание», «нельзя перекрашивать машину», это всё прям настолько важное, как мы в другие игры то играем?

3

@Vinni, ну в других играх и вид от 3го лица, и кастом машин вместо кастома в штанах - так что играем отлично в другие игры)

3

@SladkiMendal, с подключением. Они давно сказали, что у них не RPG

0

@GamerBoy, в других играх стерильная цензура и в основном коридорное линейное повествование. А в тех, где есть нелинейное, графика оставляет желать лучшего. Но, если CDPR переделали Cyberpunk 2077 из RPG в непонятно что, то подгорать будет у многих.

0

@GamerBoy, мне half-life, в своё время очень понравилась, там всего этого нельзя было делать.

0

@ILYA,

Они давно сказали, что у них не RPG

Да, вторая картинка (за 2019) как бы намекает :)

1

@H3BO3, мне кажется, что панк будет весьма линейным) варианты типа пройти по-стелсу или стреляя во все подряд не думаю, что сильно повлияют на сюжет) пара концовок ну и обрезаемый контент, если пару раз накосячите, скриньте)

да и в 2к21м оставлять урон тригонометрией и алгеброй ну такое - не рпг, не экшон - чудо юдо какое-то

@Vinni, ну, если сравнивать панка в халфой - то игра однозначно прорыв и снос башки)

0

@GamerBoy,

варианты типа пройти по-стелсу или стреляя во все подряд

Это геймплей.

пара концовок ну и обрезаемый контент

Стартовых персонажей с предысторией будет несколько на выбор, место респавна будет отличаться. По крайней мере это еще не вырезали. Но если порежут нелинейность, то от игры ничего не останется(

1

@H3BO3,

Стартовых персонажей с предысторией будет несколько на выбор, место респавна будет отличаться.

это уже было в world of warcraft =)

2

@H3BO3, ну кого удивить парой отличающихся начальных миссий? да в древних ммо все это было уже)

1

@GamerBoy, в древних играх... не было такой графики) Даже в современных играх, где есть продвинутая нелинейность графика часто оставляет желать лучшего. Вся надежда у меня на нелинейность, сюжет и квесты в сочетании с приемлемым качеством графики (именно, с сочетанием графона и красивых кат-сцен).

0

@H3BO3, там был графон под стать тогдашнему железу) как и сейчас впринципе
а так отличные попытки;)
приемлемый - этим словом наверное можно описать игру, да)

1

@GamerBoy, где? world of warcraft - который тут привели в пример (хотя это тупо др. жанр), графон так себе, даже более того он ужасен. Назови мне любую игру с хорошим графоном, видом от первого/третьего лица в сочетании с гибким сюжетом и квестами без цензуры.

0

@H3BO3, ну почитай комменты в новостях по панку, их тут уже кучу раз перечислили)
про жанр забавно - поляки сами еще свой не определили, если смотреть на их твиттер и потом сравнивать с геймплеем)

кстати, кому-то ночной город и езда показались похожими на бэтмена?)

1

@GamerBoy, ты не переводи тему. Назови хотя бы 1 такую игру)

Назови мне любую игру с хорошим графоном, видом от первого/третьего лица в сочетании с гибким сюжетом и квестами без цензуры.

0

@H3BO3, ты насколько долго в гейминге? ;)

0

@GamerBoy, не пиши уже ничего, твой слив засчитан)
P.S. Вопросом на вопрос не отвечают.

2

@Vinni, речь не только о том что нельзя (хотя блин кастомизация авто это уже настолько древняя технология, что хз как без неё может существовать хоть одна ААА игра с открытым миром). Но речь всё же больше о том что они САМИ обещали, а потом вырезают. Негодование вполне оправдано.

1

@GamerBoy,

кстати, кому-то ночной город и езда показались похожими на бэтмена?)

Есть такое :)
И тоже можно будет машинку подзывать в любое место. Плюс детектив режим как у бэтмена :)

2

@delad, это как раз тот пример , когда говорят «сами себе напридумывали», «завышенные ожидания».
Поездки на метро они никогда не обещали. А сейчас видимо кто то уточнил что их не будет (я эту новость ещё не читал), не стоит их ожидать.

-2

@Vinni, Ясно всё с тобой. Поездка на метро была в трейлере 2018 года вместе с картой метро и в интервью они обещали платные поездки на метро как вариант перемещения по городу.

2

@delad, в CGI трейлерах много чего бывает, трейлер это рекламный «мультик», показывающий больше «дух» проекта.
Как вариант быстрого перемещения из точки А в точку Б, про сами поездки на метро они не говорили.

То есть раньше тебе надо было прийти на станцию, заплатить нужную сумму, указать куда ты хочешь и ты перемещался, теперь видимо убрали плату и обязательное нахождение на станции.

0

про сами поездки на метро они не говорили.

"Из интервью разработчиков немецкому журналу GameStar стало известно, что метро убрали из-за переосмысления системы быстрых перемещений. Ранее говорилось, что на поездах за определенную плату можно будет доехать из одной точки Найт-Сити до другой. Возможность использовать метро пропала из игры полностью."

4

Лизоблюды ВПЕРЕД!
...ну нет и нет, нафиг не нужная штука! Да главное квесты, а не этот детский сад с машинками!
...метро тоже не нужно, разрабы молодцы, лишняя ерунда и геморой с перемещением! Главное квесты!

8

Вдогонку :)

Робота-паука из геймплея 2018 года больше нельзя использовать как геймплейную механику;

Шкаф с одеждой из геймплей 2018 года, судя по всему, убрали. Одежду можно менять только через интерфейс;

5

За проектом слежу с рвением уровня "а как там Ленин в мавзолее", но даже мне понятно, что чем ближе релиз , тем больше оговорок.

3

мне когда то один чел доказывал что киберпанк будет на голову выше рдр 2,судя по всему как тщательно разработчики кастрируют игру то не будет

3

@ElGato,

киберпанк будет на голову выше рдр 2

По технической составляющей, было очевидно, что нет, нет и нет. RDR2 ближайшие несколько лет никто не переплюнет в качестве проработки открытого мира.

По сюжетной. Возможно, именно по части нелинейного сюжета и квестов (из-за этого и жду игру). Но, тут оговорка, что RDR2 - не RPG. А Cyberpunk 2077 - вроде как RPG.

2

@H3BO3, разрабы сказали что не рпг

1

Это сюжетная игра, это не песочница, как люди не поймут,
Такое ощущение что люди ждут и песочницу и GTA с RDR2 вместе взятые + SUBNAUTICA что бы была + проработанные квесты + ДА еще что бы как в WAR ZONE стрельба с TITANFALL вместе взятые
Люди просто не то ждут, нафантазировали себе идеальную игру )
Ничего не жди и не будешь разочарован

4

@Teddy, разработчики под чьим-то руководством зачем-то тратили время на

Зато в игре будет глубокая кастомизация одежды и размеров полового члена.

Но не сделали хоть какую-либо кастомизацию автомобилей. Вот это вызывает недоумение, как и то что игру за столько лет переделывали наверное минимум N раз. Плюс их попытки заигрывания с американским сообществом вечно "обделенных" и "оскорбленных", которых "сколько ни корми, а они все в лес смотрят".

И я не пишу, что игра плохая и я ее не куплю. Куплю, поиграю. Но, если окажется, что и квесты с сюжетом и персонажами будут так себе (собственно из-за чего и куплю), то на следующие игры CDPR уже буду глядеть с опаской.

2

@H3BO3, а зачем эти гадания и воздыхание под каждым изменением, отмененным или веденным ) мне кажется нудно просто подождать и смотреть на то что прям как будет и уже судить)) я всё-таки надеюсь на квесты ) они это могут

1

@Teddy, очень многие издания, которые поиграли в нее неделю назад, заявляли, что она именно песочница.

0

Ох и бурление говна ждет игру на релизе. Игроки уже придумали себе игру мечты и с каждой такой новостью они все больше и больше разочаровываются. Хотя сами в этом и виноваты. Не надо строить воздушные замки, они очень легко ломаются.

2

@Sidness, Тогда зачем обещать все что было вырезано? Никто не тянет разработчиков за язык

0

@pokemon, Хочешь я тебе секрет расскажу? Только тсс, больше никому. Так вот, слушай. Почти у всех игр во время разработки вырезают контент, который изначально обещали. Особенно часто это происходит на финальной стадии разработки, когда понимают, что они это не осилят или не оптимизируют.

1

@Sidness, Можно и я тебе по секрету скажу, такое балобольство называется "синдром Питера Молинье"... ведь из твоих слов получается НОРМАЛЬНЫМ то что ты допустим покупал в магазине банку Сметаны, а там оказался Майонез. Майонез может быть не хуже, ты с ним так же можешь сделать салат, но шел ты именно за Сметаной... хотя может для тебя и норма, что тебе обещают одно, а по итогу могут дать абсолютно другое

0

@pokemon, ну так ты можешь вернуть деньги, если тебя что-то не устраивает и купить ее на релизе, когда уже точно будет известно что в игре останется. В чем проблема? И это далеко на балабольство Мулинье. Мулинье обещал горы, а дал холмик. Тут обещают РПГ, а не GTA, и, пока что, РПГ и дают. Хватит ожидать от игры шедевра. Такие ожидания в конце очень сильно испортят ощущения от игры.

1

@Sidness, Ну, судя по новостям, Киберпанк уже не РПГ, а приключенчексий экшон с элементами РПГ, но это можно будет проверить только непосредственно в игре... а мои ожидания строятся не на моей фантазии, а на том что говорят разрабы, при чем я изначально был с большим скепсисом, ибо Рэды это компания одной игры и не просто одной игры, а одной игры из трилогии, при этом они взялись за почти незнакомый им жанр РПГ.
Как пример, я допустим очень жду Врата и второй Патфаиндер, ожидая эти игры, я могу пофантазировать, так как эти разрабы уже доказали что могут и не просто могут, а могут еще лучше и на удивление когда выходил тот же Син 2 или когда Патфаиндер на кикстартере продвигали, они ничего существенного не вырезали, я даже не могу вспомнить что именно они вырезали, но они и не обещали за год до релиза "золотые горы"
Разработчиков можно и нужно критиковать, по крайней мере до того момента пока деньги не становятся важнее игроков, да они взялись за самый как по мне тяжелый жанр игровой индустрии, да они до этого выпустили игру на которую все пускали слюнки, да они вроде даже не поддаются современным трендам и кладут болт на провокаторов типа фемок и подобных, но это не означает что они после одной удачной игры будут выпускать шедевр за шедевром, а критика игроков может указать на ошибки и даже хотелки, а так же урезонить пыл чтоб не зазвездились... И да, я понимаю что сейчас все это лишь слова, какой игра выйдет по факту никому не известно

0

@pokemon, Не могу не согласиться с твоими словами. Но мне все еще нравится то, куда идет Киберпанк, хоть некоторые штуки и не доживут до релиза. Даже если это будет Deus Ex на максималках - это мне чертовски зайдет, так как я фанат перезапуска Deus Ex. Шикарные игры с шикарным левел-дизайном и сюжетом.

1

@Sidness, Хватит унижать Deus Ex, пока что нам показали ничего что бы можно было делать такие заявления, Deus Ex отличная игра, а эта поделка от поляков пока что выглядит бездарно.

0

Зато в игре будет глубокая кастомизация одежды и размеров полового члена.

Одежды и полового члена которые не будет видно (ну ладно ладно, может в кат сценах)
Пацаны, но зато в игре точно будет видно нагромождение всевозможных иконок, интерфейсов и различной информации на экране которая заслоняет собой всё происходящее, так что всё нормально

2

Одежды и полового члена которые не будет видно (ну ладно ладно, может в кат сценах)

@augustlebedev, как это не будет видно? Разрабы сказали, что в зеркалах можно будет увидеть себя. )

0

@VictorCaesar, прикреплю к персонажу какое нибудь зеркало и побегу трясти своим огромным членом по найт сити.

0

@augustlebedev, всякие иконки, мини-Карты, прицелы, можно будет подключать и отключать с помощью аугментаций ;)

0

@Vinni, только на это и уповаю

0

@Vinni, скорее с помощью сторонних модификаций на ПК, в The Witcher 3, я что-то не припомню гибких настроек интерфейса. Его либо можно было полностью выключить, либо мириться с ним.

1

@H3BO3, нет, именно игровой механикой это будет обоснованно.
Типа хочешь что бы у тебя на экране отображалось количество патрон, идёшь к Риппердоку и ставишь определённую аугментацию.

0

@Vinni, если такая механика с аугментациями (как в последних Deus Ex) будет реализована и это не вырежут, то это прекрасная новость.

0

@H3BO3, у них ВСЕ механики построены на аугментациях. Вырезать их это тоже самое, что вырезать из ведьмака эликсиры со знаками, из биошока плазмиды и.т.д.

1

@dimidrum, будем честны, ведьмак проходится элементарно и без эликсиров со знаками.
@Vinni, будет сделано как в Nier? Хорошо, если смогут сделать так, но, сомнения гложат.

0

смешно читать комменты, что игроки напридумывали) ну да, реды наобещали, а игроки напридумывали, ага)

Зато в игре будет глубокая кастомизация одежды и размеров полового члена.

спасибо хоть это оставили

1

Как же у людей бомбит со всего этого) Отмените предзаказы и все.

0

плохой маркетинг надо признать! сам себя в тупик загнали!

4

2018: - в ней. игре, возможно будет то. а возможно будет это, может еще это прикрутим. Вот вам предзаказ.
2020: - вот вам квесты и не важно о чем мы говорили раньше.

Игра худеет, а цена нет?)

10

@HisNameNikita, Во во, вы либо деньги по предзаказам верните либо крестик наденьте.

1

@HisNameNikita,

Игра худеет, а цена нет?)

1999 руб на ПК вполне адекватная стоимость. Особенно на фоне какой-нибудь Assassin's Creed Odyssey за те же деньги.
P.S. Заметь, что я не пишу, что Odyssey - "плохая" игра. Я пишу, что если есть выбор во что поиграть и что купить на те же деньги, то я выберу Cyberpunk.

-1

@H3BO3, вы поняли что с чем я связал в своем обращении или просто отписались?)

-1

@HisNameNikita,

вы поняли

Естественно)

В игру влита куча денег (особенно в маркетинг), цена никак не может быть ниже. Это либо тяжелейший провал, либо дальнейший взлет для CDPR. Они поставили слишком многое на 1 игру.

-1

@HisNameNikita, я не телепат, чтобы читать, что у посторонних незнакомых мне людей в головах)

-1

@H3BO3, все в буквенной форме, в первом сообщении. Будьте добры, не мучайте мне мозг с самого утра своими когнитивными искажениями.

-1

@HisNameNikita, ясно, можешь дальше не умничать) Как девушка блин, я "сказала", а ты "догадайся", но я в загадки не играю.

-1

@H3BO3, никто не умничает, только вы, но пытаетесь.
Я вроде нормально попросил вас не продолжать писать мне свою околесицу. Видимо вы действительно не умеете читать.

-1

@HisNameNikita, чел, не строй из себя "девушку" или препода с "понтами", который перед "зелеными" студентами, образно выражаясь "гнет пальчики веером" в стиле "вы все ***, а я ***") Если бы ты был действительно грамотным, ты бы после пары моих предложений более ничего не писал.

И еще, неужели, ты думаешь, что в Интернете, меня искренне заботит разгадка твоей загадки, в стиле "я написал, а ты подумай"?)

0

@H3BO3, "Если бы ты был действительно грамотным, ты бы после пары моих предложений более ничего не писал." - видимо вы себя считаете выше системы которую сами навязываете другим, признак не самого острого ума. Еще и простое русское "не пишите мне пожалуйста" вы не понимаете.
Строите из себя тут только вы, непонятно что при чём. Выдам ка я вам флажок. Если вы не в состоянии читать и понимать написанное, надеюсь хоть это на вас подействует.
Удачи!

1

@gerk32,

Во во, вы либо деньги по предзаказам верните либо крестик наденьте.

Отмени предзаказ, в чем проблема?
@HisNameNikita,

Игра худеет, а цена нет?)

Там есть куда худеть. Даже если они сейчас отрежут половину игры, контента в ней все равно будет больше, чем в подавляющем большинстве релизов, которые ты берешь за фуллпрайс.

0

@SleepNot, а что я беру за фуллпрайс? И сколько будет контента?

1

Шатка любовь народная ))) Потом еще выяснится, что они используют движок 3 Ведьмака! И все, дизлайк, отписка, отмена предзаказа.

1

@HUNTon, у них итак свой движок REDengine. Хотя какая разница на чем написано, главное чтобы с оптимизацией не было косяков. А то, если на среднестастическом железе не пойдет, то на старте будет множество негативных отзывов, как у RDR2. Но потом ситуация уже выровняется, если будет нормальная игра.

0

@H3BO3, Тод Говард с движком Морровинда тоже поначалу всем нравился)) Но специалисты по движкам в русском сегменте интернета не дадут соврать: старый движок = плохой графен!!!

0

@HUNTon, все просто, Рунет - один из самых токсичных уголков Интернета.

0

Не велика печаль, по барабану.

0

мне на DTF понравился один комментарий по этому поводу:

Покупки недвижимости в игре не будет
Ну и ок, нах** не нужна нам ваша недвижимость

В игре не будет киберпсихоза
Ну и ок, нах** не нужен нам ваш киберпсихоз

Игра не будет rpg с элементами экшена, а экшеном с элементами rpg
Ну и ок, ведьмак был экшоном, пускай.

В игре не будет кастомизации автомобилей
Ну и ладно, кому нужна эта кастомизация автомобилей.

(сарказм)
Мы решили вырезать редактор персонажа, чтобы все играли в равных условиях
А, ну и х** с ним, с редактором, в ведьмака играли без него и тут будем.

Знаете, мы не можем исправить баги с освещением, так что приняли решение сделать даунгрейд до уровня тетриса. Извините, вот вам пак с картиночками"
Ну и ладно, графика в играх не главное - главное геймплей!

4

Ну хоть на метро покатаемся, хотя стойте...

1

@damiensixsixsix, да не обещали они никогда покатушек на метро.
Это как раз то, что игроки себе выдумывали сами.

1

@damiensixsixsix, да нахрена оно нужно, когда у тебя с самого начала есть тачка. Делать очень сложную систему метро и сеть станций только ради того, чтобы игрок в целях иммерсивности прокатился там 2 раза, после чего каждый раз юзал фасттревел. Слава богам, что среди директоров cdpr нету Криса Робертса.

Вот то, что подрезали кастомизацию тачек, мне лично не нужно, но понимаю огорчение некоторых. Это всё же элемент "крутости", которую навязывает сама игра. Так что если метро это чисто кайфовый момент на 2 разочка, который в целом не нужен, то кастомизация тачек по сути должна была бы быть.

0

@damiensixsixsix, а вот ХРЕЕЕН! полчаса назад узнавл и до сих пор босмбит! даже пальцы по клаве не ропадают ,.дрожат!(

0

Вообще не интересен этот кастомайз в таких играх, это же не гонка, в gta 5 вообще его не юзал, концентрировался только на сюжете.

2

@Zergard, ГТА не РПГ... а постойте, Киберпанк же уже тоже не РПГ :)

0

да емае, сначала квартиры порезали, теперь еще и хоть какой вообще тюнинг, да даже в мафии 2 в 2010 был довольно немалый тюнинг внешний и внутренний (хоть чтото), а тут походу если украл тачку и ее разыскивает полиция, то никак ее не видоизменить ВООБЩЕ, для быстрого отрыва от полиции? да хотябы цвет уже позволилибы менять

0

Да все понятно, на кастом ресурсов не хватило, не стали заморачиваться))

0

Огрызок от игры остался. А разговоров то было. Тю

0

А можно мне сказать?
Я ни раз тут признавала свои гендерные идентичности и половые смены и так как ни у кого из обитателей не было проблем, я без комплексов вставлю /ба-дум тсс/ свои пять копеек.
Зачем в игре система телосложения? То есть когда ты можешь на женщину нацепить член. Мол, это для толерантности. Чтобы типа трансгендеры могли чувствовать себя комфортно, быть собою. А я вам скажу какого хрена? Если я правильно понимаю, то трансгендер стремится быть настоящей женщиной, иметь женское тело, лицо. Так что за глупость. Почему такому игроку должно нравиться то, что можно быть девушкой в игре и оставить член? Она ведь желает по жизни от него избавиться. Я не понимаю. Лично мне этот ваш член лишь мешает иметь нормальный паспорт, нормальные отношения, а стоит кому-то о нём узнать, так изгоем становлюсь в их глазах.
Зачем тебе должно нравиться быть членобабой, а не просто девушкой в игре или по жизни. Я не понимаю.

0

@Craciun, это сделано не для трансгендеров, а чтобы отразить дух первоисточника, в котором небыли проблем с внешним видом, людям в данном мире Киберпанк, абсолютно пофиг мальчик/девочка, там технологии настолько развиты, и общество к этому привыкло, что ты пожеланию ставишь себе хромированные руки, жабры, как у акулы и два члена, потому что это прикольно :)

1

@Craciun,

То есть когда ты можешь на женщину нацепить член. Мол, это для толерантности

Возможно, попытки заигрывания с определенной (именно определенной, т.к. есть много адекватных американцев) американской аудиторией (те которые постоянно чем-то "оскорбляются"), а возможно это, как заметил @Vinni:

чтобы отразить дух первоисточника, в котором небыли проблем с внешним видом, людям в данном мире Киберпанк, абсолютно пофиг мальчик/девочка, там технологии настолько развиты, и общество к этому привыкло

0

@Vinni, Так я сама трансгендерная девушка и свой член кроме ненависти ничего во мне не вызывает. Ещё бы в игре себе его приделать.
Скорее для извращенцев играющих в трансгендеров это сделано, никак для адекватных.

0

@Craciun, трансгендер ты или не трансгендер - ты должна понимать, что ты не одна на этой планете и твои взгляды на собственный пенис и гендерную идентичность не являются взглядами всех трансгендеров. Транссексуализм не является лекарством от эгоизма, если ты эгоист - не важно какова твоя идентичность, ты всё равно эгоист. К чему я? К тому, что кроме тебя есть ещё сотни всяких "иначе позиционирующих себя", тебе дают возможность прицепить себе что угодно, но не заставляют, играй как тебе угодно. А те, кто "извращенцы, играющие в трансгендеров" или те, кто не относит себя ни к мужскому, ни к женскому, стараясь быть посередине тоже могут прикрутить себе что угодно. С чего бы вдруг твоя позиция должна быть выше их позиции по своей значимости? Ни с чего. Отключай эгоцентризм, уважай права других людей, если хочешь, чтобы другие люди уважали твои.

0

@needStr0yent, Ну не эгоистка я. Просто до меня не доходит как может нравится быть посередине. Член и грудь, и радость от этого. Не понимаю, но не осуждаю. Да и взгляд разработчиков на это тоже своеобразно странный. Все трансгендерные девушки лишь мечтают избавиться от "этого". Может, расчёт и не трансгендеров вовсе...

0

@Craciun, повторюсь, в мире Киберпанка от Майк Пондсмита, нет таких заморочек и проблем, трансгендер, не трансгендер, то общество далеко ушло от таких предрассудков и это как раз выражается в том что они своё тело изменяют/модернизируют, кому как вздумается. Они к этим вещам относятся, как мы к выбору солнечных очков или новой татуировки (О прикольная, забабахую себе на руке). У них такие процедуры делаются в "магазинчиках" в торговых центрах.

В вашем случае, наверное наоборот плюс, что есть возможность сделать персонажа по своему вкусу, оставить голос, убрать причиндалы, убрать всё, добавить всё.

1

Что-то много из обещанного начинают пускать под нож. Видимо корона далась им очень тяжело. Одного не пойму, если они так не успевают(при чем жёстко, что приходится столько вырезать всего, оставлять кривые покатушки) то зачем надо было так "рано" объявлять выход игры? Потому что все с уверенностью кто поиграл в неё, говорит что она 100% не выйдет в ноябре.
И заметили, нам после долго затишья, показывают все время разные игры. Боюсь что в 2021 году, мы увидим новую игру, в которой может уже не будет и авто, а город ужат для передвижения пешком.
Вот то бы делали лучше Ведьмак, и не лезли на не изведанную тропу

0

Могут и реализовать потом, дополнительно переработав езду и добавив контент для неё (гонки там, аля Трон и "в живую")

0

Пошли уже урезания какие то мелкие из за того что не успевают вечно с этой игрой в срок.X) Лучше бы намного сделали как Techland с DL 2 - просто у игры нету даты релиза и все, когда будет финальная и утвержденная на 100% - тогда за 2 - 3 месяца до нее и объявляйте.:()

0

не могут тюнить транспорт...не могут ездить на метро....зато могут млэть гладить кошек))

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.