Лутбоксы толкают детей на азартные игры — заявила глава Англии по психическому здоровью

Лутбоксы толкают детей на азартные игры — заявила глава Англии по психическому здоровью

Клэр Мердок — директор отделения психического здоровья национальной службы здравоохранения Англии возобновила обсуждение темы лутбоксов публикацией отчета, согласно которому лутбоксы толкают молодежь в направлении азартных игр.

Откровенно говоря, ни одна компания не должна делать детей зависимыми, обучая их игорным мезаникам на примере лутбоксов. Ни одна компания не должна продавать детям игры с лутбоксами, основанными на шансе. Так что продажи должны быть остановлены.

На сегодня лутбоксы никак не регулируются игорной комиссией Англии, так как их содержимое не может быть монетизировано. Отчет называет это уклонением, так как существуют сторонние сайты, продающие игровые аккаунты и редкие вещи, полученные из лутбоксов. 

Мердок призвала игровых издателей перестать поддерживать игры, которые толкают детей в сторону азартных увлечений. Также предлагается внедрить ограничения по тратам, указывать шанс выпадения вещей и знакомить родителей с опасностью лутбоксов. 

34 Комментария

  • опять спорить будут.
    понятно только одно, необходимо комплексно менять законы и правила на многих уровнях, если они хотят запретить лутбоксы.

    3
    • @Ozzmosis, спорить? не знаю как вам, но мне нужны мои 300 минералов, а потому лутбоксы плохо, ведьмак хорошо, пс4 огонь, галенкин негодяй!

      18
    • @Ozzmosis, все намного проще: надо внести поправку в закон регулирущий азартные игры и признать лутбоксы формой азартной игры.
      Законы которые регулируют азартные игры уже давно существуют и почти в каждой стране.

      8
  • Думаете капиталист выстрелит себе в руку загребущую?

    Всё эти заявления - просто заявления, чтобы просто были, ничего серьезного предпринимать не будут, скриньте

    5
    • @Imlerith, Приятно видеть хоть одного разбирающегося в капитализме человека.

      0
  • В Мобилках там одно казино, но мне что-то подсказывает что о них речи не идёт

    2
  • Киндер-сюрприз толкали, жевачки с наклейками толкали, а теперь вот лутбоксы... ну шо сказать, ничего нового

    1
  • Уйдут лутбоксы, придут еще какие-нибудь хитрые виды заработка с игр. Боюсь тогда мы еще соскучимся по ним.

    0
  • В Британии походу традиция- рассказывать всем очевидные вещи))

    0
  • Лутбоксы толкают в азартные игры а ложки делают людей жирными

    Косметические лутбоксы = самая адекватная монетизация. Нужно понимать, что от самой идеи дополнительного заработка в уже выпущенной игре никто не откажется. Так пусть будет такая, для любителей и эстетов

    0
    • @eButcher, вот кто бы что ни говорил про Fortnite, но я крайне удивился его монетизации - это просто прямая продажа всевозможной косметики. Скины героев, рюкзаки/плащи, скины кирок и танцы/эмоции. Никаких лутбоксов, никаких сюрприз механик. Стоит это все дело правда дороговато, самый некрасивый и простецкий скин 8 долларов. И еще скинов в игре слишком много, а ротация в магазине где-то по 8-10 предметов в сутки и есть часто повторы (я так понимаю популярные вещи, которые часто покупают появляются чаще), поэтому если хочется какой-то определенный редкий скин, то вот надо его прямо сейчас покупать если он появился в продаже, иначе придется следующего появления может пол года ждать. По мне так нормальная честная монетизация. Ну еще батл пасс стоит 10 уе.
      Плюс в игре есть ПвЕ режим с которого игра собственно началась, он стоит около 20 уе, но на него часто -50% скидка, и там выполняя несложный квест за 7 минут раз в сутки можно получить 0.5 доллара. Все вполне себе честно. Потому что да в том же Overwatch подбешивают лутбоксы из которых одно говно падает и дубликаты. На всевозможные события выбить легендарку можно даже не пытаться если не играешь 24/7. И это только косметика. А игры где выпадают вещи влияющие на баланс это вообще край. Поэтому я ненавижу мобильную индустрию видеоигр.

      1
    • @Sanchez, вот, к примеру rdr2. Тоже есть две валюты: слитки и баксы. В игре доступно для получения и то и другое. Покупки за слитки не влияют на баланс. И это никому не мешает.

      В мобильные игры я просто не играю
      а) жаль времени
      б) жаль батареи

      0
    • @eButcher, я попытался поиграть в RDR Online на самом старте, не понял в чем кайф и не стал продолжать. Помню что там валюту было сложно фармить и вещи стоили очень дорого. А в чем прелесть этой игры сейчас можете рассказать в трех предложениях?

      0
    • @Sanchez, да как и везде. Коллекционирование; наслаждаюсь игровым миром: пейзажами, природными явлениями, интересные боевые ситуации. Прелесть в том, что боестолкновение - редкость, воспринимается как чудо и праздник

      0
    • @eButcher, там ведь теперь профессии сделали судя по новостям что я читал, то есть можно иметь свою лавку и в ней торговать? Ну чтобы хоть какая-то цель была. Можно ли там дома покупать, например? То есть какая цель зарабатывать деньги и вообще двигаться по игре?

      0
    • @Sanchez, если цель и есть, то я ее не вижу. Улучшаются параметры, улучшается удобство, можно открыть бар, в который будут из-под большой палки приходить друзья, если вам очень нужно сделать дейлики ) можно охотиться на животных - исключительно ради процесса, можно охотиться на людей - тоже ради процесса. Потому я и не спешу играть, здесь, думаю, процесс превалирует над результатом

      0
  • @Sanchez, аудитория фортнайта ещё слишком мала.
    Если он ещё пару лет продержится, то возможно прикрутят более жесткий донат.

    0
    • @Oncore, вы хотели, наверное, сказать "велика", поэтому на большом количестве активных игроков пока еще можно выезжать на прямых продажах предметов. Или вы имели ввиду мала по возрасту?

      0
  • А государственная лотерея для взрослых детей основана на чем?

    0
  • @MAX207, все верно, придумали. Азия, в том числе и Япония, применяет огромное количество разных схем монетизации. Система gachapon как раз таки и придумана японцами, это капсульные автоматы, которые за 100 йен дают шанс выиграть всякие предметы. В 2012-ом Агентством по делам потребителей была запрещена только один вид gachapon - т.н. "full gatcha". Охрененно большое количество видов лутбоксов и донатов переработались и адаптировались под новые правила и отлично себя в Японии.

    -1
    • @Noll, А кроме слов будут примеры японских игр с такой монетизацией ?

      -2
  • @Noll, сезоны и подписки. Давно уже пришли

    0
  • @Sanchez, возраст
    ЦА фортнайта не настолько платежеспособна, что выкачивать с них капитально в виде сизон пассов и прочих ухищрений.
    Вот на работу/подработку пойдут, заодно уже привыкнут к игре как к части жизни и вперёд.

    0
  • Да не ужели! Вот это поворот!

    0
  • @MAX207, да пожалуйста, мне не сложно открыть википедию и копипастнуть пару названий: Granblue Fantasy, Monster Strike, Puzzle & Dragons, Fate/Grand Order. Хоть и не думаю что тебе эти названия что-то дадут.

    0
    • @Noll, Мобильные игры ? Ты же понимаешь что я про полноценные ПК или консольные, а не дрочильни которые ни кто не в состоянии регулировать ?? И я про ИГРОВЫЕ ИГРОВЫЕ !!! Внутри игры, об этом речь...

      -1
  • тупые зуммеры -чего с них взять

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.