Play Anywhere будет объединять Xbox One, PC и следующее поколение Xbox
Глава подразделения Xbox Фил Спенсер в интервью Stevivor рассказал, что программа Xbox Play Anywhere очень важна для Microsoft. Во время беседы он ответил на вопрос, будут ли крупные игры компании вроде Halo Infinite распространяться по данной программе.
Это наша цель. Она заключается в том, чтобы наши главные игры были доступны на любой платформе. Все ваши достижения и сохранения будут именно там, где вы хотите.
Команда Xbox делает действительно хорошую работу, ориентированную на потребителя. Я хочу, чтобы мы продолжали в том же направлении.
Спенсер отметил, что консоль следующего поколения Xbox Scarlett будет поддерживать Play Anywhere. Кроме того, переход между текущим и новым поколением станет для пользователей более удобным, нежели был переход владельцев Xbox 360 на Xbox One.
Спенсер также надеется, что сторонние издатели и разработчики пойдут по пути Microsoft и реализуют кросс-ген в своих играх.
Они владеют своим контентом, им решать как с ним поступать. Так же, как некоторые разработчики включают свои игры в Game Pass, а некоторые нет. Это их выбор.
Ранее Спенсер говорил, что Xbox Game Studios стоит сосредоточиться на ролевых играх. Во время X019 Obsidian анонсировала кооперативный сурвайвал Grounded, но со-основатель студии Фергюс Уркхарт заявил, что это лишь один из самых скромных текущих проектов.
- Фил Спенсер говорит, что игровой рынок не будет расти если консоли будут стоить $1000
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- "Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin