Мод Sekiro: Shadows Die Twice на PC снимает ограничение частоты кадров

Мод Sekiro: Shadows Die Twice на PC снимает ограничение частоты кадров

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоялся в пятницу и по многим пунктам PC-версия новой игры From Software оказалась очень даже крепкой. Обошлось не без проблем и ограничений, к счастью, всегда есть патчи, помощь геймеров и моды! Благодаря геймеру с ником "jackfuste" теперь запускать Sekiro на PC можно без ограничения на 60 кадров в секунду.

Автор мода отмечает, что снятие ограничения может привести к появлению багов и других проблем, поэтому ставить мод рекомендуется разве что в экспериментальных целях — пока.

Скачать мод можно тут. После скачивания будет необходимо распаковать Sekiro.exe при помощи Steamless. После этого требуется запустить патчер для внесения изменений в sekiro.exe.

62 Комментария

  • Вопрос не по теме но, как нырять в этой игре все перклацал)

    0
  • лучше бы сделали мод на увеличение кол-во возрождения, раз создатели сами не додумались сделать уровни сложности, надоело тратить время в пустую перепроходя одно и тоже

    -4
  • @Stailz91, я не уверен, но вроде бы потом откроется возможность.

    1
  • @Asher, так вот в этом то и заключается весь смысл игры. У тебя есть только один шанс возрождения.

    26
  • @Asher, это хардкорная традиция фромов. за это их игры и любят. скажи спасибо, что теперь за трупом не надо бегать

    22
  • @Thredgoesnowhere,
    смысл?
    а то что противники херачут тебя ломом, а ты их какой то палочкой, куча каких то внезапных атак от которых надо по разному уворачиваться?
    а то что до босса после смерти надо опят через пол уровня дойти прорываясь сквозь мобов которые почикают тебе здоровье?
    я конечно понимаю что игра больше для фанатов, но я вот тоже хотел пройти, но просто жалко столько времени тратить на одно и тоже, быстро надоедает

    8
  • @Asher, это смысл игры, все это создано для того что бы старался, а не чаек попивал одной рукой пока играешь другой.
    Твои слова это как претензия к жанру, с таким же успехом можно сказать - какого хрена в сурвивале мало патронов?

    17
  • @VirgoFox, ясно, значит просто ошибся в выборе, думал что игра про другое, трейлеров насмотрелся

    12
  • @Asher, бывает.

    0
  • @Asher, оказуалеле так-то, в DS никакого возрождения не было и всем нравилось, смысл таких игр - задрачивание, заучивание мувсетов врагов, таймингов и задрачивание своих рефлексов методом 100500 разового убийства одних и тех же мобов после смерти, пока не постигнешь дзен и по красоте не начнёшь делать, без косяков

    12
  • @Asher, это фетиш такой. Называется типа "сложная игра", когда геймдизайн включает в себя только два пункта перекат и постоянная смерть. Ваншоты, за каждое неправльное движение - смерть со штрафами, гринд, бесконечный респаун врагов и т.п. Как они не додумались еще ввести пермадес - непонятно.

    Эстэтически игры бесподобные, но просто поиграть без боли в анусе - это только с трейнером на бессмертие.

    16
  • @Asher, будет (не известно когда) Ghost of Tsushima. тоже про самураев, японию. эксклюзив. думаю, она больше понравится.
    а игра весьма сложной оказалась, да. я даже не ожидал.

    9
  • А на камеру нет случайно мода, чтобы она не двигалась сама по себе?

    1
  • @Imlerith, чет не особо ясно как способность пережить один " летал хит " отменяет " задрачивание, изучение мувсетов врагов , таймингов ... " .+ в дс банально можно было " перекачаться " для убийства многих боссов .

    0
  • Ну не знаю, от игры я ждал быстрого экшена с достаточным вызовом. А на деле опять, как в ДС, пытаешься убить врагов по одному (еще на кой черт их так много на локациях - не известно) и "закружить". Сделали упор на отбивания атак, но они у половины врагов плохо читаются либо тайминги очень узкие, плюс нереально быстрые атаки, от которых нужно прыгать либо отбивать (тобишь атакуют по дуге или выпадом, далеко не всегда понятно, как враг атакует). И самое бесячее - враги очень любят спамить атаками, когда тебе просто нельзя это делать. А также нереальный урон по главному герою, даже от гребанной собаки.

    16
  • Многим играм снятие ограничения на кол-во фпс только вредит. На него увязанны как минимум анимация...

    2
  • @Imlerith, какое нафиг оказуалеле. бладборн прошел почесывая яйки, а тут до первого минибосса-алкаша часа 2 шел и умирал чаще, чем в ББ от последнего.
    При том, что в бладике я изи фармился с 20-то хилками. Ошибок можно было сделать море.
    А тут 1 лечилка, остальные ищи либо копи воскршение.
    Какая разница в хилках, такая разница и в сложности. Т.е. на порядок.

    0
  • Ребят серьезно вы купил игру от создателей жанра soulslike и ждете казуальный режим? Она очень сильно отличается от старых игрушек. Она больше похожа на Nioh потому как в ней тоже есть читерские контр атаки. Весь кайф в игре именно в боях с врагами, я например кайфую от боев с мини боссами потому как похожи сильно на бой на мечах это не перекат это шедеврально реализованый бой с тактикой. Тут рулит не огромное хп или крутой мувсет.,а именно реакция. Больше чем уверен фанаты for honor просто в восторге от игры.

    11
  • печальные комменты, вот такие люди и строчат отрицательные отзывы в стиме, сложная игра от фромов-вот это поворот!

    18
  • @Asher, недалеко от резчика(справа от храма) есть чел, с котором можно тренироваться. Чем дальше проходишь(по игре), тем больше новых техник у него можно практиковать. Попробуй, может втянешься.

    2
  • @LinaK, я тоже вот удивляюсь, почему люди ожидали какого-то ведьмака от souls-like игры, кто им это внушил, непонятно. Причем так массово... Может с Ghost of Tsushima перепутали? Другого объяснения у меня нет.

    5
  • Люди купили игру от Миядзаки и недовольны сложностью, лол, бывает же такое в 2019. За кинцом вам в гов и тому подобный ширпотреб.

    -4
  • нахера его разрабам устанавливать вообще

    0
  • @Lothraxion, Смотри,щас за минусуют тебя

    3
  • @WhiteWolf, пробовал, все обучалки прошел
    мне изучать локи и дратся с мобами нравится, интересно, но боссы не даются, генералов хоть пропустить можно, а вот боссов обязательно убивать, такое ощущения что игра не хочет чтобы я её прошел

    2
  • @Asher, Если ты не хочешь "потеть" и напрягаться, чтобы пройти игру от ФромСофтвейр, то смотри прохождение. Эти игры буквально задуманы, чтобы не щадить игрока и быть к нему недружелюбной. Многие в целом были против системы возрождений на месте когда услышали, а тебе их БОЛЬШЕ подавай, лол.

    9
  • @Asher, эта игра хочет чтоб ты их понял и победил. А не просто пришёл и одну кнопку пожамкал. Учись пользоваться микири против колющих выпадов, прыжком против низких ударов (можно даже повторно в воздухе прыжок нажать и Секиро пнет цель, нанеся урон стабильности). Тут главное противника из баланса выбить и одним ударом убить.

    6
  • @Asher, git gud. Там везде есть обходные пути к мини боссам. Если босс серьезный, то вообще - возраждаешься прямо перед ним. С дизайном уровней в этой игре полный порядок.

    4
  • @Heavius,
    "Учись пользоваться микири против колющих выпадов, прыжком против низких ударов"
    вот как их различать? они резкие как понос и на обеих красный символ появляется

    1
  • @Jean_Valjean, разработчики демон соулс снова сделали демон соулс)

    0
  • Присоединяюсь ко всем, кто говорит, что игра настолько сложная, насколько и должна быть. Это не казуальный соник и не покемоны, черт подери. Это игра From Software — сложная и не прощающая ошибок. Поэтому в нее и хочется играть снова и снова.

    8
  • @Asher, пытайся язык тела уловить. В конце концов анимация всегда одна и та же и через несколько попыток уже легче отличить.

    3
  • @VirgoFox, Ага даже чувствуется система тенденций из демон соулс, только тут она завязана на возрождении.

    0
  • зашел почитать отзывы о снятии лока, а тут опять нытье "раньше было лучше"...

    6
  • @VirgoFox, такое ощущение, что они только это и умеют делать)

    0
  • DS так-то и на бананах проходили, и без повреждений (без брони) и т.д. Хардкорные игры... По мне, так тут дело техники. Нынче игры очень упрощены и избаловали игроков. Установите старые игры с сеги или денди, повеситесь от сложности.

    4
  • @Heavius,

    А не просто пришёл и одну кнопку пожамкал.

    Я понимаю (к примеру) God of War II, где мобы больно били и были жирнее, но попробовал я ББ и мне не понравилось. Особенно стамина. Всю динамику рушит (имхо). Как я полагаю Стамина во всех играх Souls? Включая Sekiro.

    0
  • @Amarax, Но в Sekiro же нет стамины

    2
  • @Cohen, но все же, как по мне, игра намного приветливей к игроку, чем другие соулсы - зачастую из боя всегда можно свалить, есть второй шанс при воскрешении, прыжки нормальные, даже упав с обрыва не умираешь, а теряешь немного хп. Управление отзывчивое и стелс адекватный опять же.

    Умираешь из-за своих ошибок в боевке и позиционке, неумении читать противника, иногда из-за того, что не используешь какую-то технику в бою с конкретным врагом, а вовсе не из-за кривизны и неотзывчивости управления, что очень радует.

    8
  • @Jean_Valjean, это на самом деле довольно хорошо, игры ведь хорошие и по своему уникальные) Просто нужно дождаться когда они прыгнут выше головы. Тот же отец Демон Соулс - Кинг Филд, вышел аж в 6 частях прежде чем прыгнуть на ступень выше.

    0
  • @artman, Проблема не в анимации, а в том что консольные игры нередко привязывают функционал к фпсу, а при портировании забывают про это.

    0
  • @rustedhorse, точно, например, в первом дарке в нескольких местах крайне проблематично совершить прыжок в некоторые места при 60 фпс, плюс количество фреймов неуязвимости при перекатах уменьшается.

    0
  • @Jean_Valjean, самые сильные в игре мобы - это ПЕТУХИ!

    0
  • @VirgoFox, Насколько я понимаю, Demon Souls не прыжок который был обоснован эволюционированием Кингс Филда, он был обоснован приходом нового сотрудника для компании господином Миядзаки.

    0
  • @NightSky, да черт с этими петухами (хотя они могут доставить неудобств при атаке кучей), меня больше напрягает эта искусственно завышенная сложность, помещением игрока в заведомо проигрышную ситуацию.

    1
  • @Asher, Установи трейнер и не мучайся. Я тебя хорошо понимаю(по поводу траты времени). Если что я играю по чесноку, так как в противном случае игра потеряет для меня смысл.

    0
  • @Anabis, ну, можно выразить например так:
    У компании была серия дарк фентези которая эволюционировала после появления нового ключевого сотрудника (как то так). Кинг Филд больше нет, но он практически сразу узнается в Демон\Дарк соулс.
    Теперь вот Бладборн, Секиро... Возможно Секиро станет новой вехой в серии игр про темное фентази студии ИзПрограммы, а может и нет...

    0
  • Прошел все части Соулс серии и бладборн, могу сказать, что на каждое послабление, здесь введена хардкорная механика, которая жизнь усложняет почище оных в соулсах. Например неблокируемые атаки и выпады, окно на парирование которых просто мизерное, требования по два смертельных удара, особенно если первый невозможно нанести по стелсу. Ну и потеря опыта и денег. Я на боссе Вор-алкоголик просто страдал как никогда.

    3
  • @Grublik, где взять? я чот не нашол
    а всё нашол

    0
  • @Stailz91, нырять под воду можно только с пасивкой,которую дают за убийство босса

    0
  • Всегда поражало в таких очевидных модах только одно - если 1.5 юзера смогли это сделать, то может разработчики изначально должны такие вещи включать в настройки? Или они там цепью прикованы и срок отбывают все

    1
  • @Asher, на плейграунд

    0
  • Короче снес, я мог бы ее пройти, но в какой то момент понял что не могу оценить красоту и атмосферу, так как кроме сложных боев игре нечего предложить и ты ничего не видишь и не слышишь кроме этих боев, все на наих концентрируется, никакого просветления и удовольствия, интересной истории итп, все за бортом в угоду хардкор геймплею, специфическая игра на любителя, что автоматом уводит ее от хита и шедевра, любителям задрачивания и рекордов гиннеса зайдет

    3
  • @Stailz91, Эта возможность откроется когда ты пойдёшь прыгать в пропасть, для того чтобы добыть плод, нужный в ритуале для Куро. В той деревушке ты и откроешь способность нырять.

    0
  • @h13Bishop, я бы еще добавил что геймдизайн тут включает: намеренно кривое управление и кривую камеру, это касается медленных анимаций скилов, приема баффов и хилки (учитывая то что, анимация передвижения перса ооочень резкая как в варфрейме) камера которая сама постоянно стремится к центру.

    2
  • @Thredgoesnowhere, уже со старта 2 дают. дальше может больше будет.

    на PS4Pro сколько кадров знает кто?

    0
  • @shevelestas, df говорит 35-55.

    1
  • @BBKing, по ощущениям точно больше 30. игра очень резкая.

    0
  • @GreenDinlon, да, мне нравится как форхонорщику

    0
  • @shevelestas, ну да, хотя я нашел пару мест, где точно меньше тридцати)

    0
  • @Lothraxion, я очень удивлюсь если секиро будет сложнее гов на боге войны) но буду рад.

    0
  • @Lothraxion, GoW ширпотрёп? после таких слов человека перестают воспринимать всерьёз или вообще воспринимать..
    @Timaios, Секиро сложнее и чаще тебя убивает.. намного! я проходил GoW с нуля на максималке. Там все сложные бои будут ДО встречи Брока на мосту, дальше легче, т.ч. появляются удары у топора.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.