Сражение с Охотником Рока в новом геймплее Doom Eternal
Журналисты GameSpot опубликовали новый геймплей DOOM Eternal. На этот раз игрокам продемонстрировали сражение с Охотником Рока — демоном, созданным специально для уничтожения Думгая.
Охотник Рока — рогатый демон, разъезжающий по уровню на летающей платформе. Он вооружен пулеметом, плазменной винтовкой, ракетами и парой бензопил. Для уничтожения демона игрокам следует разрушить его щит или саму платформу.
Релиз DOOM Eternal состоится 20 марта на PC, PS4, Xbox One и Stadia. Позднее шутер доберется и до Nintendo Switch.
Больше статей на Shazoo
- Doom: The Dark Ages теоретически можно пройти без оружия, но будет очень сложно
- Новые подробности о череподробилке в Doom: The Dark Ages и системе расчленения
- Doom: The Dark Ages будет использовать защиту Denuvo
Тэги:
Источники:
22 комментария
Как в это играть на геймпаде, мамочки
@ILYA, лучше играть в дивизию
@ILYA,
еще и на сыче, например
@ILYA, ваще неудобно
@ILYA, я 1 часть прошёл на геймпаде на харде. Правда, на финальном боссе я плакал.
@ILYA, прохожу все шутеры на макс. сложности на геймпаде, зайдите на ютуб посмотрите как на нем играют, едва ли хуже чем на ким) почему вообще бывают такие вопросы.
@ILYA, Я левша... это я к тому, что вопрос "как играть в шутеры на геймпаде" такой же тупой, как и вопрос "как ты пишешь левой рукой, это же не удобно"
@ILYA, тут недавно новость про художника из Нидерландов была, чему ты удивляешься)
@Commander_Data, Я проходил на КиМ, на пс4 надо запустить, погонять
@ILYA, как и на видео: прыгаешь-скачешь, высекаешь все живое, не останавливаясь, только кнопки удобнее расположены, чем на клавиатуре ;)
@Commander_Data, прошёл невозможном, задолбал только тот бос, что в нескольких формах.
@Sr_psycho, Teach me sensei
Музыка чет не айс...
@ILYA, Подожди, сейчас понабегут киберспортсмены ,играющие на геймпаде, и расскажут тебе, где, как и по чём.
Буду наслаждаться этой игрой на геймпаде
Чет какая то смешная драка с... "мини-боссом", напоминает игры начала нулевых: побил босса, бегаешь по уровню страдаешь фигней, опять побил босса, опять бегаешь по уровню и собираешь ништяки\убиваешь мобов. Хотя в целом выглядит динамично, но движения играющего какие то странные, хотя по интерфейсу он вроде играл с клава\мыши но выглядело так будто он все равно на каком то геймпаде
@pokemon, так это Doom, замысловатого геймплея не стоит ожидать. Игра ведь не про это.
@Spawnchik, Да я не про замысловатый плей, просто мне эта концепция всегда казалось странной, ты дерешься с боссом, потом дерешься с ордой монстров, потом опять с боссом и так по кругу, типа аля Серьезный Сэм и подобное... по моему просто обычный босс файт выглядит и чувствуется куда интересней, как бой с тем же мозгом в последней части. Хотя понятно что тут и такое будет
Вертикальный геймплей очень радует как и разнообразие демонов.
Слабоватый демон, если учесть что его создали против думгая специально.
Добивания сбивают с ритма игры ( все еще), в версии 16 года такого ощущения не было
@HUNTon, ну с руной скорости + найти и уничтожить, игра заметно становится веселее и динамичнее.
На геймпаде надо смело ставить максимальную сложность и насладиться doom souls.