Джон Ромеро вновь отложил релиз своего мода для Doom

Джон Ромеро вновь отложил релиз своего мода для Doom

Джон Ромеро объявил о переносе своего неофициального пятого эпизода для Doom под названием Sigil. Теперь релиз ожидается в начале мае. В своем блоге разработчик отметил, что причиной стала задержка производства физических копий.

Это уже второй перенос Sigil. Изначально Ромеро планировал выпустить игру в феврале, но позже решил отодвинуть дату выхода до апреля. Тогда причиной также послужило боксовое издание тайтла.

Игра будет распространяться в двух изданиях — Standard и Beast Box. В состав первого войдет флешка, дискеты с саундтреком и megawad, футболка, монета, оловянная голова Джона Ромеро на пике и специальная коробка, в которой и будет поставляться будет весь этот мерч. В Standard будет флешка, саундтрек и стикеры.

Несмотря на наличие лимитированных боксовых версий, спустя неделю после релиза мод будет распространяться бесплатно. Для запуска понадобится оригинальный Doom.

В Sigil будет по девять новых уровней для одиночной кампании и для мультиплеерного режима Deathmatch.

10 Комментариев

  • Ромеро сошел с ума

    10
  • В эпикгеймсторе выйдет похоже

    2
  • @Lolwat, ЭКСКЛЮЗИВНО

    3
  • 3 фаната будут довольны

    3
  • Мужик безнадежно застрял в прошлом. Думаю что ничего годного мы от него уже не увидим, налицо явная творческая импотенция. А жаль.

    6
  • Интересно, кому это нужно?

    2
  • Он так и будет себя с ID АССОЦИИРОВАТЬ? ЧУВАК ЛУЗЕР КАКИХ ПОИСКАТЬ НУЖНО - ВОТ ОНА БИОГРАФИЯ "УСПЕХА" ЧЕСТНО, НАПОМИНАЕТ ОН АЛЛУ ПУГАЧЕВУ С ЕЕ ПРОЩАЛЬНЫМИ КОНЦЕРТАМИ.

    Его первым детищем стала Ion Storm, печально знаменитая экшеном Daikatana. Работа над игрой шла три года, но проект в итоге провалился. Благодаря хорошей рекламе компания продала более двухсот тысяч копий за первый год, но крупнейшие игровые издания занесли долгострой в списки худших поделок, а сам Ромеро был вне себя от злости. После холодного приема критиков он временно покинул индустрию PC-игр и занялся интерактивными развлечениями для мобильных телефонов и КПК. Основанная им студия Monkeystone Games, среди прочего, выпустила Red Faction для Nokia N-Gage и юмористическую аркаду Hyperspace Delivery Boy, отметившуюся даже на РС.

    После ухода из Midway Games, Ромеро трудился в собственной компании без названия над «совершенно секретным» сетевым FPS-проектом для консолей и ПК, первая информация о котором обещала появиться в 2007 году, но так и не была обнародована в обещанный срок. По неподтвержденным данным, в 2008 году Ромеро сообщил об отмене проекта, но позже Том Мустайн связался с изданием, опубликовавшим информацию, и опроверг её заявлением, что проект находится в режиме скрытой разработки.

    В 2010 году Ромеро совместно с выходцами из Sir-Tech Брендой Брэтуэйт и Робертом Сиротеком основали компанию Loot Drop, занимающейся разработкой казуальных игр для социальной сети Facebook. Позднее к ним присоединился Том Холл. Первая игра студии, Cloudforest Exploration, планируется к выходу летом 2011 года[1]

    1
  • @ILYA,
    Он просто фанится.
    Я думаю он реально не на что серьёзное не надеется.

    И самое главное народ. Вы одного не понимаете что, ID была гениальной потому что Кармак , Ромеро ,Холл , второй Кармак и ещё ряд людей, дополняли друг друга, по отдельности он особо не чего не смогли, последним сдулся Кармак , со своим Рейджем.

    0
  • @proos, Кому нужны весь это мерч - без понятия, я вообще не понимаю "коллекционщиков". А вот мегавад я жду. Без ажиотажа, но пройду обязательно. Мне понравились e1m4 и e1m8.
    Doom великолепен, сейчас он лучше, чем был.

    0
  • Ромеро с самого начала не был серьёзным, поэтому и не прижился в ID Software, а после продажи Кармаком Бетесде и ID Software почила, земля ей пухом...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.