Разбираемся со скрытыми настройками графики в The Outer Worlds, чтобы не кружилась голова от эффектов

Разбираемся со скрытыми настройками графики в The Outer Worlds, чтобы не кружилась голова от эффектов

На этой неделе состоялся релиз новой The Outer Worlds от студии Obsidian, и лично у меня при высадке на поверхность планеты случился небольшой приступ тошноты. Произошло это в связи с обилием красок, размытия, эффекта глубины, резкости, хроматической аберрации и прочих графических наворотов, буквально вызывающих у меня головокружение.

Слава великому движеку Unreal Engine 4, всё это можно легко исправить незначительными изменениями в рабочих файлах игры. Однако вносите их на свое усмотрение — я не призываю вас копаться в файлах и не несу ответственность, если вы что-то накуролесите.

Как убрать дурманящие эффекты постобработки:

  1. Находим файл Engine.ini, он находится в подобной директории: \Users\arth\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini
    (обратите внимание, что если у вас копия из Xbox Game Pass, адреc будет совсем другим)
  2. Открываем файл при помощи обычного блокнота и добавляем в самом конце вот такие строчки (на ваш выбор выбору):

Чтобы настройка работала, должна быть указана "1", чтобы отключить — "0". После внесения всех настроек, не забудьте сохранить файл!

  • [/Script/Engine.RendererSettings] — Обязательно для работы настроек
  • r.PostProcessAAQuality=0 — это сглаживание, отключать не советую, но если у вас 4К                            разрешение, то можно попробовать.
  • r.DepthOfFieldQuality=0 — глубина резкости, терпеть ее не могу!
  • r.MotionBlur.Max=0 — размытие при движении, мне не нравится
  • r.MotionBlurQuality=0 — качество размытия при движении, я отключил
  • r.DefaultFeature.MotionBlur=0  еще одна настройка размытия, off
  • r.SceneColorFringe.Max=0 — одна из настроек хроматических аберраций, отключил
  • r.SceneColorFringeQuality=0 — еще одна из настроек аберраций
  • r.Tonemapper.GrainQuantization=0 — эффект постпроцессинга, можете загуглить что такое tonemapping, что-то типа цветового фильтра/регулятора, тут он, как я понял, еще добавляет чёткости картинке. Посмотрите сами, как вам больше нравится
  • r.Tonemapper.Quality=0 — качество tonemapping-а
  • r.LensFlareQuality=0 — качество эффекта отблеска от линзы, по своему усмотрению
  • r.DefaultFeature.LensFlare=0 — включить/выключить эффект отблеска от линзы
  • r.DefaultFeature.Bloom=0 — эффект блума, старая добрая настройка. Я выключил
  • r.BloomQuality=0 — качество блума, выключил
  • r.Tonemapper.Sharpen=1 — эффект чёткости/резкости. По своему усмотрению, мне понравилось, когда эффект был включен. Можно поставить значение "0.5", если вам кажется, что изображение слишком резкое
  • r.SSR.Quality=0 отражения в экранном пространстве, отключаем, если у вас проблемы с производительностью
  • r.AmbientOcclusionLevels=0 самозатенение, можете отключить, если есть проблемы с производительностью
  • r.VolumetricFog.GridSizeZ=64 разрешение тумана, может повысить производительность, без какой-либо потери в качестве картинки. Пробуйте

Если я найду еще настройки, то текст будет дополнен. Если у вас есть свои настройки — пишите в комментарии!

Всем респект и хорошей игры.

Видео от Shazoo

Подписаться

33 Комментария

  • krser
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думал у меня одного голова закружилась в начале игры

    1
  • Fergus_Crayne
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох, благодарю, это именно то, что и было нужно! Пожалуй, так действительно будет приятнее, осталось лишь опробовать.


    Славно, все преобразилось в лучшую сторону, не сегодня "муравьи в глазах", не сегодня!

    3
  • Pixel_
    Комментарий скрыт. Показать

    "...обилием красок, размытия, эффекта глубины, резкости, хроматической аберрации и прочих графических наворотов, буквально вызывающих у меня головокружение."

    Это один из не мало важных для меня элементов присутствующих в игре, из-за которого решил пока пропустить эту игру ), дальше будет видно. Посмотрю на отзывы и какие изменения будут в игре)

    3
  • MAestroO3D
    Комментарий скрыт. Показать

    Оо, благодарю. Впервые в жизни мне тяжело играть. Просто начинает болеть голова где то через час

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я думал, я такой один. Автору ++++

    0
  • Luasharel
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже поздно... Я вернулся на пустоши Калифорнии

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Luasharel, ты что еще нв не прошел?

      0
    • Luasharel
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, Да прошел. Уже 4 й раз вот прохожу. Надеялся просто от TOW такие же впечатления получить..

      0
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Luasharel, К сожалению, действительно не то, вышла не песочница, а необычный, любопытный, но наигранно иронизирующий, "остроумный" боевичек ( а боевичек, к тому же, скверный ).

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, прости, ты в своем уме? в каком месте это боевик? У практически каждого завалящего квеста есть несколько путей решения в том числе вообще без стрельбы на стелсгенераторе
      +речевка. Это буквально нв, только с чуть лучшей стрельбой и в космосе.

      5
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, "Просьба прощения и последующее оскорбление" - изумительный способ вести диалог, соответствующий представленным "аргументам". Я с вами не согласен, у каждого свое мнение, чудного вечера, выпейте ромашкового чаю, полегчает.

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    А скрины "до" и "после" не?!

    21
  • Комментарий скрыт. Показать

    Афтар можеш сказать настройку терминалов в игре- у них какой-то размытый текст

    1
  • AlexMizl
    Комментарий скрыт. Показать

    а теперь Гайд как все это убрать на иксбокс)) игра мне нравится, но глаза устают очень быстро

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Блин, ну без скринов до и после и правда хз что там будет, а тестить лень, ибо есть большая вероятность что мне не понравится слишком упрощенная картинка. К тому же я почти уверен, что эти эффекты скрывают недостатки текстур) Если кто-то применил данные настройки, можете сюда скрины залить?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    А что тут дополнять? можно настройки из любой уе4 игры подсмотреть.
    И да почему не указан возможный диапазон значений?

    0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @fragofikus, можно дополнить статью. Если знаешь значения, напиши, пожалуйста.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, на нексусе уже вправленный конфиг с пояснениями появился https://www.nexusmods.com/theouterworlds/mods/9?tab=files
      r.DefaultFeature.AntiAliasing=2 ;forces a specific AA-type: 0=none, 1=FXAA(untested), 2=TemporalAA(default)
      r.PostProcessAAQuality=6 ;improves the quality of AntiAliasing
      r.MaxAnisotropy=16 ;improves the quality of AntiAliasing
      r.TemporalAACatmullRom=1 ;sharper TAA filter kernel
      r.TemporalAASamples=16 ;doubles jittered positions for TAA, equalizing value with other tweaks, improves fluid camera movement visuals
      r.ScreenPercentage=100 ;native TAA - previously set to 104 in v1.1, under suspicion to previously have caused micro-stuttering
      r.TonemapperFilm=1 ; (might be the default setting and redundant, needs testing) more vivid and powerful colors, at the cost of a necessary brightness increase.
      r.Tonemapper.Sharpen=1 ;immensely reduces TAA blurriness by sharpening.
      r.Tonemapper.Quality=4 ;improves Tonemapper quality
      r.Tonemapper.GrainQuantization=1 ;disables possible noise added by Tonemapper
      r.SceneColorFringe.Max=0 ;disables chromatic aberration, greatly increasing image quality
      r.SceneColorFringeQuality=0 ;disables chromatic aberration, greatly increasing image quality
      r.MotionBlur.Max=0 ;disables motion blur
      r.MotionBlurQuality=0 ;disables motion blur
      r.DepthOfFieldQuality=0 ;disables depth of field
      r.StaticMeshLODDistanceScale=0.35 ;reasonably increases rendered distance for static meshes, max setting is 0.25
      foliage.LODDistanceScale=5 ;increases rendered distance for foliage to minimize "popping in" of grass/trees/...
      r.HighQualityLightMaps=1 ;enables high quality lightmaps

      2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @fragofikus, Спасибо.

      0
    • Fabius
      Комментарий скрыт. Показать

      @fragofikus, Спасибо, спустя год мне очень пригодилось))

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    r.SceneColorFringe.Max=0 — одна из настроек хроматических аберраций, отключил
    r.SceneColorFringeQuality=0
    вот это спокойно отключайте, если не нравится мыло и странные цвета.
    Остальное лучше думать самим, иначе можно убить весь графоний и стиль игры)))

    0
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fergus_Crayne, увы, вынужден согласится. все выглядит словно наспех сделано, перебор с юморком, сеттинг недостаточно проработан, выглядит как какой то ретрофутуризм на минималках. Об Обсидианов ждал куда больше после шикарных Пилларсов, не стоило им так торопиться.

    -1
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    а мне больше С, чем БЕЗ них нравится. вернул как было.

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, в чем причина что подобные эффекты вызывают проблемы в голове...

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hitman_X3Z, Разные люди по-разному реагируют на визуальные раздражители — часто это связано с тем, что визуальная информация не соответствует другим физическим ощущениям. Кого-то укачивает, у других тошнота, у третьих может быть головная боль. Мозги у всех разные, эффекты тоже

      Это может проявляться даже у полностью здоровых людей. А в редких случаях доходит до припадков.

      0
    • Hitman_X3Z
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, это я понимаю, мне интересно почему конкретно это происходит и что к этому приводит. И например, как реагируют на те же раздражители люди которые бегают каждый день 5-10 км, являются ли эти раздражители для них чем то существенным. То есть, возможно что это проблема не в голове, а именно в физиологии, недостаточного снабжения головы кровью и кислородом, нехватки гармональных перебросок?

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hitman_X3Z, насколько знаю, в большинстве случаев это именно неврология - особенность устройства и работы мозга. Хотя физические факторы конечно тоже могут играть значение. Физически здоровый человек может обладать большим порогом

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Помогло кому от укачивания избавится?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.