Смотрите новый кинематографический трейлер Death Stranding

Смотрите новый кинематографический трейлер Death Stranding

Только что Sony разместила на официальном канале PlayStation новый кинематографический мини-трейлер Хидео Кодзимы, представляющий различные трудности, через которые предстоит продираться Сэму Портеру — начиная от злодейской фракции, заканчивая неблагоприятной для путешествия средой и потусторонними гигантами. 

Судя по всему, это тот самый ролик, на который Кодзима намекал у себя в социальных аккаунтах несколько дней назад.

95 Комментариев

  • На порнхаб надо залить в специальную новую категорию "Кодзима". Жанр найдёт своего любителя.

    15
  • Выглядит нереально круто. Графика в игре почти как в кинематографичном трейлере. В связке с сюжетом и атмосферой игра была бы очень крутая, так что ждем и надеемся

    0
    • @RogueTrooperRedux, ты надпись в трейлере читал? Написано же - это не игра, а просто компьютерный мульт. Кстати, было бы интересно посмотреть целый фильм в таком качестве и с этим сюжетом.

      6
  • Выскажу своё, никому не нужное мнение, Кодзиме нужно завязывать с играми. Геймплейно они не очень. У него интересные миры, проработанные персонажи, неожиданные повороты, порой юмор хорош. Но, играть скучно. Ему надо стать сценаристом фильмов, писать книги (если есть талант).

    11
    • @Noozie, все просто – интерактивное кино

      Давно бы уже с Netflix задружился и делал интерактивные фильмы/сериалы, типа Bandersnatch

      9
    • @Cohen, как вариант! Очень даже!

      2
    • @Noozie, Вы во все его игры играли? Не знаю, лично мне все его игры нравились геймплейно. В особенности 1й и 3й MGS. И уж тем более не было скучно. Посмотрим конечно что будет с DS, но называть его игры геймплейно скучными - странно.

      17
    • @MAestroO3D, в первый мг, мгс, мгс 2, мгс 4, мгс 5, демо п.т. Из геймплея понравился только пт. Всё остальное геймплейно не очень зашло, но сюжет, персонажи, хитросплетения, трагичность - всё это оставило след во мне.

      0
    • @Noozie, Не знаю. Всё на любителя. Видимо просто не Ваше)

      0
    • @MAestroO3D, соглашусь.

      0
    • @Noozie, Действительно мнение никому не нужное и не отражающее реальности совершенно, это ты верно подметил.))

      0
    • @Noozie, лучший стелс лет 10 последних у него не очень а в ds ты видимо уже поиграл

      1
    • @Alex174s, стелю мне больше зашёл в первых двух thief. Но, ты, наверное, в такое не играл)

      0
    • @Noozie, ну, крутые игры, но до мгс им очень далеко в плане стелса.

      1
    • @Noozie, Вот ты и высказал свое, как ты правильно заметил, никому не нужное мнение!

      1
    • @Noozie, мне кажется, что ему в хорроры идти надо, сайлент хиллс мог бы стать действительно шедевром, но уже не узнаем

      0
    • @Noozie, Такое, если честно мнение. Завязывать с играми, потому что они вам не нравятся?
      геймплейно они очень и очень даже.

      0
    • @FerrisMacWheel, да, я тоже очень расстроился, когда узнал, что его отменили. Очень вкатила демка!

      0
  • Лучше бы снимал мультики. Ролики в его играх интересные чего не скажешь про саму игру.

    0
  • Еще не поиграли, но уже многим не интересно. Прям "не читал, но осуждаю")))

    7
    • @net-nika, ещё не поиграл, но буду осуждать тех, чьё мнение разница с моим)))

      0
    • @Noozie, я не осуждал же) я сделал наблюдение.

      2
    • @net-nika, так и я не осуждаю, просто высказал своё, и даже уточнил -никому не нужное, мнение. Никакого хейта или "школьноюморного кодзима -гений" у меня нет. Спасибо, что поняли))

      0
  • Какой то уже перебор пошёл, с пиаром игры. Нового не показали, но это намёк на то, что критика игры уже делает своё дело и разработчики чего то забеспокоились, накидывают чутка лишнего материала зачем то.

    -3
    • @Edvard, слова про перебор пиара слышу этак с года 2012, при выходе любой крупной игры...
      Да вон, про количество новостей о киберпанке многие и то жаловались )

      0
    • @dimidrum, да Киберпанк, это Киберпанк, там Поляки, Ведьмак, и т.п., только я по ДС помню, как там искали филосовский смысл, в каждом 10 кадре, а тут кинематографический трейлер, по показанному геймплею, скатились в пиарчике то что то). И Кодзима уже не гений). Ну это так, небольшие наблюдения к вопросу "Зачем этот трейлер?". Чутка я вот тут не понял...

      0
    • @Edvard, близится релиз, это нормально

      4
    • @Edvard, у любой игры так.

      1
    • @VirgoFox, @ChanceVik, ну у любой, не у любой, релиз, не релиз, но есть план пиара и раньше мне хоть нравилось, как инфа подаётся по ДС, а теперь что то не то. Кодзима же подавал раньше частички нового а теперь что, закончилось то, чем можно удивить? Я к этому и это не нормально
      По поводу игры, у меня пока сомнения тоже, так что это тоже нормально). И погодите, все тут боготворили Кодзиму и игру, тут чуть ли алтари не строили, а теперь вот так просто "у любой игры, везде релиз одинаковый", ну да лааадно вам). Я смотрю, интрига у игры упала так в разы и это не просто так.

      0
    • @Edvard, я говорю про веенье времени, ничего не поделаешь реклама есть реклама, маркетинг нынче очень важен.
      Ты к тому же не забывай что сам Кодзима сказал - ребята, кто в игре уверен не смотрите ничего. Ролики для неуверенных. Это по сути его оффициальная позиция.
      Остальное все идет от Сони, я так считаю. Ну нельзя им игнорировать выход своего экза, они и пихают везде и всюду. Это их работа.
      Все логично.

      0
    • @VirgoFox, ну как это так "Кодзима сказал..."? Посмотрим ещё, что он там наделал. Но пиар материалы должны работать как то по другому. Кодзима тоже там зол на Конами и может у него игра идёт как месть, чего игроки и не поймут вовсе, как было изначально в пиар компании. С другой стороны того, чего я якобы ждал, что то не вижу. Ну пусть там ролики не смотрит кто то, а меня пока толком ничего не поразило в геймплее, разве что кое что в завязках на сюжете, но судя по МГС, там будут подавать сюжет малыми порциями. А ближе к релизу, ну не знаю, надо удивлять, надо что то стоящее показывать, а не это. Короче я пока очень скептически отношусь ко всему этому, хотя изначально интереса к игре было больше

      0
    • @Edvard, не, это уже вода на постном масле и личные притензии. Я просто по факту сказал.

      0
    • @VirgoFox, да я вроде тоже по факту. Сначала расхайпили, потом раскритиковали по МГС 5, а теперь как то вообще всё просто). Но МГС, это франшиза, тут как бы были и проблемы, и интересные решения. А вот с новой игрой что делать? Она новая, похожа на МГС и в целом так вот по честному (если опустить сверх какой то разум Кодзимы), ничего крутого толком то и не было. Ну ты поигрался с колыбелькой малыша, ну построил рожи в зеркале, вырастил гриб, чутка пострелял, постелсил, напряг спину с грузом, искупался в источнике и т.п... Я сколько не старался тоже пойти по мыслям Кодзимы, хотя бы за прошлые его заслуги, пока что то не очень получается. Вот и вода на постном масле.

      0
    • @Edvard, ничего не могу сказать по игре, так как не поиграв не привык давать оценки. Но увиденное мне определенно нравится, лично я вижу огромнейший потенциал у игры.

      По поводу пиара - таковы реалии, Кодзима говорил, что он бы вообще минимум показывал, но не от него это зависит, а от издателя, а у них уже накатанные схемы.

      0
    • @ChanceVik, я оценку и не давал игре, а так пока накидал кое каких мыслей. Но и не надо тоже во всём видеть шедевр и бросаться на него. По факту пока игра кажется странноватой и слова Кодзимы про какую то великую суть одиночества, мне не очень нравятся. Ну короче пока вот из ДС, у меня какая то каша в голове. Очень жаль, что не пытаются создать целостную структуру того, чтто я мог бы предзаказать. Я не говорю о том, чтобы рассказать всё про игру, но хотя бы толково разжевать смысл всего, в том числе и смысл всего геймплея, можно было бы. Если у них это всё самое интересное, интересная выжимка для пиара,, что они показали (не считая сюжета), то для меня это пока не сильно интересно

      0
    • @Edvard, возможно, просто у тебя избыточное внимание к сабжу.
      Никакого перебора с пиаром игры не вижу. На фоне релиза вообще принято выпускать трейлеры и заниматься рекламой. К слову, у DS маркетинг довольно странный. Он даже рядом не стоит с рокстар, и другими гигантами AAA. Создается такое впечатление, что среднестатистическому игроку ничего продавать не собираются, как-будто ориентируются на кор аудиторию Кодзимы. Если взглянуть на ютуб, тизеры собирают не особо много просмотров.
      Пиаром игры в основном занимаются через соц сети. Интересно, что думают продюсеры Sony.

      раньше мне хоть нравилось, как инфа подаётся по ДС, а теперь что то не то. Кодзима же подавал раньше частички нового а теперь что, закончилось то, чем можно удивить? Я к этому и это не нормально

      Раньше была интрига, сейчас образ игры более менее сформировался. Не каждый будет покупать игру из-за одной интриги, формата, для некоторых игра не оправдала ожидания. То что игра не интересует тебя лично это абсолютно нормально.

      меня пока толком ничего не поразило в геймплее, разве что кое что в завязках на сюжете

      DS может оказаться той игрой, которую неинтересно смотреть, но в которую интересно играть.

      но судя по МГС, там будут подавать сюжет малыми порциями.

      я бы не стал делать такие выводы, только по той причине, что последняя игра была MGSV.

      ничего крутого толком то и не было

      Нужно сначала поиграть, а потом делать выводы. Мы не видели всего, но отличительные черты у игры есть. Она более динамична в плане мира. Окружение меняется под воздействием погоды и аномалий. Добавили сурвайв элементы, игра стала еще более системной, из-за новых параметров.
      У врагов есть своя экология и иерархия.

      ничего крутого толком то и не было. Ну ты поигрался с колыбелькой малыша, ну построил рожи в зеркале, вырастил гриб, чутка пострелял, постелсил, напряг спину с грузом, искупался в источнике и т.п

      на механики надо смотреть не по отдельности, а как они друг с другом связаны.

      Я не говорю о том, чтобы рассказать всё про игру, но хотя бы толково разжевать смысл всего, в том числе и смысл всего геймплея, можно было бы

      Мне нравится что они не разжевывают синопсис сюжета.
      Из увиденного все предельно просто: случилось некоторое событие "death stranding" из-за чего в мире появились аномалии. Действие игры разворачивается на территории бывших США. Люди вынуждены жить в изоляции, существуют различные группировки. Завязка не сложнее какой-нибудь sci-fi манги, ей богу что тут сложного?

      в том числе и смысл всего геймплея

      судя по геймплею: это высокобюджетный сурвайв + элементы стелса MGSV + системность + элементы мультиплеера на манер Journey/Souls/Nier Automata

      1
    • @Rein0451, судя по МГС 1 на соньку и судя по МГС5 я вижу две разные игры, где в одной был линейный такой мир, а в 5 части он пошёл по пути просто адского гринда. Я не спорю, у Кодзимы были интересные игры, но как бы в ДС он не завёз такого же, как в 5 часть. Собственно и по сюжету он мог пойти по пути 5 части. Я после 5 части, скажем так, не хочу такого же, плюс не во франшизе.

      0
    • @Edvard,
      да это две разные игры. Хз, что ты имеешь ввиду под словом гринд.
      MGSV пошел по пути системности и открытого мира, а не по пути гринда.
      Гринд там из-за нехватки контента, а не из-за дизайна.

      0
    • @Rein0451, гринд там возможно из за нехватки контента, но по большей части, игра жутко растянута. У меня ушло пару сотен часов и игру я ещё не прошёл. А Дизайн, как бы так объяснить тебе попроще. В целом игра красивая, но Кодзима хитрый), он вроде бы сделал интересные элементы в стелсе, в боёвке и т.п., но по факту, чтобы не перегружать системы, у него там количество НПС и динамических объектов, просто мизер. За счёт этого он подтянул графу и оптимизировал без лишних затрат. Локи громадные, причём без рандомной генерации чего либо.

      0
    • @Edvard,

      За счёт этого он подтянул графу и оптимизировал без лишних затрат.

      это особенность не дизайна, а работы с движком.

      Локи громадные, причём без рандомной генерации чего либо.

      Прозвучит банально, но у всех баз свой дизайн. От рельефа до расстановки техники и маршрутов солдат. Почти каждая база создает собственное ощущение. Одни сделаны лучше, другие хуже.
      Афганистан сделан лучше и это чувствуется, видать его делали первым.
      На всех объектах в главных миссиях работает свой нарративный дизайн. Почти как в хитмане, все солдаты подчиняются определенному сценарию и работают как по часам.
      Есть очевидные и неочень очевидные маршруты расставленные для игроков по карте. Это не просто рандомная база с техникой и солдатами, это целый механизм.

      чтобы не перегружать системы, у него там количество НПС и динамических объектов, просто мизер

      что ты имеешь ввиду?

      но как бы в ДС он не завёз такого же, как в 5 часть. Собственно и по сюжету он мог пойти по пути 5 части

      Считаю, вполне возможно поженить хорошее повествование и дизайн MGSV.

      1
    • @Rein0451, ну особенности, не особенности, а у меня там одно предложение, зависело от другого, а ты разделил и прокоментировал и поэтому у тебя возник вопрос "Что ты имеешь ввиду?". Как раз таки не перегружая игру НПС и динамическими объектами, он добился нормальтных визуалок. Хотя Афганистан сделан лучше, мне тоже больше понравилось, но Джунгли хотя бы имеют больше изменений погоды, но выглядят они как то хуже, хоть и по своему интересно, но это уже так, к слову.
      Рандомность баз, определяется самими игроками. Остальные миссии на базах, которые не относятся к другим игрокам (т.е. там были обычные задания на базах не игроков), в целом тоже не рандомность, я там не заметил особых изменений или они изменяются самим разработчиком и подаются игрокам каждую неделю, как то так.
      Если ты говоришь за рандомность расстановки НПС в Афганистане и Африке, то там принципиально нет ниего особого (кроме основных миссий). Ничего нового в стелс сложности я не увидел и в механиках солдат. Ну да, они ходят например спать. У меня случился забавный случай на одной базе, где я убивал в казарме, спящих солдат. Суть в том, что если я освобождал койку таким образом, то у какого то солдата на базе, вдруг возникало желание поспать и так я перебил огромную базу, через одну казарму). В остальном маршруты солдат, не содержат сложных элементов других, там нет сложных механик, это стандартный механизм (в отличии от основных миссий, но таковых на всю игру, мало).

      В целом мы пока разговариваем за ДС в теории, что может там быть, на одном примере. Ты может видишь что то положительное, я вижу в этом что то отрицательное. Выйдет игра, посмотрим, что там, да как, какие механики, рандомности, насыщенность мира и т.п. Но пока к игре больше вопросов к механикам и мелочам, чем ответов.
      Причём в МГС 5 есть много интересных моментов, но так же есть и порядком так минусов или каких то средних таких решений.

      0
    • @Edvard,

      Как раз таки не перегружая игру НПС и динамическими объектами, он добился нормальтных визуалок

      Как я понимаю, ты намекаешь, на то что особенности дизайна создавались в учет ограниченности ресурсов платформ?
      Не думаю, что это как-то связано с оптимизацией.
      При кажущейся пустоте, карта в игре не маленькая и заполнена кучей объектов.
      Про базы так я вообще молчу.
      Оптимизация достигалась другими средствами: из того что я понимаю, игра рендерит освещение и геометрию раздельно. В самой игре не такой уж и некст ген в плане графики. Фотореалистичность достигается за счет использования 3D скана текстур.

      Ничего нового в стелс сложности я не увидел и в механиках солдат.

      Солдаты адаптируются к ситуации и к твоему стилю игры. Такого раньше не было в старых играх серии , у них другой ИИ, зависящий от статов. Когда могут, они работают в группах. На солдатах завязаны 3 механики.
      Языки, усыпление транквилизаторами и возможность "положить лицом вниз". Последние два варианта представляют челлендж, требуют от игрока определенный темп и аккуратность прохождения (можешь хоть всю базу положить лицом вниз, но если напортачишь - все придут в состояние тревоги.)

      Рандомность баз, определяется самими игроками.

      не понял ни слова, что ты хотел сказать.
      У солдат особенно вне миссий несложное поведение, но кто сказал что нужно сложное поведение?
      Челлендж возникает, когда игрока заставляют адаптироваться на ходу. Когда игра вносит новые переменные. Когда ты не можешь никого допросить, из-за того что нет переводчика.
      Миссия где цель увозят в другую крепость, есть возможность закончить миссию раньше, но солдаты убьют пленных. Банально, когда на карту заезжает новая техника.

      Суть в том, что если я освобождал койку таким образом, то у какого то солдата на базе, вдруг возникало желание поспать и так я перебил огромную базу, через одну казарму)

      xD

      Выйдет игра, посмотрим, что там,

      ок.

      0
    • @Rein0451, ну единственно добавлю, что объектов там всё же мало. Сравнить с тем же фолычем, подгрузками мира, кучей хлама, предметов ввсяких и т.п., конечно разница есть, хотя там тоже рандома не было. Если ещё и рандомы какие то делать, то нагрузить можно вообще не хило игру. Но в МГС нет ни рандома, ни тонны элементов взаимодействия.
      Ну и ты же сказал, что якобы есть сложность "целый механизм", а я тебе говорю, что данный механизм, в целом довольно стандартный и простой. А Челлендж есть ну в сюжетных миссиях и то там таких мало, ну с десяток, ладно, на 200 часов игры. Идея с переводчиками интересная, как я уже говорил, есть интересные моменты, но переводчики тоже такое, либо допрашивай, либо ищи сам.

      Мне МГС 5 понравилась, но она настолько растянута, что там приедается потом практически всё. Изучил все механики, изучил поведение врагов, извучил всё практически и в итоге вот вывод, что на самом деле там есть интересные механики стелса и т.п., в целом это всё работает интересно, но не сказал бы, что там есть что то шедевральное. По началу цепляет, да, но потом ты понимаешь, что учитывая огромный гринд, механики на тонну гринда, особо не меняются, да и сюжет очень так маленькими кусочками подаётся. Вся проблема МГС 5, в растянутости искусственной, плюс как я уже говорил, не шибко много там элементов динамичных и чувствуется в какой то момент, много однообразия. Единственно, что ещё спасает игру, это какое то развитие своей базы, но это опять же упирается в гринд, в нужду огромного количества ресурсов, чтобы, извините, поставить например долбанный глушитель или прокачать ещё одну секцию базы, чтобы повысить уровень, чтобы открыть какую нибудь оружейную модель и т.п. Вот как бы с ДС такого не случилось. Я не хочу такого гринда, а хочу больше сюжета и проработки динамики в локах. И это не хотелки, ибо мы все знаем, как любят у нас растягивать искусственно геймплей, на пустом месте.

      0
  • Эх, когда же в играх будет такой графон))

    0
    • @AidenPearce, через 2-3 года

      0
    • @Cohen, да ну, не рановато? Я очень сомневаюсь, что некст-ген даже сможет в такой графон. Вот может послеследующий, т.е. PS6 какая-нить)

      -1
    • @AidenPearce, да не, PS6 точно ждать не придется. Я думаю, к 2022 таки заделают что-то подобного уровня.

      GTA 6 будет чумовая )

      0
    • @Cohen, мне чего-то кажется, что GTA 6 будет лишь немного лучше RDR2 в графическом плане. Но да ладно, как говориться, поживем - увидим)

      0
    • @AidenPearce, Вот вот, улучшенный 8 ген будет и все, rx 5700 в пс5 не потянет CG графику все же.
      @Cohen, А что там чумового то, что GTA с 6 гена были с отсталой графикой, что с 7го ГТА 5(ну ГТА 3 и 4 еще ничего по картинке были), новая тоже ничего особого не покажет, особенно если они движок свой древний даже не сменят.

      -1
    • @Alex-Petr, если они апнут графику RDR2 с возможностями новых консолей, то должно получиться совсем почти реальность )

      2
    • @Alex-Petr,

      rx 5700 в пс5 не потянет CG графику все же.

      Я конечно все понимаю, но этого я не понимаю)) У вас уже девкит ps5 на руках?) Так уверенно и безапелляционно рассуждаете о начинке? что прям ощущение, буд-то вы ее собственными руками собирали))

      0
  • Здорово, скоро и релизный трейлер большой подъедет, 32 минуты длинной по слухам.

    0
  • кодзима трейлеры вообще не надо смотреть , чтобы вау эффект вызвать при прохождении

    0
  • Опасная нынче работа в "Яндекс доставка еды".

    0
  • Музыка очень нравится. Она привносить не мало в загадочность проекта.

    1
  • Люди ещё не знают какую халтуру Кодзима создал. А от красивой обёртки, в которой он падаёт игру, просто противно. Однако, его игра, похоже движется в русле единого курса по заколачиванию последнего гвоздя во всей игровой индустрии.

    -3
  • и ты узнаешь, если купишь эту игру, но я тебе совершенно не советую это делать.

    -3
  • чесно , полная херь а не игра , имхо ,Деливери клаб

    -4
    • @sss77, Она еще не вышла.....

      0
    • @ChanceVik, ужас все понятно про эту игру.

      -2
    • @sss77, что именно? Мне пока все нравится, по вашей логике мне должно быть понятно, что это хит. Но на мой взгляд давай любую оценку не вышедшей игре - ошибка.

      0
    • @ChanceVik, ну у каждого свой вкус ,мне игра вообще не нравиться ,ужасно все . Симулятор яндекс еды , блин офигенно интересно переть на себе кучу чемоданов.
      Экшено нет ,орудия нет ,стелс хреновый , битва с босом ужасна и некрасиво ,вобщем чего не коснись все плохо.
      А и ещё не красивая графика

      0
    • @sss77, Поздравляю, вы наконец-то высказали свое очень важное мнение, показав что вы очень особенный и не такой как все. Была бы медалька я б вам ее подарил)

      А и ещё не красивая графика

      Оу)) Очень толсто)

      0
    • @sss77, детский сад. Вы уже игру до релиза прошли? Что за глупое мнение? Как можно судить отчем то, чего ещё нет. Повзрослейте

      0
    • @zero_sleep, ну я и так вижу что херь. Необязательно брать гумно в руку если ты издали видишь его. )

      0
    • @sss77, это самый банальный ответ который можно придумать) именно такого от вас и ожидал.
      Вы учтите что вообще мнение не единственное и уверен что на любую игру, которая нравится вам найдутся люди, которые точно так же ответят.
      А тут по сути игра даже ещё не вышла. Нет геймплея почти, нет обзоров и тд и тп. Но тут вы «не такой как все» со своим «мнение».
      После выхода игры можно сказать плохая или нет. Сейчас же это полный бред.

      -1
    • @zero_sleep, так Кодзима же все рассказал ,что как про геймплей ,В принципе все понятно

      0
    • @sss77, ну вот я об этом говорю "Симулятор яндекс еды , блин офигенно интересно переть на себе кучу чемоданов." Вы играли? Нет.

      Она не вышла еще, такие выводы вообще еще не почему делать. Поиграйте или дождитесь нормальных обзоров.

      0
  • ну шо сказать... гений.
    В любом случае, остается только ждать саму игру... Все же в наше время выходит не так много игр, которые не делаются только ради денег

    0
  • @Edvard, у меня так с Киберпанком было. Первый трейлер жутко заинтересовал, анонс тоже был в свое время очень интригующий, но уже последние новости как-то больше склонили к мысли, что будет просто игра, а не второе пришествие.

    Судя по всему, это тот самый ролик, на который Кодзима намекал у себя в социальных аккаунтах несколько дней назад.

    Больше похоже на ролик от Сони, чем рукотворный от самого Кодзимы.
    Что-то похожее было и к GOW
    https://www.youtube.com/watch?v=rClXqZD2Xrs

    0
    • @SladkiMendal, да с Киберпанком у меня то же самое сейчас, но мне хотя бы его захотелось купить и по крайней мере при всём уважении к Ведьмаку, я знаю, что получу нормальный игровой мир, со своими плюшками, а не надоевший пустоватый МГС 5. По поводу франшиз я уже тоже говорил, что с новыми играми как раз надо быть аккуратнее, потому что это даже не франшизы, а пока что то новое неопределённое толком.
      Ну а Сони, Сони, вот мне и выше говорили про Сони. Дело тут не только в них. От того, какой мне трейлер преподнесут, я тоже так же бы наверно относился сейчас к игре, потому что суть показанного не изменилась бы в плане информативности. Но по типу пиара, тоже можно иной раз проехаться. Ну у меня вот такое мнение пока по ДС.

      0
    • @Edvard, что за двуличие. Киберпанк вы ждёте, хотя это совсем другая концепция игры и проджекты никогда не делали игры с шутерными механиками. Но у вас к ним «доверие» из за ведьмака 3. И это с учетом весьма посредственных первой и второй части.
      А тут вы ничего не ждёте, хотя у кодзимы была куча игр отличных и до мгс5 и доверия к нему не меньше чем к полякам.
      Это очень похоже на фанатизм проджектов, который вы пытаетесь выдать за что-то осмысленное.

      0
    • @zero_sleep, Проджекты не выставляют игру в филосовском свете, они учитывают свои ошибки, плюс стараются сделать интересную игру, в ГТАшном стиле. В целом мне нравится динамика игры. А что там в непонятном ДС будет, с этой доставкой посылок, я как бы не в курсе. Вот вы все "Кодзима, Кодзима говорит.....". А Кодзима так же и сказал, что смысл игры может дойти до игроков через пол года. Вот и думай, что хочешь тоже. В том то и дело, одна концепция в целом знакома и перелопачивается с нуля, а вторая концепция тоже знакома, только у МГС5 были и существенные недочёты. В Киберпанке мне тоже кое что нравится уже меньше, но там не настолько всё критично.

      0
    • @Edvard, критично в киберпанке практически все) игру «режут» ещё до выхода. Убрали анимации от 3 лица. Стрельба отвратительная, физика транспортных средств такая же. О каком «не критично» вы говорите?)
      Опять двуличное мнение) проджекты «стараются сделать интересную игру», а кодзима типо не интересную?) для вас? Тогда соглашусь.
      И как бы сам кодзима в игровой индустрии намного дольше тех же проджектов. Они к сожалению даже свой лор придумать не могут, всегда берут за основу что то готовое. Это как?) отсутствие своих идей или просто лень?

      1
    • @zero_sleep, Киберпанк нельзя трогать, сеттинг то чужой, ай яй яй))). Кодзима дольше в игроиндустрии, чем поляки, ай яй яй))). Мы так то про игру говорим, а не про то, кто там дольше и про другие сторонние вещи. К сожалению как то спорщиков по играм, я себе нахожу нормальных, всё меньше и меньше. Всё меня хотят заткнуть сторонними факторами, а не игровыми). Ну я даже с вами спорить не буду, если мы не про игры будем говорить.
      Тем более на последних поделках Кодзимы и поляков, можно уже строить мнение, кто что умеет и кто там регрессирует и прогрессирует. Вполне себе интересный факт получается. Ведьмака 3 мне было мало, МГС 5 я забросил. А почему? Ответтье мне на этот вопрос)

      0
    • @Edvard, может потому что у каждого есть своё мнение и свои предпочтения?) почему же я с трудом «продирался» через ведьмака 3, а мгс 5 прошёл с удовольствием?) встречный вам вопрос?
      Мы сравниваем как раз игры. Киберпанк и игру кодзимы. Про одну и другую известно очень мало, но вы почему-то облизали киберпанк, и негативно отнеслись к стрендингу. Хотя ни ту ни другую вы в глаза не видели. Игр нет ещё. И у того и у другого разработчика есть и хорошие проекты и не очень. Но вы облизали проджектов, а к кодзима отнеслись пренебрежительно. Разве это не фанатизм ну или по крайней мере двуличное отношение?

      0
    • @zero_sleep, вся разница в том, что я смогу объективно противопоставить Ведьмака, против МГС, а вы не сможете. Поэтому очень сомневаюсь, что вы играли в обе игры до конца. Можете начинать, а я продолжу, по пунктам, с расстановкой, давайте. Просто либо мы в этом вопросе разберёмся в сравнении, либо я не хочу просто так распинаться и подумывать о том, что вы меня сейчас потроллить захотите). Ну как тогда делаем?

      0
    • @Edvard, извините конечно, но эго у вас наверно уже потолок пробило) бессмысленно доказывать фанату проджектов что то, я это уже проходил.

      0
    • @zero_sleep, я тебе ещё раз говорю, пиши своё сравнение, а я тебе напишу своё сравнение, что и где не так. Если ты не хочешь, то я и распинаться не буду. А чтобы ты мне что то доказал, ты должен привести мне факты, а не разводить демагогию. Я тебе даю шанс доказать в сравнении на играх, но ты не хочешь. И да, я не фанат проджектов, а я просто поиграл в две игры и предлагаю тебе их сравнить. Последний раз тебя спрашиваю. Адекватно будем сравнивать или ты просто уйдёшь? Если надумал адекватно поспорить, то давай, мне времени не жалко. По пунктам, с расстановкой всего и вся, с нормальными сравнениями игровых механик и идей.

      0
    • @Edvard, во первых «тыкать» это уровень детского сада. Мы с вами не росли вместе и вроде как не друзья. Даже в интернете надо вести себя культурно. Если вас в детстве этому не учили то это весьма плачевно.
      Во вторых не вам мне указывать что и где я должен писать. Вы пишите чушь без каких либо фактов и начинаете «требовать» их от меня! ТРЕБОВАТЬ. Эго своё можете уменьшить? Я вам ничего не «должен». Так что засуньте своё эго поглубже и хватит заниматься херней, молодой человек.
      Изначально говорили про игру от кодзимы и киберпанк. Вы в них уже поиграли?) что за чушь вы несёте? Проспитесь сначала, а потом пытайтесь хоть что то говорить. И прежде чем говорить обдумайте свои слова, не показывайте своё невежество.

      0
    • @zero_sleep,
      1) Я на твои комменты, которые ты комментишь через сутки, даже отвечать больше не буду, достало
      2) Не хочешь что то мне доказать по человечески, то это твои проблемы. Я предложил нормально разобраться, а ты не захотел. В итоге ТЫ не прав, доказывать ты не умеешь или ленишься, или ещё чего, твои проблемы, с тобой разговор закончен
      3) Собственно я довольно культурно общаюсь, а ты чутка в комментах на личности переходишь, так что ты иди и читай там правила этикета и культуры, за собой последи.
      4) И ваше превосходительство, засунь ты свою гордость, ЧСВ и величие, куда подальше, реально ты достал. Не хочешь по нормальному, значит буду с тобой вот так.
      5) Итог. Ты первый хамить начал и собственно тебе можно приписать ещё флуд, провокацию на флуд и троллинг. Иди читай правила общения сам, тебе это полезней будет.

      0
  • эх,вот бы там рили был такой графон...но нет! на закате консолей НИКТО не хочет выпускатьг графонистые игры! (я об этом подробно распинался позавчера ,но меня заминусили) -игры 2013-14 выглядят сочнее ,чем 2017-2019!

    0
  • @Alexx, а я где то написал что это графика из игры? Господин, научитесь читать я так и написал что графика в игре почти как в кинематографичном трейлере, похвалив графику в игре

    1
  • Сколько же вокруг ясновидцев. Удивительное дело. Посмотрели несколько трейлеров, крохи гейм-плея и уже всю игру прошли. Оценивают теперь. Сюжет, игру актёров, дыры в сценарии, сильные и слабые стороны гейм-плея. Наверное если ещё больше почитать так и описание конкретных багов найдётся. Особенно забавляет ясновидчецкая уверенность в том, что содержимое роликов это всё, что есть в игре, и больше ничего там не будет.

    0
  • @Edvard,

    при всём уважении к Ведьмаку, я знаю, что получу нормальный игровой мир, со своими плюшками, а не надоевший пустоватый МГС 5

    При всем уважении к Ведьмаку, но за все три части серии мне трудно сказать, что поляки умеют делать интересный геймплей. Тогда как в механиках пустоватого МГС 5 лично было ковыряться занимательнее. Другой вопрос, что ни третьего Ведьмака, ни МГС 5 допройти у меня сил и времени не хватило, с возрастом это становится тяжелее :)

    0
  • По моему мнению игра провалиться в продажах .

    0
  • Это не тот трейлер, который делал Кодзима, он вообще к нему руки не прикладывал. Это Сони отдельно наняла людей сделать его

    0
  • а тем временем посмотрите Кодзиму у Урганта)

    https://www.youtube.com/watch?v=iHibTVBB8S4

    0
  • @ilyha943, не надо провоцировать.

    0
  • @Edvard,

    Ведьмака 3 мне было мало, МГС 5 я забросил. А почему? Ответтье мне на этот вопрос

    У каждого своё —>

    ни третьего Ведьмака, ни МГС 5 допройти у меня сил и времени не хватило, с возрастом это становится тяжелее :)

    Вкусы, фломастеры, время и возможности :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.