Разработчики Wasteland 3 уже готовы показать несколько локаций

В последнем апдейте  Wasteland 3 на краудфандинговой площадке Fig разработчики рассказали о своем пути к релизу альфа-версии. В текущий момент команда соблюдает график разработки и уже готова показать несколько локаций. К концу мая они смогут целиком пройти обучение и пройти по миру игры до самого финала. Естественно, с усеченной графикой и ограниченным контентом.

Основной фокус сейчас сделан на Colorado Springs и штаб-квартиру рейнджеров, две важных сюжетных локации. Разработчики также анонсировали, что один из важных персонажей Wasteland 2 появится в триквеле, но кто именно, держат в строгом секрете. Сейчас сценаристы прописывают его предысторию и историю в новой игре.

Для Wasteland 3 уже прописаны 90% сцен, как и визуальная составляющая для них, но у разработчиков еще очень много работы. Релиз игры ожидается в конце 2019 года, но уже в этом году можно рассчитывать на кучу подробностей.

8 Комментариев

  • Хорошие новости. Хоть многие и хаяли вторую часть, мне она понравилась.

    4
  • @Fortuna,

    Если речь о Director's Cut издании, то мне тоже понравилось.
    Как раз сейчас играю.
    Правда в локализации и балансе обнаружился вагон недоработок, так что мне аж свой мод пришлось делать, что сильно замедляет прохождение.

    Ну ничего. До релиза W3 успею :)

    0
  • Вторая часть вышла очень несбалансированной - некоторые виды оружия тащили в первой части игры, некоторые во второй, а всё остальное было просто не нужно. По механикам тоже вышло печально - навыйк стелса есть, а стелса нет... и это далеко не единственная недоделка была! Про интеллект на максимум у всех персонажей, как обязательное условие успешной прокачки, вообще молчу.

    Очень надеюсь, что в третьей части всё это исправят, не хочется снова играть в бракованную рпг...

    0
  • @anonslou,

    Дисбаланс я как раз поправил модом.
    Навыка стелса в игре нет.
    Если продумывать, каких напарников брать, то вкачивать Интеллект всем на 10 вовсе не обязательно. Хотя знание скиллов напарников - это уже метагейминг, так что недостаток однозначный.

    0
  • Вторая часть понравилась. Жду новых подробностей о разработке третьей.

    В текущий момент команда соблюдает график разработки...

    Хорошо, что всё идёт по плану.

    0
  • @mutacrab, Вряд-ли когда я играл, был ваш мод :3 Всегда стараюсь играть в рпг в момент выхода - это гораздо веселее, чем когда позде всё вылижут патчами и модами. Я выше всё что написал, вырвал из контекста, конечно, а он мы все знаем какой - обещали то чуть-ли не идейного наследника фоллаута! Увы, не получилось.

    PS
    Против метагейминга ничего против не имею, только на момент выхода игры он еще неизвестен! Это еще одна причина по которой люблю играть сразу - приятно находить такие вещи самостоятельно.

    -1
  • @anonslou#57Mz,

    Всегда стараюсь играть в рпг в момент выхода - это гораздо веселее, чем когда позде всё вылижут патчами и модами.

    Необычный подход в наше время, когда даже финальный патч не гарантирует исправление всех важных проблем.
    Например, лично столкнулся с невозможностью получения единственного в игре пулемета The Mailinator.

    Против метагейминга ничего против не имею, только на момент выхода игры он еще неизвестен! Это еще одна причина по которой люблю играть сразу - приятно находить такие вещи самостоятельно.

    Вот тут полностью согласен.

    -1
  • @mutacrab, баги, конечно, - проклятье современных игр. В KDC, например, на PS4 все сейвы до сих пор хранятся одним файлом и из-за его повреждения я однажды потерял целые сутки прогресса, а без платного PS+ потерял бы вообще весь прогресс... Но это всё-таки единичный такой случай за много-много лет.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.