Кодзиму не волнует, поймете ли вы Death Stranding с первого прохождения
Недавно Кодзима раздал интервью нескольким западным изданиям, ответив на различные вопросы о своем рабочем процессе, планах на сиквел Death Stranding, лайках и многом другом. В том числе он затронул тему понимания Death Stranding игроками. По словам Хидео, геймеры могут проходить игру в своем темпе и стиле, однако если они не поймут заложенного в нее смысла, то его это не беспокоит.
На вопрос gamespot, ожидает ли Кодзима, что некоторые игроки не поймут Death Stranding даже после прохождения, разработчик ответил:
Это не имеет значения, они могут играть так, как им нравится. Я думаю, что по крайней мере они поймут историю связей, или значение отсутствия связи. Я принял факт, что когда представляешь нечто новое, людям потребуется время переварить концепцию, так как ранее ее не существовало. Люди скажут: "Ох, но я не хочу просто носить вещи", потому что этого не существовало, поэтому принятие может занять время. Повторюсь, что нет значения, поймут ли люди смысл сразу, или через 5-10 лет, я буду счастлив, если игроки осознают, о чем игра даже по прошествии времени, когда каждый игрок придет к этому в своем темпе.
В последнее время все игры схожи: вы играете в них, вы узнаете их, вы испытытваете удовольствие, и все. Я хочу создать игру, в которой есть находка, которую нельзя проглотить и она присутствует долгое время. Может быть через год или через пять лет, внезапно вы переживаете что-то в жизни и осознаете, о чем Death Stranding. Может быть игроки пройдут ее с иной перспективы. Поэтому я сказал, что меня не беспокоит, поймут ли люди игру с первого раза.
Напомним, что на прошлой неделе было представлено около 80 минут Death Stranding. Смотрите записи тут.
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.