Датамайнер обнаружил, что гигантский канатный человек из Sekiro мог быть полноценным боссом
Известный датамайнер игр FromSoftware под ником Zullie the Witch опубликовала новое видео, раскрывающее интересные детали одного из самых странных моментов Sekiro: Shadows Die Twice — гигантского существа из веревок, которое переносит главного героя из королевства Асина в небесный Дворец Истоков.
Как выяснилось, изначально этот персонаж мог играть гораздо более значимую роль в игровом процессе. Подобно гигантскому ворону, переносящему игрока в Лордран в Dark Souls, или транспортным горгульям из первой и третьей частей серии, канатный гигант в Sekiro всегда казался несколько неожиданным способом перехода между локациями.
Впрочем, абсурдные и необъяснимые элементы вполне вписываются в сюрреалистичный стиль игр FromSoftware. Из видео Zullie становится известно, что канатный человек, вероятно, основан на японских соломенных куклах Вара нинге (Wara ningyō), только в колоссальных масштабах.
Изучая файлы Sekiro были обнаружены неиспользованные скрипты искусственного интеллекта для гигантского Вара нинге. Эти скрипты указывают на то, что изначально с существом должен был быть связан активный игровой процесс, а не просто одна катсцена, как в финальной версии игры.
Это, конечно, поднимает вопрос о том, как такое массивное создание вообще могло бы работать в рамках геймплея Sekiro, учитывая, что рост канатного человека – 191 метр.
Одна из возможностей, на которую указывает Zullie, заключается в том, что игроки могли не сражаться напрямую с канатным человеком, а вместо этого биться с врагами обычного размера, взбираясь по гиганту. Эту теорию подтверждают концепт-арты, показывающие различных противников, расположившихся на теле веревочного создания.
Однако такой подход создал бы свои проблемы. Система прыжков и свободного перемещения в Sekiro не кажется идеальной для такого ограниченного игрового пространства, особенно если оно должно было двигаться, как предполагают скрипты ИИ.
В итоге разработчики FromSoftware, вероятно, решили ограничиться катсценой, оставив игрокам возможность интерпретировать гиганта по-своему.
- The Duskbloods изначально планировалась как эксклюзив Nintendo Switch
- FromSoftware анонсировала The Duskbloods — эксклюзив для Nintendo Switch 2 с релизом в 2026 году
- Датамайнер Baldur's Gate 3 обнаружил, что Минтара может оказаться в канализации, новую пляжную концовка и другие секреты
2 комментария
обожаю всяких таких гигантских монстров который прям нереально большой
помню как кайфовал от босс из дез стрендинга
Секиро это получается страна тростника? )
@Adren, что-то у меня уже тоже началась такая стадия, когда воспринимаю всерьёз только гигантских врагов )) И в целом просто уже помешался на всём гигантском и богоподобном )