Аналитики: За май доход с цифровых продаж Civilization 6 на PC увеличился на 52%

Аналитики: За май доход с цифровых продаж Civilization 6 на PC увеличился на 52%

Аналитическая компания SuperData поделилась отчетом о цифровых продажах на рынке видеоигр за май по всему миру. Крупных релизов было немного.

Важные показатели:

  • Количество игроков GTA V на PC выросло на 245% благодаря раздаче в EGS. В мае доход с PC-версии игры вырос вдвое
  • Количество игроков Civilization VI на PC выросло на 477% благодаря раздаче в EGS. В мае доход с PC-версии игры вырос на 52% благодаря раздаче и платным дополнениям
  • За шесть дней с релиза количество игроков Minecraft Dungeons составило 1.8 миллиона. По мнению SuperData, доход с игры оказался невысоким из-за низкой цены и доступности в Xbox Game Pass
  • У Peacekeeper Elite — китайской версии PUBG Mobile — самый высокий доход с момента релиза
  • Доход с Pokemon GO вырос на 60%
  • Доход с CS:GO упал на 9%, количество пользователей упало на 6%. Аналитики предполагают, что дело было в скором релизе Valorant

По сравнению с апрелем общий доход с цифровых продаж упал на 3% — до $10.5 миллиарда. Доход с цифровых продаж на консолях упал на 14%.

По сравнению с маем прошлого года рост на 14%.

1 Комментарий

  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так и не понял 6 цивилизацию
    Когда играешь со всеми дополнениями на средней сложности - игра кажется лучше пятой. Новые механики выглядят интересно, ходы быстрее, по мультиплееру нет рассинхронов

    Потом обнаруживается, что ИИ не представляет опасности на обычной сложности. Повышаешь сложность на одну - не сложно. На две - и тут начинаются странности. ИИ получает процентные бонусы ко всему, и оказывается, что его банально не перегнать

    Складывается ощущение, что игровые механики сбалансированны так, чтобы даже при идеальной игре раньше 2000 года научную победу не вышло получить, а у ИИ в этот момент бонусы в процентах, что даёт ему такую возможность. Если говорить о военной победе, то очевидно что лезть на более технологичную цивилизацию - больно, не говоря про усталость от войны. В культурной победе нужно собирать великих людей, вот только у ИИ и тут бонус

    По итогу, ИИ без бонусов не представляет сложности, а на высоких сложностях его невозможно догнать из за механик. Возможно я не разобрался во всех механиках, но играл около 30 партий

    4
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.