Хидео Кодзима: Сиквел Death Stranding необходим, чтобы устоялся новый жанр
В интервью GameSpot Хидео Кодзима рассказал, что одной Death Stranding может быть недостаточно, чтобы популяризировать новый жанр — так называемый Strand Game. Сиквел поможет, но есть определенные ограничения.
Самое сложное при создании чего-то нового — необходимо выпускать сиквелы, чтобы жанр устоялся. Когда выйдет первая игра, ее разберут на составляющее, выделят плюсы и минусы. Думаю, сиквелы помогут.
По словам Кодзимы, он может выпустить что-то вроде "версии 1.5". Но в сутках лишь 24 часа.
Может, сначала 1.5, а потом вторая часть, чтобы напоминать игрокам о новом жанре. Но есть много других проектов — даже сериалы —, мне показывают множество черновиков. Тело у меня одно, а в некоторые проектах я обязан принять участие. Это просто физически очень трудно.
На этой неделе Кодзима представил две части геймплея Death Stranding — одна на 49 минут, вторая на 30 минут. Релиз состоится 8 ноября на PS4.
- Хидео Кодзима: "Игры — это основа моего творчества, даже если их часто сравнивают с фильмами"
- Хидео Кодзима признался, что разрабатывал концепты Death Stranding на своем телефоне и приложил свою руку в логотип игры
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP