Фил Спенсер: "Нам стоит сфокусироваться на ролевых играх"

Фил Спенсер: "Нам стоит сфокусироваться на ролевых играх"

В интервью TrueAchievements вице-президент и глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер обсудил тему ролевых игр. По его словам, этот жанр отлично себя проявил на Xbox прошлых поколений, и Xbox Game Studios определенно будут им заниматься в будущем.

Xbox Game Pass растет, в библиотеке появляются игры разных жанров, будь то тайтлы, которые были популярны и возвращаются снова, или идеи, за которые разработчики берутся, чтобы рассказать свои истории игрокам. Если говорить о будущем, думаю, нам стоит сосредоточиться на RPG.

X019: Obsidian анонсировала сурвайвал в микромире — Grounded
Во время презентации X019 студия Obsidian анонсировала свой ... Далее

Во время X019 Obsidian анонсировала кооперативный сурвайвал Grounded, но со-основатель студии Фергюс Уркхарт заявил, что это лишь один из самых скромных текущих проектов.

17 Комментариев

  • Все верно говорит. Пусть концентрируются! Готов поддерживать своим рублем)))

    19
  • Кажется Фил намекает на fable))) Ну и о Obsidian они купили, а они умеют делать крутые рпг, ждем. Давно прям классных рпг не было ААА.

    5
  • Пока вроде всё по делу, посмотрим, как они справятся с запуском этого поколения приставки)

    0
  • Именно поэтому почти все наши последние анонсы, это многопользовательские дрочильни

    12
  • RPG... эххх, когда то великий жанр, теперь практически мертвый нагрузок для разных игр

    1
  • Он только говорит, а показывает инди-говно.

    6
    • @John_Locke, По вашему он должен сразу выложить все карты на стол? Нужно забивать "эфирное время" до E3 2020. Самое интересно приберегут для новой приставки. Те игры что они анонсят, уже давно делались в купленных студиях, просто сейчас им дали буст в виде денег побыстрее их закончить и наполнить GamePass.
      Эти игры делают не все люди в компании. Взять тех же Ninja Theory. HellBlade делало около 20-25 человек, Bleeding Edge примерно так же. 3-я часть сотрудников трудится над большой игрой, о чём они уже говорили.

      И все эти игры-сервисы студии делали не от хорошей жизни, а чтобы был проект, с помощью которого можно было бы платить сотрудникам деньги. Та же команда HellBlade жаловалась что ОЧЕНЬ стеснены бюджетом и многие сотрудники озвучивали или как-то помогали. Главная героиня это сотрудница, образ мужчины который появлялся в её голове, так же сотрудник.

      7
  • Какие ролевые игры, Фил, ты чего?! Никому они не нужны, по заявлениям некоторых! Вон что в топе, пиу-пиу... да и больше ничего не надо.... никто думать не хочет и никто не хочет наслаждаться сюжетом...

    0
  • Фил всё и далее балаболит ?
    Где игори Фил, про которые ты треплишся ААА класса.

    0
    • @Scotina, я так понимаю, Фил не хочет действовать в стиле Сони - показывать одни и те же ААА-проекты каждый ивент. Иногда козыри действительно нужно приберечь.

      1
    • @WaybyWay,
      Надеюсь ты прав.

      0
  • Фил Спенсер: "Нам стоит сфокусироваться на ролевых играх"

    *натягивает полицейскую форму

    7
  • Им просто на играх стоило бы сфокусироваться....желательно на хороших, а то одно инди показывают и по два проходнячка в год выпустят, над которыми все смеяться будут. А Фил всё продолжает сказки про игры рассказывать...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.