СМИ: Сиквел Bully находился в разработке, однако команда не смогла "набрать обороты"

Издание Video Game Chronicle сообщило со ссылкой на свои источники, что Rockstar Games разрабатывала продолжения Bully — игры 2006 года, рассказывающей о жизни в частной школе. У команды даже был работающий билд, однако разработка не "набрала обороты" и проект свернули.

По информации издания, сооснователь Rockstar Ден Хаузер и несколько разработчиков начали работу над сценарием в 2008 году. Команда планировала вернуть главного героя игры, Джимми Хопкинса, и некоторых персонажей прошлой части, а игра началась бы в доме приемного отца Джимии в начале каникул. Однако по сообщению от одного из источников VGC, разработчики не могли решить, как будет развиваться история персонажа.

Позднее, в период между выходом Red Dead Redemption в мае 2010 года и 2013 годом, команда Rockstar New England потратила от 12 до 18 месяцев на разработку концепта сиквела. В основном это была команда художников, в которую входили Дрю Медина (главный художник Rockstar New England на тот момент) и Стивен Олдс, участвовавший в разработке оригинального Bully.

По информации источника издания, у команды даже была играбельная версия Bully 2, которая представляла собой "очень маленькую часть игры" с упрощенным открытым миром. Она была создана на движке RAGE, которы использовался при создании GTA 4, GTA V, Max Payne 3 и двух частей Red Dead Redemption.

Однако несмотря на это, разработчики не смогли "набрать обороты" и работа над игрой была остановлена, а команда переведена на другие проекты.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: