Хидео Кодзима: Сиквел Death Stranding необходим, чтобы устоялся новый жанр

Хидео Кодзима: Сиквел Death Stranding необходим, чтобы устоялся новый жанр

В интервью GameSpot Хидео Кодзима рассказал, что одной Death Stranding может быть недостаточно, чтобы популяризировать новый жанр — так называемый Strand Game. Сиквел поможет, но есть определенные ограничения.

Самое сложное при создании чего-то нового — необходимо выпускать сиквелы, чтобы жанр устоялся. Когда выйдет первая игра, ее разберут на составляющее, выделят плюсы и минусы. Думаю, сиквелы помогут.

По словам Кодзимы, он может выпустить что-то вроде "версии 1.5". Но в сутках лишь 24 часа.

Может, сначала 1.5, а потом вторая часть, чтобы напоминать игрокам о новом жанре. Но есть много других проектов — даже сериалы —, мне показывают множество черновиков. Тело у меня одно, а в некоторые проектах я обязан принять участие. Это просто физически очень трудно.

На этой неделе Кодзима представил две части геймплея Death Stranding — одна на 49 минут, вторая на 30 минут. Релиз состоится 8 ноября на PS4.

46 Комментариев

  • Коджимба - гений !!! Ничего не понял, но всё равно гениально сказал!!! 12/10 !!!

    1
  • Будем сначало посмотреть как первая часть разойдется.

    3
  • кто-нибудь понял что за новый жанр, о котором он постоянно говорит?

    21
  • Я думаю уже нужно делать кружки нового жанра, собираться, обсуждать. Самое главное будет повесить его фотку на всю стену, ведь он гений!!!!!!1!!!!!!1!!!

    0
  • Нужно больше интересных людей, с разным воображением и подходом, не нужно копировать идеи Кодзимы, пусть Кодзима будет Кодзимой

    2
  • Нормально, вот вам и анонс 2 части, которую он уже сам сказал что начал планировать и основы делать, 1 часть то закончена уже и полируется только.
    @1as1, Да стелс/экшен в опенворлде с кучей кастомизации и мультиплеерным аспектом встроенным, по части жанра никакой революции тут нету пока.

    1
  • так называемый Strand Game

    Короче он хочет больше игр с расширенной механикой Souls серии -- помощь игрокам с помощью интерактивных вещей оставляемых другими игроками?
    Его желание понятно. Только вот можно ли считать эту механику жанром?

    P/s Типо такой элемент социализации (Homo Ludens) играя - мы помагаем другим игрокам. Скажите если я не прав.

    3
  • Ииии......А где здесь что-то новое? Берёт и пичкает всё подряд, добавляет "некий мультиплеерный аспект", и от этого появляется новый жанр?

    3
  • нового жанра я лично не увидел, смесь симулятора ходьбы с экшеном периодическим, кстати уши движка заметны в некоторых сценах, немного напоминает Элой и черный пес динозавра механического из игры и тд, только здесь освещение больше в реализм играет) но в целом скорее намешано с разных жанров в один, интерактив от др юзеров очевидно подсмотрен у Фромов

    1
  • Не понимаю о каком новом жанре он вновь говорит.. но уже пофиг, скоро релиз главное чтобы игра была крутой (хотя бы на уровне MGS 5) и отлично!

    2
  • Эти шутки про Гения, чёт уже подзае...

    9
  • @Multik, мягко говоря

    6
  • Однозначно гений!

    0
  • @Cohen, @Multik, спасибо нашему коммьюнити, самому упертому коммьюнити в мире.

    6
  • @1as1, лайкать лестнинцы друг друга.

    1
  • @dimidrum, когда шутка становится тупой

    0
  • Ещё первой толком нет. Уже новый жанр, сиквелы, мировое открытие, вот же ЧСВ :D.

    1
  • он себе льстит
    очень

    0
  • Еще 53 дня до отпуска.
    @dimidrum, упертому? Не. Буквальному. Ребята вообще не фильтруют информацию.
    @Cohen, и шутки эти уже начали преобретать назойливый вид около года назад.

    0
  • Надо будет знакомому доставщику из Яндекс.Еда сказать, что он Strand-ер.

    0
  • Ну посмотрим, что там за новый жанр такой. Пока что оно не выглядит чем-то новым.

    1
  • Кто-нибудь скажите ему, что жанр опен ворлд изобрели уже давно, а подобный его был в последней Зельде (плюс минус).

    2
  • @Skvodan, суть не в опен ворлде. Суть во взаимодействии людей.
    @ImTuman, ну так слова Tactical Espionage Action появились на рынке раньше чем Stealth.

    5
  • По геймплейным демонстрациям "нового жанра" не видно. Но надо дождаться финальной версии и делать выводы.

    1
  • Кодзима просто любит изобретать колесо, вы не знаете что ли никто? Вспомните количество слов в названии жанра в мгсах. И чуть не каждый раз новый) Я лично вообще не удивлен. Человек такой.

    @VirgoFox, но он и позднее игрался словами) На псп выходила игра, отличалась, кажется, названием жанра, потом ГЗ и мгс 5 тоже что-то такое было. Еще все обзорщики веселились.

    1
  • @1as1, симулятор доставки ходьбы по идее)

    0
  • @ImTuman, только кажется. Везде одна приписка. Остальное часть названия.

    0
  • @speedrunstrats, У создателя лучших ааа игр не может быть завышенного ЧСВ.) Да он и не понтуется особо что он лучше всех прямо. Хотя делает шикарные и уникальные игры при этом.

    0
  • @Alex-Petr, держи в курсе.

    2
  • @VirgoFox, Со времён демон соулс и любой ммо это не нововведение

    4
  • Не особо верю в "новый жанр" как понятие, но согласен, что есть ряд игр в которых можно получить уникальный игровой опыт(на тот или иной момент времени). Все что мы знаем о игре - PR вода. У игры есть все шансы предоставить уникальный игровой контент. Теперь все будет зависить от качества, деталей и всего остального что не показали.

    1
  • Такая самозащита пошла.

    0
  • @Bayton, Назови мне ещё одного гейм дизайнера фантаста который с филигранной точностью предсказывает будущее в своих проектах на 10-15 лет вперед ?

    0
  • Жанр мультиплеера который был уже в играх от фромов и в journey, наверняка есть еще примеры, по крайней мере мультиплеер в этих играх очень похож на то за что он это выдает этот "новый жанр", неужели он никогда эти игры не видел или настолько зазнался

    2
  • @Anabis, без иронии, а что он предсказал то? К Кодзиме отношусь крайне хорошо, но чтобы прямо «предсказывает будущее на 15 лет вперед»...

    1
  • Хидео Кодзима: Сиквел Death Stranding необходим, потому что нужны деньги

    0
  • @Skvodan, как сторонняя механика да, существует давно,. Игр с подобной Кор механикой вроде как нет.

    2
  • Я лично не видел подобной этой игре, но и игра пока не вышла, так что нужно играть лично и делать выводы. Пока это действительно, если не новый жанр, то что-то уникальное.

    1
  • я тоже могу выпить стакан водки, ведь небо ало- голубое а в месяце 12 дней

    2
  • «Доставка« это типа ядро игры, но вспомните ранние моменты из трейлеров, их не показали. Взрывы, потусторонний мир, временные отрезки разных войн и т.д. Мне почему-то кажется, что сюжет в игре должен быть интересным.

    0
  • Кто-нибудь расскажите ему, что Demon's Souls вышел десять лет назад.

    2
  • Смотрел геймплей очень неплохо, ну блин это японская речь на протяжении всего эфира мягко говоря достала))

    0
  • К вопросу о новом жанре: таковым можно считать не только ту игру, в которой ты делаешь нечто принципиально новое, но и ту игру, в которой старые вещи воспринимаются по-новому. Наибанальнейший пример: Дарк Соулс, игра про убийство мобов, такого всегда было полно, но реализация Фромов так сильно отличалась от обычной, что воспринимается как нечто новое.
    Может быть, игра Кодзимы тоже будет восприниматься нетипично. А может нет.

    0
  • Бурят уже тем цепляет, что столько разговоров вокруг не вышедшей игры напустил :-) Смотрите сами количество постов по ЛЮБОЙ теме связанной с его игрой.

    @Anabis, именно гейм дизайнера? есть куча фантастов писателей :-) Ну а так будущее предсказывать не сложно - как пример - ближайшие лет 10 президент в РФ будет тот что и в 2000м году :-) Т

    0
  • @speedrunstrats, Лучше ты, когда наконец поиграешь в его игры и проникнешься конечно.

    -1
  • Так жанр уже и так устоялся , называется Kojima Game .

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.