Valve: Мы не сторонники кранчей

Valve: Мы не сторонники кранчей

В современной игровой индустрии политика кранчей и переработок стала практически нормой, особенно если студия работает над тайтлом AAA-класса. Однако компанию Valve это не касается — студия придерживается баланса в работе и личной жизни, лишь изредка позволяя себе поработать сверхурочно.

Об этом в интервью GamesBeat рассказали дизайнер и аниматор Half-Life: Alyx Грег Кумер и Джеймс Бенсон.

Компания старается поддерживать баланс, чтобы вы не угробили свою личную жизнь, работая до смерти в офисе. 

Бенсон

Так вышло, что кранчи не являются нормой. Я надеюсь, что это касается и Valve. Есть исключения, когда за пару недель до релиза, отдельная группа людей остается, чтобы поработать чуть подольше.

Кумер

Кумер добавил, что на финальных этапах разработки переработки действительно могут случаться, но политика Valve заключается в том, чтобы не допустить выгорания сотрудников.

Я работаю в Valve практически вечность. Я очень горд тем, что даже в последние месяцы, когда мы заканчивали Alyx, я шел по почти пустому офису. 

Важно не допустить выгорания, да. Ты нанимаешь крутых разработчиков, а потом они работают сутками и не видят свои семьи. Это как выстрелить себе в ногу.

Half-Life: Alyx уже доступна в Steam.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    если студия работает над тайтлом AAA-класса
    Valve

    Что? Когда это было последний раз? В 2006 году?

    14
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кранчей?! Да вы не сторонники разработки, блин! Вы даже то, что реально можно сделать, растягивание на десятилетие.

    5
    • Lemont
      Комментарий скрыт. Показать

      @LexMercer, ты не понимаешь, никто не обвинит тебя в кранчах и не устроит ревью бомбинг твоих игр, если не выпускать их.
      Все просчитано)

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lemont, чёртовы гении!

      0
    • Leff2
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lemont, "кранчи и переработки" масло масляное , она любит ходить и волкать, я подарю тебе свою любовь и лав. Кретинизм короче .

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Имхо, потому что это не публичная компания. Издатель не стоит над душой во время разработки, если релиз перенести, то акционеры не растроятся и акции не подешевеют.

    8
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Кранчи бывают везде и всегда. Другое дело как к этому относишься, и как это разрешается. А то похоже миту уже остодоел всем, давайте кранчевание прижмем. Планета сейф спейс какая-то.

    1
  • Leff2
    Комментарий скрыт. Показать

    Переработка ...не понять дурачков которые зимой с босыми ногами ходят ...у них кринжи и кранчи ))

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Это постирония? Какая может быть переработка у компании которая не работает?)

    -3
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    "Мы не сторонники кранчей, но регулярно их используем" - Вальв.

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    Скажите, что все привязались к этим переработкам? Они что в принудительном порядке или может они прописаны в договоре? Работодатель вроде не рабовладелец, чтобы кнутами заставлять людей перерабатывать.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Valve: "Мы не сторонники кранчей"
    Игроки: "Мы заметили"

    0
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы сторонники денег

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.