Кодзима определился с жанром Death Stranding

Кодзима определился с жанром Death Stranding

Хидео Кодзима продолжает делиться со своими подписчиками в Твиттере различными мыслями, фотографиями и небольшими заметками. Спустя несколько часов после анонса даты релиза Death Stranding геймдизайнер сообщил, к какому жанру принадлежит его игра.

Death Stranding — не стелс-экшен вроде Metal Gear Solid. Он основан на идее связей между игроками, которые, по мнению Кодзимы, настолько важны, что образовывают собственный поджанр. Геймдизайнер назвал эту связь Social Strand System, а поджанр еще проще — Strand Game.

Судя по описанию игры, Social Strand System представляет собой нечто вроде асинхронного мультиплеера, благодаря которому игроки могут делиться припасами, оборудованными местами отдыха и видеть следы друг друга на земле. Если верить сайту PlayStation, подписка PS Plus не понадобится.

Релиз Death Stranding состоится 8 ноября.

60 Комментариев

  • И как перевести это словосочетание?

    Strand - нитка.

    Ниточная игра что-ли...

    0
  • ШТА?! А сингл-то будет?(

    12
  • Кстати Social Strand System зарегистрирована KJ. Очень интересно посмотреть в действии.

    2
  • Звучит круто
    Кодзима гений!

    9
  • Кодзима настолько гений, что придумывает жанры? Поглядим на выхлопе, что у него получится. Надеюсь годнота.

    20
  • В игре будет полноценный сингл?

    2
  • @dimauxus, @VictorCaesar, так это и есть сингл. Из онлайна только припасы будут браться и "лагеря". Других игроков встретить не получится, как я понял.

    20
  • @VictorCaesar, @dimauxus, нет это фри ту плей игра сервис с лутбоксами, которые нужно носить. Вот для кого вчера 8 минут сюжетных сцен показывали?

    46
  • @PixelSPB, Он и так уже жанр придумал, на старости лет решил стариной тряхнуть

    2
  • @Stranger, жанр о том, как оказаться на мели ;D
    А если серьезно, зачем переводить? Ты же не переводишь стелс, экшн дословно.
    @dimauxus, ты тизер видел?

    3
  • @Goryachev, я просто избегаю трейлеров. Особенно сюжетных.

    1
  • Уже вижу русскую версию: Странная Игра.

    18
  • @dimauxus, Не тот случай,за эти 8 минут трейлера вопросов стало только больше, так что посмотри)

    4
  • @Stranger, "социальная система нитей".
    Игроки связаны нитями.

    2
  • Давно стоит создать отдельный жанр для Кодзимы и эксклюзивов соньки. :D

    3
  • Я честно говоря, думал игроки будут как-то совместным образом влиять на мир или сюжет, обычная дележка припасами выглядит странно, да и уже проскальзывала в других проектах. Пускай и не столь сюжетно-ориентированных.

    0
  • И таким образом это - вуаля, таки стелс - экшен, геймплей то все видели.)

    1
  • Тут больше хайпа, чем чего то действительно впечатляющего.

    8
  • Короче, Метла, только социальная.

    0
  • Автор статьи, да и многие тут, пропускают аббревиатуру которую якут дает дальше в твите, а именно S3.
    А это прямая отсылка к MGS2, да и серии MGS в целом.

    0
  • это как в дарк солсе, почти

    9
  • В сети уже гуляет информация от инсайдер Антонио Фусито, что игра так же выйдет и на РС.

    1
  • Жанр «Shnyr’ Kur’er”»

    0
  • Почему никому на ум параллели с серией Dark Souls не приходят? Там конечно могли и вторгаться реальные игроки и на помощь быть призваны, чего в Death Stranding по словам главы разработки не будет. Но подсказки оставленные на земле, эхо смертей, восстановление твоего эстуса при зажигании костра в другом мире, синергия чудес, звуки удара в колокол из других миров в первой части. Вот это вот все разве не связь игроков?

    Я более чем уверен Кодзима знал об этих механиках. Но Хидетака то был первый! Может и до него такие механики были, но я не встречал. Я вообще считаю, что Миядзаки придумал сверх уникальную механику для своих игр, вот уж точно где гений)

    14
  • ОМГ, ну неужели непонятно, что это СИНГЛ! А мультик это типа Дарк Соулс, только к тебе никто в твой мир не вторгается и ты его даже не видишь, даже в виде духа. Ты видишь только следы и то, что до тебя игрок или игроки делали. На это можно не обращать внимания, а можно обращать. Получается, что каждый игрок вносит в мир что-то свое. Игроки вместе делают мир игры.

    5
  • Игра в жанре "кодзима".

    6
  • @VictorCaesar, 1.5 года как с Detroit ждать - это такое себе удовольствие, до мая 2021го то, кто угодно устанет. Так то и в трейлере последнем эксклюзивов PS4 DS не было, значит не вечно он будет эксклюзивом.

    2
  • @Alex-Petr, да хоть три года. Выход такой игры на РС, я готов ждать очень долго.

    0
  • полагаю, что Кодзиме надо остановиться с трейлерами, тизерами и прочим "разогревом игроков", т.к. то, что мы имеем на данный момент - достаточно, релиз не за горами

    @VictorCaesar, по мне так она того стоит, чтоб у друга/товарища консоль одолжить

    5
  • @VictorCaesar, Да я тоже, просто на пк будут перепрохождения уже, сначала то на пс4 надо проходить. Если нету пс4 - то проблема конечно...

    0
  • Самые первые следы будут от Гениального человека)

    0
  • @Goryachev, Ага, и будет внедряться в различные игры (типа Батлфилда) и оставлять лутбоксы на поле боя))) Они похоже трейлер ушами смотрели. Некоторым игрокам уже везде они мерещится

    0
  • Пока что не понятно что это будет но точно можно сказать что это будет Вынос мозга,не от качества игры конечно.

    0
  • странной игре - странное название и странный жанр)

    0
  • "подписка PS Plus не понадобится" - ага это как с bloodborne'ом было первое время... А потом подписку просили жиды!

    0
  • Журналисты; Хидео,про что игра?
    Кодзима:Да

    Журналисты: что да?
    Кодзима: нет

    19
  • Игра еще не вышла, но в особый жанр ее уже закинули. Звание GOTY отдали. Геймдизайнера похвалили. Тьфу. Подождите, пока хотя бы первый геймплей появится.

    -2
  • в общем инет нужен

    0
  • @Rover, так вчера появился

    0
  • @Goryachev, поржал)) Куда вообще все эти люди смотрели)
    @R3namon, поддерживаю)

    2
  • @dimauxus, "У вас что, интернета нет?" )))

    1
  • @Stranger, Strand может также использоваться как "петля" или "узел", нечто, за что можно зацепиться или в чем можно запутаться.

    1
  • @Rarabeaka, также может использоваться как "цепочка") Но судя по названию игры, это именно создание связей, сплетение... т.е. все же "нить" больше подходит.

    0
  • @imi, да, в целом все значения подходят, это...гениально, как и всегда, кек

    1
  • То что Кодзима новый жанр создаст было вполне ожидаемо. От гения меньшего и не ждали. Это же не ЕА с Activision, которые только в конвееры могут.

    2
  • Просто Гениально!

    1
  • @underwaterwriter, ты про вынимание лестницы из рюкзака/стрельбу, про которою “kinda forgot”, судя по анимации, и рукопашный бой, который выглядит хуже, чем в гта5, из-за отсутствия рэгдолла, как такового? Ну такое.

    0
  • мда, чё-то слишком хайпово и переоценено, поджанр не вижу, тупо лутом делятся, во всяких ммо есть. Но наверняка здесь в отличии от первых будет система поощрений, ну как в соулсах с сообщениями

    -2
  • Кодзима как бы намекает ПеКарям, что когда игра выйдет, никаких вам торрентс эдишн, вот прикольно будет, если он сделает, что игра без подключений к серверам будет непроходима или очень сложно проходима без помощи других игроков, ведь смысл игры в Social Strand System =)
    Вспоминается как пираты жаловались на последний "босс файт" в Nier Automata, когда игра только релизнулась =)

    1
  • Жанр давно известен: A Hideo Kojima Game.

    3
  • у нас нет провизии ,что делать?
    не ссыте, щас в онлайн сгоняю, и вам в сингл телепортну)

    1
  • Кодзима настолько гений, что его ответ "ДА", значит всё для человечества. Его новая игра планетарного масштаба спасёт нас от глобальной катастрофы!

    0
  • @fanatik, стелс - игровой элемент, но это не значит что он ключевой и игра именно про то, как "яндекс курьеру" надо втихаря ползать по кустам.

    0
  • @Stranger, ага, нити, крепятся к куклам, то бишь к нам, а кукловоды кодзимыч всем рулит. Новый жанр- Стрингерс)))

    1
  • @Rover, о вкусах, конечно, не спорят. Но анимации в игре хорошие. Мне понравилось, как они реализовали байк, приятно сделано ходьба, балистика выглядит неплохо, стрелять должно быть приятно в этой игре, опять таки стелс схожий со стелсом из мгс 5 тоже хорошо реализован. вынимание и раскладывание лестниц у меня вызвало болезненные флешбеки прохождения the last of us, как же я блять любил там таскать лестницы и всякие доски для преодоления препятствий, однако в общем и целом представление о том какой будет игра есть и мне понравилось. Мне не обязательно смотреть 40 часов геймплея, чтобы определить для себя - буду я в это играть или нет. Базовые механики этой игры простые и понятные, звук, картинка и анимация не заставляют фрустрировать, сюжет интригует. Что еще нужно?

    1
  • @PixelSPB, Ну, будет второй жанр который он придумает, если выгорит

    0
  • Чет мне кажется гений явно развивает идеи заложенные в DS. т.е. не очевидный мультиплейер, когда один игрок может влиять на прохождение другого. Думаю будет неплохо)

    0
  • А чего Финалку 15 никто не вспомнил? Недавно ж проходил. Там тоже можно было оставлять припасы, а вместо следов, можно было увидеть аватара другого игрока. Да и в других играх разве такого уже не было?

    0
  • @Edvard, тише тише, а то Кодзима Гений услышит.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.