Сравнение графики и особенностей Red Dead Redemption 2 и GTA 5

Сравнение графики и особенностей Red Dead Redemption 2 и GTA 5

Ютуб-канал Candyland опубликовал новое видео, посвященное сравнению, и оно должно быть довольно интересным для всех. В ролике сравнили Xbox One X версию Red Dead Redemption 2 и GTA 5 с ультра-графикой на PC в 4K. Помимо визуальной стороны также выделяются различные механики, вроде огня.

Естественно, что один в один сравнить обе игры невозможно из-за сильно различающихся сеттингов, но в целом можно составить представление об эволюции движка Rockstar. 

В глаза сразу бросается, что Red Dead Redemption 2 выглядит правдоподобнее. Растительность, текстуры одежды, проработанная земля и общая детализация. Помимо картинки Rockstar значительно улучшила анимацию — как самого героя, так и NPC вокруг.

Также разработчики добавили в RDR 2 возможность отстреливать конечности. 

30 Комментариев

  • Лол, что ?
    Никакой разницы нет, обертка другая и все, в 2013 году вышла и в 2015 году на пс, по прежнему гта 5 при хорошем железе будет явно круче рдр 2 в графоне.
    Хайп и только

    -21
  • Только вот ГТА5 относительно ГТА4 много потеряла в деталях :)
    Посмотрим каким будет новое поколение соснолей и как сильно это развяжет руки разработчикам (вот графика уже более чем устраивает, а вот ИИ болванчики в большинстве игр навевают скуку (но подозреваю что дело явно не в технологиях, в F.E.A.R. мне перестрелки с нпс доставляли)

    -4
  • @PromoLock, РДР2 явно лучше выглядит же

    23
  • @PromoLock, как минимум, в проработке освещенности и погодных явлений рдр2 на голову выше. За счет этого открытый мир гораздо живее выглядит.

    17
  • @Cohen, rdr более реалистичностью отдает.

    8
  • В Ютубе разница не так видна из за сжатия, а вот когда сам играешь на телеке, то в РДР картинка намного лучше выглядит.

    2
  • Как заколебали эти обзоры "графики", где топчут грязь, и отстреливают нпс ноги.

    0
  • RDR, конечно, в целом симпатичнее, но по этому сравнению совсем не скажешь, что GTA игра с пастгена, а RDR - полноценный некстген. наверное если сравнивать GTA на обычной PS4 и RDR на ней же - разница будет более ощутимой

    а прорисовка на 2 метра вперед...это самое хреновое, что я заметил

    0
  • Не берусь утверждать насколько это правда. С просторов. Сравнение картинки до патча и после, в угоду отладки падения фпс в городах.

    0
  • @GeorgyDavlatov, да как раз возле этого магаза просадки знатные были

    0
  • Срочно необходимо детальное сравнение Doom-а 2016 года и 1993, ради подробного разбора технологических улучшений графики

    2
  • Только вот ГТА5 относительно ГТА4 много потеряла в деталях :)

    @Mutare_Drake, с одной стороны да. Много физики ушло. Но с другой - много других деталей добавили. На видео с отстуствием чего-то в GTAV есть ответка с тем, сколько деталей новых в неё добавили. И фиг знает, где лучше. Хотя в GTAIV всё ощущается лучше, ибо больше выраженно в геймплее (физика авто, рэгдолл и т.д.).

    По теме: надо смотреть не только на графон, а на то, в каком состоянии мир. При всей глубине контента, крупном мире с разнообразными биомами, тот графон что есть - это нечто.

    1
  • ну так естественно что РДР лучше (куда же без этого)...разница между играми 5 лет и очевидно, что игра в техническом плане выглядит лучше...только если уж так хочется называть РДР2 победителем в этом "сравнении", так пусть лучше сравнивают только консольные версии

    0
  • https://www.youtube.com/watch?v=sctUtDoFLms
    вот с этой штукой гта выглядит как минимум не хуже.

    0
  • @Grombrindal,
    Ой, да хватит заливать. Да, YouTube пережимает картинку (процентов на 30), но не настолько, чтобы прям графика кардинально отличалась при запуске на телеке/мониторе.

    -2
  • @Kolya12382, там всё в порядке с дальностью прорисовки. Из воздуха ничего не появляется. Ты бы ещё взял момент, где он в стену смотрит)

    1
  • Совершенно очевидно, что RDR2 выглядит лучше.

    1
  • Совершенно очевидно, что на данном этапе развития графики, в играх на первый план выходят освещение и эффекты связанные с ним (туман, дымка, отражения, отблески и т.д.). Именно они делают картинку максимально живой и достоверной а не размер текстур на жопе кролика и т.д. И в этом плане РДР2 на голову выше вообще всех игр с открытым миром сегодня. Все кто реально играл и в ГТА5 и в РДР2 видят что графика в РДР2 на голову выше по ее восприятию игроком.

    6
  • @SSkam, я в курсе, это анизотропная фильтрация называется, и в RDR ее видимо нет совсем

    0
  • @Kolya12382, Есть там и фильтрация и сглаживание и отличного качества.

    -3
  • @Deimos_mdg, и почему ее не видно в этом сравнении?

    1
  • @Kolya12382, Что не видно ? там есть дизеринг на стыках мипмапов (как при отсутсвии анизотропной фильтрации) ? Или что там не видно ?

    -2
  • @Deimos_mdg, нет, это не она?

    0
  • @Kolya12382, там же кладка камня закончилась

    0
  • @Deimos_mdg, посмотри видео, ничего там не закончилось

    0
  • @Kolya12382, в играх на консолях отсутствие анизотропки, слабая дальности прорисовки, низкое качество AO или же полное отсутствие - типичные болячки. На ПК ГТА5 лучше выглядит, но в RDR2 добавили пбр и обьемное освещение, и может еще че по мелочи. А так по сути графон 2008 года как был так и остался)

    1
  • @Kolya12382, В игре такого не замечал. Лучше проверю в игре

    -1
  • еее, старый добрый блогер Кэндиленд!

    0
  • Такое себе сравнение. В плане детализации ГТА на ПК лучше, да и 60 фпс. Нужно было сравнивать консольные версии. Это просто и так понятно, что в техническом плане игра лучше, но извините как по мне чёткость картинку в этом виде лучше в ГТА (хоть Ютуб пережимает). Вот выйдет ПК версия РДР 2 тогда и посмотрим на максимальный потенциал, что Роки добились, но сейчас...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.