В Overwatch теперь можно создавать собственные режимы

В Overwatch теперь можно создавать собственные режимы

Blizzard анонсировала для Overwatch редактор скриптов под названием "Мастерская" (Workshop). Этот редактор позволяет создавать новые режимы или настраивать уже имеющиеся.

В новом ролике геймдиректор игры Джефф Каплан отметил, что инструментарий предназначен для продвинутых пользователей, знакомых с программированием и логикой создания игр. Его также не стоит путать с редактором карт — игроки не смогут менять геометрию или добавлять свои объекты.

Если вы все-таки решите лично окунуться в систему, то разработчики специально подготовили несколько дефолтных вариантов, по которым можно учиться.

В качестве примера новых режимов Каплан привел два: "Пол — это лава", в котором герои будут получать урон при соприкосновении с землей, и изменчивая схватка — в нем все играют за одного персонажа, который меняется каждую минуту.

В системе также есть программа отладки для выявления ошибок в скрипте и функция "Поделиться", которая позволит сгенерировать и выложить код.

"Мастерская" уже сейчас доступна на тестовых серверах Overwatch.
Арт в шапке: Liang xing 

14 Комментариев

  • хм... коммьюнити довольно-таки сильное, можно ожидать и годноты. Немного смахивает Беседку и TES, когда дали некоторые инструменты в руки фанатов
    P.S. хочу Вдову-паука с крюком из задницы -___-
    Widowmain, Widowmain, does whatever a spider can...
    P.P.S. Геометрию менять нельзя, крюка из задницы можно не ждать, эх...

    4
  • Зачем самим что то придумывать когда это могут сделать игроки.

    0
  • @MrHaus, я ждал этого оригинального коммента

    15
  • @MrHaus, можно подумать прямо вот тебе лично придется придумывать. А так на справку. Контра и дота тоже были придуманы игроками, например..

    2
  • @PopovPS, и теперь приносят миллиарды. Как мне кажется бесезда хочет новые режимы не просто так.

    1
  • Ещё варик 3 купить и вообще идеально будет. Жаль что редактор карт не завезли, в овере куча мападелов

    0
  • @Tirich, может Blizzard?

    2
  • ну не знаю, по мне логичнее дать редактор карт для создания своих прикольных карт и лучшие пойдут в игру, как в ТФ2 было, включая оружки и пр, только тут можно было бы скины делать и получать за это свой %, а редактор режимов такое себе, тем более нужен спец по игровому программированию. ТФ2 был сильно популярен тем что карт было просто завались, да, там часто была нарушена логика построения или карты типа Оранж без особых текстур, но Оранж стала одна из самых популярных бесконечных карт, и было прикольно лазить по разным сервакам и смотреть кто че наворотил разными картами, разными модами, режимами, типа зомби, сакстон и тд.

    0
  • Вот если бы близы еще ввели бы редактор карт в ХоТСе, то цены им бы не было... ладна, ждем рефордж

    0
  • @SleepNot, @PopovPS, Адепты Близард я польщен.

    0
  • @Funnybone, А есть разница?))

    0
  • @Tirich, Blizzard просрали почти все полимеры, Bethesda еще нет

    0
  • @Funnybone, А по мне они все полностью растратили свой творческий потенциал.

    0
  • @Tirich, они уже давным давно своих игр (сингловых) не выпускали. Выпустят следующую, посмотрим.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.