В интервью TrueAchievements вице-президент и глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер обсудил тему ролевых игр. По его словам, этот жанр отлично себя проявил на Xbox прошлых поколений, и Xbox Game Studios определенно будут им заниматься в будущем.
Xbox Game Pass растет, в библиотеке появляются игры разных жанров, будь то тайтлы, которые были популярны и возвращаются снова, или идеи, за которые разработчики берутся, чтобы рассказать свои истории игрокам. Если говорить о будущем, думаю, нам стоит сосредоточиться на RPG.

X019: Obsidian анонсировала сурвайвал в микромире — Grounded
Во время презентации X019 студия Obsidian анонсировала свой ...
Далее
Во время X019 Obsidian анонсировала кооперативный сурвайвал Grounded, но со-основатель студии Фергюс Уркхарт заявил, что это лишь один из самых скромных текущих проектов.
17 Комментариев
Все верно говорит. Пусть концентрируются! Готов поддерживать своим рублем)))
Кажется Фил намекает на fable))) Ну и о Obsidian они купили, а они умеют делать крутые рпг, ждем. Давно прям классных рпг не было ААА.
@inoi63,
Ну да, басни рассказывает
@inoi63, Фейбл от обсидиан. Как тебе такое?
@John_Locke, аж сердце заболело от таких фантазий.
@John_Locke, было бы интересно, но Fable занимается отдельная команда Playground games.
@rustedhorse, а я вот хочу другую фантазию Kotor 3 от них, боюсь от этой у тебя будет инфаркт)))
Пока вроде всё по делу, посмотрим, как они справятся с запуском этого поколения приставки)
Именно поэтому почти все наши последние анонсы, это многопользовательские дрочильни
RPG... эххх, когда то великий жанр, теперь практически мертвый нагрузок для разных игр
Он только говорит, а показывает инди-говно.
@John_Locke, По вашему он должен сразу выложить все карты на стол? Нужно забивать "эфирное время" до E3 2020. Самое интересно приберегут для новой приставки. Те игры что они анонсят, уже давно делались в купленных студиях, просто сейчас им дали буст в виде денег побыстрее их закончить и наполнить GamePass.
Эти игры делают не все люди в компании. Взять тех же Ninja Theory. HellBlade делало около 20-25 человек, Bleeding Edge примерно так же. 3-я часть сотрудников трудится над большой игрой, о чём они уже говорили.
И все эти игры-сервисы студии делали не от хорошей жизни, а чтобы был проект, с помощью которого можно было бы платить сотрудникам деньги. Та же команда HellBlade жаловалась что ОЧЕНЬ стеснены бюджетом и многие сотрудники озвучивали или как-то помогали. Главная героиня это сотрудница, образ мужчины который появлялся в её голове, так же сотрудник.
Какие ролевые игры, Фил, ты чего?! Никому они не нужны, по заявлениям некоторых! Вон что в топе, пиу-пиу... да и больше ничего не надо.... никто думать не хочет и никто не хочет наслаждаться сюжетом...
Фил всё и далее балаболит ?
Где игори Фил, про которые ты треплишся ААА класса.
@Scotina, я так понимаю, Фил не хочет действовать в стиле Сони - показывать одни и те же ААА-проекты каждый ивент. Иногда козыри действительно нужно приберечь.
@WaybyWay,
Надеюсь ты прав.
Фил Спенсер: "Нам стоит сфокусироваться на ролевых играх"
*натягивает полицейскую форму
Им просто на играх стоило бы сфокусироваться....желательно на хороших, а то одно инди показывают и по два проходнячка в год выпустят, над которыми все смеяться будут. А Фил всё продолжает сказки про игры рассказывать...