Геймдизайнер Diablo III предложил идеи по исправлению системы лута в Anthem

Трэвис Дэй, бывший геймдизайнер Diablo III и World of Warcraft, стал одним из тех, кому не понравилась система лута в Anthem. В сабреддите, посвященном MMO от BioWare и EA, он рассказал о том, что ему не понравилось и как это можно исправить.

Что не понравилось:

  1. Эффекты и характеристики оружия, которые либо работают непонятным образом, либо ничего не дают.
  2. Несоответствие риска и наград, который игрок получает. Например, все три крепости предлагают одинаковые награды, хотя их уровни сложности серьезно различаются
  3. Недостаток элементов случайности в крепостях. 
  4. Отсутствие возможности фармить определенный лут
  5. Разрыв в уровнях сложности. Например, между Грандмастер 1 и 2.

Как исправить:

  1. Сделать комбинации предметов более понятными для игрока, отображать только те, что будут активными, и каким-то образом ограничить случайные свойства.
  2. Сделать награды за прохождение более сложной крепости выше других. 
  3. Добавить в прохождение крепостей случайные миссии, рандомные бонусы, чтобы игроки не теряли интерес к ним.
  4. Добавить возможность проходить конкретные миссии без ограничений
  5. Понерфить сложности или добавить промежуточный режим, чтобы на уровне Грандмастер 2 игрока не убивали с одного выстрела

Представитель BioWare в комментариях ответил, что передал мнение своим коллегам. Возможно, что-то из идей Дэя и будет реализовано в Anthem в будущем. Сам Трэвис отметил, что ему нравится игра и он хотел бы увидеть, как она станет лучше.

Сам Трэвис Дэй сейчас работает над Dauntless в составе Phoenix Labs.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: