Официально: Quantic Dream займется мультиплатформой

Официально: Quantic Dream займется мультиплатформой

Китайская компания NetEase объявила о приобретении минорного пакета акций Quantic Dream (Detroit: Become Human, Heavy Rain). Студия отправится покорять мультиплатформу и, судя по всему, больше не связана контрактом с Sony.

Первый проект, слухи о котором появились еще в октябре, уже находится в разработке. По крайней мере, Дэвид Кейдж подтвердил, что его команда занимается мультиплатформенным движком. Деньги от сделки с NetEase позволили Quantic Dream начать расширение штата. На данный момент в студии работает около 150 сотрудников.

В пресс-релизе говорится, что Quantic Dream намерена стать "глобальной мультифраншизной компанией и сосредоточиться на технологиях и играх следующего поколения, сохраняя присутствие на всех платформах".

В том же материале указано, что сделка поможет NetEase "в дальнейшем развитии и распространении глобальных онлайн-игр".

Продажи Detroit: Become Human достигли двух миллионов копий
Sony сообщила, что продажи Detroit: Become Human по всему ми... Далее

Ранее от контракта с Sony освободилась thatgamecompany, создавшая Journey. Эта игра появилась в Epic Games Store.

47 Комментариев

  • Наконец то качественное кинцо на Pc

    23
  • Больших успехов Quantic Dream!

    Detroit: Become Human подарил просто невероятное количество всевозможных эмоций, посмотрим, что у них получится сделать с поддержкой NetEase. Хотя, конечно же хотелось, так скажем, Detroit 2 для будущей PlayStation 5, ведь все возможно :)

    7
  • Ну вот,еще один талантливый творческий коллектив падет жертвой капиталистической машины.

    20
  • Надеюсь теперь они не будут 5 лет делать пятичасовое кино. А начнут чаще выпускать свои "игры".

    -2
  • @tex, Они будут продолжать работать в этом же направлении. Говорится в пресс-релизе, им его нравится делать

    0
  • @tex, знаете, однажды люди начали жаловаться на кинцо и мы получили массовое количество гриндилок, где почти нет сюжета и постановки, зато сотни часов геймплея. Уж лучше кинцо, честно, тем более, как у квантик.

    40
  • И в момент все пекари переобуются и будут называть их игры искусством, а не кинцом Х)
    Думаю сони пора поднапрячься, все же это одна из студий, которые являются визитной карточкой консоли. На фоне того, что майки скупают и создают свои студии, следующее поколение будет очень жарким.

    28
  • Спасибо за бета тест. :D

    -9
  • @Furyofflame, Это точно подмечено) Сейчас все Пк-юзеры будут любить кинцо)
    Они не любили синематограф))

    7
  • в новости пугает что купил китайский гигант

    8
  • Всё. Покупатели play station развернулись перед магазином с консолями и пошли в сторону магазина компов)

    -5
  • Странно почему, но картинка оригами под дождём ассоциируется у меня с сайлент хилл

    -1
  • Приятно удивлен.

    -1
  • "В том же материале указано,что сделка поможет NetEase в дальнейшем развитии и распространении глобальных онлайн-игр",а вот и ложка...)

    11
  • @Serj777, лишь бы не очередной Diablo Immortal...

    2
  • @Serj777, Значит нас ждёт глобальное онлайн-кинцо XD

    2
  • Интересно, почему Сони не стали продлевать с ними контракт? Не хотели продолжать с ними сотрудничество после многочисленных скандалов вокруг Девида Кейджа? Или потому что не считали их достаточно успешными (продажи Детройта были просто смешными на фоне вышедших в том же году Кратоса и Спайди)?
    В любом случае надеюсь, что уход к китайцам не уничтожит творческую свободу студии, как это часто бывает, мне нравятся все игры Квантиков, даже проседающий местами Beyond: Two Souls.

    3
  • С одной стороны, как пользователь PS4 я не то что бы много потерял - не большой фанат их игр - последней игрой QD, что понравилась была Heavy rain. Beyond совсем не понравился, а вот detroit я как-то и играть не стал. С другой стороны остойно что у сони по сути остались в основном NaughtyDog-like эксклюзивы (ну и Dreams)

    Но если смотреть на это как рядовой игрок - люди наконец в нормальные "интерактивные фильмы" играть начнут, а не в то что делали Telltale, земля им пухом. И быть может перестанут шутить про кинцо за 2300. Это хорошо
    Жаль что очередную крутую студию выкупает китайский гигант. Это плохо. Ничего хорошего от этого не жду

    3
  • @Ekko, Нет у китайцев коммунизм.

    0
  • @HEllie,

    С другой стороны остойно что у сони по сути остались в основном NaughtyDog-like эксклюзивы

    Santa Monica Studio, Bend Studio, Zipper Interactive, Sucker Punch Productions, Guerrilla Games, Media Molecule, Polyphony Digital... Да и большая вероятность, что Insomniac Games, ThatGameCompany и еще Бог знает кто по договору разрабатывают для SIE игры.

    4
  • Хорошие новости. Особенно после закрытия Теллтейлов. А то кроме Life is Strange 2 и поиграть из таких жанров не во что.

    @Multik, хз, я обожал wolf among us, да и борда крутая была.

    0
  • @Goryachev, я не говорю что эксклюзивов не осталось. Возможно неправильно выразился. Прошу прощения
    Так вот о чем я. При всем моем фанбойстве, вынужден признать что сони малость обленились и совсем перестали пытаться в плане разнообразия игр. То есть. Сравни линейку эксклюзивов у ps3 и ps4
    На ps3 платформеров была туча и шутеров от первого лица/от 3 лица. Всякий монгольский артхаус аля rain (прошу прощения если кого обидел - я просто не знаю жанр подобных игр), аркадные гонки, слешеры , симуляторы, просто аркады и т.д.
    И что у нас есть на ps4: ремастеры старых игр и экшен игры от 3 лица. Ну и всего остального совсем чуть-чуть(shadowfall, gt sports)

    1
  • @HEllie, так для геймпада экшн от 3 лица с мили боевкой самый топ, типа год оф вара.
    Да и вообще на рынке FPS сейчас кризис. Много хороших вспомнишь за прошлый год?

    0
  • @rsonny, ps3 это не мешало

    1
  • @HEllie, отчасти согласен с вами. Возможно в следующем поколении будет больше разнообразия в плане жанров.

    0
  • @HEllie, во времена ps3 сам жанр fps был популярнее. Сейчас из последнего только вольфа могу вспомнить да прей. фаркраи и колды не в счет, это конвеер.

    1
  • @rsonny, По поводу хороших примеров. Согласен что 2018 был не очень в плане шутеров, но за жизненный цикл ps4 вышла немало неплохих шутанов, на которые sony вполне могли бы ориентироваться
    Тот же титанопад 2 был очень крутым, и консольное управление ему не сильно помешало
    Да и то что в индустрии кризис не значит что нужно просто взять и перестать пытаться. Если бы сони этой логикой руководствовались, то наверняка и от интерактивного кино бы отказались
    Но опять же, это просто мое мнение
    Может просто старый стал, не знаю

    1
  • @HEllie, а при чём тут Sony ? )))) тут идея мысли разработчика, Sony только спонсирует проект.(Разработчик приходит и говорит у меня такая идея и так я хочу сделать игру). Она же не может тупо сказать разработчику , всё давай выпускай тип такого жанра. Sony видит хорошую идею и держит её , вливает в неё. QD сделала своё (3 шикарных кинца как говорят), её отпустили в свободное плаванье, контракт закончен, пусть ребята делают дела.
    Сейчас пойдёт время смена поколений PS = есть задумки которые лучше отложить на более мощное железо, да и время.
    @HEllie, тот же kill zone не всем зашёл. да и много ли есть у них под крылом ребят кто сделает шутер что бы прям зашёл - на всех не угодишь.
    Как творческий человек скажу - идеи просто так в воздухе не летаю и на полу не лежат ,конечно если не употреблять. Мозги устали - перешли тупо на ремастеры. )))) это заметно в игровой и кино-индустрии. Посмотреть на все платформы, да мало что годного выходит, Sony эксклюзивами тянет и это радует меня как старого геймера со стажем 30 лет ))))

    2
  • Странная радость, не понимаю. Так, по мне, то на лицо отказ Сони от продления эксклюзивного соглашения и покупка каким-то странным китайским цифровым гигантом. Который, к слову купил долю и у разработчиков Inside.

    сделка поможет NetEase "в дальнейшем развитии и распространении глобальных онлайн-игр"

    И если покупка акций была туманной, то строчка выше туманней некуда. О какого рода "онлайн-играх" идёт речь? Непонятно. Однако ясно одно. Гриндилки - не их профиль. Потому очередной Destiny, PUBG можно исключать.

    Стоит ждать анонса их нового проекта, чтобы тогда уже чему-то радоваться. Пока что всё скупо формально.

    4
  • знаю я одну студию, которая после многих лет синглов пошла онлайн делать

    9
  • @AlienMad, опять же
    Даже в этой схеме издатель выбирает во что вливать деньги. Почему бы не влить их в сторонние студии с оригинальными идеями? Не думаю что прям все через кризис проходят, ибо нинтендо и майкрософт кого-то да находят
    А по поводу зашло-незашло - опять-таки раньше они на риск не боялись идти и все такое. А сейчас не то что бы бояться - просто не хотят

    А по поводу застоя - опять же. Если все старички внезапно перестали генерировать хорошии идеи - дайте денег молодым засранцам с горящими глазами, я не знаю
    Обычно так все застои и прерываются, насколько мне известно

    0
  • Ну, не знаю, почему некоторые говорят, что это звоночек для Сони.Да, они делали интересные интерактивные игрофильмы, тот же Detroit очень впечатлил, буду брать в нём платину, но блин, эта студия даже не принадлежала Сони, а работала по контракту и все права на Beyond,Detroit и Heavy Rain остались у Сони, так что на ПК они не выйдут.Плюс их игры будут так же на PS выходить.В чём трабл?У Сони много своих внутренних студий, которые делали и делают более сильные игры. Да и разрабы Until Dawn, которые тоже не принадлежат Сони и сейчас занимаются мультиплатформенным проектом, заявляли, что трудятся над несколькими экзами PS.Те же фромы сделают Bloodborne 2 так же по контракту.Так же Сони новую студию собрала, которая трудится сейчас над новым айпи.Плюс они также могут какую-нибудь студию купить, что они скорее всего сделают в течении двух лет.Да и новый договор с QD никто им не помешает заключить в будущем.Так что у Сони есть тузы в рукаве.Но вообще мне кажется, что подобные Детройту игры не для клавомыми.

    0
  • В том же материале указано, что сделка поможет NetEase "в дальнейшем развитии и распространении глобальных онлайн-игр".

    Фееее. В таком случае можете вообще их распустить

    0
  • @Kemono, мне кажется, что дело в совокупности всех фактов: и скандалов, и продаж, и всеобщего интереса. Может быть Кейдж просто сам хотел аудиторию больше, чтобы развиваться студию во что-то большое. Может он хочет и для ПК делать, и для консолей, и для Netflix (тоже же вариант, правда, для меня пара выборов и именно управление персонажем - большой каньон для погружения, в Детройт я проникся всеми, вжился, а смотря сериал и делая выборы раз в 10 минут - ну нет, не работает)

    0
  • Если честно то эта новость в одно и тоже время и радует и настораживает
    Bungie тоже когда то ушла от Microsoft к Activision

    0
  • @hilliog, и заработала кучу бабла. Сейчас вон снова ушла

    0
  • @HEllie, а как пользователь ps4 что-то может потерять? Мультиплатформа же не означает уход с ps4.

    1
  • @rsonny, Но сейчас она стала независимой так что посмотрим что будет дальше

    0
  • @Lopata13, ну качество игры можно очень легко потерять. С учетом того что мультиплаьформу надо оптимизировать под все имеющиеся платформы.

    1
  • А что Сони не продлит Контракт тогда.

    0
  • глобальной мультифраншизной компанией... китайцы... бабки

    Хана студии чё.
    Ну Кейдж хоть бабок поднимет на старости лет.

    Сони же ничего не потеряла.
    Делать «кинцо» у них есть кому.

    0
  • @HEllie, ну надо ещё не забывать что издатель имеет свой процент с продажи а так же эксклюзивность на одну платформу как это делает сама Sony продаст игру и саму консоль . Так что уже много кто будет отпрыгивать от этих условий. Ещё раз идей мало.
    Sony как то взялась за H1Z1 в итоге тестировалась она на ПК.
    No Man’s Sky
    Пришли Ready at Dawn с проектом Order 1886 вроде кому то игра зашла но Sony увидела в этом минус и проект прикрыли, но права на игру у них.
    Пришёл Кодзима сказал, буду делать игру - в Sony сразу поняли и ещё и движок дали.
    Остальное конвейер. В инди вливать деньги? Зачем? Когда есть свои компании со своими идеями туда и вкладывают.
    нинтендо и майкрософт кого-то надо находить что бы продавать, но я например не буду брать Xbox так как игры под microsoft буду играть на ПК.

    0
  • С мультиплатформы собсна и начинали. После долгого блуда вернулись к истокам.

    0
  • @Ekko, Пфф эксклюзивчиг уплыл и ты драму развел. Пал а то что им Сони платила что бы их игры только на её платформе были это конечно не капитализм и они не ограничивали свое творчество в угоду одной платформе.

    0
  • Отличная новость, надоело уже проходить их игры только на ютубе :)

    1
  • @Lopata13, справедливо, но выход на ps4 уже не является 100% вероятным. Когда они работали с сони я мог быть уверен что игра выйдет на моей платформе, сейчас же этой уверенности нет. Их могут на пути microsoft перехватить и т.д.
    Как-то так

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.