Кодзима рассказал, что игроки смогут забраться на горы из трейлера Death Stranding

Кодзима рассказал, что игроки смогут забраться на горы из трейлера Death Stranding

Хидео Кодзима немного рассказал о размерах игрового мира Death Stranding. В начале последнего трейлера Сэм шел куда-то на фоне заснеженных гор. Гейм-директор сообщил, что это не просто декорации, а игроки смогут на них забраться. 

В трейлере есть фрагмет, где Сэм идет по снежному склону — это как раз та самая гора.

Тем не менее, размеры локаций и игрового мира пока что не ясны. Вероятно, о них расскажут ближе к релизу.

Death Stranding будет игрой с уникальным жанром. Ее релиз состоится 8 ноября.

55 Комментариев

  • Есть транспорт, значит размеры уже не маленькие.

    18
  • Вот только будет ли в этом смысл?
    Типа, поднимись в гору 4 километра, чтобы достать ящик.

    11
  • Ну это логично после всего показанного.

    2
  • Очевидно что игра - очень прогрессивный блокбастер. Для меня как ни странно главный вопрос в DS - музыка. Надеюсь там будет как можно меньше рока, скрипок и оперных партих, которые так любят японцы.

    2
  • @Funnybone, да кончай ты уже. Заладил как старый дед.

    16
  • @Final_Echo, да ладно, у Кодзимы нормальная музыка в играх.
    @VirgoFox, что тебе так не нравится в моем комменте? Что я не благоговею от испытываемых чувств?

    15
  • Огромные пустые карты и куча ящиков которые надо переть куда то, с горами на которые можно залезть это гениально))

    14
  • @Funnybone, помню) но сопровождение последних трейлеров смутило. И наоборот тема первых трейлеров прям бомбила

    -1
  • @Funnybone, что ты пристаешь к какой то фигне (>﹏<)
    Как будто в других играх больших карт не было и почему то никто раньше не задавался таким вопросом - ну и зачем эта большая карта в РДР2\Horizon\Spiderman\MGS?

    11
  • @Final_Echo, на вкус и цвет, мне прям зашло

    5
  • @Funnybone, в той же Зельде можно лазить вообще куда угодно и как угодно. Чем это плохо?)

    18
  • @VirgoFox, ну да, если бы я писал торжественные речи в честь Кодзимф или игры, твоя реакция была бы другой :)

    Как будто в других играх больших карт не было

    В том и дело, что большие карты в большинстве своем скучный (да хоть тот же MGS 5) . Поэтому, я очень надеюсь, что всё будет наполненно смыслом, ну или по крайней мере, будет действительно интересно изучать, вот, как @BBKing, привел пример - Зельда. Мир игры интересен, интересно лазить, изучать, находить что то, куча загадок и секретов.
    @BBKing, это не плохо, но в Зельде это интересно, я вот о чем. Если в DS будет настолько же интересно, это сгладит все остальное

    2
  • @BBKing, ну зельда так то и звании игры года получила. Очень редкий пример, где открытый мир действительно интересно наполнен.

    3
  • На первый взгляд для многих это странно, но мало в какой игре геймплей и всяческие игровые механики завязаны и построены на путешествии, перемещению по миру, преодолению препятствий и ландшафта, и так далее. Практически во всех играх интересные события происходят в точке А и Б, в Death Stranding же события скорее всего будут происходить между точками, во время путешествия Сэма. Хидео Кодзима говорил, что не хочет раскрывать многого, поэтому показанный геймплей - это лишь вершина айсберга.

    7
  • @Funnybone, @WonderChester, ну хочется верить, что и Кодзима все-таки не для галочки это добавил ^_^

    0
  • @Funnybone, тут если что то плохо написать про якута ты автоматически становишься врагом гения)) Расслабься и получай удовольствие от гениальных постов про гения)))))

    1
  • @Funnybone, (⇀‸↼‶) зануда ты

    это сгладит все остальное

    Если игра не нравиться, то ничего не сгладит.

    3
  • @Funnybone, Это ярый фанат бурята, по его логике все должны пищать от восторга, забей.

    0
  • @Drewsted, @Funnybone, если это нравится человеку - пусть получает удовольствие, чего вы.

    0
  • @PC_Master, "Неуважение к Кодзиме" как отдельный вид преступления :)
    @VirgoFox, может и зануда, но я занижаю требование к игре, чтобы не разочароваться в дальнейшем. Да, у Кодзимы тысячи всяких мелочей и взаимодействий с миром, всякие забавные штуки, которые дополняют геймплей. Но пока я скептичен.
    Кстати, в приведенных тобой, как минимум Horizon и Spiderman миры статичны. Не сказал бы что их интересно изучать. Но в Spiderman топовое перемещение, одно из самых лучших, в играх с открытым миром. Оно как отдельная игра, как будто.
    @Drewsted, да, я в курсе.
    @Goryachev, эй, претензии тут ко мне были, между прочим!

    1
  • @Goryachev, Так дело не в этом, человек выше написал коммент что ничего такого на самом деле, адепт бурята давай причитать что все зануды.

    1
  • @Funnybone, та просто раздражает твой скептицизм) Механики показали и все равно ты продолжал - симулятор ходьбы, симулятор ходьбы.. (︶︹︺)
    И тут тоже, чуть сказали и ты сразу - а имеет ли это все смысл вообще? (>﹏<)
    Забористый ты скептик)
    @Drewsted, чувак, ты синопсиса наших отношений с @Funnybone, не знаешь) Если вкратце - ты не прав. Уж тем более я не говорил "все", не надо перевирать мои слова.

    9
  • @VirgoFox, Если это у вас такие игрища, то ладно.

    0
  • @VirgoFox,

    имеет ли это все смысл вообще?

    ну конечно. Мне не хотелось бы видеть в этой игре открытый мир "для галочки", как во многих. Те же игры Ubi, мне нравятся в них механики, геймплей, но их миры абсолютно статичны, на сколько это возможно. Не хотелось бы подобного и тут.
    Это не крики "всё плохо, мне не нравится!", не надо путать.

    2
  • @Funnybone, ладно ладно

    1
  • Я думаю будет интересно наблюдать в ходе игры следы человека, который тут до тебя был... Забрался на гору, а там разбросанные вещи... видны следы борьбы... кто-то тут погиб...

    1
  • @VirgoFox, на будущее, буду иметь в виду, что мои неосторожные посты могут оскорбить тебя :)
    Буду рад, если окажусь неправ и игра будет действительно, интересная и замороченная.

    0
  • Симулятор скалолаза ОМГ

    0
  • Чет навеяло...))) @bodzzz, Симулятор Сталлоне))

    1
  • @Funnybone, я не на секунду в этом не сомневаюсь исходя из наблюдений) Ладно, мир, дружба, жевачка)

    1
  • Я уже своим Ведьмаком чутка уши протрындел тут), но там тоже были горы и тоже на них можно было забираться. Сугробов правда таких не было, но в Ларке были, ещё где то были, с такой же физикой. Кодзима там из пещеры вылез что ли?).
    @VirgoFox, мне заранее извиниться? =) Не ну правда, лучше бы уж не про горы рассказывал. Я чутка подправил мысль Funnybone

    0
  • @Edvard, так он отвечает на вопросы из сети, вроде как. Ну а дальше ты знаешь: Кодзима рассказал, что игроки смогут забраться на горы из трейлера Death Stranding

    1
  • @VirgoFox, какой то вопрос выбрал самый лёгкий =). Вообще интересно вот про миры разные послушать было бы, если их там много. Какие разные реализации там есть, механики и возможности. А то я как то вокруг, да около, хожу и не могу подцепить какие то интересные идеи игры, чтобы похвалить что ли. Вроде как игра заинтересовала допустим, а вот вопросов валом и явно не про горы).
    Какой то недопиар во многих играх наблюдается. Заинтересуйте, куплю и отстану)

    0
  • @Edvard,

    Вроде как игра заинтересовала допустим, а вот вопросов валом и явно не про горы).

    и где тут недопиар?

    Сугробов правда таких не было, но в Ларке были, ещё где то были, с такой же физикой. Кодзима там из пещеры вылез что ли?).

    люди оставляли следы на снегу и проваливались в сугробы еще со времен AC3.
    И открытые местности раньше были. К чему все эти придирки? Что это за аналитика 100 лвл?

    1
  • @Rein0451, есть момент анонса игры, когда нужно завлекать, ловить момент, а не оставлять кучу вопросов. А это даже не анонс, а как бы "уже пора раскрывать карты". Мало того, что была трансляция на целый день, так ещё опять оставили кучу вопросов. Для кого то Кодзима показатель, а для меня - геймплей). Везде сейчас недопиар, то не допокажут, то не доделают, то ещё чего то. Но многие почему то упускают момент яркого впечатления. Раньше так могли, а сейчас прям интрига на интриге и ничего не понятно. Стандарт пока что.
    А придирки на основе новости. Про сугробы так к месту ляпнул, ибо про горы я пока ничего интересного не услышал, раз за них заговорили. Почему о них говорят, что происходит?) А в воде можно будет плавать?)

    0
  • @Edvard,
    До ноября еще есть время, может еще покажут что-нибудь. Может, выпустят демо.

    Для кого то Кодзима показатель, а для меня - геймплей)

    в тизере был геймплей, где осветили основные механики.

    Везде сейчас недопиар, то не допокажут, то не доделают, то ещё чего то.

    Не согласен. Сейчас какое-то дикое перенасыщение информацией, касательно разработки, подробностей геймплея итд. С каждым годом игроки становятся все требовательнее. Что недоделано, что не выполнено, это уже другой вопрос.
    Один из немногих поректов, который несмотря на то что Кодзима чуть ли не ежедневно постит в твиттере детали о игре, остается в тайне, сохраняет интригу. Что-то похожее было у valve.

    @Edvard,

    А в воде можно будет плавать?)

    не знаю насчет плавать, входить и передвигаться можно. Было показано на E32018.

    Про сугробы так к месту ляпнул, ибо про горы я пока ничего интересного не услышал, раз за них заговорили. Почему о них говорят, что происходит?

    Говорится о том, что гора это не декорация, а настоящий объект, на который можно взойти.
    Это просто факт, который свидетельствует о том, что DS игра с открытым миром. Возможно, это просто подтверждение для тех, у кого были сомнения на данный счет.

    2
  • @Edvard, что? В «Ведьмаке» даже не горы, а холмы скорее. Гор как таковых там нет — максимум горный рельеф и поверхность под наклоном. А в Death Stranding самые настоящие горы, которые в том же «Ведьмаке», как и большинстве игр, служат «задником». Тут же говорится о том, что местность интеррактивна. И это действительно важно.

    1
  • @Rein0451, я хочу что нить интересное услышать, типа "скатиться с горы на гаджетовых лыжах, в портал другого мира" и т.п. =). Про "плавать", я в шутку так
    @Saitama, ну давайте ещё по высоте гор, судить о качестве фичи).

    0
  • @Edvard, тут «высота» действительно влияет на восприятие окружающего мира. Игроки разграничивают условные холмы и горы. В The Elder Scrolls: Skyrim самые настоящие горы: по мере подъёма меняется и климат, и рельеф.

    0
  • @Funnybone, прикинь есть. Всю жизнь мечтал о игре где можно забраться в-на горы, причём не так как в rdr2 одна гора на всю игру и то не особо большая, а именно на ГОРЫ я так понимаю их там не одна, и я буду этим заниматься минимум неделю. А потом игру начну проходить, ну если не окажется что там кроме гор ещё пещеры всякие будут, или ещё что. Лично я уверен на 100% что найду чем заняться в этой игре. Даже если игра окажется полным отстой, я как минимум в горы буду лазить.

    0
  • @Saitama, ещё бы она не влияла =). Ну хватит вам тоже защищать какие то стандарты. Это не плохо, но стандарт, есть стандарт. Я забрался на заснеженную гору и увидел прорисованный мир хорошо прогружаемый и снег. Ок, пусть будет, но хочу интересной инфы, а не стандартной. Уже ко мне пора давно привыкнуть =).
    Кстати про Скайрим вот даже в голове давно висела такая деталь (не знаю до сих пор, правда или нет, не проверял), но там вроде как выпадающий снег, даже создавал какой то слой снега, т.е. снег был изменяемой текстурой, грубо говоря. Вот это круто было. Но там, извините, год какой был то

    0
  • @barug, кстати, в GTA5 почему то думал, что будет альпинизм. Искал на карте точки с ним.

    0
  • @Edvard, причём тут вообще изменяемая текстура? Ладно, допустим. Это всё равно из ряда «мелких деталей», на которые мало кто обратит внимание. Мы же говорим об элементах, которые влияют на игровой процесс. Та же гора — уникальный «биом», это значимый игровой элемент. И главное, чтобы это ощущалось не декорацией, а действительно уникальной игровой местностью.

    1
  • @Funnybone, такая-же фигня, и расстроился что нет

    0
  • @Funnybone, смысл ему нужен от забирания на гору.. к примеру на Эвересте даже ящика не будет если поднимешься туда,однако забираются.. ;)

    0
  • @MerserEX, Да вот хотелось бы чего то такого-атмосферного.
    Не особо следил за игрой с первого трейлера, но сейчас уже интереснее для меня стало.
    Думаю что типа связи(или онлайн о котором шла речь?)это как в nier automata или Соулс серия, что видны типа души или прошлое онлайн игроков которые где-то были в какой то момент.
    Как понял сюжет о катастрофе и петле времени или о параллельных реальностях и как он говорит "ребенок мост" типа био механизм что дает ГГ возможность перемещаться между прошлым и тд.

    Давно хочется игру как в детстве сега-денди, залипнуть и исследователь все. "О что тут дверь текстурка- надо исследовать куда это ведет" (в 90х я не сразу различал статичные текстуры от интерактивных) ))
    Ожидаю умиротворяющие походы спокойные с пейзажами и деталями которые в какой то момент взрываются активностью (экшеном, стелсом, загадкой и тд) или типа чувством опасности(ну если настроиться на геймплей и атмосферу) аля вот появились непонятные личности - друзья?враги? могут отобрать мой чемодан за которым я полчаса лез на гору ))

    5
  • @Gammicus, ну нет, вот не надо сравнивать с ирл подъемом

    примеру на Эвересте даже ящика не будет

    Думаю, уже есть :) ну и всякие артефакты, вроде могил альпинистов

    0
  • Никто не вспомнил Тода? You can climb that mountain!*

    0
  • @Funnybone, сравни тогда со старыми играми, когда ты сам еще был молодой и зеленый. Главное было залезть,а есть там что или нет не важно..а тут уже всё Олдом стал и смысл нужен )

    0
  • @Final_Echo, так это же самое офигенное. Рок, скрипки, опера... То за что я обожаю японские игры.

    0
  • @Final_Echo, будет синтетика, у игры композитор - Ludvig Forssell. Должны быть еще, но пока вроде инфы не было.

    1
  • @Final_Echo, как вариант, если в трейлере Апокалиптика, то возможно будут какие-то темы написанные и исполненные ими.

    0
  • В этом вымышленном мире я смотрю всё пипец как технологично, но мужик видимо любит марш броски по старинке

    -2
  • горы в игре! да он Гений!

    -1
  • Учитывая новаторский жанр, посылочки-ящики будем доставлять друг другу

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.