Для чего нужен Cybertruck Илона Маска? Для выживания в климате будущего

Для чего нужен Cybertruck Илона Маска? Для выживания в климате будущего

Киберпикап, он же Tesla Cybertruck — не типичный автомобиль. Кто-то насмехается над ним, кто-то отмечает его брутальность и угловатость, для кого-то это интригующий союз реальности и "Бегущего по лезвию". А заявленные характеристики указывают, что пикап будет монстром, способным расталкивать обычные легковушки со своего пути.

Если же смотреть за пределы дизайна и особенностей, то Cybertruck представляет собой технику, рассчитанную на мир в условиях кризиса. Даже сам Маск сообщал перед анонсом, что пикап будет больше похож на персональный бронетранспортер из будущего. Впрочем, несмотря на все его возможности и использование электроэнергии, Cybertruck это не инструмент для борьбы с изменением климата.

Это тачка, созданная для выживания после наступления изменений.

Несмотря на популяризацию электроавтомобилей, они составляют совсем небольшую долю от всей техники, не говоря уж об инфраструктуре в целом, которая по большей части все еще полагается на грязную энергию и ресурсы. Очевидно, что мир не перейдет на возобновляемые источники в ближайшее время, а это значит, что изменения неизбежны — мы можем лишь повлиять на их масштаб. 

Начиная с индустриальной революции средняя температура в мире повысилась на 1 градус, что привело к серьезным последствиям и климатическому урону. Маск называл эти изменения самой серьезной угрозой человечеству в этом веке. Сам он принимает различные меры в попытке стабилизировать изменения... но Cybertruck указывает, что Илон готовится к худшему.

Если экстраполировать все проблемы и представлять наступление реальной климатической катастрофы, то без труда можно представить себе мир, где большинство стран запретят технику на двигателях внутреннего сгорания. Супер-богачи могут улететь на Марс или залечь где-нибудь в Новой Зеландии, но что делать просто богачам? Конечно же закупаться крепостями на колесах, чтобы расталкивать насекомых с пути. Если допустить, что Tesla исправит проблемы со стеклами Cybertruck, то пикап действительно станет этаким личным БТР'ом. 

И тут мы возвращаемся к характеристикам:

  • Корпус 
    Без изгибов, нержавеющая сталь — защищает от мелкокалиберного оружия
    Позволяет легко "наваривать" дополнительные пластины металла
    Можно сделать герметичным на случай загрязнений воздуха
    Плюс — не требует покраски и неплохо сливается со средой
  • Укрепленное стекло
    Противостоит ударам
  • Багажник 
    Позволяет хранить припасы или устанавливать турель с 360-градусным обзором
  • Достаточно места на 6 человек
  • Электрический
    Не требует бензина, который могут запретить или будет в дефиците
  • Бешеная тяга и разгон
    На случай, если разбойники Пустоши решат напасть
  • Модульное устройство 
    Позволяет быстро производить ремонт без возни с отдельными деталями
  • Настраиваемая подвеска
    Можно опустить до минимума, чтобы использовать багажник для использования тяжелого орудия
    Можно поднимать, для преодоления препятствий

В связи с этим вопрос:

Зачем нужен Cybertruck?

Видео от Shazoo

Подписаться

66 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Замечательная тачка! Надеюсь Илон допилит стекла, так как они разбились))

    5
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    что я только что прочитал?

    бензин запретят из-за экологии, ага, а электричество у нас походу из ниоткуда берётся

    чтобы зелёные технологии сделать - нужно построить много заводов, которые ушатают экологию ещё больше, чем бензиновые двигатели

    не говоря уже о том, что большая часть электроэнергии планеты вырабатывается на ТЭС, где жгут нефтепродукты и газ

    27
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, ты слушал про ветряки? В Скандинавии на них небольшие города живут, без загрязнения окружающего мира

      8
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, а еще есть биогенераторы, солнечная энергия, волновые генераторы, гидроэлектростанции

      При желании, обеспечить пикап электричеством гораздо проще, чем найти бензин, если он станет дефицитом

      8
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,

      а еще есть биогенераторы, солнечная энергия, волновые генераторы, гидроэлектростанции

      И что? Это всё появляется из ниоткуда? Чтобы это всё построить - нужны заводы, производства, которые загрязняют экологию и которым, внезапно, тоже нужно электричество

      5
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, и что? Значит ничего не надо делать и продолжать сидеть на бензине? До каких пор?

      Ты же понимаешь, что когда-то "зеленую" инфраструктуру строить придется, хочешь ты того или нет

      10
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,

      Значит ничего не надо делать и продолжать сидеть на бензине?

      где я такое писал?

      просто суть: переход на электромобили не решит проблему экологии, это просто альтернатива бензину, не более

      8
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, " эффективная эксплуатация ветроэнергетических установок возможна лишь там, где дуют сильные и постоянные ветры "

      6
    • Takara
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, поставил плюс, но вот в моем будущем у нас будут био-реакторы. Мы будем помещать в них живых людей, педофилов, уголовников и т.д. Тех кто провинился меньше мы заставим крутить педали, чтобы турбина вырабатывала энергию, установим для каждого уголовника дневную норму выработки. Еще у нас будет культ личности Илона и Храм Великого Электрона!

      12
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, поэтому использовать нужно вместе с различными методами выработки

      @Imlerith, и что, по твоему, решит?
      Автомобили никуда в ближайшее время не пропадут, автоматизация и ИИ ситуацию кардинально не решат.

      Электричество нужно не только для автомобилей. Рано или поздно, но вводить в строй инфраструктуру возобновляемых источников нам придется. И лучше это начать делать сейчас, а не в условиях катастрофы

      1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ничто не решит

      только сокращение численности населения людей в несколько раз, чтобы экосистема успевала восстанавливаться быстрее, чем человечество её уничтожает

      А то что нефтепродукты конечны - это уже другая проблема

      1
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, А как компенсируют пилу потребления с помощью ветряков? Это когда днём/вечером нужно много электричества, а ночью нет?
      Как борются с нерегулярностью генерации?

      А я подскажу, перетоками из соседних стран.
      А еще использованием газотурбинных генераторов - самого дорого из возможных способов генерации.

      И я вас прошу, не нужно за АКБ как источник резервирования даже начинать говорить, так как это КРАЙНЕ неэкологично и ОЧЕНЬ дорого.

      Пример:
      данные от администрации энергетики Бонневиля (германия), апрель 2010.
      красный - потребление
      желтый - солченая генерация
      синий - ветряная.
      темные линии - средние значения.
      график

      9
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, надо совершенствовать АЭС. Повышать их КПД, делать более безопасными и экологичными, использовать новейшие технологии для автоматизации максимально возможного числа процессов. Отходы... В космос? Дорого, но абсолютно экологично.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, АЭС как вариант, тем более уже развивают сектор компактных реакторов

      2
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, АЭС - это очень хороший вариант, но до компактности там далеко, емнип - самый маленький нынче - КЛТ-40C используемый в ПАЭС "«Академик Ломоносов» ", и имеющий вес реактора в сборе(с водой) 78 740 кг.
      Интересно, сколько "Сайбертраков" нужно запрячь что бы 79 тонн потянули?

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, уже есть планы по развитию модульных реакторов - https://shazoo.ru/2018/03/02/62956/kanada-nachala-gotovit-strategiyu-razvitiya-modulnyh-atomnyh-reaktorov

      Вроде даже у нас что-то делают

      0
    • Ardni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, в европе, в Среднем, более 30% потребляемой электро энэргии из возобновляемых источников. И это в среднем, в некоторых странах более 70. И естественно это только пока

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Чувак, а ничего что КПД заводов которые энергию вырабатывают - куда выше КПД типичного ДВС? Особенно когда этот ДВС стоит в пробках, или других неоптимальных режимах.
      И пофиг на КПД, заводы могут нормально очищать выбросы, машина - нет.
      Все что ты тут понаписал - лютый бред, такое ощущение что подумать ты даже не пробовал, сразу писать полез.

      1
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну это далёкие перспективы (судя по статье), а у нас я точно знаю уже делают реактор в 2 раза меньше КЛТ-40C (что бы не нужно было такое большое судно строить), правда вот хоть убей не помню где я эту информацию зацепил, или в статье какой или на ютубе, так что пруфнуть не могу

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Я полагаю что надо просто дождаться термоядерных реакторов. И я так же надеюсь на то что Россия войдет в то меньшинство стран которое не запретит двигатели внутреннего сгорания.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brados_970, я думаю, что если в половине развитых стран запретят двигатели внутреннего сгорания, то у России будут проблемы гораздо посерьезнее ))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, В ряд ли это произойдет в ближайшие 20 лет. А если серьезно то не стоит молиться на ветряки и солнечные батареи. Надо просто дождаться термоядерных реакторов.

      0
    • DeP
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith,
      Что за бред на счёт ДВС-авто лучше Электромобиля.
      Самому же оценить легко. Только своими мозгами шевелить надо - а ЛЕНЬ?
      КПД электродвигателя >90% - КПД мелкого ДВС максимум 30-40% (такой КПД дают гибриды).
      Добыча нефти, выработка топлива, его глобальная доставка к потребителям, а потом ещё и не эффективное сжигание не идет ни в какое сравнение с даже СЖИГАНИЕМ ископаемого топлива в турбогенераторах на ТЕС/ТЕЦ (эффективность >70% не учитывая тепловую мощность которая тоже у используется на благо) и потом доставка энергии по проводам.

      Та даже если посчитать по финансам, то энергия на электромобиль в 3 раза дешевле обходится. Задумайтесь к чему бы это! Или деньги не показатель эффективности.

      0
  • 1tyoma
    Комментарий скрыт. Показать

    когда наступит климат будущего, Cybertruck Илона Маска трижды разложиться в земле.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очевидно, чтобы Маск мог заработать денег. Выживальные функции, дополнительную броню, турели и вот это все можно смело вычеркивать, потому что емкость батарей даже у теслы очень плохо реагирует на перевес и запас хода моментально превратится в тыкву.

    Когда наступит апокалипсис, разбойники из Пустоши будут гонять на бензиновых пикапах и невозбранно отравлять воздух, медленно сжимая кольцо вокруг миллениалов, пытающихся подзарядить свои кибертраки от солнечных батарей.

    11
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    рассчитанную на мир в условиях кризиса

    Авто на электричестве..
    В условиях кризиса...
    без возможности заменить блоки АКБ.....

    Ржу.

    С другой стороны Маск продал 10 000 "огнемётов" по 500 баксов...

    15
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, очевидно, что ремонтные фабрики Tesla будут одними из самых охраняемых объектов, а владельцы тачек с правом свободного въезда.
      Ты вы игры что ли никогда не играл? )

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну с учетом того что сейчас с ремонтом Тесл всё не просто плохо а очень хреново (просто потому что оригинальные зап/части к ним не выпускают от слова совсем)..охотно верю в фабрики, ага.

      4
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это машина будущего для выживания а не эти ваши Теслы )

    2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, наверное с чит-кодом на бесконечное топливо )

      2
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, топливо можно вырастить в условиях постапокалипсиса а вот новый аккумулятор собрать куда тяжелее будет (У них же не бесконечные циклы использования ) .
      Чем сложнее вещи тем чаще они ломаются)

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, выращивание топлива в условиях климатической катастрофы... любопытно )

      1
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну так условную кукурузу со вкусом радиации есть все равно мало кто будет .А на топливо пойдет)
      Природа она пробивная .Расти все равно что-нибудь да будет

      3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, радиации? Зависит от климата. Если резкие перепады температуры, засухи или дожди частые, пожары, бури, ураганы и торнадо — расти будет плохо

      0
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Я помню как в Интерстелларе кукуруза росла или она там не росла.

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, кактусы растут в пустынях и могут выдерживать засухи
      частые пожары никак не влияют на природу она сама все восстанавливает
      Есть растения которые ураганов и дождей небоятся

      А можно ли Теслу починить одним молотком ?Где найти запасные детали?
      Самые живучие в природе самые простые организмы )

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, и это был один из последних урожаев )

      @Smartme, так восстанавливается, но на это требуется не мало времени

      А можно ли Теслу починить одним молотком ?Где найти запасные детали?

      Ща уже в крайности. Двигатель внутреннего сгорания одним молотком тоже ты не починишь и топливо им не насобираешь

      0
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, И ещё такой малюсенький факт - сначало надо будет себя прокормить а потом уже заниматься фигнёй в стиле - выращивания топлива.
      @Smartme, Ты хочешь сказать что в электродвигателе больше деталей чем в ДВС?

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, молоток я как условный пример привел .
      "Наши отцы/деды" в гаражах машины свои делали имея только самые простые иногда даже совсем неподходящие инструменты .
      @Human2016, я хочу сказать что в сумме машина Двс имеет меньше деталей чем тесла

      0
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, Ты сейчас серьёзно...загугли двс против электродвигателя.

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, Кукуруза допустим пойдет на биоэтанол, но для того что бы её в него переработать - нужно завод.

      2
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Завод звучит как очень огромный объект.Скорее минизаводик и он не такой уж сложный для тех кто знает химию
      @Human2016, ты отдельным элементом электро двигатель и батареи считаешь .А это не правильно.Где взять батареи новые после выработки ?

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, гипотетически, даже если батарей нет, можно подцепляться старые аккумуляторы с тачек и собрать аккумулятор в багажнике

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, срок годности ) .У нас котострофа . Производства новых нету .Значит у нас есть только спрос и время играет против нас ещё

      0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Галимые понты наше всё.

    3
  • Soto
    Комментарий скрыт. Показать

    Коэн, забыл сказать что в опции будут солнечные панели с лимитом зарядки 15 миль в сутки

    0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень креативно :)

    0
  • Vector777
    Комментарий скрыт. Показать

    Достаточно места на 6 человек
    В России и по 10 в запорожец влезает)

    0
  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    Тупой пиар д,рь'а! Как и сам маск

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно какое тяжелое орудие можно поставить, когда в интернете пишут про "Грузоподъемность машины составляет 1,6 тонны"?
    Там же в интернетах пишут, что полный вес пушки М-256 1901кг, а это еще не все параметры которые влияют на вес сие хотелки в виде установки тяжелого орудия.(пример)
    Хотя если взять в пример "огнемет" Маска, то скорее всего тяжелое орудие это как максимум пулемет Браунинг M2. :)

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @NeuroFIXER, вы бы ещё предложили туда впихнуть пушку от крейсера

      Тяжелые орудия бывают разными же

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, интересно увидеть от вас примеры тяжелого орудия в вашем понимании.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @NeuroFIXER, искать не буду, уверен, что вы и сами знаете примеры, которые не весят под две тонны

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Но то уже будет из разряда к примеру "Легкая артиллерия", "Легкое орудие". К слову есть гаубицы из разряда легкой артиллерии с весом в тонну без лафета. Оно и пушку М-256 в пример ставить не особо верно, это совсем другой класс орудий.
      Вот я у вас примеры и попросил, хочу побольше узнать. Интернет оно дело такое, могут и наврать. :)

      0
  • Doodlezz
    Комментарий скрыт. Показать

    Я то не против новых технологий. Но говорить, что электромобили не загрязняют окружающую среду это конечно мощно. И не нужно мне рассказывать про ветряки.

    3
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Куда ты позвонишь, когда кругом выключат свет?
    Где наберешь воды, когда её из крана нет?
    Как ты согреешься зимой на восьмом этаже?
    Что будешь есть, когда не будет чего есть уже?
    Куда ты побежишь, когда все побегут бегом?
    Что стоит твое барахло, когда голод кругом,
    Как ты проедешь на своем моторе напролом?
    Что скажешь мародёром ты, когда войдут в твой дом?
    Как ты укроешься, когда город накроет чумой?
    Где ты пристроишься, когда каждый второй больной?
    Что будешь делать ты, когда погромы станут войной?
    Как выживешь один за городом, в лесу, зимой?
    "Каста"

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько пафоса то, для выживания) ... в случае реального катаклизма все супер тачки, танки итп станут просто кучей металлолома)

    в общем лучше учиться охотиться уже сейчас, выращивать картошку итп, строить жилища которые согреют и не развалятся при небольшом ветре и дожде, ну и все такое)

    1
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Илон Бендерович Маск снова отвлекает публику от очередного просера полимеров новых типо-хайтек проджектом, который заведомо никому не нужен, кроме нескольких фриков, готовых брать любую странну фиговину чисто по приколу.

    Радует, что не все в комментах свидетели секты Илона Бендоровича, и редигиозные фанатики плесени.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    сейчас два чела озабочены климатом -Грета и Маск ,но я ставлю на Маска, ибо он уже доказал чего стоит!

    0
  • Bellord
    Комментарий скрыт. Показать

    Литиевый электромобиль это не будущее! Будущее за супер топливом - водородом. В Латвии уже говорят об этой проблеме, до России это потом дойдёт. У массового использования аккумуляторного автомобиля масса проблем.
    1. Электромобили это паразиты электросети. Электросеть не преднозначалась для транспортной инфраструктуры. Представьте 4 миллиарда электромобилей. Чтобы их прокормить нужно что то сжигать, строить больше электростанций. Ночью есть излишки электричества и оно дешевле, заночь можно наэлектролизить водорода для использования автомобилями днём.
    2. Экология. Батареи токсичны в производстве и утилизации. Любая авария, заброшенная машина в поле, оставляет больше вреда окружающей среде чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Литиевые электро хранилища на 4 млрд автомобилей увеличит риск загрязнения природы. Тем временем водородный двигатель инертен и хранения водорода экологически безопасно, максимум взрывы.
    3. Электро батарея боится северных и жарких регионов. Зимой range снижается вдвое а где то в Сибири и в трое. Расход и нагрузка на сеть увеличивается. Машина с водородной системой может работать до -200 и больше и в жару естественно
    4. Во вселенной водорода больше всего, открывают много способов как дешевле его получать, из того же газа, привет " северный поток" ! при его расщиплени получают водород и углекислый газ, и он уже в собранном состоянии тоже представляет ценность для производства чего угодно, например теплиц

    Хочу заметить что современный водородный автомобиль это тот же электромобиль просто вместо литиевой батареи бак с водородом

    0
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    Я очень надеюсь что автор этой новости просто шутит

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ой ясно, огнемёт против зомби был проверкой на покупаемость таких вот игрушек, разлетелись как пирожки, теперь вот это, ну а потом против вторжения инопланетян будет продавать личные космические ракеты или дома на марсе, скриньте.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.