СМИ: Разработчики Dying Light 2 не верят в релиз в 2020 году
Разработчики экшена Dying Light 2 на условиях анонимности рассказали изданию PolskiGamedev.pl о том, как протекает процесс работы. Это не очень хорошие новости для тех, кто ждет игру, потому что ситуация выглядит не очень позитивно.
Ключевые тезисы:
- В руководстве студии полная дизорганизация. Никто не знает, чего хочет и куда двигать разработку, это сказывается на обычных сотрудниках. Собеседники издания назвали это "полным беспорядком".
- Между креативным директором Адрианом Чишевским и Крисом Авеллоном, приглашенным сценаристом, есть разногласия, их отношения натянуты.
- Адриан регулярно вмешивался в работу Криса, они постоянно спорят из-за квестов, линий развития, детализации фракций.
- Работу Авеллона признали неподходящей для сюжета Dying Light 2. Один из разработчиков написал, что у него ощущение, будто Авеллон делал квесты не для их мира, а для Fallout: New Vegas.
Студия столкнулась с этим квестами, как Ян Химильсбах (польских писатель) с английским языком.
- Есть претензии и к работе Адриана. Его называют евангелистом студии, он везде на первых ролях, но у него недостаточно скиллов для этого. Он давно в компании и много сделал для ее успеха, но сейчас не справляется с ролью. Например, он придумал идею "дизайн через итерацию".
Сотрудники работали и думали, что они все закончили, но это оказывалось не так. Это ужасно раздражает.
- Уход Павла Ролхедера стал ударом для студии. К счастью, Techland быстро нашла сильные кадры на замену: ведущий разработчик DayZ Юджин Хартон теперь отвечает за разработку, а геймдиректор Assassin's Creed: Unity Марк Альбинет стал директором. Сотрудники студии хвалят последнего.
Он опытный, ему доверяют.
Он разделил разработку на маленькие шаги, они сделаны из отдельных блоков. Он знает, как делать такие игры, он привнес порядок в разработку.
- Некоторые разработчики уверены, что работа над Dying Light 2 близится к финалу. У них есть отдельные элементы, но все портит то, что со стороны руководства идут постоянные изменения, которые все портят.
Что касается даты релиза то у пятерых собеседников издания разные мнения на тему того, когда состоится релиз, но почти все уверены, что задуманное и обещанное вряд ли реализуют в 2020 году. Возможно, руководство студии будет стремиться успеть к праздничному сезону и запуску новых консолей, чтобы уложиться в сроки и бюджеты.
Один из разработчиков привел в пример CD Projekt, другую польскую студию, которая сказала, что Cyberpunk 2077 точно выйдет в этом году. Он уверен, что Dying Light 2 будет перенесена и выйдет лишь в 2021 году.
Проблемы студии также затрагивают и следующую массивную RPG, к разработке которой планируют перейти после релиза Dying Light 2. Сейчас разработки уверены, что она выйдет лишь в 2025 году, и это очень оптимистичный сценарий. Никаких деталей нет, потому что разработчики не захотели рассказывать про нее.
Что касается будущего, то все собеседники польского издания уверены, что дальше ситуация лишь ухудшится. Тем не менее, многие разработчики и дальше будут работать над Dying Light 2 ради того, чтобы занести игру себе в портфолио и получить бонусы после релиза. Кроме того ситуация и атмосфера в команде стала лучше после того, как Techland переехала в новый офис. Правда, это касается только тех, кто переехал в этот офис, для остальных это стало деморализатором и дистанцировали команды друг от друга.
Через некоторое время после общения сотрудникам студии пришло письмо от PR с просьбой не общаться с журналистами напрямую и отправлять всех за комментариями в PR-службу. На данную публикацию представители Techland пока никак не отреагировали.
Сейчас о будущем Dying Light 2 пока нечего сказать. Возможно, разработчики излишне сгущают краски или просто деморализованы, при этом реальная ситуация, которую видит руководство, отличается от описанного выше. Скорее всего, в ближайшие недели нас ждут новые подробности, но пока игра все еще запланирована на 2020 год.
- Пять студий и верность оригиналу: Подробности ремейка Prince of Persia The Sands of Time
- Создатели Watch Dogs: Legion подключились к разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
- Сборы Star Citizen превысили 700 млн долларов