Take-Two: Стоимость разработки игр на новом поколении не вырастет
Во время конференции Goldman Sachs Communacopia глава Take-Two Штраус Зельник заявил, что уверен в сохранении стоимости разработки игр с приходом нового поколения. Он считает, что новые PlayStation и Xbox не станут причиной резкого скачка.
Каждый раз, когда появляется новая технология, которая позволяет нам делать больше, разработчики хотят делать больше, и это может привести к подорожанию. Мы ожидаем, что этого не случится в этот раз.
Переход от текущего поколения к новому не обременителен ни для нас, ни для отрасли.
Зельник признал, что мир изменился, как и распределение прибыли.
Релиз на PC составляет 40-50%. Еще 10 лет назад было не больше 2%. Мир меняется. Системы, которые раньше были закрытыми, становятся открытыми.
Зельник уверен, что новые технологии позволят разработчикам расширить свои возможности. Сейчас он не видит какого-то негативного влияния на отрасль.
- IGN: Take-Two планирует закрыть или продать инди-лейбл Private Division
- Вакансии: Firaxis Games ищет разработчика с опытом сетевых игр
- Take-Two отказалась издавать новый хоррор создателей Silent Hill 2 Remake