Продажи Detroit: Become Human достигли двух миллионов копий

Продажи Detroit: Become Human достигли двух миллионов копий

Sony сообщила, что продажи Detroit: Become Human по всему миру превысили два миллиона копий. Игра стала самым быстропродаваемым тайтлом в истории студии Quantic Dream.

Detroit: Become Human — кинематографическое приключение в мире недалекого будущего, в котором андроиды стали реальностью. История подается от лица трех протагонистов. Релиз состоялся 25 мая текущего года.

Звание самого быстропродаваемого PS4 эксклюзива принадлежит Marvel's Spider-Man — 3.3 миллиона копий всего за три дня.

30 Комментариев

  • Для данной игры, да ещё эксклюзива - очень прилично.

    2
  • Надо будет, в старости, когда уже ничего больше одной кнопки нажимать не сможешь, купить эту и ещё until dawn , ознакомиться.

    -14
  • @GeorgyDavlatov, зря ещё не ознакомился, игры потрясные, для меня Until Dаwn было вообще открытием. Я её прошёл один, потом мы прошли её с женой, а потом с братом и я ещё бы её раз прошёл.

    20
  • @Oncore, Прилично, но не факт, что даже затраты на разработку покрыты, не говоря уже о затратах на рекламу. Печально, но целиком одиночные игры интересны немногим.

    -12
  • @Febll, самая успешная игра студии, да не отбилась по деньгам? ахах, ну конечно

    Печально, но целиком одиночные игры интересны немногим.

    ааа, то есть вон ты как считаешь, я тебя понял

    10
  • @OdinCaesar, сам жалею, но руки не доходят, то какой-то лысый мужик с топором , то 50 вступительных часов японской социальной жизни современной молодежи . Сейчас вот на пороге снова затраты, Лара Крофт и человек паук. А потом реанимация зомби шутера и безрукий покоритель демонов , которые все никак плакать не хотят.

    -6
  • @Kolya12382, Цифры говорят сами за себя. 2 млн. от 80 млн. аудитории довольно скромно, а еще если и учесть, что это эксклюзив и довольно таки неплохой.

    -10
  • @Febll, и что это за цифры? если у них самая успешная игра "не отбивается по деньгам", то что ж они после разработки хеви рейна сразу не закрылись?

    2 млн. от 80 млн. аудитории довольно скромно

    вот только не надо эту дебильную логику сюда приплетать

    4
  • @Kolya12382, Потому что делают хорошие игры? Этого мало? Да и сама Сони не раз говорила, что немногие эксклюзивы успешни по деньгам, но они нужны для продажи консолей.

    -6
  • @Febll, мне не нравится Детройт, но хочу заметить, что 2 млн — это неплохие продажи, особенно если учесть специфику тематики игры и сам жанр игрофильма.
    Не думаю, что тут был бюджет как у какого-нибудь Ассассина, не говоря уж о Рокстар.

    1
  • @Febll, никто не будет делать игры если они не приносят денег, какими хорошими бы они не были

    @Corovaneer, бюджет на разработку 37кк баксов, у ведьмака примерно столько же было) + маркетинг сверху

    0
  • @Kolya12382, хорошие игры приносят деньги)

    0
  • @mrtwister33v, не всегда, к сожалению

    2
  • @Febll, Что ты несешь? Это бизнес, если бы проект не отбивался по деньгам, то студия бы закончила свое существования еще после выхода Fahrenheit. С твоих же слов они занимаются как будто благотворительностью. Посмотри на продажи последних эксклюзивов Сони, там сумасшедшие цифры и прибыли. Detroit игра не для всех и каждого, но тем не менее она продалась отличным тиражом.

    4
  • Лично для меня это лучший эксклюзив у сони. Мне очень понравилась история и форма подачи. Намёки, скрытый смысл, скандалы, интриги, расследования, я обожаю такое.
    Жаль, что так мало таких игр выходит.

    4
  • Очень рад зв студию Кейджа)

    3
  • Я помню когда бладборн в первые 3 месяца только 1 лям продали , формы сказали что это хороший показать . Затраты на игру обычно покрывают 1.5 ляма копий . А эта игра ещё будет продаваться , потом ещё и переиздание на ps5 будет, quantic dream заслуживают хорошо заработать , за свой уникальный стиль игр ,каждая игра что-то новое

    3
  • @Febll, Когда Сони такое говорила? GOW,Uncharted 4, Spider Man и другие экзы очень успешны в финансовом плане. И, пожалуйста, не приплетай сюда попсовую ФИФУ и COD

    2
  • @mrtwister33v, то то Interplay закрылись из за финансовых проблем. Плохие игры видимо выпускали.

    0
  • всего 2 миллиона игроков знают что Коннор -булочка с корицей( непорядок - нужно больше!

    1
  • @Febll, ну на сколько я слышал они потратили на разработку порядка 30 лямов,так что думаю разработку и маркетмнг они всё-таки отбили. По поводу игры- она Шикарна,прошёл её с большим удовольствием. И для такой классной игры- это мало продаж,желаю ей больше...

    2
  • Игра заслуживает таких продаж. Если учесть какие сейчас казуальные геймеры пошли то 2 миллиона эксклюзивно на PS4 это очень прилично, очень.

    0
  • У меня последняя глава осталась не пройденной - времени нет. И одной кнопкой игру не пройдешь.

    0
  • @Tufack, Также надо понимать, что эксклюзивы Сони приносят деньги не только своими продажами. По большей части такие игры как Detroit: Become Human это иммидживые проекты, из-за которых люди покупают консоль и выбирают именно PS4. А с учётом того, что большинство людей всё-таки играют не только в эксклюзивы, но и в другие игры. В итоге каждая проданная игра на PS4 игра будет приносить им деньги.

    3
  • По мне, Detroit: Become Human намного круче Паука.

    3
  • @Aventar, Да это все понятно, хорошие игры продают консоли.

    0
  • @AndreySG, я бы даже не сравнивал эти игры. У них общего только то, что обе эксклюзивы на PS4

    0
  • В честь этого сегодня добил платину в этой игре! ))

    Вообще игра вышла очень хорошая, хоть и некоторые претензии у меня к ней есть, но дабы не спойлерить, не буду они них говорить.

    0
  • Прекрасный продукт, до сих пор помню то чувство, когда идут вступительные титры под прекрасную музыку, с привлекательной Кэрой в такси, и то самое ощущение от мира который перед тобой открывается. А момент, когда Алиса и Кэра в центре переработки, думаю ни одного игрока эта сцена заставила сдержать слезу. Такие вещи стоит ждать, они являются частью искусства игровой индустрии!!!!

    0
  • Антил мне куда больше понравилась.
    Но! В этой игре(я все из этой серии прошёл, кроме фаренгейта) я впервые сделаю новое прохождение - так как хочу полностью в другом стиле пройти - эта игра даёт впервые такое сделать. Проходил за послушных роботов - какими они и должны быть, теперь сделаю полностью наоборот.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.