Геймдизайнер Diablo III предложил идеи по исправлению системы лута в Anthem

Геймдизайнер Diablo III предложил идеи по исправлению системы лута в Anthem

Трэвис Дэй, бывший геймдизайнер Diablo III и World of Warcraft, стал одним из тех, кому не понравилась система лута в Anthem. В сабреддите, посвященном MMO от BioWare и EA, он рассказал о том, что ему не понравилось и как это можно исправить.

Что не понравилось:

  1. Эффекты и характеристики оружия, которые либо работают непонятным образом, либо ничего не дают.
  2. Несоответствие риска и наград, который игрок получает. Например, все три крепости предлагают одинаковые награды, хотя их уровни сложности серьезно различаются
  3. Недостаток элементов случайности в крепостях. 
  4. Отсутствие возможности фармить определенный лут
  5. Разрыв в уровнях сложности. Например, между Грандмастер 1 и 2.

Как исправить:

  1. Сделать комбинации предметов более понятными для игрока, отображать только те, что будут активными, и каким-то образом ограничить случайные свойства.
  2. Сделать награды за прохождение более сложной крепости выше других. 
  3. Добавить в прохождение крепостей случайные миссии, рандомные бонусы, чтобы игроки не теряли интерес к ним.
  4. Добавить возможность проходить конкретные миссии без ограничений
  5. Понерфить сложности или добавить промежуточный режим, чтобы на уровне Грандмастер 2 игрока не убивали с одного выстрела

Представитель BioWare в комментариях ответил, что передал мнение своим коллегам. Возможно, что-то из идей Дэя и будет реализовано в Anthem в будущем. Сам Трэвис отметил, что ему нравится игра и он хотел бы увидеть, как она станет лучше.

Сам Трэвис Дэй сейчас работает над Dauntless в составе Phoenix Labs.

Видео от Shazoo

Подписаться

39 Комментариев

  • Dworfkin
    Комментарий скрыт. Показать

    Вспоминаю, как гейм дизайнер второй диаблы отчитывал 3ю часть за лут, сложности и т.д. Теперь же вижу, как дизайнер 3ей части, которая для меня оказалось не очень хорошей, о которой уже давно забыли в медиа пространстве, поучает остальных как и что надо делать...Седьмое пекло!

    9
  • Chosen_One
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dworfkin, Только хотел написать нечто похожее, забавно что этот гейм дизайнер еще учит кого-то.

    0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    а ведь дядя прав,прошел все три крепости и повторять прохождение не хочу,так как лут там не ахти а сами крепости жоподерня еще та) да и на квестах,контрактах падает синька и зеленка,хотя я весь в сиреневом!!! в общем потенциал у игры есть,но она сырая,надо много что менять

    17
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    для меня лично самым абсурдным решением было. Не сделать статистику персонажа.
    Абсолютно не ясно, сколько у тебя хп, сколько щита.
    Какой дамаг у тебя в общем. Не видно сколько конкретно добавляет профита тот или иной модуль.
    Всё собирай в уме.

    Хотя видать это связана с тем, что в каждой миссии в зависимости от пати, твой билд выравниваетя под них. И разрабы не хотели показывать как сильно всё режется.
    Или все механики до сих пор плохо работают и не фиксируются.
    Или в обще на билды пофиг, и ты дамажешь столько, сколько скажет тебе система.

    6
  • Skvodan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chosen_One, он здравые идеи предлагает. Любая ммо и ммо шутеры на ней основаны. Чем выше сложность, тем лучше лут.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Имхо, если бы игра была бесплатная со старта то все было бы норм. т.е. банально сложности выше нормальной открывались бы только после покупки игры или подписки как опция.

    2
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dworfkin, @Chosen_One, не учит, а дает советы. Как человек с опытом успешной гринд игры.

    13
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dworfkin, @Chosen_One, я бы на вашем месте посмотрел, сколько народу играет в сезоны Д3 до сих пор, как там все было с самого начала и был бы помягче в выражениях.

    Он не учит, а пишет о том, что ему не понравилось и предлагает варианты решения - это нормальная практика

    13
  • Walker3800
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, где, простите я должен смотреть сколько народу играет в сезоны Д3 до сих пор? В офисе у близзардов??

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dworfkin, так он всё по делу сказал. С чем ты конкретно не согласен? Или он по стандарту не прав только потому, что тебе диабло не понравилась?

    10
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrBogus, в крепостях падает выдающийся и уникальный лут. Да есть места сложные, но тем веселее. Хотя играть со случайными на уровне выше нормального чаще всего вызывает дикую боль.
    @Tinktura, зачем? Для этого есть варфрейм.

    3
  • Log13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dworfkin, а вам сударь к чтению главы про diablo 3 из недавней книги "Кровь,пот и пиксели", где вся глава и была рассказом от разработчиков про дно из которого они выползали на релизе. И Reaper of souls'ом, с введением сезонов, они действительно смогли это сделать.
    В этом свете опять же вопросы к заметке. На других ресурсах прямым текстом пишется,что это гейм-дизайнер не только оригинальной D3,но и Reaper of souls. По мне именно эти заветные слова и придают веса его мнению. Чел участвовал как в сыром выпуске,так и в отладке продукта и действительно имеет опыт.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, ну так за тем что он прямой конкурент. У которого можно было бы увести аудиторию уже на старте, соблазнив ее графонием и потенциалом в развитии. + критики в прессе было бы явно меньше.

    1
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tinktura, но тут тоже надо понимать какие деньги вложены в варфрейм и в антем. Я не так много играл первый но даже по началу видно разницу в масштабах игр.
    И я честно говоря не очень люблю бесплатные ммо где чаще всего очень агрессивная система доната.

    1
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    Не надо гнать на Диаблу, там все сделано более менее по уму =) Вот растащили её идеи по кусочкам в другие проекты, как например сеты брони в первый Дивижн, ну так утащите из Диаблы более менее удобный интерфейс оперирования инвентарем. Я замучился в Дивизии разбираться с тонной лута, организация инвентаря ужасная. В Дестини с этим дела получше, но тоже "помойка" которая сортируется только в автоматическом режиме посредством предустановок которые заданны разработчиками, самостоятельно перекидывать в отдельную вкладку прокаченные сеты под разный вид вооружения и активностей возможности нет. Причем в Дестени вроде как и организовать это не сложно, сделать вкладку по типу коллекции брони, туда игрок может накидать предметов в 5 ячеек, и потом по одной кнопке меняешь сеты под определенную активность, но нет же все должны часами возиться с лутом =)

    2
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chosen_One, забавно или нет, но дибала 3 в плане шмота и возможности его получения стоит на 5 голов выше Антема

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, я не про донат, я про то что сперва нужно набрать онлайн, а потом уже начинать его доить, поэтому продавать имхо нужно было не игру, а доступ к хай лвл контенту. А то у людей банально завышенные ожидания, они покупают игру за фул прайс, а по сути получают то что другие проекты и так предоставляют бесплатно, отсюда гневные отзывы, поливание какахами у обзорщиков и тд. что и так мешает продажам. Т.е. из-за негатива вокруг проекта они и денег не заработают столько сколько могли бы, и рост онлайна не будет происходить так, как если бы был открытый доступ. Я просто думаю что потом уже может быть поздно, допустим через пару месяцев они и выкатят какой то крутой патч, но за эти пару месяцев онлайн не будет расти, соответственно продавать этот крутой патч будет уже некому.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется странным, что у людей, вроде, есть огромный опыт (более 5 лет) работы над ммо (swtor) и ее аудиторией, неужели нельзя было как-то учесть этот экспириенс.

    1
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tinktura, я понимаю о чем ты говоришь, просто в игру еа вкладывает деньги и ей эти вложения должны принести еще большие деньги. Поэтому выбор f2p именно по твоему сценарию им не походит, учитывая ситуацию с неудачным запуском слишком мало бы людей купили высокоуровневый контент т.е. еа теряет деньги. Ну f2p обозначал бы что новые джавелины продавались за реальную валюту, новые шкурки не прадавались бы за внутреннюю или стоили намного дороже. И например есть люди которые не играют в f2p они бы не стали играть в нее. Например я.
    Я могу сказать, что например продажа за фул прайс было не верным решением. С другой стороны платных длс тоже не будет. А продажа по меньшему ценнику обозначало что будут платные длс.

    0
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    Сделать элементарный экран статов персонажа в лутер-шутере с тучей всяких % бонусов и т.п. за 6 лет не догадались.

    0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor,

    f2p обозначал бы что новые джавелины продавались за реальную валюту

    Вот не знаю. В Warframe фреймы можно за реал купить или нафармить ресурсы для их крафта. Да и в Лиге Легенд героев тоже можно же приобрести за валюту, которая фармиться в игре, не?

    1
  • Dworfkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, @ILYA, знаете, мне не важны циферки дрочилен. Я смотрю на отношение людей. Старая серия Диаблы была культовой. Все говорили о ней с благоговением, и игроки, и разработчики. Да даже на Иммортале видно, как старые игроки ждали уже новую нормальную часть серии. "-У вас нет телефонов?", "-У нас был хардкор?", "-Виноват аукцион!". Это провал, в плане отношения к серии. Тотальнейший. Поэтому стесняться в плане выражений по отношению к ЭТИМ людям, я не буду - они полностью этого заслужили.

    @Tommimod, @Log13, по стандарту не правы. Я бы понял, если бы они хоть что то правильно сделали, так ведь нет же. Но они даже не старались. Да, у вас было мало опыта, но черт подери, это не оправдание! Вот у вас есть шедевральная серия, вы можете бережно отнестись к оригиналу, внести какие то новые идеи, трепетно ко всему этому отнестись, ведь тут целый культ ждет откровения. И вы такой сообщаете этому культу: "-А давайте-ка введем полную систему рандома, с бесполезными айтемами, прикрутим искусственную систему дефицита шмота, основанную на уже выпавших в мире шмотках, дабы взвинтить цены на новом платном аукционе, дабы ублажить наших инвесторов. И все это вместе мы приправим вагоном пафоса, толерастией и щепоткой феминизма? А, как вам?". Я уверен, ни один фанат старой диаблы не встал бы и не сказал: "-Знаете, звучит неплохо. Да, да, наверное именно этого я и ждал от серии. Черт подери, да это же гениальная идея! Браво! Браво-о-о!". И действительно, фанаты взбрыкнули и сказали: "-А не цензура ли вы?!". И им пришлось дать заднюю. Выпустили видос где обвинили во всем аук, и знаете, так мимоходом добавили, как будто что то незначительное, что полностью переделали систему лута, убрали рандом, убрали искусственный дефицит. Блин, я теперь все время вспоминаю этого чела со сцены, который похож на крысюка, с лыбящейся физиономией. "-У вас что, нет телефона?". Черт, у меня опять горит. Вот это вот отношение к фанатам?
    И вот такие вот люди должны раздавать там советы остальным? Где этот Дэй был, когда такие отбитые идеи принимались? Почему советов не было прекратить все это святотатство и продажи души Архимонду? Почему бы не запретить употребление сквернопли в офисе? Поэтому эти предатели не должны ничего предлагать, ибо тогда их скверна, которая уничтожила целые серии, одной из которых я посвятил 5 лет своей жизни, изольется на другие студии, и так же побудит их к уничтожению и разложению. Хотя кого я обманываю, уже блин всех обмазали. Только у Проджектов иммунитет.
    Вот кстати недавний монстер хунтер, я хоть не фанат, но смотрел ролики, о подходе к разработке, как там бережно относились к оригиналам и фаната. Совершенно иной подход. И результат - новые рекорды продаж. А тут что? "-Ой, а у нас не было хардкора в стартовой локе, поэтому у нас такие проходные сложности" (Метцен на Близконе). Ну и абсолютный ноль в плане выпуска нового контента, который так ждут некоторые люди на близконе - только десятикратное перемешивание одного и того же.
    "-Портал, еще портал, и сверху их накрывает...
    -Чем?
    -Порталом!"

    @Log13, почитайте комедию в 4 актах, 2 версии. Тоже б кстати, дали бы фанатам почитать перед выходом и послушали б что сказали.

    -1
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, я мало играл в варфрейм, но когда-то давно играл в одну ммо где в определенный момент был введён жесткий донат на прокачку...
    Возможно сейчас и можно на все нафармить но доверия они у многих не вызывают.

    0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, ну и зря.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dworfkin, молодец , накипело выговарился но на варкрафт и старкрафт говорить что они умирают не надо , скоро рефордж выйдет и варкрафт 3 возродят в кибер спорт, а старкрафт и так популярен и в СНГ и Корее , Хотс помирает , хс в застое , wow в подвешаном состоянии , диабло в кризисе страшном

    0
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dworfkin,

    мне не важны циферки дрочилен. Я смотрю на отношение людей.

    Но ведь количество активных игроков - это и есть показатель отношения людей. Явно более надёжный, чем мнение нескольких ваших знакомых.

    0
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, я не смотрю на рейтинг. Я выбираю игры исходя из личных ощущений.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, ну хз они же не сингл плейр типа DA сделали, а игру сервис, которую делают чтобы потом еще лет 5 а то и больше, доить и отбиться многократно. Т.е. EA не может не понимать что такая игра это долгосрочные инвестиции, и отбить ее продажами на старте попросту нереально хоть ты тресни. А чтобы как я говорил доить игру лет 5 нужен перманентный рост онлайна, для этого нужно перетягивать людей в свой проект у конкурентов. Да Дестени хорошо продалась на старте (лучше Анфема во всяком случае), но она была уникальна в своем роде, так что к ней был повышенный интерес, Анфему же приходится конкурировать. А как конкурировать если из конкурентных преимуществ у тебя только репутация студии, порядком покосившаяся после андромеды. И все это особенно не понятно с учетом того что EA выпустила тот жу Apex, бесплатно, в такую же ситуацию, и о чудо он смог конкурировать с другими роялями, и даже обретает некую популярность. Кто бы в него стал играть, вот если по чесноку, если бы его продавали за фул прайс?

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dworfkin, боги, да как же уникальны порой люди. Игнорировать эффективность специалиста дающего советы прикрываясь нытьем о старых сериях.

    0
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tinktura, с apex вложения были намного меньше. Апекс это спин офф титанфола и движок и оружие и некоторые модели взяты от туда. К тому же насколько я знаю там пока всего одна карта и один режим игры. Да она отличный батлрояль который принесет еа деньги но это разные вещи...
    А возьмём anthem достаточно большая карта, вложение в сценарий, качественные видеоролики, диалоги как минимум это уже вложение намного больше чем в апекс. Реклама у апекс отсутсвует как таковая, и для нее это нормально учитывая текущую популярность королевской битвы.
    В общем я все равно против f2p.
    Имхо. Самое правильное решение для гимна было отложить релиз до лета или сентября.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Walker3800, там таблица рангов есть. В принципе, по ней можно кол-во игроков посмотреть. D3 довольно крутой получилась. Не сразу, но тем не менее. Так и не понял, почему люди любят ее ненавидеть.

    0
  • Dworfkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tiberium, СК вообще нишевый. А вот насчет варика не уверен. Пару лет назад ждал ремастер, теперь нет. Вспомните тот же Хотс и Овер - сколько туда денег влили, сколько площадок под это купили. И какой результат? Хотс испустил дух, а в Овер загоняют шапками.

    @Lator, отношение доказывается временем. Сколько там Героям 3 лет? До сих пор обновы выходят. Сколько там Скайриму лет? Выходит новость о переработке школ магии. Сколько там диабле 2 лет? Выходит крупный мод. Сколько там лет Диабле 3? А? Что? Что это такое? Ах да, темный Тираэль, у меня закончилась армия и катапульты, но они мне не нужны, бла бла бла. А нафиг апдейты. Помоему на Порнхабе людей больше сидит с дряньнэйками, чем в этой вашей дрочильне, здешние специалисты подтвердят (^__^)

    И кстати о цифрах, накой вообще было скрывать стату с того же ВоВа? Или Овера? Все гнилостные конторы так поступали, первое что вспоминается Панзар. Все везде прикрывают, напускают дыма, дабы прикрыть свою гниль.

    -1
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dworfkin, Сынок, пруф в студию, что каловая Д2 более культовая чем Д3 или что в Д2 играет, например, больше народу.

    0
  • DEIVE
    Комментарий скрыт. Показать

    кстати интересное предложение!!! И действительно - это и нравится в диабло

    0
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dworfkin, причём тут моды к другим играм? Д3 моды не поддерживает, поэтому сравнивать по количеству вышедших модов некорректно. И вы уж определитесь, то ли "мне не важны циферки дрочилен", то ли "на Порнхабе людей больше сидит" XD

    0
  • Dworfkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lator, вы знаете что такое любовь? Да еще и проверенная временем? Люди ее так выражают, например модами или артами. Ждет ли нечто подобное Диаблу 3, когда они достигнет такого же почтенного возраста? Сомневаюсь. Если даже самим разрабам на 20 летие диаблы было плевать, что они выпустили поделку на коленке, то с чего новым "казуальным" "игрокам" будет не плевать на нее?

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Raud, это не те же самые люди, видимо те кто лепил и поддержкой заняты. Плюс там тоже качели, каждый экспеншн многое меняет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это как паралимпиец паралимпийцев учит xD

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В игре не только с лутом проблема, но и с UI интерфейса. Такого кала после Скайрима, я думал уже не кто не сделает, но нет биоваре в очередной раз пробили дно. Это талант

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.