Сравнение графики и особенностей Red Dead Redemption 2 и GTA 5
Ютуб-канал Candyland опубликовал новое видео, посвященное сравнению, и оно должно быть довольно интересным для всех. В ролике сравнили Xbox One X версию Red Dead Redemption 2 и GTA 5 с ультра-графикой на PC в 4K. Помимо визуальной стороны также выделяются различные механики, вроде огня.
Естественно, что один в один сравнить обе игры невозможно из-за сильно различающихся сеттингов, но в целом можно составить представление об эволюции движка Rockstar.
В глаза сразу бросается, что Red Dead Redemption 2 выглядит правдоподобнее. Растительность, текстуры одежды, проработанная земля и общая детализация. Помимо картинки Rockstar значительно улучшила анимацию — как самого героя, так и NPC вокруг.
Также разработчики добавили в RDR 2 возможность отстреливать конечности.
- Новый мод для GTA 5 Definitive Edition значительно улучшит трассировку лучей в отражениях
- GTA 5 Enhanced Edition демонстрирует впечатляющий прогресс за 12 лет существования игры
- Фанат Red Dead Redemption 2 прошел карту игры на реальной беговой дорожке
30 комментария
Лол, что ?
Никакой разницы нет, обертка другая и все, в 2013 году вышла и в 2015 году на пс, по прежнему гта 5 при хорошем железе будет явно круче рдр 2 в графоне.
Хайп и только
Только вот ГТА5 относительно ГТА4 много потеряла в деталях :)
Посмотрим каким будет новое поколение соснолей и как сильно это развяжет руки разработчикам (вот графика уже более чем устраивает, а вот ИИ болванчики в большинстве игр навевают скуку (но подозреваю что дело явно не в технологиях, в F.E.A.R. мне перестрелки с нпс доставляли)
@PromoLock, РДР2 явно лучше выглядит же
@PromoLock, как минимум, в проработке освещенности и погодных явлений рдр2 на голову выше. За счет этого открытый мир гораздо живее выглядит.
а какой смысл сравнивать жидкое с гущей когда после превращения в онлайн гуща превратится в жидкое?
@Cohen, rdr более реалистичностью отдает.
В Ютубе разница не так видна из за сжатия, а вот когда сам играешь на телеке, то в РДР картинка намного лучше выглядит.
Как заколебали эти обзоры "графики", где топчут грязь, и отстреливают нпс ноги.
RDR, конечно, в целом симпатичнее, но по этому сравнению совсем не скажешь, что GTA игра с пастгена, а RDR - полноценный некстген. наверное если сравнивать GTA на обычной PS4 и RDR на ней же - разница будет более ощутимой
а прорисовка на 2 метра вперед...это самое хреновое, что я заметил
Не берусь утверждать насколько это правда. С просторов. Сравнение картинки до патча и после, в угоду отладки падения фпс в городах.
@GeorgyDavlatov, да как раз возле этого магаза просадки знатные были
Срочно необходимо детальное сравнение Doom-а 2016 года и 1993, ради подробного разбора технологических улучшений графики
@Mutare_Drake, с одной стороны да. Много физики ушло. Но с другой - много других деталей добавили. На видео с отстуствием чего-то в GTAV есть ответка с тем, сколько деталей новых в неё добавили. И фиг знает, где лучше. Хотя в GTAIV всё ощущается лучше, ибо больше выраженно в геймплее (физика авто, рэгдолл и т.д.).
По теме: надо смотреть не только на графон, а на то, в каком состоянии мир. При всей глубине контента, крупном мире с разнообразными биомами, тот графон что есть - это нечто.
ну так естественно что РДР лучше (куда же без этого)...разница между играми 5 лет и очевидно, что игра в техническом плане выглядит лучше...только если уж так хочется называть РДР2 победителем в этом "сравнении", так пусть лучше сравнивают только консольные версии
https://www.youtube.com/watch?v=sctUtDoFLms
вот с этой штукой гта выглядит как минимум не хуже.
@Grombrindal,
Ой, да хватит заливать. Да, YouTube пережимает картинку (процентов на 30), но не настолько, чтобы прям графика кардинально отличалась при запуске на телеке/мониторе.
@Kolya12382, там всё в порядке с дальностью прорисовки. Из воздуха ничего не появляется. Ты бы ещё взял момент, где он в стену смотрит)
Совершенно очевидно, что RDR2 выглядит лучше.
Совершенно очевидно, что на данном этапе развития графики, в играх на первый план выходят освещение и эффекты связанные с ним (туман, дымка, отражения, отблески и т.д.). Именно они делают картинку максимально живой и достоверной а не размер текстур на жопе кролика и т.д. И в этом плане РДР2 на голову выше вообще всех игр с открытым миром сегодня. Все кто реально играл и в ГТА5 и в РДР2 видят что графика в РДР2 на голову выше по ее восприятию игроком.
@SSkam, я в курсе, это анизотропная фильтрация называется, и в RDR ее видимо нет совсем
@Kolya12382, Есть там и фильтрация и сглаживание и отличного качества.
@Deimos_mdg, и почему ее не видно в этом сравнении?
@Kolya12382, Что не видно ? там есть дизеринг на стыках мипмапов (как при отсутсвии анизотропной фильтрации) ? Или что там не видно ?
@Deimos_mdg, нет, это не она?
@Kolya12382, там же кладка камня закончилась
@Deimos_mdg, посмотри видео, ничего там не закончилось
@Kolya12382, в играх на консолях отсутствие анизотропки, слабая дальности прорисовки, низкое качество AO или же полное отсутствие - типичные болячки. На ПК ГТА5 лучше выглядит, но в RDR2 добавили пбр и обьемное освещение, и может еще че по мелочи. А так по сути графон 2008 года как был так и остался)
@Kolya12382, В игре такого не замечал. Лучше проверю в игре
еее, старый добрый блогер Кэндиленд!
Такое себе сравнение. В плане детализации ГТА на ПК лучше, да и 60 фпс. Нужно было сравнивать консольные версии. Это просто и так понятно, что в техническом плане игра лучше, но извините как по мне чёткость картинку в этом виде лучше в ГТА (хоть Ютуб пережимает). Вот выйдет ПК версия РДР 2 тогда и посмотрим на максимальный потенциал, что Роки добились, но сейчас...