Digital Foundry рассказал об особенностях Heavy Rain на PC

Digital Foundry рассказал об особенностях Heavy Rain на PC

Digital Foundry изучат версию Heavy Rain для PC. В целом получился отличный порт с небольшими проблемами.

  • Честное разрешение 4K может заработать не сразу, придется переключаться в оконный режим или еще раз сменить на 1080p и обратно
  • FPS ограничен на 30 или 60, но V-Sync можно отключить в текстовых файлах с настройками, включить в панели управления видеокарты и получить неограниченный фреймрейт
  • Разрешение в любом случае будет растягиваться до установленного на рабочем столе. Например, если монитор с 120 Гц не поддерживает эту частоту при 4K, преимущество удастся получить только при более низком разрешении вне игры
  • На Ryzen 1700X встречаются просадки FPS в момент появления подсказок с мыслями героев
  • Некоторые анимации не поддерживают частоту кадров в секунду выше 30, но их мало
  • В PC-версии современные техники сглаживания и постобработки, но они существенно влияют на производительность
  • Качество моделей, отражений и текстур такое же, как и в ремастере на PS4
  • Необычные отличия с PS4 и PS3 — где-то незначительно изменена геометрия одежды или цвет ботинок
  • 60 FPS действительно делают игру лучше

Heavy Rain вышла на PC 24 июня (EGS).

13 Комментариев

  • Пусть патчат теперь. На пк тоже любят оптимизацию, знаете ли.

    14
  • Хорошие новости! Ждём порт Detroit: Become Human, с учётом ошибок этого.

    3
  • Нет поддержки ультравайд мониторов, хотя обещали. Приходится через костыли делать. копаясь в экзешнике

    0
  • Видел недавно отрывок на ютубе. До этого был некоторый интерес, думал наподобие LIS киношка, но похоже что Дэвид Кейдж не избавился к этой игре от синдрома Фаренгейта с его садистским QTE. Ну нахер.

    -1
  • Мне не понравились как изменились эффекты и цветовая палитра в некоторых моментах, а также как в некоторых местах пропало мягкое освещение.

    1
  • @Zumzoom, это именно киношка, причём на один раз.

    0
  • "На Ryzen 1700X встречаются просадки FPS в момент появления подсказок с мыслями героев"
    мда. зато в бенчмарках нет проблем.

    0
  • @sandrosar,

    Нет поддержки ультравайд мониторов

    Курва!

    60 FPS действительно делают игру лучше

    Синематик эспириенс не пострадал, о чудо.

    5
  • @sandrosar, дежавю за дежавю. Каждый раз когда выходит статья про heavy rain - в комментариях ваш пост про ультравайд монитор. Какой смысл постоянно писать одно и то же?:)

    1
  • Вот же собрались критики))) Да это одна из лучших игр, если не лучшая, в своём роде. Проходил 8 раз, каждый был особенным, друзья и знакомые точно так же поступали. В общем ваше мнение поверхностно, сначала сами поиграете.

    1
  • я с 1967 года говорю - РС не для игорей!

    0
  • Прошёл с удовольствием в своё время на ps3, но почему-то перепроходить не тянет. Может из-за скучного пролога

    2
  • "В PC-версии современные техники сглаживания и постобработки" - вы что-то напутали. Там FXAA и MSAA.
    Мало того что технологии 20 лет в обед, так еще и влияние на фреймрейт (у постпроцессного сглаживания) незначительное.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.