Хидео Кодзима о трехлетнем цикле разработки Death Stranding и возможном сиквеле
В интервью GameSpot Хидео Кодзима затронул тему разработки Death Stranding и рассказал, почему ему понадобилось всего лишь три года.
Не поймите меня неправильно, я всегда работаю быстро. Три года? Не могу говорить за Sony, их собственная линейка может потребовать от 8 до 10 лет, это касается и Nintendo. Cyberpunk 2077, вероятно, тоже был в разработке более восьми лет, а мне понадобилось всего три. Когда я работал над Metal Gear Solid V, мне нужно было больше времени, потому что я должен был сначала написать новый движок, попутно разрабатывая другие тайтлы.
К тому же я достаточно эффективен и постоянен в вопросе геймдизайна и разработки. Каждый день, каждый час я решаю "право" или "лево". Я не говорю "я подумаю об этом, давайте отложим", я принимаю решение сразу.
Также в интервью Кодзима обсудил возможное продолжение Death Stranding и заявил, что не уверен в этом. Кроме того, он добавил, что для него не важно, поймут ли игроки историю, он надеется, что люди поймут тему связи и одиночества в ней.
Death Stranding выйдет 8 ноября на PS4.
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.
- Хидео Кодзима говорит, что OD — "немного рискованная" игра, "не похожая ни на одну другую"
- Хидео Кодзима заявил, что не планирует умирать до выполнения "третьей фазы" своей студии