Dying Light 2 разрабатывают на усовершенствованном движке оригинала
Разработка Dying Light 2 ведется на усовершенствованном движке, который Techland использовала в первой части. Правда, теперь у него новое название. Об этом рассказал технический директор Павел Рохледер во время одного из недавних интервью.
Движок называется C Engine. Мы сделали ребрендинг. Мы разрабатываем этот движок 19 лет, и теперь это новая ступень его эволюции. Наш главный приоритет сейчас — фотореализм и высокое техническое качество.
Раньше движок назывался Chrome Engine. Его использовали в Dying Light, Dead Island, серии Call of Juarez и Sniper: Ghost Warrior. Он не поддерживается на Switch, так что Dying Light 2 точно не выйдет на этой платформе. Также пока что слишком рано говорить о поддержке модов и трассировки лучей. У C Engine есть потенциал для этого, потому что Techland думает о следующем поколении.
Релиз Dying Light 2 состоится в этом году на PC, PS4 и Xbox One. Есть шансы, что мы узнаем точную дату выхода на E3 2019.
- Techland выпустила обновление Dying Light 2 с "Кошмарным" уровнем сложности
- Techland не исключает появления кроссплея в Dying Light 2
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику