Дополнение Beyond не уничтожит постройки игроков No Man's Sky

Дополнение Beyond не уничтожит постройки игроков No Man's Sky

Геймдизайнер No Man's Sky Шон Мюррей заявил, что выходящее сегодня дополнение Beyond не затронет пользовательские строения. Глава Hello Games написал, что игроки вложили огромное количество времени и сил в игру, поэтому их творчество не будет удалено и не пострадает, как это было после выхода аддона Next.

Шон также написал, что дополнение Beyond это еще один шаг по развитию No Man's Sky, который студия сделала за четыре года с момента релиза. Детали масштабного обновления можно прочитать на официальном сайте — там много интересных деталей.

Beoynd — не последнее обновление No Man's Sky, но планы по развитию тайтла будут известны позже.

31 Комментарий

  • Космосим который мы заслужили?
    Адепты альфы доилки - вам тут не рады

    5
  • Когда еще для игры спустя столько времени выпускали такие жирный дополнения БЕСПЛАТНО?
    Идите в лес те, кто говорят "это на старте должно было быть" - дофига игр, которые не выполнили свои обещания было, да вот только они просто уходили в пустоту

    9
  • @Dark_AssassinUA, не совсем понятно, когда игра стала космосимом...

    5
  • @Dark_AssassinUA, да и просто "космо" её можно назвать с натяжкой...

    1
  • @Dark_AssassinUA, это не космосим

    3
  • Полетал в VR, прикольно =)

    1
  • @Egrassa, Мультиплеер конечно очежь жир.... ах да, наклейка...

    0
  • @Flugens, уже есть, все работает

    0
  • @Flugens, Сейчас на 32 игрока на ПК версии мультик.

    0
  • @Chosen_One, работает же )

    0
  • @dimidrum, @VirgoFox, не космосим? А что же тогда? Критерии космосим в студию пожалуйста!

    0
  • @barug, это сурвайвл\адвенчура\песочница в ретро фантастическом сеттинге. Полеты в космосе в NMS занимают около 15\20% геймплея. В тех же Фрилансерах, Элитах, Ребел Галактиках и Стар Ситизенах космос является основной игровой средой, в NMS основная игровая среда это планеты.
    Понятно объяснил?

    2
  • @Egrassa, Все игры Paradox Development Studio? Их платные длс сопровождаются бесплатными патчами с кучей контента на протяжения гораздо большего числа лет, чем существует NMS

    0
  • @Jink, учитывая общее суммарное количество студий и игр выпущенных на рынок вместе с оказываемой им поддержкой, черт с ним, пусть парадоксы будут молодцами, но и хелло геймс явно не далеко от них. Потому как бы бессмысленно отрицать великолепную поддержку игры.

    1
  • @VirgoFox, неа, тут тоже всё это есть. Только больше в разы. Я разницы не вижу. И в космосе я провожу не меньше времени чем на планетах. Да и в том же star citizen если он когда-то выйдет, на планетах не меньше времени будешь проводить.

    0
  • @VirgoFox, М-м-м далеко. Я конечно понимаю, что они кааак бы искупили вину за ложь перед релизом, НО.
    Люди очень любят подобное - ой смотрите он бросил наркотики, он молодец. А те, кто не подсаживался изначально - они не особо молодцы. Парадоксы просто взяли и ввели политику бесплатного контента на протяжении долгого жизненного цикла их игр, и перед этим они как-то не обманывали никого.

    0
  • Опять всё сломали. На грузовом корабле, нельзя подойти к сейфам где ресурсы лежат. Даже если снести сейф и построить заново, всеравно нельзя подойти. Дырки в корабле появились, анализатор не работает. Это только то что я за пол часа заметил.

    0
  • @Jink, их контент бесплатен потому, что если его не вводить, то их платные длс просто не заработают.

    Я люблю их игры, но вы ошибаетесь в «бесплатности» этих вещей.

    0
  • Вчера потестил патч и остался недоволен. Много багов в МП режиме.

    0
  • @Jink, слышь, мы о поддержке говорили, а не о детских обидах. Поэтому не надо мне тут с темы на тему прыгать - игра поддерживается великолепно.
    @barug, какая к черту разница сколько ТЫ проводишь времени? Тебе говорят что основная игровая среда и механики сосредоточены на планетах и их изучении. Все.

    0
  • @VirgoFox, ты сам сказал что-то там про 15/20%.
    Да и вообще если в тех играх про которые ты говоришь, небыло возможности ходить по планетам, за исключением фрилансера,
    Где пытались что-то сделать. просто потому что пк тех времен не позволяли это реализовать, и только поэтому космос был основной средой.
    И если ты говоришь что star citizen это космосим то и no man's sky тоже.
    Игра в себя впитала все жанры, и космосим в том числе. Космос есть, есть, летать в космосе можно, можно, ты вообще можешь на планеты не садится, если тебя планы смущают. И что вообще за бред, типа если планеты то все не космосим. Если ты считаешь что не космосим, то одними планетами не отделаешся. В no man's sky есть все что делает её космосимом, и больше того есть все остальное.
    Вот смотри, в no man's sky есть всё, что есть в элите и в фрилансере, и во всех остальных космосимах, но в них нет того что есть в no man's sky, дак почему тогда, когда в игре есть все что есть в космосимах, и даже больше, но при этом она не космосим? Что за бред.

    0
  • @barug, наличие какого либо элемента не делает этот элемент главным, прием.
    Вот есть Mad Max - там есть гонки, но жанр игры не гонки
    Есть серия Thief\deus Ex\System Shock - там можно убивать противников, но это не action
    Есть Doom"ы в которых есть закрытые двери и ключи к ним -- но это не адвенчуры
    В куче игр есть прокачка - но эти игры не RPG
    И так далее...
    ПОЭТОМУ, РАДИ, БОГА, НЕ, НЕСИ, ХЕРНЮ,
    Есть основные игровые механики (определяющие жанр) и дополнительные (латентные, расширяющие)
    Пример:
    - Вырежи из игры Doom стрельбу и игра перестанет быть Doom. Вырежи ключи и двери, геймплейно ничего не поменяется. Стрельба в Думе главное, значит он шутер. Ради стрельбы создавались враги, оружие, корридоры и боссы.

    Космос и полеты не главное в НМС, подавляющее количество геймплея и механик сосредоточены на планетах. Костюм, его прокачка, мультитул, базы, транспорт, фермерство, энергоцепи, раскопки, сбор артефактов, исследование флоры и фауны, изучение руин и языка, сбор ресурсов и так далее.

    Основные игровые механики NMS это Survival\Adventure\Sandbox.
    Если тебе и этого мало то сами разработчики говорят что их игра survival\adventure\'sandbox. Уж им то виднее чем тебе.
    Я понимаю что тебе может быть нравиться космическая часть игры, но она там не главная, прими это.

    0
  • @VirgoFox, ты хочешь сказать что та механика что доминирует, и определяет жанр.
    Окей, могу согласиться, но.
    Ты же не будешь спорить что в
    no man's sky есть элементы космосима, а значит говорить что это космосим тоже можно, так как у не по сути много механик. И поедее можно сказать и так и так.

    0
  • @barug, сказать то можно что угодно, но факт остается фактом.

    0
  • @VirgoFox, дак а что ой всё, скажи тогда что такое космосим, то что ты игры в пример приводить ни чего не значат, определение космосим дай тогда, чем он так сильно отличается ото
    no man's sky что её так назвать нельзя. Просто я с таким же успехом могу сказать что это космосим с элементами Survival\Adventure\Sandbox

    какой факт? То что разработчики ей такое определение дали? На это может быть целая куча причин. Первая то что Жанр не популярный вторая они специально могли так сделать, типа чтобы игроки спорили, тем самым поднимая доп хайпа вокруг игры,. Они сами не могли определиться с жанром.
    .
    И вот ещё что. Космосим включает в себя все эти механики по умолчанию, а именно survival\adventure\'sandbox
    Выживать в космосе надо, надо.
    Приключения есть, есть.
    Открытый мир в виде космоса есть, есть. Это космосим без планет.
    В no man's sky все тоже самое только эти механики работаю ещё и на планетах, так что это планетарный космосим, если тебе так будет удобнее. Но это космосим в первую очередь а уже потом все остальное.

    0
  • @barug, я уже обьяснил, пока

    0
  • @VirgoFox, дай мне конкретное определение что такое космосим. Не приводя игры в пример. Типа космосим это.

    0
  • @barug, это игра которая в первую очередь посвященна космическому пространству, в различной степени симулирует управление космическим кораблем, основной геймплей строится в космосе

    В НМС основной геймплей это поверхность планет. Можешь сколько угодно страдать СПГС "а что если? А может потому", но НМС не космосим. Это видно по игре, это заявление разработчиков.
    А теперь будь добр и исчезни. Я тебе два раза все разжевал и в рот положил. Если ты не можешь спокойно принять реальность, тогда иди лесом и не донимай меня.
    В третий раз я тебе ничего обьяснять не собираюсь. Есть такая штука как грамотность. берешь и штудируешь википедию, книги по геймдизайну и нормальные каналы на ютюбе которые тебе все обьяснят. Я в мамки\папки не вызывался.

    0
  • @VirgoFox, дак то что ты сейчас сказал это и есть no man's sky. у no man's sky ядро космосим, а все остальное крутится вокруг этого ядра, как ты не понимаешь. Вес эти под жанры в виде Survival\Adventure\Sandbox. Прикреплины к космосиму.
    Я тебе вопросы задаю не потому что не понимаю, а что бы ты сам себе ответил, почему это космосим. Если ты не понимаешь. no man's sky это в первую очередь космосим, и уже потом все остальное. И хоть ты тресни но это космосим.

    0
  • @barug, вот как разработчикам это объяснишь тогда и напишешь мне. бывай

    0
  • @VirgoFox, я тебе уже говорил, почему разработки так говорят. Игра и так не пользуется популярностью, а если бы они присвоили ей не самый популярный жанр, то наверное она бы лучше продавалась бы да. Жанр дали в силу популярности. Вот и все.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.