Инсайдер: Death Stranding не выйдет на PC

Инсайдер: Death Stranding не выйдет на PC

Инсайдер Tudix сообщил, что Death Stranding не выйдет на PC.

По его словам, некоторые пользователи начали размышлять о PC-версии нового проекта Хидео Кодзимы, однако этого не произойдет.

В реплаях у инсайдера поинтересовались причиной этого, ведь ранее геймдизайнер утверждал, что его игра выйдет на PS4 и PC. Tudix заявил, что это связано с движком игры — Decima.

Ранее Хидео Кодзима представил трейлер и дату выхода Death Stranding. Также он рассказал о жанре и размерах игрового мира.

Релиз Death Stranding состоится 8 ноября.

143 Комментария

  • Ну конечно, инсайдер это лучше знает, чем сам Кодзима.

    (инсайдер - гений больший, чем Кодзима? о нет, мой мозг не в силах это осознать)

    24
  • Тут не нужно быть инсайдером. Я сам не понял почему все думали о выходе на ПК, если движок игры делался только под PS4.
    Было бы не так, то Кодзима выбрал бы скорее UE4.

    31
  • Этот инсайдер - он всем инсайдерам инсайдер. Во что вы играете на своей новой PS5? https://twitter.com/tidux/status/887701831408918529

    19
  • между прочим, бабло епиков делает любой движок совместимым с РС ))
    так что не стоит расстраиваться раньше времени (тем кто ждет)

    73
  • Tudix заявил, что это связано с движком игры — Decima.

    Спасибо, посмеялся. )

    @roolic, +100500 Сейчас Кодзиме, подвезут огромный чемодан с "зелёными" купюрами, и он за пять минут сделает этот движок совместимым с РС. )

    11
  • @MedievalRain, движок в первую очередь делался под PCшную x86 архитектуру, а реальная причина отсутствия игры на PC скорее в том, что делался он на деньги Sony и студией Sony, так что без их разрешения на какие либо другие платформы они его вряд ли отпустят

    скорее всего, это оговорилось сразу, мол если берешь наш движок - то на другие платформы тебе ход закрыт

    51
  • Немного об этом "инсайдере" с DTF:

    инсайдер под ником Tidux часто ошибается

    В комментариях пишут:

    Igor Surov: Tidux, если что, фейковый инсайдер. Он забанен на ресет эре.

    Igor Surov: еще раньше был забанен на неогафе.

    Афанасий Смирнов: аналитика по поводу даты спадения эмбарго на основе слухов, источнику которым не следует доверять.

    Ссылка

    15
  • @MedievalRain, потому что изначально говорилось о выходе на все целевые платформы.

    2
  • Очередной спор ни о чём...

    6
  • @ManaBanana, это говорилось еще до того, как Sony дала движок и начала финансировать разработку

    12
  • @Kolya12382, тут все от соглашения зависит между Кодзимой и Сони. Все указывает на то что это не эксклюзив т.к. нет "Only on PS4" шильдика присущего для экзов Сони

    И что это за бред про движок только для Playstation? Эта консоль создана на основе х86 архитектуры присущей для ПК.

    7
  • выйдет, не выйдет

    12
  • @Kordgik,

    И что это за бред про движок только для Playstation?

    безусловно, я об этом же и сказал. В этом комменте я уже скорее о том, что этот движок - это их собственность, и если они не хотят видеть его на других платформах, то так оно и будет

    Все указывает на то что это не эксклюзив т.к. нет "Only on PS4" шильдика присущего для экзов Сони

    все? или только эта плашка?)

    6
  • @Kolya12382, ну, типичное пи234больство.

    0
  • @Kolya12382, дело не только в движке. В трейлере видно, что права у сони не только на движок, но и на сам Death Stranding. Кодзима лишь выступает как реализатор проекта сони.
    По этому, скорее всего, казимович мало что решает в этой ситуации.

    2
  • @Kolya12382, причем тут архитектура вообще? У движка либо есть возможность порта под платформы либо нет.
    XBOX ONE тоже на x86, но это вообще не означает, что на Decima можно билд под него сделать.
    Это движок внутренней студии Sony и то, что там вообще есть функционал полноценного ПК порта стремится к нулю.

    @Kordgik, как видишь плашка есть, но уже летом будет на ПК. Как видишь, это ничего не значит.

    10
  • Можно было бы и упомянуть, что

    A Kojima Productions Q&A posted by PlayStation's EU Community Manager has confirmed that Kojima's new project will be coming to PC, but only after a stint on PS4. The length of the exclusivity period was not coughed up.

    UPD: всё, глянул дату. 2015 год, доисторическая доисторичность доисторичности.

    0
  • @MedievalRain, Я не знаю что там за движок, но выглядит как тот же, что и в последнем мгс который вышел на пс, анимация и все остальное один в один, как этого не видно

    0
  • Да не расстраивайтесь, выйдет он на ПК... в году 2025)
    А если серьезно, то очевидно, что если и выпустят на пк, то с явной задержкой после релиза на пс4 или даже уже пс5.

    1
  • @Saitama, это от 2015 года

    почему эта цитата четырехлетней давности до сих пор упоминается, как истина в последней инстанции?

    0
  • @Cohen, а я даже не посмотрел год. Нашел в твиттере, перешел по ссылке и такой.. «ну ладно». Неужели мы DS с 2015 года ждем?

    0
  • @Cohen, надо бы самому Кодзиме внести ясности, а то молчит, как партизан

    3
  • @Kolya12382, То что молчит и есть намек. По моему выйдет таки, но спустя приличное время.

    3
  • Да,еще ждем GoW в Эпик Стор) бабло делает желания..
    Где то Кодзима говорил в интервью,что, когда он ушел из Конами он не знал что ему делать ,и он вспомнил о друзьях в Sony и они ему дали все для создания игры. Может в этом вся причина.

    0
  • @MedievalRain, Плашка то была, но студия не Сони делала игру и движок не Сони. Просто был эксклюзивный контракт с Quantic Dream
    Но и на ПК, представляешь себе, издатель Сони будет. Вот это поворот да?

    6
  • Не будьте наивными, уж если сейчас портируют непортируемое , я имею ввиду олдскульные пк рпг на консольки , то уж так называемые консольные экслюзивы будут пойманы сетью пк рынка.

    2
  • Времена когда консольное железо радикально отличалось от пк железа, уже давно прошли, поэтому не в движке дело. Дело исключительно в эксклюзивности игр для своей платформе. Студия Сони, разрабатывает игру на деньги Сони, для консоли Сони.
    История с Детройтами отдельная, контракт с Сони кончился и ребята решили заработать, выпустив игры на пк. Эпики кстати не имеют к этому отношения, задумка о порте игр на пк была уже давно, они просто дали денег за временную эксклюзивность в своем магазине.

    5
  • Так ещё с момента анонса было известно, что на пк будет, но позже.
    Тем более сони сама не указывает что это экз, что как бы подтверждает...

    0
  • @Cohen, никто не говорит, что это истина в последней инстанции, не выдумывай.

    1
  • @VictorCaesar,

    Сейчас Кодзиме, подвезут огромный чемодан с "зелёными" купюрами, и он за пять минут сделает этот движок совместимым с РС. )

    Спасибо, посмеялся!

    Речь же идёт наверное о договорённостях и лицензиях, а не о том под какую платформу движок заточен.

    1
  • Все просто! если Sony платит,то это все ее,и никуда это не выйдет. Демон соулс делали по заказу Sony и на деньги Sony,и до сих пор остается только на PS. GoW,Анч,Tlou тоже самое..

    0
  • @Saitama, я не про тебя, а про то, что некоторые в сети ее используют, как подтверждение, что PC точно будет

    1
  • А вы заметили плашку "только на PS" в трейлерах? Я тоже нет.

    3
  • @Cohen, а, ну это может быть. Я вот на неё впервые неделю назад наткнулся.

    0
  • Речь же идёт наверное о договорённостях и лицензиях,

    @John_McClane, Ещё раз.

    Tudix заявил, что это связано с движком игры — Decima.

    -2
  • @Saitama, на самом деле довольно проблематично, что цитату, без контекста и даты распространяют.

    Я сам думаю, что игра выйдет на PC в какой-то момент, но эта цитата дает ложное представление, что произойдет это с месяца на месяц после выхода на PS4.

    Кто знает, может на PC выйдет через год или даже два — все зависит от условий, на которых Sony и Кодзима договорились

    1
  • @Normal, Вы в своем уме вообще? Вы графику в трейлере видели? Посмотрите как выглядит Horizon zero down для примера... Как вообще это можно было сравнить с унылым движком МГС....

    Ну всё, все уже решили за сони и КР, что игра обязана выйти на пк, просто потому, что кто-то 3-4 года назад перданул об этом в твиттере......

    8
  • Выйдет, будем поиграть, не выйдет будем посмотреть на трубе из-за чего столько хайпа.
    Я должен признаться. Я алкоголик . Я не играл ни в одну игру от Кодзимы.

    6
  • @Kolya12382, по снегу. А зачем заново изобретать велосипед, если можно воспользоваться готовой тех.базой?

    1
  • Сомнительно. Если Кодзима продавил выход MGS 5 на PC, работая при этом на Konami. То что может помешать этому сейчас ? Когда у него собственная независимая студия.

    1
  • @smal_boy_44, ну Normal уверен, что движок металгировский, когда на самом деле нифига

    1
  • Значит не поиграю.Не проблема.

    1
  • Ну все вышли 3 игры от одной студии на пк. От всех других студий тоже должны выйти.... Ну что за бред? Никогда она не выйдет. Точнее через 10-15 лет в ЕГСе или на эмуляторе может и выйдет вместе с RDR2

    0
  • @Kolya12382, а что должен быть какой то альтернативный кодзимовский снег ? Ясен пень что снег и его физмодель это часть движка

    0
  • @Deimos_mdg, ознакомься с контекстом, плз, я об этом же и говорю

    0
  • @RogueTrooperRedux, да выйдет и будет таким же куском говна выглядеть, как выглядит рдр1 на эмуляторе.

    -4
  • Я думаю тут всё зависит от окупаемости проекта, Сони вложили огромные средства и если спрос будет стабильным на пс4 и пс5, то игра так и останется эксклюзивом.
    Если же внезапно спрос не удовлетворит их ожидания, то скорей всего через год после "ремастера" на пс5 игра выйдет в EGS.

    0
  • @Kordgik, @Kolya12382, @HlebSizumom, проблема не в архитектуре CPU. Проблема в том что весь код скорее всего был написан для графического API PS4. Если там много низкоуровневого кода и возможность портирования под другое API изначально не закладывалась, то с портированием под ПК могут быть проблемы.

    3
  • @Duskflow, Абсолютно не логично и бредово. Слить системселлер дабы увеличить продажи системы. Маркетинг от бога :))))

    3
  • Откровенно говоря "слитая инфа" двух-трёх летней давности это такой себе "факт".
    Вроде как основная причина не выпускать на пк - датамайнеры. Для такой игры секретность очень важна.
    Прикольно, что каждый пост превращается срачь, забавная защитная реакция пекарей. Ну, забавная для владельца нескольких платформ.

    4
  • @Deimos_mdg, Пожалуйста, еще больше скобочек, я смотрю тот же Детроит отлично перешел в EGS, чтобы быть систем селлером на игру должен быть спрос, так что, как я выше и сказал, если игрой будут интересоваться она остается эксклюзивом, начните уже дружить с логикой.

    -4
  • У нас есть более ВЕСОМЫЙ инсайдер. Он сказал, что всё-таки выйдет на пк

    1
  • @Duskflow, друган, это ты далек от логики :) даже и добавить нечего. Детройт никогда не был продуктом от студии Сони, у Сони нет на него прав.

    3
  • @Deimos_mdg, Так и не стоит добавлять, если не разбираешься.
    Сейчас единственная стабильная эксклюзивность осталась лишь у Нинтендо, остальные компании видят, как изменяется рынок.

    0
  • @Normal, это Decima, Guerrilla Games сделали его и видеть вы его могли только в Killzone, Horizon и Until Dawn :)

    @Duskflow, чой это? Эксклюзивность у тех, кто сам производит игры, и у Sony, и у Nintendo есть свои студии, которые производят игры. Стабильная эксклюзивность, пожалуйста.

    1
  • Странно, игра про взаимосвязи, но выходит исключительно на пс4)

    6
  • Да как то и не страшно. Очередная проходная игра, посмотрим видосик на ютубе и хватит.

    0
  • @eksnouhr, куплю себе пека чтобы на ютубе игры проходить.

    4
  • @Duskflow, ну плашки эксклюзивно на РС4 нет. Инсайдеры сливали инфу о дате выхода, до того как она появилась. Да и если пороешься в интернете, то можешь еще немного инфы найти про это все.
    Не думаю, что игра будет экзом плойки, минимум временным. А максимум мне плевать, у меня есть плойка))

    0
  • @JohnCraft, @Kordgik, "only on PS" нет, но для глупых людей есть кое что другое. Эта надпись даёт понять что DS торговая марка SIE, а это равносильно надписи онли ин ПС. И да, уже не раз оговаривалось что DECIMA это интеллектуальная собственность соней.

    6
  • @JohnCraft, Да мне, как бы тоже плевать у меня тоже есть пс4, просто некоторые так фанбоят по конкретной платформе, что допустим дальнейший анонс выхода на другой платформе сопровождается сеансом групповой терапии "Пяти стадий принятия".
    Было много игр тот же Nioh, Journey, Helldivers, Detroit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls - где стояли плашки "Only on PlayStation", потом эти плашки убирали, сейчас это всё не имеет значения.
    Тоже самое и с движком, мы даже не знаем на каких условиях GG с подачи Сони "дали" этот движок Кодзиме, а Kojima Productions - не является внутренней студией.

    4
  • @Samura1Champloo, для самых умных людей тоже кое что есть.
    В гугле "sony interactive entertainment trademarks" и понимаем, что ничего эта надпись не значит, в некоторых случаях.
    Напомню, что была конференция, на которой говорилась, что новая игра Кодзимы, выйдет на РС. И это было как раз после того, как Кодзима продакшн объявила о сотрудничестве с Сони.
    Студия кодзимы - не собственность сони, полагаю, исход может быть любым.

    0
  • @Samura1Champloo, у детроита так же написано, так шо хз)

    я сам ооочень хочу посмотреть на это двигло на PC, оно выдавало какую-то невероятную картинку даже на дохлой PS4, что там будет на мощных PC мне даже представить страшно(это даже не говоря о 60фпс+)...но блин, как-то слабо верится в любом случае

    1
  • @JohnCraft, "Напомню, что была конференция, на которой говорилась, что новая игра Кодзимы, выйдет на РС. И это было как раз после того, как Кодзима продакшн объявила о сотрудничестве с Сони."

    Он это говорил до того как начал якшаться с сонями и ДО того как они дали ему движок.

    "Студия кодзимы - не собственность сони, полагаю, исход может быть любым."

    Студия нет а движок да

    0
  • @MedievalRain, Открою секрет,но нет движков чисто под пс 4 или под бокс или другую какую консоль.Все движки разрабатываются на пк и работают вполне на пк

    1
  • @Samura1Champloo, не знаю что и как прописано в договоре кодзимы и сони. Но прецеденты уже были, и поэтому я не думаю, что движок - железная гарантия экза.
    Тем более это Кодзима, который дал ясно понять, что им рулить не будут.

    0
  • @ebarb, очень смешно и оригинальн кста. Долго над шуткой думал?

    3
  • @Samura1Champloo, да, как указали выше, даже факт владения Соней торговой маркой не является аргументом в пользу эксклюзивности, так как даже они издают некоторые свои игры на ПК, если ты этого еще не заметил.
    Времена меняются, Сони называют консольный рынок, цитирую, "нишевым", вступают в сотрудничество с Майками по разработке гейм стриминг сервиса, все чаще говорят о ненадобности консоли для игр, опять же намекая на переход на стриминговую модель и "возможности играть где угодно, когда угодно и на чем угодно" (омг, прям как Майки, вау, как они могли? sarcasm).
    Так что, привыкайте к новой Сони и забудьте о пережитках прошлого.

    1
  • @JohnCraft, В плане вмешиваться в игру и менять там что то,а вот где она должна выйти, вполне могут и указать.

    0
  • Ну слава богу. А то я переживать зак сони начал

    1
  • @haxxor777, если честно мне плевать я пекарь. Просто я пытаюсь донести до людей тот факт что сони являются владельцами движка, а это сводит к нулю её выход на пека.

    2
  • @Duskflow, Согласен, только я бы добавил что при хорошем спросе на игру, она автоматом превращается в system seller, а проектам с таким статусом путь на пк заказан. Ибо зачем отдавать игру, которая продает консоль и приводит новых потенциальных потребителей остальных проектов сони. Все логично.

    Ну или еще более вероятный вариант: после того, как игра покажет себя годным систем селлер (ЕСЛИ это произойдет), то экзом она останется еще на пару лет после выхода ps5, как еще один аргумент к покупке новой консоли...

    2
  • Ну я могу поверить, что Сони пустят Кодзиму на ПК, но вот что Сони разрешат Гурилам заниматься оптимизацией своего движка под ПК, место того, что бы пилить новую игру - это по крайне мере странно. Так что не думаю, нет не выйдет.

    2
  • @eksnouhr, Ну вы же тоже довольно СМИЩНО пошутили про проходную игру, вот вам и ответочка. К стати походу так и есть...)
    @Nuez, Ну или повторится ситуация с бетменом, отдадут порт на аутсорс, а там уж как пойдет...
    Хотя у соней есть специ уровня Bluepoint games которые портировали тень колоса с пс3 на пс4 схожую по архитектуре с ПК, так что может и им отдадут такой важный проект.

    2
  • @Samura1Champloo, аргумент с двиглом не имеет большого веса. Открою тайну, в сегодняшнем мире каждый движок имеет какие-никакие мультиплатформенные возможности, несмотря на то, "под что" пилилися движок. Это предполагает и ПКшная архитектура текущих ( и будущих раз на то пошло) консолей. Взять ту же экосистему ПС4, имеем как минимум две конфигурации консолей, верно? Стандартная и ПРОшка. Что это, если не подобие ПК, просто в ограниченном разнообразии конфигураций?
    И разработчикам точно так же, как и при ПК разработке, приходится производить доп. работу, оптимизейшн и там, и там, при этом основной код игры остается нетронутым, позволяя не терять зря время, за счет как раз-таки мультиплатформенности движка. Иначе это было бы невозможно.
    В общем, слабый аргумент, как по мне.

    1
  • @ilyha943, ну я не знаю, где в моём высказывание была шутка. Я понимаю, что японец "гений" и все такое, но игра там максимум на 6.5\10 только за счет крутого окружения, все остальное (по крайней мере по трейлеру**) выглядит ровным счетом никак. Очевидно, что это лишь предположение, так как игры то нету и смотреть кроме трейлера не на что, но пока так. И я конечно понимаю, что хвалить любую игру и ставить ей 12\10 очень модно, но соре (дейс гон, прямое тому подтверждение)

    1
  • @ilyha943, для это Сони должны заморочится ни на что, и потратить ресурсы своих внутренних студий.
    Я серьезно мало себе представляю, и даже порт на аутсерсе без какой либо поддержки Гурил почти фантастика.

    • Ок ребята, выход ПС5 на ному, но вы там ХЗД2 пока отложите, надо помочь ваш движ под ПК оптимизировать.

    В моей голове звучит дико.

    2
  • @eksnouhr, Дейс гон отличная игра,так,если что..
    На Ютюбе да,она плохая

    3
  • @eksnouhr, Days gone ни кто не хвалил заранее, о ней наоборот все высказывались ООООЧЕНЬ сдержано...
    А то что вы делаете - называется тупой вброс, уж не знаю какую цель вы преследовали... Показаться не таким как все, или поджечь пару пердаков, или может быть оправдать для самого себя отсутсвие у вас консоли, излив желчь в комментариях. Но ни чего кроме возможно последнего у вас не получилось. А вот идиотом вы себя выставили знатным, ибо называть еще не вышедшую игру проходняком при совокупности таких факторов как:
    1 Кодзима (отличный геймдизайнер и режиссер-постановщик) как миниму сюжет и режиссура выглядят крайне занимательными, да и геймплейные особенности показывают что-то новое.
    2 Издатель - Sony. Под крылом этих ребят вышли такие шедевры как TLOU, uncharted, GOW, Horizon, Shadow of colossus, Detroit и прочие...
    3 Движок Decima прекрасно показавший себя в горизонте, соответсвенно графон будет на уровне, что уже видно по трейлеру. Когда показывали лицо Миккельсена говорящего с младенцем, я несколько секунд думал, что это синематик...

    Я не говорю, что игра будет безоговорочным шедевром, но называть её проходняком на основании того что мы смотрели/читали - точно опрометчиво и глупо...
    @Nuez, Согласен, звучит маловероятно, но это было, так, предположение)

    9
  • @haxxor777, то что движ скорее всего не умет работать с процессорами Интел и карточкой от Нвидио, тебя не смущает? Я уж не говорю про зоопарк драйверов на пк , про которые то же никто не думал, я не говорю, что невозможно, возможно конечно, но эта работа внутренней студи Сони, достаточно объёмная, которая самой Сони никакой выгоды не дает.

    2
  • Да блин, зайдите просто на сайт плейстейшн посмотрите на шапку и нажмите на "только на плейстейшн" посмотрите видео. Там нет этой игры, зато есть два невышедших экза. Это немного странно, не считаете? Или, видимо это столь малозначимый проект, что его не указали, другого объяснения нет.

    0
  • @PERI, ты меня убедил, это действительно странно

    1
  • @Kolya12382, еще слова Кодзимы что его проекты будут выпускаться и на ПК. Это он говорил когда ушел от Конами. Сони помогли ему с проектами и финасированием, но я не думаю что Кодзима решит опять влезть в корпоративное болото японских компаний.
    Возможно в обмен на фин.поддержку Кодзима сделает игру временным эксклюзивом для Сони, тем более на примере Эпиков мы все знаем сколько стоит сделать проект эксклюзивным для своей площадки (причем не самый топовый проект)

    0
  • @SnowSmilic, Я вообще не вкурсе и не интересовался, одно понятно- у него люди одни и те - же работают судя по походке главного героя, анимация один в один, даже эта камера двигается точно так же в моментах когда гг преодолевает препятствие
    @ilyha943, Что за истерика? никто ничего утвердительного не писал, плюс я говорил его могли накрутить, но опять же- я не интересовался и утвердительно ничего не заявлял, сходи проветрись, нервный ты какой то уж больно
    @Kolya12382, еще один.. я не играл потому как по трейлерам было понятно что игра не моя и сравнивать мне не с чем, особенно интересоваться движками, выше я пояснил почему думаю то то и то то, если анимация гг не копипаста я только рад, но уж больно он мне напоминает и по походке и по всему остальному снейка из мгс 5
    не видеть этого как все вы тут пишете может только слепой

    ps и еще я замечаю что порой при выходе таких игр обязательно появляется секта и ее сектанты, я везде об игре хорошо отзывался и думал даже ps брать (теперь подожду-уверенности мало, брать кинцо в котором уже заметна огромная динамика по сравнению с первыми видео, взрывы и монстры с проходным геймплеем не хочется), но, люди, давайте быть честными- никогда небыло идеальных игр, трейлеры были зашибись первые, но с выходом геймплея более подробного-много шарма улетучилось и испарилось, заметны все детали и почерк кодзимы как с его плюсами-так и минусами, мгс 5 был очень слабой игрой, со своей занудностью напоминавшей первого ассассина, никто еще не играл в дет стрендинг но пена у рта уже заметна, к лику святых его еще приобщите да в мавзолей после смерти, а потом мокайте его кочярыжку и продавайте в бутилированой воде для получения сектантам частички креативного духа

    -2
  • @Nuez, опять же, "скорее всего" — слабое заявление. Все технологии в современном мире так или иначе коррелируют, включая кодинг под разные процы, архитектуры. Нет, я не говорю, что Десима саппортит интел или нвидию, но и ты не можешь уверенно утверждать обратное. Касательно выгоды в этом всем деле для Сони: опять же, консольный рынок трансформируется, еще с года так 2016, когда Майки начали расширять свою аудиторию за рамки коробок под телевизорами. И, как я упомянул выше, Сони следует точно такой же философии, акцентируя внимание на ДОСТУПНОСТИ ИГР, а не ПЛАТФОРМАХ. Для платформодержателей сейчас ваднее выстроить большую базу юзеров, нежели просто напродать консолей, хотя это один из главных способов. Но когда мы имеем двух миллиардную базу пк геймеров, которым не требуется всучивать новую коробку под телек каждые 5 лет — я не думаю, что тут нет выгоды для Сони. Нет, я не утверждаю, что все экзы будут слиты на все платформы, до этого рынку еще как до луны. Тем не менее, медленно, но верно к этому все и подводит.

    1
  • Короче имейте Пк и PS и все у вас будет норм)

    2
  • @Kolya12382, я сам не уверен, так как эту шапку и ролик сделали маркетинговый отдел, а они могли просто выбрать определенные игры из всех экзов, так что хз. А, еще плашка про экз, у госта и ласта есть на этом сайте, а у стрендинга нет.

    0
  • @MedievalRain, да к тому же первый ролик разрабатывался на другом движке, как бы не на фоксе, а вот игра уже на десиме, кто то сравнивал ролики между собой, на ютубе, и заметна разница.

    0
  • @Normal, Да ну,прекрати, MGS5 отличная игра и свои 9 балов заслужила

    1
  • @Kordgik, эта игра не выйдет на пк. Во первых игру издаёт сони,во вторых движок игры разрабатывался движком Gurella Games которая является внутренней студией сони

    0
  • @Murat, вот посмотри, тоже скинули мне про сонивский движок(правда какой-то мутный он), и несколько игр уже вышли и выйдут на пк.

    0
  • @MedievalRain, по вашему порт, это какая-то волшебная кнопка? Я просто не вижу логики в ваших словах.
    Наверно открою секрет, но игры разрабатываются и тестируются в основном на пк. На консолях только последние этапы, вроде оптимизации.

    1
  • @eksnouhr, это не шутка , это действительность в которой ты живешь)

    0
  • В 2015г официальный источник сказал что игра будет на ПК , но с задержкой , потом куча слухов что игры не будет на ПК или будет на ПК
    Хм кому верить слухам или официальным заявлениям ? Даже не знаю ...
    Кто хочет будет покупать на пс4 , возьмёт у друзей(я у брата стрельну на недельку другую) или в аренду и поиграет, кто готов подождать или кому это не так важно будет ждать на ПК .. Срач ради срача в общем ..

    2
  • @PERI, @PERI, это не то все равно. Decima движок совместим только с ps4. Там написано,что операционная система ps4. Тем более игры которые созданы на этом движке нет на пк,все эксклюзивы Sony

    0
  • @Multik, В чем отличная? миллион одинаковых блокпостов, миллион заданий в этих же блокпостах копипастных, с миллионом одинаковых болванчиках? такое чувство что всю территорию создал генератор ладшафта и местности, никакой ручной работы, все одинаковое, за всю игру кат сцен кот наплакал, стелс интересен только по началу, далее как писал- одно и тоже, одно и тоже, ноу хэйт, просто наблюдение, игра не выглядит так, будто над ней работали обращая внимание к каждой детали, весь труд в механику, окружение нулевое ,я понимаю что с таой территорией левел дизайн дизона или хитмана не потянешь, но ведь есть гта 5 и кодзима не трешер чтоб забивать вроде как, он же кодзима гений, а на выхлопе мы получили антураж как те коробки картонные в которых прячется снейк

    0
  • @ilyha943, понял, ты в параллельной вселенной мб? Хотя если я идиот, то точно не в нашей реальности ты чел. Почитай коментики, месяц назад про дейс гон, и ты поймешь что там ей уже ставили 12\10, в прочем, что происходит и сейчас тут. При чем тут сюжет и сам геймплей? В игре может быть супер плохие механики и крутой сюжет (и наоборот). Издателей сони, и что? Это знак качество что ли?
    Чел, вот я предположил, что игра будет средняя, ну максимум средне-хорошая чисто на трейлере. Это настолько субъективно, насколько только возможно. А ты мне какую то чушь высрал написал, как будто это ты игру разрабатываешь и тебе не нравится, что кто то плохо написал, омегалул. Ну и думать в 2019 году, что те у кого нет консоли исходят желчью, это просто земля пухом.

    0
  • @Murat, может эта игра и станет первой? Что там они решают и какой инструментарий и возможности этого движка(decima) для порта на пк, я все равно не знаю. Но тот движок который я тебе показал, модифицировали для некоторых игр и были выпущены на все устройства. Что мешает этот модифицировать? Тем более Кодзима уже его модифицировал под свои нужды.

    0
  • То есть по логике некоторых игра под издательством Sony и c движком Sony должна выйти на писи? Вы что совсем...

    4
  • @PERI, Ну там нет и Uncharted и других экзов, вышедших на PS4. Ждем на PC?

    4
  • @ThandEr, я вкурсе, об этом и написал. Но видимо стрендинг это нишевая игра или просто не сочеталась в видео. А что насчет плашки на сайте?

    0
  • @PERI, @PERI, Sony не выгодно,чтобы эту игру выпустили на пк,так как она заплатила за эксклюзивность. Даже если выйдет на пк,то ждать придётся и не год и не два.

    1
  • @Murat, пока неизвестны условия говорить утверждать ни чего нельзя- только предполагать, что я и делаю
    Может выйдет а может и не выйдет. Поживем увидим

    0
  • @Murat, я не утверждаю что она выйдет или когда выйдет, лишь указываю на некоторые странности, и возможность этому произойти.

    0
  • @PERI, посмотрим короче. Лично мне все равно. Есть ps4

    1
  • Она вийдет! Всё! Я разрешил спор.

    1
  • @Dodododo, Я оспорю это) Она не выйдет.. Если Tudix сказал,так тому и быть)

    4
  • @Multik, кек)

    0
  • Не нужно даже было эту новость выкладывать, автор должен проверять, а не копировать.

    2
  • @Normal,
    В геймплейных элементах есть сходство, анимации, эффекты разные.
    Взаимодействие со средой, физика разные.
    Движки разные.
    MGSV - Fox Engine
    Death Stranding - Decima, на котором делалась HZD
    @ilyha943,
    может не будем впадать в крайности.
    FOX в умелых руках может дать очень хорошую картинку.
    Вспомним что люди говорили про фотореалистичность при виде P.T.
    Вспомним как у людей отвисла челюсть при демонстрации GZ в 2014.
    @Normal, культ возникает вокруг любой ожидаемой игры.
    Пример Hitman как нельзя к месту. MGSV из той же породы системных стелсов, только без соц. маскировки. Дизайн уровней ничуть не хуже. Афганистан кажется банальной пустыней, но каждый метр карты весьма неплохо проработан.

    0
  • Эксклюзив. Что ещё надо для счастья

    1
  • А на чем этот движок делали,на PS4?) Животрепещущая тема конечно...)

    0
  • Выйдет не раньше весны 2021го, пока надо на пс4 играть в любом случае, не ждать же столько такой шедевр.
    @Rein0451, Да на пк MGS 5 до сих пор достойно выглядит, чудесный движок просто.)

    1
  • @roolic, пхах, прям в точку!))

    -1
  • EGS на вас вся надежда игровой ПК индустрии

    0
  • @pokemon, А они кстати будут поддерживать пк гейм шоу на Е3 теперь, могут быть интересные анонсы портов на пк с консолей.)

    -1
  • 3 причины почему не выйдет на ПК:
    Во-первых, права на торговую марку Death Stranding принадлежат Sony, а не Кодзиме.
    Во-вторых, игра разрабатывается на движке Decima, который Sony использует в своих эксклюзивах. Поэтому, если игра и впрям выберется за пределы эксклюзивности, то только с полного одобрения издателя.
    В третьих, Sony не стала бы сдвигать релиз The Last of Us 2 ради своего "неэксклюзивного проекта"

    7
  • Логвинов сказал что выйдет , и ему веры намного больше чем какому то ноунейму
    @He_XoJIoDHo, привет хеви рейн
    @Lirik, кто сказал что торговая марка пренадлежит сони ?что за дичь ты несёшь

    0
  • Вот что сказал патриарх российского игрожура. Кому верить?

    2
  • @masikpasik777, Верить продажной заднице? Я бы не стал, тем более без пруфов

    3
  • О боже как же сони бои бояться что их цацка улетит на пк, ведь тогда их богоподобная коробка не нужна вовсе

    4
  • @ofik, о боже как пк-бояре жаждуют заполучить годную игру,а то на их печке не во что поиграть

    8
  • @Mehman, сейчас бы, в 2019, на мнение Антона Ловиговна смотреть :]

    4
  • @Lupin, а как же 10 из 10?????

    3
  • @Mehman,

    Запомните, что на этом канале знают гораздо больше, чем на других, говорят гораздо меньше, чем знают, даже если на первый взгляд вам кажется, что это неправдоподобно

    самому мерзко не стало после этих слов?

    5
  • @Lirik, почему не эксклюзивного? Первый год-два достаточно, чтоб все выжать из него и заодно на новом поколении хотябы год продержать, а дальше не вижу смысла держаться за игру. В зависимости от соглашения, которого не видели.

    -1
  • @Windo, @Reym,
    Откройте Unity или Unreal Engine 4. Там вы сможете прямо по одной (почти) кнопке собрать exe файл для Windows. В этих движках есть такая возможность.

    С чего вы взяли, что на Decima так можно? Там конечно есть возможность тестировать игру в редакторе, но зачем тратить ресурсы на реализацию DirectX, которые в Xbox/Windows? Лишние деньги что ли появились у Sony?

    Реальный тест идёт на девките, который подключается к ПК.

    1
  • @ofik, о, боже, как же, лично для меня, не важна война платформ. Играть буду на релизе.

    2
  • Если и выйдет, то только через год-два после релиза PS5. Ждунам удачи.

    3
  • @MedievalRain, ну вы же понимаете, что под портом люди подразумевают в ручную переписанный код, а не какую-то мнимую конвертацию?

    1
  • @VictorCaesar, А Sony три мешка закинет, и он не будет делать порт на ПК.

    0
  • ну как бы...эмм, любой консольный движок изначально делается с РС, как и игры, даже если они экз на Соньку

    -1
  • @Normal, Судя по простыне истерика у вас случилась))

    мгс 5 был очень слабой игрой

    Полностью согласен, но было в ней что-то такое, что прям цепляло, своя атмосфера, из-за которой мне, человеку которому не особо она понравилась, хочется туда вернуться Оо! Но надо признать что как стелс песочница игра была крайне годной! Другое дело что проект попал в производственный ад и конами (надеюсь не перепутал студию) дико торопила коджимбу. Другой вопрос - на сколько это повлияло на итоговый вид продукта... В любом случае, я как ярый НЕлюбитель стелса игрой проникся и провел там довольно много времени хоть и не прошел ее до конца, и признаю, что проект ну такой...

    дет стрендинг но пена у рта уже заметна, к лику святых его еще приобщите да в мавзолей после смерти

    Пена у рта лично у меня, только потому что есть умники которые уже прошли игру на ПК и вынесли свой аргументированный и безоговорочный вердикт: ИГРА ПРОХОДНОЕ ДЕРМЕЦО! Вот такие индивиды больше всего раздражают. И ни кто игру к лику святых не причисляет, я уже писал раньше ( @ilyha943, ), совокупность известных фактов не сулит проходное дерьмо, так что не вижу ни чего зазорного, в том, чтобы НАДЕЯТСЯ на выход отличной игры.

    трейлеры были зашибись первые, но с выходом геймплея более подробного-много шарма улетучилось и испарилось,

    GOW, The lust of us, Spider man, horizon zero down (данная игра чуть в меньшей степени оправдала мои ожидания, но все равно была событием), the witcher 2/3, dishonored 2, batman arkham knight, Uncharted 4... Продолжать можно бесконечно, но я думаю этого достаточно чтобы указать на вашу неправоту

    2
  • Ну пофиг, значит на PS4 пройду, делов то)

    0
  • @ilyha943, у тебя помутнение сознания? Где я писал что игра говно? Умерь свой экзальтированный максимализм

    0
  • Как это не печально, с релизом чуть ли не каждого эксклюзива проявляет активость секта "Свидетели сливов на ПК" и интерпретируют любую недосказанность или слух в пользу мифического порта, игнорируя объективную реальность. А после релиза, самовнушения, что "игра - проходняк" и осозания тщетности несбывшихся надежд, благодаря им появляются разные бессмысленные петиции, а если они понавешали достаточно много лапши на уши недалёким людям (вспомним RDR2), происходят набеги школоты и "истинно ПК-верующих" на метакритик. Самое забавное и одновременно печальное - это то, что на самом деле никто не виноват в крушении их надежд, кроме этих самих легковерных людей и их самодурства.

    1
  • @Normal, у Вас помутнение видимо... Где я написал, что это конкретно вы полили игру отборным дерьмецом?) Я лишь "пояснил за пену", так сказать)

    0
  • @ilyha943, значит нужно уточнять, обращение было ко мне) а пена реально у людей уже, удивительно все таки как человек выпуская последние годы явно не хитовые игры возведён в культ за заслуги в прошлом, некоторые даже не осознают иронии в приставке гений у кози)

    0
  • @Murat, оно и видно что вам не во что поиграть сидите и ждёте годами одной игры

    1
  • @ofik, вот именно. Вы ничего не ждёте,потому что ничего не выходит

    1
  • @Murat, ага, только вы слюни пускаете

    0
  • Я тоже придерживаюсь мнения что игра не выйдет на ПС, т.к. это связано с тем что Sony буквально пригрело Кодзиму, после того как он основал свою студию, они взяли его под крыло и дали полный карт-бланш на осуществления первой его "своей" игры. Ничего не запрещая и финансируя все что ему нужно. В обмен на это конечно попросили его по братски что игра будет эксклюзивом Playstation (еще бы, кто бы от Кодзимы отказывался) Кодзима японец, Sony японцы, они друг друга любят и занимаются сексом, ой не туда понесло, короче я к тому что мудрый Кодзима конечно же в благодарность для сони не будет никуда больше ничего выпускать. Тем более что ему всегда было хорошо на Playstation.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.