В Control будут ролевые элементы и уникальные механики
Креативный директор Remedy Сэм Лэйк рассказал, что студия пытается найти уникальную комбинацию элементов и механик для Control — своего будущего тайтла. Например, в игре будут ролевые элементы, но не заимствованные у других игр, а придуманные разработчиками.
Команда Remedy не пытается ухватиться за то, что модно, а ищет свой собственный стиль. Сэм Лейк считает, что если разработчики решили гнаться за трендами, то они опоздали уже в самом начале разработки.
Control выйдет в следующем году на PC, PS4 и Xbox One. Точная дата будет известна позже.
Больше статей на Shazoo
- Bethesda опубликовала 300 лет предыстории Starfield
- Купить этот красивый компьютер в стиле Starfield не получится
- Подземелье в Diablo 4 настолько забито монстрами, что можно получить 40 уровней менее чем за 2 часа
Тэги: