Halo 3 и ODST скоро станут доступны для тестирования

Halo 3 и ODST скоро станут доступны для тестирования

343 Industries поделилась свежими подробностями разработки коллекции Halo: The Master Chief Collection для PC. Разработчики заявили, что Halo 3 и Halo 3: ODST приближаются ко внутреннему альфа-тестированию, а это значит, что публичные тесты шутеров не за горами.

Сотрудники компания трудятся удаленно, поэтому процесс разработки и оптимизации занимает больше времени, чем обычно. Некоторые группы разработчиков уже занимаются отладкой ранних билдов Halo 3 и ODST. 343i также поделилась первыми скриншотами шутеров, их можно увидеть ниже.

Разработчики также не забывают и про Halo 2. Сейчас они активно занимаются исправлением проблем, основанных на отзывах тестеров. Это касается звука, зависаний, производительности главного меню, багов вертикальной синхронизации и прочего. Релиз Halo 2 и Halo 2: Anniversary состоится в ближайшее время.

Halo: The Master Chief Collection доступна на PC и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • Despot-Aspid
    Комментарий скрыт. Показать

    Недавно прошёл Halo: Reach и Halo: Combat Evolved из сборника и не понял как так, но Reach, который всегда мной и многими другими игроками считался лучшей в серии, после прохождения на ПК кажется намного скучнее, попсовее чем CE, как так то?

    0
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, Ну элементарно же, там нет Кортаны

      2
    • hilliog
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, Там есть Кортана, ты можешь её видеть когда доктор Хелси засовывала ее в контейнер

      0
    • GRAPHIC
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, до этого в CE на консолях играл ?

      Halo: Reach действительно попсовее и на это ставку и делали, чтобы расширить аудиторию. Другое дело, что на ПК (как и на Xbox One\ One X) ещё весомо отличается картинка и звук от оригинала с Xbox 360, что тоже задаёт тон происходящему. Например на Xbox 360 был другой алгоритм работы AO, фильтр, похожий по принципу работы на Ambient Light в Reshade, специфический эффект фреймблендинга из-за странного темпорального сглаживания картинки, который воспринимался как размытие в движении (как бы это технический косяк вообще-то, но зато при беге вперёд и резких поворотах камеры создавался эффект как в гоночках), гораздо более сочный звук ВСЕГО, что только можно и... Более вязкий геймплей из-за 30 fps, что создавало впечатление грузности боёвки + игра с геймпада в шутан в принципе не может не вносить свои ограничения в плане удобства, что создавало свой челендж (правда там был маааахонький такой автоаим, но не суть). Грубо говоря, на ПК игра при фреймрейте в 60 кадров в секунду и игре с клавомыши значительно теряет в сложности (да, это забавно, но факт) + ещё и звук в игре ублюдский (дело не только в том, что он кряхтит, он и звучит совершенно плоско в отличие от того, что можно услышать в версии Xbox 360) + нет части постэффектов которые создавали атмосфЭру из-за того, что игра без особых заморочек портирована на другой движок (в принципе, звук можно пофиксить через конфигурационные файлы, а графику - через Reshade, поставить фреймлок на 30, подключить геймпад и вот тебе тот же самый экспириенс, что и в 2010-ом))

      1
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @GRAPHIC, Да. Сначала в оригинал на XBOX360, потом в сборник на XBOXone.

      0
  • Corovaneer
    Комментарий скрыт. Показать

    Это всё, конечно, классно, но как насчет сплит-скрина хотя бы в одной из частей Хало?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.