Консольное издание Stellaris выйдет в начале 2019 года

Консольное издание Stellaris выйдет в начале 2019 года

Студия Paradox Interactive совместно с Tatalus Media представили трейлер консольного издания космической стратегии Stellaris. Релиз на PS4 и Xbox One состоится в первом квартале следующего года. Точной даты пока нет.

Гейм-директор Stellaris Дэниэл Моргард верит в наличие среди консольных геймеров нужной аудитории и планирует поддерживать новое издание посредством DLC. Он не обращает внимание на давнее предубеждение, что стратегии — это нишевый жанр PC-игр.

В составе Deluxe-издания Stellaris: Console Edition Deluxe будет несколько дополнений: Plantoids Species Pack, Leviathans Story Pack и Utopia Expansion.

13 Комментариев

  • А на ПК запили ли управление с пада?

    0
  • Трейлер хорош, вот только надпись "In-Game Trailer" это, скажем так, лукавство издателя.
    Из реального игрового процесса в ролике ничего нет.
    И, самое любопытное, консольный интерфейс тоже не показали.

    1
  • Что то мне кажется, на геймпаде там адище лютый будет твориться, как в консольном Pillars of Eternity

    1
  • Трейлер конечно очень слабенький. Втупую на игровом движке, а какая игра на самом деле... А так интересно, как будет все это реализовано.
    С точки зрения прибыли, тут очень спорно. Вспомнилось вопрос, которую задают маркетологам:
    В городе есть 25 пиццерий и 2 суши магазинов, какой магазин вы откроете? Пиццы или суши?

    0
  • Очень жду эту игру теперь и на PS, в свое время много часов в ней провел. Единственное боюсь как будут обстоять дела с производительностью, особенно после открытия половины и более галактики.

    1
  • А ещё говорят что консоли не оказуалили индустрию)

    -8
  • @proos, "оказуалили" индустрию потребители, а не платформы. Что за узколобие.
    Да и в целом можно спорить на тему оказуаливания, на самом деле ничего подобного нет.

    1
  • @SystemsAnalyst, оптимизация под геймпад, это уже оказуаливание. Особенно в плане интерфейсов.

    -1
  • @Reym, раньше геймпады вовсе даже без стиков были, и что-то никто не кричал про оказуаливание. Если управление становится проще и интуитивней, это не значит что оно стало хуже.
    Множество комбинаций сейчас могут использовать разве что стратегии, но их на консолях и не было особо никогда в больших количествах. И то, это не мешало выходить на них ни Warcraft, ни Red Alert, ни Цивилизации и т.д.
    А то, что производители не заморачиваясь делают консольный интерфейс на ПК, не вина консолей.

    0
  • @Reym, машина на автомате - это тоже оказуаливание. А наличие электроники и помошника посадки в том же самолете - это тоже оказуаливание? А переход с луков на огнестрельное оружие - тоже оказуаливание?
    При чем тут оказуаливание? Это банальная оптимизация игры под определенный тип управления. На пк игра стала от этого хуже? Я думаю, что ответ очевиден. С такими рассуждениями дойдем до того, что компьютер как таковой - в принципи оказуаливание жизни и его надо уничтожить, как и интернет

    2
  • @SystemsAnalyst, хуже? Я не писал хуже, я писал про казуальность. Уменьшение кнопок и комбинаций это тоже оказуаливание.
    @Frostmourn, да. У вас наверно какое-то искаженное понятие этого слова.
    И причем тут уничтожить? У вас тоже казуальнсоть, это синоним слова плохо?

    0
  • @Frostmourn, как бы огнестрел сложнее чем лук, в плане всего. Все что вы перечислили это есть упрощение. А упрощение это разве не оказуаливание?
    И вы правильно говорите, компьютер намного облегчил жизнь. Но зачем его уничтожать?)))
    Все новые технологии оказуаливают нашу жизнь, електро самокаты, например.
    Так и игры, кому-то это хорошо, кому-то не нравится нажимать только на одну кнопку.
    Но это очень глобально и не произошло за 5 лет.

    -3
  • @Reym, с учётом что это всегда преподносится в негативном свете, данные сообщения воспринимаются однобоко.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.